Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор герметика для вклейки стекла блок-фары

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Выбор герметика для вклейки стекла блок-фары вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 19:05
Ответить с цитатой

В поиске ответа не нашёл. Какой герметик можно использовать, чтобы держал также надёжно, как заводской?
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 19:18
Ответить с цитатой

У меня блок-фары BOSCH. В них стекло не клеится. Там резиновый уплотнитель. А стекло притягивается металлическими скобками. Есть еще блок-фары, которые делают в Киржаче. Может они на герметик сажают, но я их не разбирал - не знаю.

Но если хочется приклеить, то любым силиконовым герметиком. Я в свое время на 9-ке и на классике клеил ABRO и нашим ПОЛИСИЛ. И то и то держит до сих пор. По крайней мере на 9-ке уже 4 года на нашем герметике держится и не промокает.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 19:21
Ответить с цитатой

Да забыл - поверхность надо только хорошо очистить от грязи и обезжирить керосином.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 19:38
Ответить с цитатой

И герметик лучше импортный, в тубах под пистолет
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rustam07



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 01:04
Ответить с цитатой

Will писал(а):
И герметик лучше импортный, в тубах под пистолет


ABRO бесцветный зер гуд :cool:
Вернуться к началу
rustam07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2669
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 03:00
Ответить с цитатой

по сути

в фаре бош резинка имеет свойство рассыхаться со временгам и пускать воду.

клеить обычным греметиком силиконовым из тюбика красно синего на любом базаре - то ли сратовский то ли еще какой - вобщем стоит понты.

его под резинку и защелки - будет все ок сам так 2 фару сделал.

1 разбил
2 просто начала воду пускать
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 11:04
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Да забыл - поверхность надо только хорошо очистить от грязи и обезжирить керосином.


Very Happy Very Happy Very Happy КЕРОСИНОМ - ОБЕЗЖИРИТЬ?!?!?!?!?! :-D :-D :-D

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 14:06
Ответить с цитатой

У меня хоть и фары БОШ, но я все равно на герметик сажал, когда стекло разбил, а купил какой-то американский прозрачный, какой посоветовали в магазине, рублей в 120 тюбик обошелся, если не ошибаюсь. Держать там все нормально будет. Проблемы с выбором нет, бери любой герметик прозрачный силиконовый и клей на здровье.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 08:24
Ответить с цитатой

DIFast писал(а):
У меня хоть и фары БОШ, но я все равно на герметик сажал, когда стекло разбил

А зачем, чтобы появился гимор при очередной замене?
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 11:10
Ответить с цитатой

Никакого гимора, второй раз так делаю, везет мне на остекление фар.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 13:09
Ответить с цитатой

DIFast писал(а):
Никакого гимора, второй раз так делаю, везет мне на остекление фар.

Вот только не надо рассказывать про отсутствие гемора с отдиранием стекла от фары при посадке первого на силиконовый герметик. Я уже раза четыре менял рассеиватель ПТФ, где стекло садится именно на герметик, так его отдирать было весьма проблематично, приходилось раскалывать стекло и отдирать каждый осколок поотдельности. Так вот, по сравнению с этой операцией, замена рассеивателя на блок-фаре показалась сущим пустяком, занимающим одну минуту (естественно при снятой фаре).
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 13:28
Ответить с цитатой

Объясню более популярно: в фарах BOSH есть резиночка между стеклом и корпусом, так вот герметик наносится только на стекло и приклеивается к резинке, где чаще всего и пропускает влагу. И снять стекло с приклеенной резинкой не вызывает никаких проблем, а потом отрываешь резинку от остатков стекла, если она еще нормальная можно использовать вторично, а так берешь и вставляешь новую. Вот и все.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 08:16
Ответить с цитатой

DIFast писал(а):
Объясню более популярно: в фарах BOSH есть резиночка между стеклом и корпусом, так вот герметик наносится только на стекло и приклеивается к резинке, где чаще всего и пропускает влагу. И снять стекло с приклеенной резинкой не вызывает никаких проблем, а потом отрываешь резинку от остатков стекла, если она еще нормальная можно использовать вторично, а так берешь и вставляешь новую. Вот и все.

Так значит и я разжую более популярно. После использования герметика резинку в целом состоянии скорее всего не отдерешь от старого рассеивателя. Где возмешь новую? И напоследок, тот факт, что у вас потеют фары, не значит, что влага проходит через резиновое уплотнение между рассеивателем и корпусом, влага находится в воздухе фары, и при охлаждении стекла конденсируется на нем. А внутренняя же полость фары соединена с атмосферой посредством вентиляции (сюрприз). Так что резинка здесь абсолютно не причем, а герметик вообще не нужен.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы