Страница 1 из 1
Arktis
Народ пожалуйста помогите у меня проблема хочу купить авто не знаю 2110 или 2112. больше нравится десятка, но у меня мать комерсант и часто приходится возить полную машину сумок. Я читал что у десяток при разборе сидений по середине остается подлокотник и что-бы его снять надо поработать ключами. Подскажите а то авто скоро приобретать а я не определился.
Заранее благодарен.
Alex_22_region
Arktis писал(а):

Народ пожалуйста помогите у меня проблема хочу купить авто не знаю 2110 или 2112. больше нравится десятка, но у меня мать комерсант и часто приходится возить полную машину сумок. Я читал что у десяток при разборе сидений по середине остается подлокотник и что-бы его снять надо поработать ключами. Подскажите а то авто скоро приобретать а я не определился.
Заранее благодарен.



Если возить полную машину сумок, то это 2111. Машина на два человека с максимальным багажником Very Happy Место для сумок делится следующим образом:

2110 2111 2112

450л 450/780л 370/730л

Вторая цифра с разложенным задним сиденьем. И помни, что 2112 короче других на ~9-10 см
щам
Лучше 2112 нет на белом свете!!! :grin: :grin: :grin:
chorny
Перед мной пару лет назад стояла такая-же дилема... Взял 2111, и не жалею. Если не собираешся катать только свою задницу, то 2110 забудь. Хотя я сейчас бы скорей выбрал 2112!
Медвед
панеслааааась. Опять страниц на 20?
Arktis, если уж это для тебя - проблема, как же живёшь вообще? носки покупать - тоже в форум пишешь? Хотя бы поиск посмотрел - понял, что такие вещи спрашивать здесь бесполезно.
tenerife
Arktis писал(а):

Народ пожалуйста помогите у меня проблема хочу купить авто не знаю 2110 или 2112. больше нравится десятка, но у меня мать комерсант и часто приходится возить полную машину сумок. Я читал что у десяток при разборе сидений по середине остается подлокотник и что-бы его снять надо поработать ключами. Подскажите а то авто скоро приобретать а я не определился.
Заранее благодарен.



Поиском не пробовали пользоваться или охота пофлеймить! Mad
кеды глухаря
Sueno писал(а):

носки покупать - тоже в форум пишешь?



:)))

можете кузов выбрать по принципу - каких меньше на стоянке рядом с работой :)

если одни 12-е стоят - берите 10, если 10-ки - то наоборот, 12-ю
или 11 :)
Will
У 12 хуже аэродинамика, но можно перевозить большие предметы.
Зато в 10-ке багажник отдельный и в него влезает больше.
У меня в свое время тоже такой же вопрос стоял, купил все-таки 10-ку из меркантильных соображений (обошлась на 200 уе дешевле - гнали из Тольятти заказанную комплектацию, 12-я обошлась бы дороже)
Arktis
Да дело не в цене а на счет разборки задних сидении я только из-за этого думаю взять 12 а то не охото каждый раз с клчами лазить
Will
В 10-ке оба сиденья откидываются, просто между ними остается железка по ширине подлокотника, так что если не возить, к примеру, двери, то 10-ки хватит
Engine
А ещё у двенашки прозвище "кабачок"! Smile
Maestro
Как же надоели темы про то какую выбрать,что лучше 10 или 9 и тд...ищите поиском,тем куча уже,и там вы найдетё развернутые ответы на все темы.
Банкир
Will писал(а):

У 12 хуже аэродинамика, но можно перевозить большие предметы.
Зато в 10-ке багажник отдельный и в него влезает больше.
У меня в свое время тоже такой же вопрос стоял, купил все-таки 10-ку из меркантильных соображений (обошлась на 200 уе дешевле - гнали из Тольятти заказанную комплектацию, 12-я обошлась бы дороже)


а мне почему-то казалось, что у 12-й лучшая аэродинамика среди всего 10-го семейства, разве что по параметру подъемной силы у 11 лучше (там практически прижимная сила действует), устойчивее на трассе. или я ошибаюсь?
Kusachiy
Банкир писал(а):

Will писал(а):

У 12 хуже аэродинамика, но можно перевозить большие предметы.
Зато в 10-ке багажник отдельный и в него влезает больше.
У меня в свое время тоже такой же вопрос стоял, купил все-таки 10-ку из меркантильных соображений (обошлась на 200 уе дешевле - гнали из Тольятти заказанную комплектацию, 12-я обошлась бы дороже)


а мне почему-то казалось, что у 12-й лучшая аэродинамика среди всего 10-го семейства, разве что по параметру подъемной силы у 11 лучше (там практически прижимная сила действует), устойчивее на трассе. или я ошибаюсь?



Все верно, 2112 по аэрдинамике чуть лучше, чем десятка.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
Правда там тестили машину со старым спойлером.
v00d00
Will писал(а):

У 12 хуже аэродинамика, но можно перевозить большие предметы.
Зато в 10-ке багажник отдельный и в него влезает больше.
У меня в свое время тоже такой же вопрос стоял, купил все-таки 10-ку из меркантильных соображений (обошлась на 200 уе дешевле - гнали из Тольятти заказанную комплектацию, 12-я обошлась бы дороже)


скаких мудей ли хуже, у 12-шки самая лучшая еродинамика + удачнее развесовка по осям 8-)
Will
v00d00 писал(а):

скаких мудей ли хуже, у 12-шки самая лучшая еродинамика + удачнее развесовка по осям 8-)


Это в штатной комплектации без заднего спойлера - антикрыла, таких машин практически нет. С развесовкой тоже сомнительно - длинный свес у 10-ки должен уравновешивать тяжелый моторный отсек лучше
Andrey2115
Наилучшая развесовка на сегодня у отечественных машин по осям - это вот так обстоит дело:

1. ВАЗ-2111
2. ВАЗ-2115
3. ВАЗ-21099

А машину брать, если надо, то надо ту, которая более всех устраивает вас с матерью обоих - и внешне, и внутренне, и по вместимости поклажи... Хотя, из-за вместимости поклажи трудно брать машину - машину-то берешь надольше, чем часто приходится возить ту самую поклажу. Так что - тебе прямой путь в салоны с тест-драйвами - посиди, порычи, подумай и прикинь, что лучше...

И нечего здесь флейм по-новой разводить на 25 страниц!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы