Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюки с ХХ! Помогите!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глюки с ХХ! Помогите!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
badhero



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 14:12
Ответить с цитатой

Купил в салоне новенькую 21074! Не успел порадоваться, как начались глюки: начинаю прогревать на х.х - если обороты на 20, все нормально, пытаюсь прогревать на 15 - машину начинает трясти, стрелка на тахометре прыгает от 5 до 15 или глохнет. При прогретом двигателе на х.х тоже трясет и стрелка прыгает 5-10. При переключении на скорости на нейтралку - машина глохнет. Свечи менял - не помогло! Что делать?!
Вернуться к началу
badhero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 14:27
Ответить с цитатой

Первым делом отключи ЭПХХ - имхо дело в нем!. Шланг с впускного коллектора, кот. идет на эл.пневноклапан сними снего и воткни напрямую в карб (соотв.скнинув с карбка шланг, идущий С эл.пн.клапана). Если ХХ появится, и будет желание отремонтировать ЭПХХ - пиши, поможем.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 14:39
Ответить с цитатой

Открути ЭПХХ разбери его вынь иголку продуй его собери его и поставь обратно должно быть все ОК. Говорят иголку можно не ставить вообще.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badhero



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 14:46
Ответить с цитатой

Интересный вопрос: если я вот такие проблемы (по мелочи) буду устранять сам, а не ездить каждый раз на гарантийный ремонт, а потом у меня что покрупнее накроется, не скажут ли мне, что я нарушил условия гарантии?! Например, я поменял свечи, подкрутил карбюратор и т.п.?
Вернуться к началу
badhero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 17:14
Ответить с цитатой

За ЭПХХ думаю не отдрючат. Там делов-то. Клапан -60р., микрик - 30р. Схему управления не знаю, не менял, но она врятли...Чтобы до всего этого добраться далеко лезть и ничо разбирать не надо - никто не заметит. А буш по гарантийкам кататься, за одну мойку больше отдашь, не говоря о нервах! Главное убедись, что виновата именно ЭПХХ!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 08:55
Ответить с цитатой

Почему зациклились только на ЭПХХ??? А зазор в прерывателе проверить (если зажигание контактное, конечно)? Да и вообще, новая машина всегда далека от идеала в смысле регулировок! Кроме того, У НОВЫХ двигателей эта детская болезнь бывает, проходит со временем сама.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 08:57
Ответить с цитатой

Иголка запала в ЭПХХ
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 09:35
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Почему зациклились только на ЭПХХ??? А зазор в прерывателе проверить (если зажигание контактное, конечно)? Да и вообще, новая машина всегда далека от идеала в смысле регулировок! Кроме того, У НОВЫХ двигателей эта детская болезнь бывает, проходит со временем сама.

Да понятное дело много чо может быть, просто начинать нужно с простого. Ничо ж не стоит перетыкнуть шланг для проверки.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 12:33
Ответить с цитатой

ну для начала отцепитьшланг от эпхх.если ничего не изменилось то на регулировку клапанов зажигания карба.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badhero



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 19:25
Ответить с цитатой

Решил задачку! Заехал в салон, где покупал машину, мастер открыл капот, снял гарантийные пломбы с карбюратора, подрегулировал - и все стало супер!!! оказывается просто на заводе "не так выставили"!!!
Вернуться к началу
badhero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris K



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Иваново
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 21:33
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Почему зациклились только на ЭПХХ??? А зазор в прерывателе проверить (если зажигание контактное, конечно)? Да и вообще, новая машина всегда далека от идеала в смысле регулировок! Кроме того, У НОВЫХ двигателей эта детская болезнь бывает, проходит со временем сама.


Со временем это как? У меня при прогретом движке скорость хх увеличивается почти до 1500 об. И если я "отключу" ЭПХХ, как это повлияет на поведение машины на дороге? Говорят дергаться будет когда трогаться с места будешь...

_________________
ВАЗ 21140
Вернуться к началу
Boris K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris K



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Иваново
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 21:34
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Почему зациклились только на ЭПХХ??? А зазор в прерывателе проверить (если зажигание контактное, конечно)? Да и вообще, новая машина всегда далека от идеала в смысле регулировок! Кроме того, У НОВЫХ двигателей эта детская болезнь бывает, проходит со временем сама.


Со временем это как? У меня при прогретом движке скорость хх увеличивается почти до 1500 об. И если я "отключу" ЭПХХ, как это повлияет на поведение машины на дороге? Говорят дергаться будет когда трогаться с места будешь...

_________________
ВАЗ 21140
Вернуться к началу
Boris K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы