Страница 1 из 1
10-MZ-964
ребята, тачара моя на 1,2 и 3 тянет неплохо, а вот на 4 скорости выше 140 не лезет. компрессия по 11,5 в каждом цилиндре, зажигание по стробоскопу, карб тоже не раз смотрели, клапана вроде отрегулировали. сход-развал и диск сцепления ок, самоторможения нету, да вот не едет и не едет.
моторист посоветовал расточить распредвал, а я слыхал что 10-ый распредвал - это тюнинг для самар.
чё скажете?
pokeemon
действительно 10 р/вал повеселее самарского,крутится он лучше,но ИМХО лучше к тем деньгам которые ты за него выложиш добавить еще и взять ММ или динамику,вот если он тебе по дешевке
достанется (кто нить машину тюнит а тебе свой отдаст за символические денги) то ставь не задумываясь,прибавка будет
правда не очень большая.

а с разгоном дело не в вале,смотри машинку
она у тебя так всю жизнь ездила или после какого то момента?

максималка на 5 какая?
10-MZ-964
на 5-ой передаче на тоже не тянет, скорость и мощь умирает. многие жалутся на 5 -у передачу. да и паспорту, самара больше развивает скорость на 4 скорости. 5 - для экономии. на 4 скорости максималка по паспорту должна быть вроде 157 км/ч.
а скоко стоит распревал 10-го? ты прям напугал меня. неужто 100 зелёных превышает?
v00d00
на десятом распервале тачара твоя всё равно не полетит
а 100 баксов должно хватить на ММ 49, 52
+15-20$ на сдвижную шестерню
pokeemon
ТО 10-MZ-964:

извини за неточные сведения не на тот ценник в магазе посмотрел
Confused
щас слазил,10 вал стоит 545р00коп. так что в принципе
выглядит привлекательно

а по части эффекта гонялся с 21102,при равном кол-ве
народа в салоне 10 на пол-корпуса уходит (ехали метров 150 200)

гонялись не сильно (до 60),так что разница в аэродинамике еще не сказывалась.

а по максималке не знаю но я на своей на 5ой стрелку кладу на ровной дороге,делать подобное на 4ой както не климатит Smile
KurL
10-MZ-964 писал(а):

ребята, тачара моя на 1,2 и 3 тянет неплохо, а вот на 4 скорости выше 140 не лезет. компрессия по 11,5 в каждом цилиндре, зажигание по стробоскопу, карб тоже не раз смотрели, клапана вроде отрегулировали. сход-развал и диск сцепления ок, самоторможения нету, да вот не едет и не едет.
моторист посоветовал расточить распредвал, а я слыхал что 10-ый распредвал - это тюнинг для самар.
чё скажете?



большого толку от вала 2110 не будет (езжу на нём)
К мотористу, который посоветовал расточить распредвал Smile , лучше больше никогда не ходи - не добрый он человек Smile
максималка достигается на 4-й передаче (педаль в пол)
если оч хочется взять десятый вал - глянь его на разборе рублей за 100 (посмотри чтоб без задиров был)
superuser
10-MZ-964 писал(а):

ребята, тачара моя на 1,2 и 3 тянет неплохо, а вот на 4 скорости выше 140 не лезет. компрессия по 11,5 в каждом цилиндре, зажигание по стробоскопу, карб тоже не раз смотрели, клапана вроде отрегулировали. сход-развал и диск сцепления ок, самоторможения нету, да вот не едет и не едет.
моторист посоветовал расточить распредвал, а я слыхал что 10-ый распредвал - это тюнинг для самар.
чё скажете?



Обороты у тебя при 140 какие?
Sergey7788
А какой распредвал стоит в инжекторном двигателе 2111?
pornoslonik
Sergey7788 писал(а):

А какой распредвал стоит в инжекторном двигателе 2111?


10-й
se93
140 по спидометру? Скорее надо не распредвал менять, а с машиной разобраться. У меня карб093 спидометр легко "клала" на 5й. (ГП стояла 4.13)
Kirill111
У меня остался мой родной распредвал. (двигатель 2111). Прошел 100 тыс. км. Могу продать дешево, рублей за 100.
Yurasic
Люди мне кажется что 10 распредвал теряет силу на высоких оборотах.
Я на 083 на 5 пер. 170 мог раскачегарить, а на 10 токо 155 :-(
Да и на 10 при больших оборотах жрет на 5-10% больше.
10-MZ-964
ребята, тахометр у меня кажись испорчен. он показывает завышенные обороты около 2000.
тут в00д00 писал про "ММ 49, 52". и "(ГП стояла 4.13)". Что это такое, не объясните?

я тоже чувствую что проблема не распредвале. а как быть, даже моторист не знает что за фигня. он на днях собирается снять мне глушитель. может говорит, у тебя кастрля глушителя забита, проверить надо Smile

и скажите, какой распредвал стоит на 2112? у моего двоюродного брата накрученная 8-ка, так он говорит, что кроме 2112 он "жуёт" все тачары, а вот с этими 2112 никак не справится.

и вопрос: если шикарные свечи, зазор и чистый бензин - что даст тачаре более раннее зажигание?
se93
ГП 4.13 - это передаточное отношение Главной Пары КПП = 4.13 ( вместо стандартных 3.7 или 3.9)
v00d00
10-MZ-964 писал(а):

ребята, тахометр у меня кажись испорчен. он показывает завышенные обороты около 2000.
тут в00д00 писал про "ММ 49, 52". и "(ГП стояла 4.13)". Что это такое, не объясните?

я тоже чувствую что проблема не распредвале. а как быть, даже моторист не знает что за фигня. он на днях собирается снять мне глушитель. может говорит, у тебя кастрля глушителя забита, проверить надо Smile

и скажите, какой распредвал стоит на 2112? у моего двоюродного брата накрученная 8-ка, так он говорит, что кроме 2112 он "жуёт" все тачары, а вот с этими 2112 никак не справится.

и вопрос: если шикарные свечи, зазор и чистый бензин - что даст тачаре более раннее зажигание?


открою тебе тайну Surprised на 2112 стоит 2 (два)!!! распредвала
superuser
10-MZ-964 писал(а):

и вопрос: если шикарные свечи, зазор и чистый бензин - что даст тачаре более раннее зажигание?



Детонацию тачаре и геморой тебе.
RazzoR
Тебе надо,чтобы на каких оборотах тянула? Разные валы есть... "Низовые", "верховые"...
10-MZ-964
надо, братцы, чтобы лучше тянула на низких оборотах. на высоких самара не плохо тянет.
и чтобы тачара скорость набирала больше 140.
RazzoR
Как ранее говорилось: 49, 52, + 26, 14, 53. Динамика, Мастер-Мотор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы