JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
Через 2-5 минут езды загорается аварийная лампочка аккумуляторной батареи. Причем горит таким бледным светом, а не так ярко как при включении зажигания. На вольтметре индикатор подходит к границе белой шкалы.
Проверял ремень генератора, не порван и хорошо натянут.
На следующий день такая же ерунда. Снала не горит потом загорается
.
Буду рад любым соображениям.
Mike
ВАЗ 21053, 80000км (99 г)
что твориться на акумуляторе при включенном двигателе?
затем на 2000 оборотах, и потом на них же при включении всех потребителей?
Kirgudu
На форуме 19 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
JustBull писал(а):Через 2-5 минут езды загорается аварийная лампочка аккумуляторной батареи. Причем горит таким бледным светом, а не так ярко как при включении зажигания. На вольтметре индикатор подходит к границе белой шкалы.
Проверял ремень генератора, не порван и хорошо натянут.
На следующий день такая же ерунда. Снала не горит потом загорается .
Буду рад любым соображениям.
Mike
ВАЗ 21053, 80000км (99 г)
Скорее всего у тебя 08-ой генератор. Может глючить электронная таблетка на нем из-за нагрева.
Для начала проверь напряжение на АКБ перед и после того как лампа потухнет.
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
JustBull писал(а):Через 2-5 минут езды загорается аварийная лампочка аккумуляторной батареи. Причем горит таким бледным светом, а не так ярко как при включении зажигания. На вольтметре индикатор подходит к границе белой шкалы.
Проверял ремень генератора, не порван и хорошо натянут.
На следующий день такая же ерунда. Снала не горит потом загорается .
Буду рад любым соображениям.
Mike
ВАЗ 21053, 80000км (99 г)
подкову менять похоже придется.... было похожее и как раз на 08 генераторе на 21074. Результат - смена подковы (диодного моста).
Как рукой сняло...
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
Насчет напряжения, сегодня вечером приеду домой и посмотрю.
А как определить какой у меня генератор (08 или другой)?
Mike
ВАЗ 21053, 80000км (99 г)
Kirgudu
На форуме 19 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
JustBull писал(а):Насчет напряжения, сегодня вечером приеду домой и посмотрю.
А как определить какой у меня генератор (08 или другой)?
Mike
ВАЗ 21053, 80000км (99 г)
Круглый регулятор напряжения стоит прямо на генераторе. С конца 80-хх ставят на 04/05/07 08-ые генераторы. 55А.
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
Дело было в регуляторе напряжения. Брать лучше Калужский. А щетки были как новые, почти не стерлись.
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
ОПЯТЬ загорается эта добрая лампочка (нет зарядки аккумуляторной батареи). Замерил сегодня напряжение на клеммах при горящей лампочке, было 13.5 В!!! Как такое может быть?
BIG
На форуме 20 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
13.5 это мало. Иногда такое бывает из-за окислившейся массы таблетки, она под одним из винтов крепления таблетки к корпусу генератора. Снять таблетку, зачистить массу, поставить.
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
МЕНЯЙ ДИОДНЫЙ МОСТ, "подкову"...
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
Основные версии: дело в реле регуляторе напряжения (уже поменян - результат 0) или в диодном мосту (еще не менял). А может такое нерегулярное поведение быть вызвано дефектом конденсатора, который прикручен к генератору? Может он со временем, когда генератор разогреется, начинает дурить?
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
У меня тоже 8-й генератор. После заводки лампочка аккумулятора горела, правда потусклее чем в изначальном положении до заводки,
это пробит диод подковы, в итоге я ее поменял и все стало нормально.
Только при покупке надо лучше прихватить с собой старую, чтоб не ошибиться, а то мне пришлось ходить в магазин менять..
Кстати вот что мне в свое время ответили специалисты....
Добрый день. По вашему уточнению стало ясно следующее: С вероятностью 90 процентов у Вас обрыв фазы на генераторе , тут два варианта - плохой контакт с щеткой генератора или вышел из строя диод с выпрямительного блока. Чтобы убедиться в том , что это действительно обрыв фазы необходимо на 2500-3000 тысячах оборотов включить все нагрузки (свет , печку, отопитель стекла и т.п.) и если стрелка вольтметра выйдет из зеленой зоны - значит разрыв. Советы: В принципе сейчас летом можно ездить , но если планируете длительную поездку или езду ночью не поленитесь снимите генератор разберите его и причину я думаю увидите сразу. 2001-06-15 11:19:15
на самом деле, если на хх сильно раскрутить двигатель, свыше 3000, то лампочка может и погаснуть....
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
При таком пробеге обычно подкова уже вся бело-зеленая от окислов и диоды соединяются на подкову как хотят. Из-за этого и глюки.
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
Приехал сегодня, лампочка не горела. Померил напряжение на клеммах батареи - 12.5В при выкл. двиг., 15В при работающем двиг. и включ. всех потребителях (дальний свет, обогрев, вентилятор и пр.)!!! Не много ли? При выкл. двиг. мерил ток утечки - 10мА. Предохранители вынимал по-очереди, ничего не меняло - 10мА. Это нормально?
Буду ждать, когда лампочка снова загориться и проверю все тоже самое.
Что можно сказать на основании этой информации. И что еще померить?
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
Только что приехал на работу и загорелась лампочка. Померил напряжение на клеммах - 15.5В. Включил все, что можно - 13.5 В. При этом лампочка сияет ярче тысячи солнц.
Выключил двиг. стал мерить ток утечки. Получил 1.1А! Вот так да. Стал вынимать предохранители один за одним. В итоге убрав 11-ый получил 0.3А. Этот самый предохранитель отвечает за цепь "Лампы сигнала торможения и плафоны внутреннего освещения". Я так понимаю у меня где-то в этой цепи коротит не до конца.
Вопросов несколько.
1. Как при 13.5 В лампочка сияет мало не покажется.
2. Где еще 0.3 А тока утечки, если все предохранители я уже перебрал.
3.Что делать дальше. Как мне найти этот коротыш.
Самое неприятное, что после всех моих проверок все опять стало OK. Т.е. процесс абсолютно случайный. Хочет лампочка горит, хочет не горит.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Чтобы определить какой у тебя гена и исключить влияние проводки на цепь, сделай следующее:
1. Скинь провод идущий на генератор (на обмотку возбуждения), на его место закрепи новый.
2. Заведи движок, подсоедени этот провод на плюс аккума. Замеряй напряжение на аккуме.
3. Скидывай этот провод с аккума. Тут возможны два расклада:
В зависимости от того, какой у тебя генератор (таблетка на гене еще не показатель) с внешним возбуждением или самовозбужденим (т.н. восьмерочный) зарядка может исчезнуть или неизмениться. Если не изменилась - гена восьмерочный! Заряд исчез? - Гена с внешним возбуждением.
Перезаряд имхо проще устранить, чем обратное. Он возможен в 2-х случаях: отсутствие массы РН (или Аккума) или падение напряжения на входе РН, по причине чего оно постоянно его поднимает, а на входе не может появиться заданные вольты из-за просадки. Отсюда и перезаряд.
Первым делом определись с типом геной (т.к. это принципиально - действовать возможно, придется по-разному) и исключи влияние цепи возбуждения. Думаю после этого все станет на свои места.
З.Ы. ...и проверь подключение и крепеж РН.
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
JustBull писал(а):Только что приехал на работу и загорелась лампочка. Померил напряжение на клеммах - 15.5В. Включил все, что можно - 13.5 В. При этом лампочка сияет ярче тысячи солнц.
Выключил двиг. стал мерить ток утечки. Получил 1.1А! Вот так да. Стал вынимать предохранители один за одним. В итоге убрав 11-ый получил 0.3А. .
вобще по мануалу ток разряда более 1 мА считается утечкой...
А ток 1,1А разрядит в ноль батарею за 2 дня стоянки!!!!!! точнее за 55Ач:1.1А=50 часов....
Ну и 0,3 А тоже очень большой..
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
Serge! писал(а): Первым делом определись с типом геной
Я при включ. двиг. снимал провод с положительной клеммы аккумулятора и все работало. На крышке генератора написано 37.3701. Значит это 08 генератор (с самовозбуждением)?
Serge! писал(а):
Перезаряд имхо проще устранить, чем обратное. Он возможен в 2-х случаях: отсутствие массы РН (или Аккума) или падение напряжения на входе РН, по причине чего оно постоянно его поднимает, а на входе не может появиться заданные вольты из-за просадки. Отсюда и перезаряд.
Вот и я думаю, что из-зи этой самой
просадки. Только она появляется нерегулярно и скорее всего в цепи, питающей стоповые фонари и освещение салона.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Так точно, это и есть восьмерочный!
...
Я имел ввиду не плюсовую клемму! (в этом случае должен работать любой исправный движок с любым геной) а проводок идущий на обмотку возбуждения.
-=Герман=-
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
JustBull писал(а):Через 2-5 минут езды загорается аварийная лампочка аккумуляторной батареи. Причем горит таким бледным светом, а не так ярко как при включении зажигания. На вольтметре индикатор подходит к границе белой шкалы.
Проверял ремень генератора, не порван и хорошо натянут.
На следующий день такая же ерунда. Снала не горит потом загорается .
Буду рад любым соображениям.
Mike
ВАЗ 21053, 80000км (99 г)
У меня отец тож говорил РЕМЕНЬ НАТЯНУТ оказалось что нет!
Когда у меня было похожее - то оказалось чтопросто плохой контак предохранителя был!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы