14mikle
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Мужики какие свечи лучше ставить БСЗ двиг1,5 если можно полностью название
А то у нас продовцы ну нех? непонимают
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
14mikle писал(а):Мужики какие свечи лучше ставить БСЗ двиг1,5 если можно полностью название
А то у нас продовцы ну нех? непонимают
Мне NGK нравятся, соответственно брать надо те которые для 2108. Там на упаковке написано.
ToropovDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
У меня раньше были бриск классик на КСЗ отмотал на них около 25тыс сейчас поставил БСЗ и купил свечи бриск классик поставил све ок потом всетаки увеличил зазор до 0,8 мм как полагается по инструкции. Честно говоря после увеличения зазора разницы не почувствовал. Стоят они у нас 90руб комплект.
Sniper_gf
На форуме 19 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Как то купил BOSH Platinum. Классные свечи оказались. Сейчас что то в продаже не вижу.
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Пользуюсь NGK - свечи классные, но живут при нашем бензине мало, около 10-15т.
Народ!
Всегда было золотое правило - какие свечи не так уж важно, просто их нужно систематически менять (если конечно нет проблем вообще с системой зажигания и питания)
Особой разница на БСЗ, если у вас силиконовые провода НЕТ!!! А такие провода обязан быть у уважающего себя водилы.
Теперь, на классику надо брать NGK-4, ну на худой конец Финвэа.
Alex_kr
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
алекс_на_шахе писал(а):Народ!
Всегда было золотое правило - какие свечи не так уж важно, просто их нужно систематически менять (если конечно нет проблем вообще с системой зажигания и питания)
Особой разница на БСЗ, если у вас силиконовые провода НЕТ!!! А такие провода обязан быть у уважающего себя водилы.
Теперь, на классику надо брать NGK-4, ну на худой конец Финвэа.
Было как то тестирование свечей Поищите на этом форуме было уже обсуждение и там ссылка. По моему первые места занимали Финвал И НЖК. Причем Финвал обходил НЖК.
LuCaS_74
На форуме 19 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
алекс_на_шахе писал(а):Всегда было золотое правило - какие свечи не так уж важно, просто их нужно систематически менять (если конечно нет проблем вообще с системой зажигания и питания)
Особой разница на БСЗ, если у вас силиконовые провода НЕТ!!! А такие провода обязан быть у уважающего себя водилы.
Теперь, на классику надо брать NGK-4, ну на худой конец Финвэа.
Вот! У меня и БСЗ и силикон и ну никакой разницы. Ставил НГК и Финвал в обоих вариантах (классика с зазором 0,8 и зубильные), также Мастер Спорт. Абсолютно ничего не заметил. Меняю раз в год для профилактики только.
Да, кстати, недавно не от большого ума сделал такую вещь:
поскольку ВВ провода с распределенным сопротивлением, значит чем дальше циллиндр, тем слабее напряжение. До этого гонял на зазоре 1мм. Сейчас выставил 9мм-8,5мм-8мм-7,5мм для 1-2-3-4 циллиндров соответственно.
Не поверите, заработала ровнее! Я понимаю, что это от уменьшения зазора искра стала гарантированно пробивать, но просто уже нечем заняться было
LuCaS_74
На форуме 19 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
алекс_на_шахе писал(а):Всегда было золотое правило - какие свечи не так уж важно, просто их нужно систематически менять (если конечно нет проблем вообще с системой зажигания и питания)
Особой разница на БСЗ, если у вас силиконовые провода НЕТ!!! А такие провода обязан быть у уважающего себя водилы.
Теперь, на классику надо брать NGK-4, ну на худой конец Финвэа.
Вот! У меня и БСЗ и силикон и ну никакой разницы. Ставил НГК и Финвал в обоих вариантах (классика с зазором 0,8 и зубильные), также Мастер Спорт. Абсолютно ничего не заметил. Меняю раз в год для профилактики только.
Да, кстати, недавно не от большого ума сделал такую вещь:
поскольку ВВ провода с распределенным сопротивлением, значит чем дальше циллиндр, тем слабее напряжение. До этого гонял на зазоре 1мм. Сейчас выставил 9мм-8,5мм-8мм-7,5мм для 1-2-3-4 циллиндров соответственно.
Не поверите, заработала ровнее! Я понимаю, что это от уменьшения зазора искра стала гарантированно пробивать, но просто уже нечем заняться было
Ну экспериментатор)
LuCaS_74 писал(а):алекс_на_шахе писал(а):Всегда было золотое правило - какие свечи не так уж важно, просто их нужно систематически менять (если конечно нет проблем вообще с системой зажигания и питания)
Особой разница на БСЗ, если у вас силиконовые провода НЕТ!!! А такие провода обязан быть у уважающего себя водилы.
Теперь, на классику надо брать NGK-4, ну на худой конец Финвэа.
Вот! У меня и БСЗ и силикон и ну никакой разницы. Ставил НГК и Финвал в обоих вариантах (классика с зазором 0,8 и зубильные), также Мастер Спорт. Абсолютно ничего не заметил. Меняю раз в год для профилактики только.
Да, кстати, недавно не от большого ума сделал такую вещь:
поскольку ВВ провода с распределенным сопротивлением, значит чем дальше циллиндр, тем слабее напряжение. До этого гонял на зазоре 1мм. Сейчас выставил 9мм-8,5мм-8мм-7,5мм для 1-2-3-4 циллиндров соответственно.
Не поверите, заработала ровнее! Я понимаю, что это от уменьшения зазора искра стала гарантированно пробивать, но просто уже нечем заняться было
Koriloum
На форуме 19 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
У меня Beru стоят, свечи хоть куда! Правда цена - 180...
Alex_kr
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Koriloum писал(а):У меня Beru стоят, свечи хоть куда! Правда цена - 180...
Вот и цена тудыт..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы