Страница 1 из 1
Speaker
Добрый день!
Такая у меня ситуация... На новой семере гидроцилиндр сцепления слегка подтекал через то место, где шток от педали входит в цилиндр. Подливал раз в два месяца - не напряжно.
Когда уровень тормозухи в бачке сцепления сильно понижался, то переключение скоростей затруднялось.
Один раз тормозуха не уходила долго из бачка, и скорости при этом переключались плохо. После того, как машина постояла ночь под приличным уклоном назад, уровень тормозухи резко снизился, и скорости стали переключаться нормально.
ВЫВОД: была воздушная пробка где-то (я так понимаю).

Гидроцилиндр я поменял недавно. Но сейчас снова иногда затруднено переключение скоростей.

Спасибо заранее!

Собственно вопрос: как проверить, есть ли там воздушная пробка или нет? Может, как-нить прокачать можно?
leXX
Speaker писал(а):

Добрый день!
Такая у меня ситуация... На новой семере гидроцилиндр сцепления слегка подтекал через то место, где шток от педали входит в цилиндр. Подливал раз в два месяца - не напряжно.
Когда уровень тормозухи в бачке сцепления сильно понижался, то переключение скоростей затруднялось.
Один раз тормозуха не уходила долго из бачка, и скорости при этом переключались плохо. После того, как машина постояла ночь под приличным уклоном назад, уровень тормозухи резко снизился, и скорости стали переключаться нормально.
ВЫВОД: была воздушная пробка где-то (я так понимаю).

Гидроцилиндр я поменял недавно. Но сейчас снова иногда затруднено переключение скоростей.

Спасибо заранее!

Можно прокачать. нужен помошник.
Надо приоткрутить штуцер на главно цилиндре (смотри мурзилку) и один резко давит со всей дури на сцпление а второй ловит вылетющую с воздухом жидкость. потом долить и все дела...
я так делал - скоросто стали включаться намного лучше...

Собственно вопрос: как проверить, есть ли там воздушная пробка или нет? Может, как-нить прокачать можно?

Владимирыч
Прокачать можно очень просто - с помощью штуцера на рабочем цилиндре (прокачается вся система, а не только рабочий). Можно прокачать, вернее, "пролить" только главный. Для этого немного отвернуть от него трубку, идущую к рабочему - до появления капель тормозухи. Немного слить таким образом т.ж. из цилиндра, доливая её в бачок, и привернуть. Старый цилиндр можно попробовать восстановить, заменив резинки из ремкомплекта.
rising
Speaker писал(а):

Добрый день!
Такая у меня ситуация... На новой семере гидроцилиндр сцепления слегка подтекал через то место, где шток от педали входит в цилиндр. Подливал раз в два месяца - не напряжно.
Когда уровень тормозухи в бачке сцепления сильно понижался, то переключение скоростей затруднялось.
Один раз тормозуха не уходила долго из бачка, и скорости при этом переключались плохо. После того, как машина постояла ночь под приличным уклоном назад, уровень тормозухи резко снизился, и скорости стали переключаться нормально.
ВЫВОД: была воздушная пробка где-то (я так понимаю).

Гидроцилиндр я поменял недавно. Но сейчас снова иногда затруднено переключение скоростей.

Спасибо заранее!

Собственно вопрос: как проверить, есть ли там воздушная пробка или нет? Может, как-нить прокачать можно?



При замене главного цилиндра сцепления в нем может остаться воздух...
Посмотри эту ссылку... там у меня про тормозной написано, но в сцеплении еще проще... я уже здесь несколько раз описывал эту проблему...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48577

или в поиске найди где я чисто про сцепление описывал... там подробнее написано... хотя в гидравлике сцепления ничего сложного нет....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы