Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер перестал работать.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стартер перестал работать. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 02:21
Ответить с цитатой

Всем привет! Приехал только к гаражу, заглушил, почистил снег... Потом сел- повернул ключ, а стартер не работает вообще (ни тяговое не щелкает, не сам стартер). Зажигание включается, а вот стартер ни ни... Sad Будто замок зажигания барахлит. Что смотреть впервую очередь?
P.S. Последнее время были звуки какого-то реле типа: "трррррррррррррр" в момент включения зажигания.
Confused 115000 пробегу- стартер никогда не ломался и не разбирался. Замок зажигания менял этим летом. :cool:
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 06:17
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
115000 пробегу- стартер никогда не ломался и не разбирался. Замок зажигания менял этим летом. :cool:


Пришел черед менять стартер, вероятнее всего бендикс износился и заклинил. У меня было такое, причем на новом стартере - бендикс клинил.
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 07:57
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
включается, а вот стартер ни ни... Sad Будто замок зажигания барахлит. Что смотреть впервую очередь?
P.S. Последнее время были звуки какого-то реле типа: "трррррррррррррр" в момент включения зажигания.
Confused 115000 пробегу- стартер никогда не ломался и не разбирался. Замок зажигания менял этим летом. :cool:
Чтобы исключить замок из числа возможных поломок, подай на втягивающее - красный проводок - плюс от аккумулятора с помощью проводка... (зажигание НЕ ВКЛЮЧАЙ и на скорость ТС не ставь, а то еще ОНО уедет без тебя). Very Happy
_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 08:47
Ответить с цитатой

Была анологичная ерунда и было трррррррррр и тоже перед гаражом. Но в иоем случае это коротнул аккумулятор. Свет в панели приборов потускнел. Заменил аккум и все стало ОК. хотя сначало думал стартер симптомы такиеже были как и у тебя.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 09:50
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
Была анологичная ерунда и было трррррррррр и тоже перед гаражом. Но в иоем случае это коротнул аккумулятор. Свет в панели приборов потускнел. Заменил аккум и все стало ОК. хотя сначало думал стартер симптомы такиеже были как и у тебя.

У меня точно не аккумклятор, напруга нормальная, специально внимание обратил. Я же так понимаю стартер должен через реле срабатывать, так вот щелчка этого реле я и не слышу... мне кажется где-то контакту писеЦ: или в замке зажигания или в релюхе. Сейчас пойду искать. Хотя на улице -20 с ветром Sad
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 09:54
Ответить с цитатой

Start-san писал(а):
oilmann писал(а):
включается, а вот стартер ни ни... Sad Будто замок зажигания барахлит. Что смотреть впервую очередь?
P.S. Последнее время были звуки какого-то реле типа: "трррррррррррррр" в момент включения зажигания.
Confused 115000 пробегу- стартер никогда не ломался и не разбирался. Замок зажигания менял этим летом. :cool:
Чтобы исключить замок из числа возможных поломок, подай на втягивающее - красный проводок - плюс от аккумулятора с помощью проводка... (зажигание НЕ ВКЛЮЧАЙ и на скорость ТС не ставь, а то еще ОНО уедет без тебя). Very Happy

Так и попробую.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 11:24
Ответить с цитатой

Start-san писал(а):
Чтобы исключить замок из числа возможных поломок, подай на втягивающее - красный проводок - плюс от аккумулятора с помощью проводка... (зажигание НЕ ВКЛЮЧАЙ и на скорость ТС не ставь, а то еще ОНО уедет без тебя). Very Happy


Start-san Благодарю. Как ты посоветовал: нашел синий провод идущий от стартера наверх к одинарной колодочке, в которой он переходит в красный провод. Разъединил колодку и дал (+) от аккумулятора на этот проводок-синий, т.к. красный я отсоединил от колодки и он пошел дальше "вглубь" электросхемы. Проводок взял хорошего сечения медный. Бах! Стартер закрутился, машина завелась! Причем хорошо так! Very Happy
Замок зажигания снял, визуально осмотрел- ничего не обнаружил- все контакты на месте, но внутри ключ немного хлябает. Значит замок менять?
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 11:51
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44971&highlight=%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0

Посмотри здесь, может пойдешь по моему пути... Very Happy

_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ig0reha



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 13:09
Ответить с цитатой

по вышеуказаной ссылке, я уже описывал свою проблему...
(когда вообще не было никаких признаков - докопались до втягивающего - там проводок с которым соеденялась поворотная клемка, перегорел - паяли, после второго раза заменил втягивающее реле), но "Пауза в зажигании" осталась!

К счастью в Одессе в этом году только 1-2 дня утром было около -10. В этот день думал не уеду, держал повернутый ключ на зажигание секунд по 5-8, несколько раз, пока не схватило.
В остальные дни - все попроще 0- +2, заводилася...в общем.

Неделю назад было тепленько (+10) решил поковыряться в замке и заменить контактную группу замка), заменил, контакты на старой оказались подгоревшими.
Результат - зажигание включается почти сразу, ну может 1 секунда пауза, хотя не Уверен что будет если температура опустится

А с кнопкой от стартера идея хорошая, но может быть займуся летом

_________________
ВАЗ 21011
1980 г/рождения
А-92
Вернуться к началу
ig0reha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_One



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 16:28
Ответить с цитатой

была аналогичная проблема, но вовремя обнаружил что грабли в замке зажигания, когда повернул ключ - тишина, но когда очень плавно стал отпускать, то вдруг стартер схватился.....вобщем поменял замок и все нормально...
_________________
ВАЗ 21013, 1982 г, БСЗ, Солекс 083
Вернуться к началу
Dmitry_One сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tormoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 17:02
Ответить с цитатой

Бала такая же фигня. Со стартера слетела одна клема. Поставил назад заработал как прежде. 8-)
Вернуться к началу
tormoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 19:57
Ответить с цитатой

Пробовал сегодня менять замок зажигания- все бесполезно- не работает стартер. А при прямой подаче (+) от АКБ на синий провод идущий на стартер- машина заводится. ЧТО ТАКОЕ? :ooo:
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ada01



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 21:20
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
Пробовал сегодня менять замок зажигания- все бесполезно- не работает стартер. А при прямой подаче (+) от АКБ на синий провод идущий на стартер- машина заводится. ЧТО ТАКОЕ? :ooo:

А сигналка у тебя стартер через релюху не блокирует?
Идешь от АКБ с плюсом по синему(а после красному) проводу

_________________
21070 Made in Syzran 2002
Вернуться к началу
ada01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 22 Января 2005 08:33
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
Пробовал сегодня менять замок зажигания- все бесполезно- не работает стартер. А при прямой подаче (+) от АКБ на синий провод идущий на стартер- машина заводится. ЧТО ТАКОЕ? :ooo:


1. или МАССА х...
2. износ стартера - постучи по нему ломиком легонечко - ротор встанет на место и пойдет.
3. втулки медные надо менять - 10 руб.

никаких релюшек от замка до втягивающего быть не должно
значит или масса или аккумулятор или стартер.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2005 19:10
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
oilmann писал(а):
Пробовал сегодня менять замок зажигания- все бесполезно- не работает стартер. А при прямой подаче (+) от АКБ на синий провод идущий на стартер- машина заводится. ЧТО ТАКОЕ? :ooo:


1. или МАССА х...
2. износ стартера - постучи по нему ломиком легонечко - ротор встанет на место и пойдет.
3. втулки медные надо менять - 10 руб.

никаких релюшек от замка до втягивающего быть не должно
значит или масса или аккумулятор или стартер.

Я же говорю, что стартер прекрасно работает, но только когда его "напрямую" к (+) подключаешь. СТАРТЕР ИСПРАВЕН. Неисправны цепи управления.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2005 19:16
Ответить с цитатой

ada01 писал(а):
А сигналка у тебя стартер через релюху не блокирует?
Идешь от АКБ с плюсом по синему(а после красному) проводу

Именно так. Сейчас больше склоняюсь к реле от сигналки, но туда не полезу- там блок сильно спрятан и в прочном корпусе (куча реле и т.д.) В понедельник поеду на СТО "Autosecurity" - пусть там ищут свою беду. Наверняка там дело...
Всем большое спасибо!
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlenDalen



На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Абакан
Авто: 21053->21074->2115
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 12:30
Ответить с цитатой

Привет!

У меня такая же фигня приключилось! Ключ на старт, а в ответ треск, как будто релюшка щелкает очень быстро.
Снял стартер, подключил его на весу к клеммам авто, масса на воздухан. Когда ключ поворачиваешь на старт, бендикс как-то наполовину выскакивает, с таким вот треском. Понес стартер на СТО.
Там стартер проверили на стенде,(можно было конечно и самому, но уж очень неудобно его на весу подключать через проводки к аккумулятору), короче стартер в порядке.
Раз ты говоришь, что замок зажигания ни при чем, то думаю, остается только РЕЛЕ (да, да оно есть, крепится на правом крыле, черный кубик такой, именно от него идет провод на втягивающее) Вот купил сразу, 25 рублей. На днях попробую, мороз на улице -25. (ВАЗ21053)
Вернуться к началу
AlenDalen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 14:05
Ответить с цитатой

AlenDalen писал(а):
Привет!

У меня такая же фигня приключилось! Ключ на старт, а в ответ треск, как будто релюшка щелкает очень быстро.
Снял стартер, подключил его на весу к клеммам авто, масса на воздухан. Когда ключ поворачиваешь на старт, бендикс как-то наполовину выскакивает, с таким вот треском. Понес стартер на СТО.
Там стартер проверили на стенде,(можно было конечно и самому, но уж очень неудобно его на весу подключать через проводки к аккумулятору), короче стартер в порядке.
Раз ты говоришь, что замок зажигания ни при чем, то думаю, остается только РЕЛЕ (да, да оно есть, крепится на правом крыле, черный кубик такой, именно от него идет провод на втягивающее) Вот купил сразу, 25 рублей. На днях попробую, мороз на улице -25. (ВАЗ21053)

Ты говоришь про штатное реле на авто? Так у меня его нет. А если про релюшку от сигнализации, то сегодня обязательно посмотрю, т.к. у меня был тоже такой треск как бы в релюшке, до поломки. Сейчас завожусь проводком, под капотом. Smile
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 13:49
Ответить с цитатой

Попробуй пучок проводов с плюсовой клеммы аккума просто заменить на новый, у меня была такая фигня, тока там ещё коробочка от сигналки была припендюрена... дык вот имелся перелом провода, на глаз незаметно и ни в одном сервисе не смогли определить неисправность (она как назло отказывалась проявляться и вылезала всегда невовремя Very Happy )... так и мучился, пока случайно рукой не зацепил вечером и увидел слабое искрение...
_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 00:23
Ответить с цитатой

Кстати, о стартерах. Может кому-нибудь поможет. Только что закончилась месячная борьба между мной и стартером. Он крутил, но только медленно. Очень медленно. Заводка машины утром превращалась в подвиг. Было такое впечатление, что сдох аккумулятор. Зарядка аккума ситуацию никак не решила. Ситуацию не решил даже купленный по этому случаю новый аккум. На несколько дней помогло снятие стартера, зачистка всех контактов, смазывание втулок. Сегодня стартер меня подставил. Он сделал несколько оборотов и замолчал. Причем в очень не подходящий момент - на заправке. Пришлось использовать старый добрый метод толкача. Реле щелкало, лампочки на панели приборов при повороте ключа горели в полнакала - т.е. напряжение на стартер поступало.
На вечер были назначены разборки. Подозрения пали на новый аккум. Замена его старым, но заряженным ситуацию изменила - лампочки при повороте ключа стали почти совсем гаснуть - новый аккум был оправдан. Тогда последовало повторное снятие стартера и замена втулок. На этот раз на втулках даже на глаз были заметны значительные "эллипсности", хотя прошел всего месяц после последнего снятия стартера - тогда эллипсности не было. После установки новых втулок моему счастью не было границ: с такой скоростью двигатель стартером давно не крутился!!!

Выводы - не нужно лениться и при проведении любого ТО стартеру менять втулки. Дело то - копеечное, а неприятностей доставляет много.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 08:18
Ответить с цитатой

tormoz писал(а):
Бала такая же фигня. Со стартера слетела одна клема. Поставил назад заработал как прежде. 8-)


Было такое летом, крайне не приятно одевать клему на горячем двигателе...

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 09:46
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):
Попробуй пучок проводов с плюсовой клеммы аккума просто заменить на новый, у меня была такая фигня, тока там ещё коробочка от сигналки была припендюрена... дык вот имелся перелом провода, на глаз незаметно и ни в одном сервисе не смогли определить неисправность (она как назло отказывалась проявляться и вылезала всегда невовремя Very Happy )... так и мучился, пока случайно рукой не зацепил вечером и увидел слабое искрение...


Мне посоветовали провод на массу вместо простого, который идёт на корпус, двойной, который идёт на копрус ( тонкий провод) и на такое ушко на двигле под фильтром, сзади аккумы. Купил провод, боль, гайку, 2 шайбы- привентил и забыл.

Кстати- были тоже проблемы со стартером... :-( Ещё летом при включении втягивающее шёлкало, потом включалось... 1.5 месяца назад ударили морозы (-20 было), в общем поворачиваю ключ- тишина, тоже думал замок... В общем дёрнули меня, доехал до сервиса ( кстати после езды нормально заводился ( на тёплый движок )) элекьрик посмотрел, и говорил- да у тебя плотность в аккуме ооооооооочень низкая. Я подумал, поехал купил новый, старый для коллекции на балконе держу, может электролит поменяю, да в качестве дополнительного поставлю, как у ментов Yeah
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlenDalen



На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Абакан
Авто: 21053->21074->2115
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 06:20
Ответить с цитатой

AlenDalen писал(а):
Привет!

У меня такая же фигня приключилось! Ключ на старт, а в ответ треск, как будто релюшка щелкает очень быстро.
Снял стартер, подключил его на весу к клеммам авто, масса на воздухан. Когда ключ поворачиваешь на старт, бендикс как-то наполовину выскакивает, с таким вот треском. Понес стартер на СТО.
Там стартер проверили на стенде,(можно было конечно и самому, но уж очень неудобно его на весу подключать через проводки к аккумулятору), короче стартер в порядке.
Раз ты говоришь, что замок зажигания ни при чем, то думаю, остается только РЕЛЕ (да, да оно есть, крепится на правом крыле, черный кубик такой, именно от него идет провод на втягивающее) Вот купил сразу, 25 рублей. На днях попробую, мороз на улице -25. (ВАЗ21053)


Ура, мы победили.
После всевозможных комбинаций, залез под машину, потянул за провод между кузовом и коробкой, он и отвалился. Держался на одной жилке.
Вернуться к началу
AlenDalen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 19:54
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):
Попробуй пучок проводов с плюсовой клеммы аккума просто заменить на новый, у меня была такая фигня, тока там ещё коробочка от сигналки была припендюрена... дык вот имелся перелом провода, на глаз незаметно и ни в одном сервисе не смогли определить неисправность (она как назло отказывалась проявляться и вылезала всегда невовремя Very Happy )... так и мучился, пока случайно рукой не зацепил вечером и увидел слабое искрение...

Пучок проводов заменил. Все бесполезно. Завожусь проводком так-же. На сервисе сигнализаций сказали, что через реле блокировали не стартер, а зажигание. Так что это не к ним. Заметил еще такую вещь- когда ключ на стартер- гаснут все осветительные приборы. Confused Так же не должно быть?
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 09:40
Ответить с цитатой

Конечно, напряжение так сильно падать не должно. Где-то есть КЗ (или почти КЗ), причем в той цепи, которая не задействуется в случае, когда ты заводишь двиг проводком...
_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы