Страница 1 из 1
Deon
:idea: Есть мысль установить в бачок омывателя заднего стекла (2111-12) датчик уровня жидкости, которого от завода там нет.
Для этого надо всего лишь приклеить на бачок горловину с резьбой под датчик, вырезанную с какого-нибудь другого бачка, где она есть.
Но в этом то и проблема, т. к. винил, полимер (или из чего там делаются бачки) простым клеем не склеешь. Существует какое-то специальное вещество для склеивания таких материалов, но как оно называется и где его взять не знаю.
Если кто знает (или кто извращался - заклеивал треснутые бачки) подскажите, пожалуйста Laughing
UDima
Deon писал(а):

:idea: Есть мысль установить в бачок омывателя заднего стекла (2111-12) датчик уровня жидкости, которого от завода там нет.
Для этого надо всего лишь приклеить на бачок горловину с резьбой под датчик, вырезанную с какого-нибудь другого бачка, где она есть.
Но в этом то и проблема, т. к. винил, полимер (или из чего там делаются бачки) простым клеем не склеешь. Существует какое-то специальное вещество для склеивания таких материалов, но как оно называется и где его взять не знаю.
Если кто знает (или кто извращался - заклеивал треснутые бачки) подскажите, пожалуйста Laughing



Попробовать можно так
1) вырезать горловину из другого бачка но, с запасом, по форме должно получиться шляпка _| |_,
2) ровно срезать горловину штатного бачка,
3) с помощью 4-5 винтиков М4 (с шайбами) закрепить горловину на бачке, предварительно промазав соединение герметиком.

Всё это как вариант, т.к. такое ещё не пробовал.

Трещины в бачках обычно заплавляют паяльником или меняют бачки целиком.
Petrov_kamensk
пистолет с термоклеем. если усилия не большие то может помочь
Marks
Poxipol (поксипол), реальная штука!
tenerife
UDima правильнос сказал насчет паяльника, полиэтилен вроде ничем не клеется полько горячим полиэтиленом.
Пара & 3 кола
Я "клеил" обычным паяльником пару лет назад....

Трещина была сбоку длиной 3 см.
Deon
Разные там Поксиполы, Супер Моменты - клеи хорошие, но (даже со шкурением и с обезжириванием) после высыхания отваливаются от поверхности бачка. Attention

UDima писал(а):

Трещины в бачках обычно заплавляют паяльником...


А под паяльником плавится, но поверхности, одна с другой не сплавляются (не соединяются) pray:
mayakovsky
Был такой трабл у отца - трещина где то внизу бачка, есть знакомые "макетчики", т. е. люди. которые работают с почти всеми видами клеев и материалов - ответ: материал бачка не берет ни один клей, трещины не паяются (толком), если как то она и замуровывается, то не на долго - бачок все равно придется покупать новый.

Вариант UDima мне нравицца, только может прокладку из мягкой резины или там силикона какого нить подложить еще...
Z
Сопли - т.е. термопистолет можно применить когда поверхность ОБРАБОТАНА ПОЯЛЬНИКОМ!!!

Паяльник рудит, тока работать надо в противогазе - вонючий он этот пластик.

КАк варианта шурупы с герметиком.


Блльше реальный вариантов не вижу.
UDima
mayakovsky писал(а):

Вариант UDima мне нравицца, только может прокладку из мягкой резины или там силикона какого нить подложить еще...



Идеально конечно изготовить две стальных шайбы внешним диаметром на 10мм больше чем внутренний. Внутренний - диаметр горловины. Одну из шайб разрезать на 2 части вот так ( ) и засунуть обе в бачек, а снаруже положить вторую и скрутить всё 4-мя болтиками.
Пара & 3 кола
Deon писал(а):

:idea: Есть мысль установить в бачок омывателя заднего стекла (2111-12) датчик уровня жидкости, которого от завода там нет.
Для этого надо всего лишь приклеить на бачок горловину с резьбой под датчик, вырезанную с какого-нибудь другого бачка, где она есть.
Но в этом то и проблема, т. к. винил, полимер (или из чего там делаются бачки) простым клеем не склеешь. Существует какое-то специальное вещество для склеивания таких материалов, но как оно называется и где его взять не знаю.
Если кто знает (или кто извращался - заклеивал треснутые бачки) подскажите, пожалуйста Laughing



Не знаю, может моя мысль покажется дурацкой.

А если соединить доп.шлангом эти оба бачка.Получится система сообщающихся сосудов.Соответственно, если грамотно, в нужную точку врезать шланг, то датчик на основном(на лобовуху) бачке после того, как закончится жидкость в заднем(он ведь расположен выше), покажет ее отсутствие в обоих....
Moscow-driver
Предлагаю сделать следующее:
1. Взять новый датчик уровня омывающей жидкости и разобрать его на три части. Для этого достаточно отвернуть три самореза с нижней стороны. Получите нижнюю часть, крышку (гайку) и верхнюю часть.
2. В стандартной крышке бачка омывателя вырезать отверстие того же диаметра, как и в крышке снятой с датчика.
3. Собрать в обратной последовательности датчик заменив ого крышку на доработанную крышку от бачка омывателя.
4. Установить все на бачок омывателя и подсоединить разъем датчика, куда хотелось.
Deon
Moscow-driver писал(а):

Предлагаю сделать следующее:
1. Взять новый датчик уровня омывающей жидкости и разобрать его на три части. Для этого достаточно отвернуть три самореза с нижней стороны. Получите нижнюю часть, крышку (гайку) и верхнюю часть.
2. В стандартной крышке бачка омывателя вырезать отверстие того же диаметра, как и в крышке снятой с датчика.
3. Собрать в обратной последовательности датчик заменив ого крышку на доработанную крышку от бачка омывателя.
4. Установить все на бачок омывателя и подсоединить разъем датчика, куда хотелось.


Очень интересный вариант!
Только не совсем понятно, что надо делать с крышкой (гайкой).
1. Надо на ней срезать резьбу или нет? В чем заключается её доработка?
2. Если в стандартной крышке бачка омывателя вырезать отверстие того же диаметра, как и в крышке снятой с датчика, то при сборке датчик должен провалиться в бачок?
Moscow-driver
После разборки датчика получаются 3 детали: корпус датчика (на котором болтается широкая пластиковая шайба с магнитом), верхняя часть с разъемом и собственно датчиком (герконом) и крышка. Грубо говоря это как крышка от пластиковой канистры, в середине которой прорезано круглое отверстие. Далее в родной крышке бачка омывателя нужно вырезать такое же отверстие и использовать ее при сборке датчика. А ту, что шла с датчиком, просто выбросить.
На самом деле после разборки датчика все станет ясно.
peper
Можно попробовать склеить эпоксидным клеем. Для этого его (клей) необходимо развести в соответствии с инструкцией и окунуть в получившуюся массу сложенный в несколько слоев бинт. Этим то бинтом и попытаться прикрепить горловину с датчиком.


Таким образом я заклеил не одну трещину в пластике (еще когда 2106 была)
m111
Вот еще один вариант - в химпроме раньше применялась "ткань Петровского" - специальный материал, который при попадании на него ацетона плавился и очень сильно нагревался. Когда-то давно, работая в пром.отраслях я пользовался им. А его самое бытовое применение было таким - в треснувшие подошвы обуви, прям в трещину вставляли валик этой ткани, заливали ацетоном - при этом ткань плавилась и нагревалсь до такой степени, что вплавлялась в подошву намертво.
Так можно и здесь вырезать прокладку из этой ткани проложить между горловинами и пролить ацетоном...
Вот только где теперь такую ткань найти ????
mayakovsky
Разбирал я этот датчик, когда он у меня забарахлил (все время горела лампа на БСК) - думал может починю, наивный. Датчик изготовлен так, что восстановлению не поддается: внутри черной пластиковой трубки вставлена пластиковая полоска, на которую, как мне кажется крепится тот самый геркон, она же входит в "верхнюю" часть, ту что с разъемом, так и низ нижней части и верх верхней части залиты чем то вроде эпоксидки! Вобщем оторвав верхнюю часть от нижней назад уже не собереш, к тому же можно и провода оторвать от геркона. Я купил новый датчик, пока не барахлит, тьфу 3 раза. Может мне конечно попался такой, залитый эпоксидкой?...

Если все так серьезно, я бы прислушался к UDima.

Хотя, не в обиду Deon, я не вижу в этом смысла. Расход жидкости из заднего бачка, как мне кажется не будет большим, чем из переднего, нужно только наливать полными оба бачка и когда датчик сработает, то долить омывателя и всего делов. Или подобрать опытным путем количество жидкости в переднем бачке так, что когда она в нем закончится, то на подсосе будет и в заднем.

А вообще то простите, я и без датчиков не забываю заглядывать под капот. =))))))))
Deon
Друзья! Большое всем спасибо за ценные советы Wink
Вариант UDima очень хороший, но я сначала попробую сделать как советует Moscow-driver. Мне кажется, что так будет более эстетично выглядеть.


mayakovsky писал(а):

Хотя, не в обиду Deon, я не вижу в этом смысла.


А некоторые устанавливают в габариты синие лампочки. Какой в этом смысл...? Smile
mayakovsky
Никакого смысла не вижу. По мне, так апгрейдить можно движок, подвеску, музыка, руль, шумка, ну может быть обвесы, смотря какие.... т. е. что касается технической части, а наклеечки, лампочки и т. п., простите не понимаю!

Расскажеш потом как все прошло.

ЗЫ Я, кстати, думал, так сказать с просонья, как бы перенести этот самый задний бачок назад же! (у отца 21113) Ну так не нравится мне, что жидкость пока дойдет до форсунки задней - дворник пару раз по грязюке прочешет. Может быть это более резонный вопрос?
m111
Про это уже было в форуме - ставь клапан от 9-ки на трубку сразу за бачком - и будет тебе счастье...
Сергей.
а расширительный бачек старого образца от 10 мона поставить ?
верхнее маленькое отверстие заглушить
нижнее большое - сделать переходник
ГМП
Ну это по-нашему.
При цене нового бачка в 4$ - придумать гиморрой на свою голову.

НЕ ПОНИМАЮ... Smile
Deon
ГМП писал(а):

Ну это по-нашему.
При цене нового бачка в 4$ - придумать гиморрой на свою голову.

НЕ ПОНИМАЮ... Smile


Читайте внимательней первое сообщение, тогда поймете! Read
moonchild
вобще-то полиэтилен соединяется только сваркой...поэтому с помощью паяльника приварить горловину вполне получится...мощность паяльника желательно >100 Вт и ширина "жала" около 10 мм, заточенного лопаточкой и притупленного радиусом около 1 мм...из подходящей канистры нарезаешь присадочный материал полосками шириной 1-2 мм и толщиной ~1 мм...

соединяешь детали...в образовавшийся шов на всю глубину внедряешь жало до образования характерной ванночки...вытекщий по краям полиетилен заправляешь жалом в ванночку и распределяешь по дну...сверху накладываешь присадку и заплавляешь дальше....и так постепенно зполняешь шов по всей длинне...потом сверху круглым участком жала расглаживаешь шов, устраняя приливы и подтеки...при должной сноровке место сварки будет незаметно

все действия необходимо делать довольно быстро, тк полиэтилен довольно быстро теряет текучесть...также не следует перегревать и....необходимо хорошо проветриваемое помещение...

вот и все...удачи!
kost
Где-то читал, что капрон клеится концентрированной серной кислотой.
Ногами не пинать! Very Happy Сам не пробовал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы