Страница 1 из 1
Dr. alex
Поскольку тема закрыта, все-таки хочу получить от тебя версию софта контроллера. Там действительно есть проблема с ДПДЗ. Можно перейти в мыло.
DIFast
Спасибо за отзывчивость, но проблема в том, что если я даже и захочу прошивку поменять, то у нас в городе никто этим не занимается, даже не знаю почему. Интересовался у диагностов и так у знакомых, нет у нас людей, кто в этом шарит. У нас диагносты до сих пор прибором ДСТ пользуются, что уж тут о прошивках говорить, деревня. Машина конца 2001 года контроллер BOSH М1.5.4., брал с рук, не знаю что с мозгами делалось, но машина резвая, по трассе расход выше нормы 6,9 л/100км, зимой в любой жуткий мороз заводиться с пол тыка. Про прошивку ничего конкретного сказать не смогу.
Dr. alex
BOSCH M1.5.4 до I08 - да, там есть ошибка с адаптацией "0"....

PS Внимание, воздушный фильтр в жестком диске устанавливается на весь срок службы и не требует замены путем вскрытия диска.

DIFast писал(а):

Спасибо за отзывчивость, но проблема в том, что если я даже и захочу прошивку поменять, то у нас в городе никто этим не занимается, даже не знаю почему. Интересовался у диагностов и так у знакомых, нет у нас людей, кто в этом шарит. У нас диагносты до сих пор прибором ДСТ пользуются, что уж тут о прошивках говорить, деревня. Машина конца 2001 года контроллер BOSH М1.5.4., брал с рук, не знаю что с мозгами делалось, но машина резвая, по трассе расход выше нормы 6,9 л/100км, зимой в любой жуткий мороз заводиться с пол тыка. Про прошивку ничего конкретного сказать не смогу.

Eugene Philippov
DIFast писал(а):

но проблема в том, что если я даже и захочу прошивку поменять, то у нас в городе никто этим не занимается, даже не знаю почему. Интересовался у диагностов и так у знакомых, нет у нас людей, кто в этом шарит.



Ну почему-же не занимается? Есть такой Андрей Успенский, работает на СТО "Северная" (вроде главный инженер "ДюкАвто"). Найти его можно там же. Он прошивает и сам прошивки пишет. Он мне давал на пробу Январь 5.1 со своей прошивкой для теста. Но мне моя J5D07T02 больше нравится.
DIFast
Спасибо. Надо же новгородцы в форуме. Very Happy В девятом видел, в десятом первый раз. Сколько стоит прошиться?
Евгений, а это не вы случайно передачу Автомобили на ТВС-Новгород ведете? Хорошая передача, очень позновательная. Посмотрел Ваш профиль, недавно зарегистрировались, по этому вас здесь не встречал раньше. Буду знать, что есть земляки не десятом форуме.

PS Евгений, что за прошивка такая J5D07T02. Читал как-то ваше сообщение по поводу того как вы порвали 9-ку, которая порвала Пассат 2 литровый, хочу знать у Вас ГП какая, больше изменений кроме прошивки нет? Или "прокладки" на 9-ке и Пассате такие? А то у нас много людей, которые возомнили себя СтритРейсерами, а ездить не умеют.
Eugene Philippov
DIFast писал(а):

Спасибо. Надо же новгородцы в форуме. Very Happy В девятом видел, в десятом первый раз. Сколько стоит прошиться?
Евгений, а это не вы случайно передачу Автомобили на ТВС-Новгород ведете? Хорошая передача, очень позновательная. Посмотрел Ваш профиль, недавно зарегистрировались, по этому вас здесь не встречал раньше. Буду знать, что есть земляки не десятом форуме.

PS Евгений, что за прошивка такая J5D07T02. Читал как-то ваше сообщение по поводу того как вы порвали 9-ку, которая порвала Пассат 2 литровый, хочу знать у Вас ГП какая, больше изменений кроме прошивки нет? Или "прокладки" на 9-ке и Пассате такие? А то у нас много людей, которые возомнили себя СтритРейсерами, а ездить не умеют.



Прошиться стоит, если память не изменяет, 1500 руб., двухрежимная подороже. J5D07T02 - очень достойная и динамичная, хотя уже и довольно устаревшая прошивка (можно почитать на Chiptuner.ru). Перед тем, как я купил 16V, у меня была 8-клапанная десятка, так я поначалу думал, что 16-клапанник очень херово тянет, пока не обнаружил очень классный подхват после 3000 оборотов. На 2-й до 100 км/ч разгоняется, как пуля.
Насчёт "порвал девятку". Я вообще-то писал "сделал на корпус". А девятка довольно серьёзная, может видели - у нас по городу разрисованная такси "Ультра" ездит, да и за рулём у неё далеко не лох. Дрэгом я не увлекаюсь. Вообще-то, это был мой первый и единственный заезд.
Какая у меня ГП, не знаю, когда коробку переберу, смогу посчитать зубья шестерёнок. А так, по ощущениям, вроде-бы стандарт. Распредвалы свои я смотрел, когда снимал клапанную крышку (для замены колечек в колодце, хотя можно было и не снимать), какие они, хрен знает, маркировка на них стояла "2112". Наверно стандарт.
Насчёт передачи "Автомобиль". Я не ведущий, а оператор и монтажёр. Машинка там бывает 21103 красная - моя, а не нашего ведущего, как можно бы подумать. В среду, 26 января, будет сюжет о замене опор передней подвески. Ставили "Herzog", вроде неплохие. По крайней мере стуки спереди у меня пропали. Кстати, спасибо за лестный отзыв о нашей передаче! Мнение зрителей для нас очень важно.
Если есть какие вопросы, спрашивайте. Что знаю - обязательно поделюсь.
Dr. alex
Ну, расскажешь, сколько китайцы проходят до появления стуков.

ЗЫ На новых опорах всегда так, пока они новые.

Eugene Philippov писал(а):


В среду, 26 января, будет сюжет о замене опор передней подвески. Ставили "Herzog", вроде неплохие. По крайней мере стуки спереди у меня пропали.

Eugene Philippov
Dr. alex писал(а):

Ну, расскажешь, сколько китайцы проходят до появления стуков.
ЗЫ На новых опорах всегда так, пока они новые.



Ок. А они, что, правда китайские? На коробке стоял немецкий штрих-код. Хотя это не показатель.
DIFast
Абсолютно согласен с Dr. alex, на новых опорах всегда так, посмотри на наши дороги и через месяц снова застучат, а может и раньше Sad Я уже для себя уяснил, что на дорогие запчасти импортные по подвеске не стоит тратиться, все равно каждую весну выкидывать придется. Дороги, мать их, что твориться: ползут по всем швам.
Слушай с твоей машиной всякие мероприятия делают за чьи бабки? Если не за твои, так можно хоть черта лысого поменять.
На счет на 2-й до 100, это ты загнул, до 93 км/ч (наверное по твоему спидометру 100). Я тоже думал раньше, что 16V вялый, в этом мы с тобой схожи. Смело можешь делать Лансеры, Фокусы и французов всяких. Движок любит высокие обороты, очень полезно покрутить до 5000 оборотов и выше. Тема такая обсуждалась, что если ездить в натяг, то до капиталки не далеко. Кстати, скока жрет бензина на твоей прошивке?

PS Заставка у передачи не очень. От тебя, конечно, может это не зависит, но все же... Музон для дедушек, убрали б вы его. Содержание, повторюсь, нравиться.
Eugene Philippov
DIFast писал(а):

Слушай с твоей машиной всякие мероприятия делают за чьи бабки? Если не за твои, так можно хоть черта лысого поменять.


За мои.
Цитата:

На счет на 2-й до 100, это ты загнул, до 93 км/ч (наверное по твоему спидометру 100).


Имелось в виду по спидометру. По маршрутнику сегодня проверю.
Цитата:

Кстати, скока жрет бензина на твоей прошивке?


Сейчас (зимой) по городу 9 л/100 км, по трассе на скорости 120 км/ч - 6,5 л/100 км.
Цитата:

PS Заставка у передачи не очень. От тебя, конечно, может это не зависит, но все же... Музон для дедушек, убрали б вы его.


Заставка делалась как временная. Сейчас в стадии производства находится новая обвязка.
Цитата:

Содержание, повторюсь, нравиться.


Это самое главное. У конкурентов наоборот - заставки хорошие, а содержание г... Ты же не будешь передачу смотреть ради одних заставок?
DIFast
Печально, что за твои. Очень даже странно, я был другого мнения. Получается, что ты как бы это выразиться, подопытная мышка, на которой еще и рейтинг делают.
Про расход скажу - просто отлично, я думал, что динамичная прошивка больше жрет. У меня такой же, но повторюсь про прошивку, не знаю какая стоит. Найду Успенского, поделюсь потом, правда зимой денег мало, так что к весне ближе займусь мозгами.
Разгон до 100 км/ч по БК какой? И вообще, может как-нить не через И-нет встретимся? Поделимся опытом за пивом?
Eugene Philippov
DIFast писал(а):

Печально, что за твои. Очень даже странно, я был другого мнения. Получается, что ты как бы это выразиться, подопытная мышка, на которой еще и рейтинг делают.


Ну, печального тут особо ничего нет. Не найти сейчас такого доброго дядю, который бы давал запчасти просто так, на пробу. А подопытными мышками быть не так уж и плохо - это на пользу зрителю, imho.
Цитата:

Про расход скажу - просто отлично, я думал, что динамичная прошивка больше жрет. У меня такой же, но повторюсь про прошивку, не знаю какая стоит.


Номер прошивки узнать просто. Посмотреть на контроллер, там сверху номер написан. НО! При условии, что прошивка не менялась. Самый лучший способ - поставить БК, который сам покажет, какой контроллер стоит и прошивка. У меня "Гамма 112 Интеллект".
Цитата:

Разгон до 100 км/ч по БК какой? И вообще, может как-нить не через И-нет встретимся? Поделимся опытом за пивом?


Разгон до 100 км/ч у меня БК, к сожалению не показывает.
Насчет поделиться опытом, если есть желание, можешь подъехать к нам, ул.Бояна, 8 (под телевышкой). Мой тел. +79116012272.
Eugene Philippov
Итак, отчитываюсь о разгоне на 2-й передаче до 100 км/ч. Штатный тахометр показывает 6950-7000 об/мин., штатный спидометр - 104-105 км/ч, бортовой компьютер "Гамма 112 Интеллект": скорость 101-102 км/ч, обороты 6650-6700 об/мин. При этих условиях происходит отсечка. Такие вот дела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы