Страница 1 из 1
Chibis
машинку купил недавно (чуть больше месяца) и она у меня первая.
08 1990 г.р. 1.5 (2002 года установки новый) карб.

я не специалист НО, уж очень она у меня резво набирает обороты.
Мастер в СТО (я попросил его прокатиться) сказал, что двигатель - ураган. Меня парит то, что я на 50-ти уже могу включить 5-ю скорость и дальше ехать только на ней. То есть, по городу я катаюсь практически только на 5-й скорости (если не на светофоре).
Больше 120-ти не разгонялся, потому что на мой непрофессиональный слух на 120-ти уже большие обороты на 5-й скорости.
У меня такое впечатление, что это все не нормально. Особенно, когда на всех скоростях машина разгоняется так, что ажно в спинку кресла вжимает.

Нормально ли это?
Может нужно думать над тем, чтобы сменить передаточное число? (узнать перед этим, какое стоит у меня) или поставить 6-ю скорость? (судя по набору оборотов на 5-й скорости на горку он будет на 6-й разгоняться дай боже)...
сейчас хочу поставить тахометр (уже купил) чтобы замерить обороты и говорить более конкретно
ИА
Ну и что? У меня тоже спокойно с 50 на пятой по городу тащит. Машина для того, чтобы ездить. Тянет что-то менять, купи москвич или иди работать на сервис.
Короче, поставишь тахометр, тогда и вернёшься к этому вопросу.
Кстати, какой пробег (реальный)?
nbb2108
Chibis писал(а):

Мастер в СТО (я попросил его прокатиться) сказал, что двигатель - ураган. Меня парит то, что я на 50-ти уже могу включить 5-ю скорость и дальше ехать только на ней. То есть, по городу я катаюсь практически только на 5-й скорости (если не на светофоре).
Больше 120-ти не разгонялся, потому что на мой непрофессиональный слух на 120-ти уже большие обороты на 5-й скорости.



По моему у вас установлена главная пара 4.3 в КПП, может 4.13