Страница 1 из 1
Yurivz
Цем отличаются БЦ и ГБЦ классического двигателя 2106 и Нивовского 21213?
Kirgudu
Yurivz писал(а):

Цем отличаются БЦ и ГБЦ классического двигателя 2106 и Нивовского 21213?



БЦ - размер у нас 79.0, у 213 - 82.0, блок более усилиный и стойкий к детонации. ГБЦ усиленная (компрессия за девять переваливает). В принципе можно ставить на классику без проблем.

Коленвал 213 с грузиками для лучшей балансировки.

МОЖНО, конечно, 214 двигатель, но влетит в копеечку.

PS: ГБЦ213 на 06 можно ставить, обратно - никак.
Yurivz
Kirgudu писал(а):

БЦ - размер у нас 79.0, у 213 - 82.0, блок более усилиный и стойкий к детонации. ГБЦ усиленная (компрессия за девять переваливает). В принципе можно ставить на классику без проблем.

А в чем выражается усиленность? Слышал, что нивовская голова - та-же классическая, привалочная поверхность которой сточена на 2мм, за счет чего и возросла степень сжатия. Но это данные со слухов, а мне хотелось-бы распологать исчерпывающей и точной информацией. А в БЦ расстояние от оси коленвала до привалочной поверхности такое-же? Посадочное место кронштэйна генератора аналогично? А как обстоят дела с местом для датчика детонации? А разица в массе?
Kirgudu
Yurivz писал(а):

Kirgudu писал(а):

БЦ - размер у нас 79.0, у 213 - 82.0, блок более усилиный и стойкий к детонации. ГБЦ усиленная (компрессия за девять переваливает). В принципе можно ставить на классику без проблем.

А в чем выражается усиленность? Слышал, что нивовская голова - та-же классическая, привалочная поверхность которой сточена на 2мм, за счет чего и возросла степень сжатия. Но это данные со слухов, а мне хотелось-бы распологать исчерпывающей и точной информацией. А в БЦ расстояние от оси коленвала до привалочной поверхности такое-же? Посадочное место кронштэйна генератора аналогично? А как обстоят дела с местом для датчика детонации? А разица в массе?



Более точно - хз. Двигатели по внешнему виду и расположению агрегатов полностью идентичны. Генератор и помпа все как у нас.
На сколько понимаю, ход поршня не изменился, значит расстояние от оси коленвала до привалочной поверхности такое-же. только коленвал там хитро-сбалансированный, с грузиками. Из-за этого работает мягко, как 03-ий двигатель.
Датчик детонации - никак. На наших инжекторах такого нет (инжекторный двигатель - 214).
Yurivz
Цитата:

Датчик детонации - никак. На наших инжекторах такого нет (инжекторный двигатель - 214).

Сколько видел 214х - у всех на БЦ отлито 213 и датчик детонации есть, может и у нас есть там дырка? Smile А куда у нас весят датчик детонации при установке того-же "Силыча"? Можно-ли в двигатель 2106 поставить привод ГРМ как в 214? Т.е. с длинным башмаком натяжителя, гидронатяжитем и однорядной цепью? (Неработоспособность стандартного трамблера с этим приводом ГРМ пока в рассчет не берем)
Kirgudu
Yurivz писал(а):

Цитата:

Датчик детонации - никак. На наших инжекторах такого нет (инжекторный двигатель - 214).

Сколько видел 214х - у всех на БЦ отлито 213 и датчик детонации есть, может и у нас есть там дырка? Smile А куда у нас весят датчик детонации при установке того-же "Силыча"? Можно-ли в двигатель 2106 поставить привод ГРМ как в 214? Т.е. с длинным башмаком натяжителя, гидронатяжитем и однорядной цепью? (Неработоспособность стандартного трамблера с этим приводом ГРМ пока в рассчет не берем)



А есть ли в наших инжекторах датчик детонации? Не виде не одного. У силыча на паук вешается, на первый цилиндр, куда масса подключается.

Читал пару дней назад оффициальные ответы ВАЗа, что ГБЦ 213 взаимозаменяема с блоком 06. Распредвал 214 можно ставить, только он заточен под вазовские гидрокомпенсаторы, изменен ход впускных и выпускных клапанов.

более точно смотри www.niva.auto.ru.
Недавно приятелю ставили корячились на 06 двигатель 21213. Работает как песня. Нда, а на этом сайте говорят не надо ставить 213 бошку.
http://www.niva.auto.ru/tehnika/dvigatel/gbc/raznGBC.htm
raceleiter
Kirgudu писал(а):



PS: ГБЦ213 на 06 можно ставить, обратно - никак.

можно,еще как можно,только нужны 82 нивские поршня,там есть выемка вот за счет нее и увеличиватся камера сгорания,а остальная разница в допустимых приделах которые стремяться к 0,и по этому на практике,разницы никакой нет,бошка то ведь на 06 двиг 011 стоит,та же что и на 1.3 та и на 1.6 разница в мощности 68 лс против 75 лс,а между 1.6 и 1.7 всего 2-3 лс о чем может быть речь
Kirgudu
raceleiter писал(а):

Kirgudu писал(а):



PS: ГБЦ213 на 06 можно ставить, обратно - никак.

можно,еще как можно,только нужны 82 нивские поршня,там есть выемка вот за счет нее и увеличиватся камера сгорания,а остальная разница в допустимых приделах которые стремяться к 0,и по этому на практике,разницы никакой нет,бошка то ведь на 06 двиг 011 стоит,та же что и на 1.3 та и на 1.6 разница в мощности 68 лс против 75 лс,а между 1.6 и 1.7 всего 2-3 лс о чем может быть речь



Компрессия выше у нивовского движка. 9,5 у него, если склероз не изменяет. Соответственно если у блока 06 появится такая компрессия - ничего хорошего для блока не будет. По идее так, на самом деле нужно пробовать.
Yurivz
Так все таки... Из за чего именно у нивы выше степень сжатия? Изменения формы камеры сгорания в ГБЦ или что-то в БЦ? Чисто в теории, какая будет степень сжатия у движка с 06-м БЦ, 213й головой и двумя прокладками? (Вроде таким методом понижают степень сжатия обычных движков, чтоб они могли переносить 76й бензин)
Очень было-бы интересно услышать мнение ВАЗовских специалистов. А что на счет привода ГРМ?
raceleiter
Yurivz писал(а):

Так все таки... Из за чего именно у нивы выше степень сжатия? Изменения формы камеры сгорания в ГБЦ или что-то в БЦ? Чисто в теории, какая будет степень сжатия у движка с 06-м БЦ, 213й головой и двумя прокладками? (Вроде таким методом понижают степень сжатия обычных движков, чтоб они могли переносить 76й бензин)
Очень было-бы интересно услышать мнение ВАЗовских специалистов. А что на счет привода ГРМ?

привод тот же только другой башмак,а прокладки 2 дадут более низкую степень сжатия,смысла в этом нет если только не переход на 76,а тогда не проще ли 1 поставить на 011 голову ?,вообще что ты хочешь достигнуть этими заменами объясни что тебе нужн тогда проще будет тебе подсказать
Yurivz
raceleiter писал(а):

привод тот же только другой башмак


Меня интересует взаимозаменяемость приводов ГРМ двигателя 2106 и 214го. У 214го длинный башмак, гидронатяжитель и однорядная цепь. Мне интересно встанет-ли это на двигатель 2106. В теории, длинный башмак должен встать вместо ограничителя около шестерни коленвала, а как оно на практике? Взаимозаменяемы ли шестерни на коленвалу и распредвалу? Встанет-ли однорядная шестерня привода маслонасоса вместо стандартной шестерни 2106? (О разнице в кол-ве зубев (30 и 38 ) я знаю, равно как и о том, что c 30и зубой шестерней стандартный трамблер не работает - но это пока в рассчет не принимаем). Встанет-ли успокоитель цепи без переделок? Еще очень интересна тема на счет 214х гидрокомпенсаторах клапанов на 2106й двигатель, но это отдельная (думаю не простая) тема.
Цитата:

вообще что ты хочешь достигнуть этими заменами объясни что тебе нужн тогда проще будет тебе подсказать

Вобще я хочу на свой двигатель 2106 поставить микропроцессорное зажигание, которое будет работать от датчика положения коленвала (потому и не заморачиваюсь проблемой с заменой 38и зубой шестерни на 30и зубую). Привод ГРМ на более тихий с гидронатяжителем. Так-же хочется поставить гидрокомпенсаторы. В идеале - инжектор, но не заводской - а собственной разработки. Соответственно встает вопрос о приделывании к двигателю 2106 впускной трубы/ресивера/рампы от 214ого. А уместится ли это вобще под капотом классики? Сразу хочу оговорится, что в реальности вряд-ли все это будет осуществлено, т.к. вопрос экономической целесообразности этого мероприятия - дело отдельное и мне не хотелось-бы его обсуждать. Гораздо более интересно для меня разобраться во взаимозаменяемости деталей двигателей 2106 и 213/214 и понять как оно все работает, досканально разобраться в этом процессе. Т.е. можно сказать, что тема создана мной в целях самообразования и я был бы очень благодарен людям, которые помогли-бы мне в этом.
raceleiter
Yurivz писал(а):

raceleiter писал(а):

привод тот же только другой башмак


Меня интересует взаимозаменяемость приводов ГРМ двигателя 2106 и 214го. У 214го длинный башмак, гидронатяжитель и однорядная цепь. Мне интересно встанет-ли это на двигатель 2106. В теории, длинный башмак должен встать вместо ограничителя около шестерни коленвала, а как оно на практике? Взаимозаменяемы ли шестерни на коленвалу и распредвалу? Встанет-ли однорядная шестерня привода маслонасоса вместо стандартной шестерни 2106? (О разнице в кол-ве зубев (30 и 38 ) я знаю, равно как и о том, что c 30и зубой шестерней стандартный трамблер не работает - но это пока в рассчет не принимаем). Встанет-ли успокоитель цепи без переделок? Еще очень интересна тема на счет 214х гидрокомпенсаторах клапанов на 2106й двигатель, но это отдельная (думаю не простая) тема.
Цитата:

вообще что ты хочешь достигнуть этими заменами объясни что тебе нужн тогда проще будет тебе подсказать

Вобще я хочу на свой двигатель 2106 поставить микропроцессорное зажигание, которое будет работать от датчика положения коленвала (потому и не заморачиваюсь проблемой с заменой 38и зубой шестерни на 30и зубую). Привод ГРМ на более тихий с гидронатяжителем. Так-же хочется поставить гидрокомпенсаторы. В идеале - инжектор, но не заводской - а собственной разработки. Соответственно встает вопрос о приделывании к двигателю 2106 впускной трубы/ресивера/рампы от 214ого. А уместится ли это вобще под капотом классики? Сразу хочу оговорится, что в реальности вряд-ли все это будет осуществлено, т.к. вопрос экономической целесообразности этого мероприятия - дело отдельное и мне не хотелось-бы его обсуждать. Гораздо более интересно для меня разобраться во взаимозаменяемости деталей двигателей 2106 и 213/214 и понять как оно все работает, досканально разобраться в этом процессе. Т.е. можно сказать, что тема создана мной в целях самообразования и я был бы очень благодарен людям, которые помогли-бы мне в этом.

сам этим никогда не занимался,я больше в сторону доработки и форсировки движка смотрю,по этому про тишину и думать не могу да это для меня и не так важно,а по поводу всей этой переделки могу сказать что можно,сделать все что ты перечислил,но нужно иметь хорошие руки и не мало денег если ты хочешь инж установить,и коль уж инж то не нивский а тот который сейчас ставят на 07 т.е распределленный впрыск,но по моему если тебе нужен тихий и при этом надежный двиг то лучше поставь хороший карб и эл зажигания и все наладь и будет тебе нормальный расход и тихий двиг,пределка в инж это дорогая (500 у.е <),затея так что если ты решил превратить свой 06 в 214 по степене тишины и знаешь что на что надо менять и как это делать то можешь заняться проблем не должно возникнуть,так как 06 и 214 отличаются только объемом и наличием впрыска у 214 больше нечем,кроме тех особенностей механизма грм о которых было упомянуто,кстати нивский двиг работает мягче еще из за более сбалансированного колен вала
raceleiter
Yurivz писал(а):

raceleiter писал(а):

привод тот же только другой башмак


Меня интересует взаимозаменяемость приводов ГРМ двигателя 2106 и 214го. У 214го длинный башмак, гидронатяжитель и однорядная цепь. Мне интересно встанет-ли это на двигатель 2106. В теории, длинный башмак должен встать вместо ограничителя около шестерни коленвала, а как оно на практике? Взаимозаменяемы ли шестерни на коленвалу и распредвалу? Встанет-ли однорядная шестерня привода маслонасоса вместо стандартной шестерни 2106? (О разнице в кол-ве зубев (30 и 38 ) я знаю, равно как и о том, что c 30и зубой шестерней стандартный трамблер не работает - но это пока в рассчет не принимаем). Встанет-ли успокоитель цепи без переделок? Еще очень интересна тема на счет 214х гидрокомпенсаторах клапанов на 2106й двигатель, но это отдельная (думаю не простая) тема.
Цитата:

вообще что ты хочешь достигнуть этими заменами объясни что тебе нужн тогда проще будет тебе подсказать

Вобще я хочу на свой двигатель 2106 поставить микропроцессорное зажигание, которое будет работать от датчика положения коленвала (потому и не заморачиваюсь проблемой с заменой 38и зубой шестерни на 30и зубую). Привод ГРМ на более тихий с гидронатяжителем. Так-же хочется поставить гидрокомпенсаторы. В идеале - инжектор, но не заводской - а собственной разработки. Соответственно встает вопрос о приделывании к двигателю 2106 впускной трубы/ресивера/рампы от 214ого. А уместится ли это вобще под капотом классики? Сразу хочу оговорится, что в реальности вряд-ли все это будет осуществлено, т.к. вопрос экономической целесообразности этого мероприятия - дело отдельное и мне не хотелось-бы его обсуждать. Гораздо более интересно для меня разобраться во взаимозаменяемости деталей двигателей 2106 и 213/214 и понять как оно все работает, досканально разобраться в этом процессе. Т.е. можно сказать, что тема создана мной в целях самообразования и я был бы очень благодарен людям, которые помогли-бы мне в этом.

сам этим никогда не занимался,я больше в сторону доработки и форсировки движка смотрю,по этому про тишину и думать не могу да это для меня и не так важно,а по поводу всей этой переделки могу сказать что можно,сделать все что ты перечислил,но нужно иметь хорошие руки и не мало денег если ты хочешь инж установить,и коль уж инж то не нивский а тот который сейчас ставят на 07 т.е распределленный впрыск,но по моему если тебе нужен тихий и при этом надежный двиг то лучше поставь хороший карб и эл зажигания и все наладь и будет тебе нормальный расход и тихий двиг,пределка в инж это дорогая (500 у.е <),затея так что если ты решил превратить свой 06 в 214 по степене тишины и знаешь что на что надо менять и как это делать то можешь заняться проблем не должно возникнуть,так как 06 и 214 отличаются только объемом и наличием впрыска у 214 больше нечем,кроме тех особенностей механизма грм о которых было упомянуто,кстати нивский двиг работает мягче еще из за более сбалансированного колен вала
Yurivz
raceleiter писал(а):

если тебе нужен тихий и при этом надежный двиг то лучше поставь хороший карб и эл зажигания и все наладь и будет тебе нормальный расход и тихий двиг,пределка в инж это дорогая (500 у.е <),затея так что если ты решил превратить свой 06 в 214 по степене тишины и знаешь что на что надо менять и как это делать то можешь заняться проблем не должно возникнуть

Суть моей затеи состоит не столько в получении тихого движка, сколько в желании самому сваять контроллер и написать к нему софт со всякими плюшками. Я понимаю, сколько времени и денег на это уйдет. Еслиб мне нужна была просто тихая комфортная машинку - я бы просто купил иномарку Smile Понятно, что ни какими переделками и тюнингами ВАЗ до уровня ино не довести. В моем случае преобладает именно интерес покопаться своими руками. А какой впрыск ставят сейчас на классику? Где о нем можно почитать подробнее? Я собственно изначально о распределенном впрыске и думал, т.к. детали для моновпрыска (который ставили на 21073 и первые 214) сейчас у нас в городе не достать. По крайней мере в книжке по Нивам, которая у меня есть, моновпрыск даже не описан. Только карбюратор (213) и распределенный впрыск на 214. На ино в приличном состоянии у меня в этом году видимо не хватит, так хоть потратить немного денег на самообразование и с пользой для нынешнего авто Smile
raceleiter
Yurivz писал(а):

raceleiter писал(а):

если тебе нужен тихий и при этом надежный двиг то лучше поставь хороший карб и эл зажигания и все наладь и будет тебе нормальный расход и тихий двиг,пределка в инж это дорогая (500 у.е <),затея так что если ты решил превратить свой 06 в 214 по степене тишины и знаешь что на что надо менять и как это делать то можешь заняться проблем не должно возникнуть

Суть моей затеи состоит не столько в получении тихого движка, сколько в желании самому сваять контроллер и написать к нему софт со всякими плюшками. Я понимаю, сколько времени и денег на это уйдет. Еслиб мне нужна была просто тихая комфортная машинку - я бы просто купил иномарку Smile Понятно, что ни какими переделками и тюнингами ВАЗ до уровня ино не довести. В моем случае преобладает именно интерес покопаться своими руками. А какой впрыск ставят сейчас на классику? Где о нем можно почитать подробнее? Я собственно изначально о распределенном впрыске и думал, т.к. детали для моновпрыска (который ставили на 21073 и первые 214) сейчас у нас в городе не достать. По крайней мере в книжке по Нивам, которая у меня есть, моновпрыск даже не описан. Только карбюратор (213) и распределенный впрыск на 214. На ино в приличном состоянии у меня в этом году видимо не хватит, так хоть потратить немного денег на самообразование и с пользой для нынешнего авто Smile

тот же что и на ниву какая маркировка не знаю но это не моно впрыск а распределенный,а где почитать не знаю знаю что зарулем тест проводил с 10 номере 04 года там может что то есть про название этого впрыска
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы