Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не занимайтесь ремонтом, после массы пива

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не занимайтесь ремонтом, после массы пива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WIK



На форуме 14 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 11:09
Ответить с цитатой

Всем доброго дня. Вчера имел головную боль. Купил неоновый светильник в салон (Южка- 220 р) и вечером после массы пива начал менять. Полез в багажник за отверткой и забыл его закрыть. Ну а далее вместо 5 мин работы потратил пол часа , пока не понял почему плафон не гаснет. Кстати в инструкции написано , как его подключить для режима плавного гашения. Вот так подвело меня пивко.
Вернуться к началу
WIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей99i



На форуме 12 лет
Сообщения: 204
Откуда: МО
Авто: FFocus2, универсал, 125 л.с.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 11:48
Ответить с цитатой

WIK писал(а):
Всем доброго дня. Вчера имел головную боль. Купил неоновый светильник в салон (Южка- 220 р) и вечером после массы пива начал менять. Полез в багажник за отверткой и забыл его закрыть. Ну а далее вместо 5 мин работы потратил пол часа , пока не понял почему плафон не гаснет. Кстати в инструкции написано , как его подключить для режима плавного гашения. Вот так подвело меня пивко.


Жена говорит мужу:
- Сегодня я развеяла миф о мужском превосходстве. Я сама заменила прокладку в кране и при этом не выпила шесть бутылок пива, никого не ругала и не бегала три раза в магазин сантехники.

_________________
ВАЗ 21099i > FF 1,8L > FF2 1,8L
Вернуться к началу
Андрей99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVVVVV



На форуме 13 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Omega B 2,5 V6 АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 12:26
Ответить с цитатой

WIK писал(а):
Всем доброго дня. Вчера имел головную боль. Купил неоновый светильник в салон (Южка- 220 р) и вечером после массы пива начал менять. Полез в багажник за отверткой и забыл его закрыть. Ну а далее вместо 5 мин работы потратил пол часа , пока не понял почему плафон не гаснет. Кстати в инструкции написано , как его подключить для режима плавного гашения. Вот так подвело меня пивко.

:-D Класс!

Я тоже вчера, заипавшись после рабочего дня на стоянке ставлю машину на сигнализацию, а она пикает три раза и моргает (ну обычно так не бывает). Обошел вокруг, все закрыто. Снимаю-ставлю, опять тоже самое. Ну, думаю-ж#@а, только с сервиса, там клаксон ремонтировали-накрылась сигналка. Ходил вокруг, долга думал (а день вчера был перегруженный, башка не варила под конец, даже слова забывал в разговоре Shocked ). Короче минут 10 ломал череп, замерз... А потом обратил внимание, что свет в салоне не гаснет (раньше поставшь на сигналку, свет погорит секунд 10-15 и медленно гаснет), короче-забыл вырубить свет в салоне...
Так что дело не только в пивке.
Вернуться к началу
VVVVVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 13:30
Ответить с цитатой

А у меня была история. Гонял я тогда на классике (хотя в принципе такое могло случиться и на десятке). В один прекрасный день начало вести сцепление, к вечеру еле домой доехал, вообще уже не выжать было. Ну не мудрствуя лукаво ( опытные товарищи авторитетно заявили, типа, ясное дело, надо менять корзину сцепления) на следующий день покупаю корзину сцепления, беру пивка побольше и в гараж. Решил, балбес, сэкономить денюшку и поменять его сам. Выпив пару- другую бутылочек пифффка приступил к делу... Пол-дня я его снимал, когда снял старое сцепление оказалось на удивление живым, но я не придал этому факту большого значения и бахнув ещё бутылочку стал собирать всё обратно уже с новой корзиной. Кто проделывал этот трюк на классике в гараже без ямы, тот я думаю меня поймет. Так вот, уже стемнело, когда я закончил сборку всей конструкции, довольный забираюсь в машину (Щя, думаю как поедет!!!), выжимаю сцепление... и понимаю, что всё как было, таки осталось.
Слогая все маты, понуро плетусь домой, по пути зайдя в магазин за водкой...
На следующий день, только рассмотрел, что оказывается у меня от старости изогнулась вилка сцепления. Снова снимал коробку ....
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sem_A



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 14:18
Ответить с цитатой

Цитата:
На следующий день, только рассмотрел, что оказывается у меня от старости изогнулась вилка сцепления. Снова снимал коробку ....

Что-то подобное было, но без пива. Вело сцепление (тогда еще 2106) и я подумал что вилка. Купил вилку, поехал в гараж (хрен знает где), снял коробку ... и оказалось паук лопнул ... падла. Пришлось своим ходом добирать до магазина покупать и возвращаться назад.

_________________
Вернуться к началу
Sem_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 16:03
Ответить с цитатой

Была у меня копейка старенькая но резвая (71г. еще итальянцы делали.
Решил я съездить на родину, помянуть родителей и к дядьке в гости. Ехать где-то порядка 200 км. И все бы хорошо но накануне спустило колесо. Днем подкачал, вечером поставил в гараж, проверил давление, все ОК. Прихожу рано утром за машинкой, колесо естественно спущено. Поматерившись ставлю совершенно лысую запаску. Думаю заеду в шиномонтаж, а то стемно ехать на совершенно лысой резине к тому же другого размера. Объехал пол города ? все закрыто. Ну ладно думаю где ни будь по дороге заеду. Сажаю жену, тещу, и в путь. Но в пути подремонтироваться не удалось, все закрыто (праздник какой-то был).
Но это всего лишь предъистория.
Проблемы начались после 150 км пути. Появился страшный скрежет из заднего моста. А у меня там масло гнало в полуось. И почему-то я сразу уверил себя, что раз катаюсь без масла разваливается редуктор. Ну вобщем с грехом пополам, на нервах доехали. Встретился с дядькой, немного успокоился. Врезали конечно за встречу прилично. На следующий день решили посмотреть, что с машинкой. А у меня твердое убеждение, что накрылся редуктор. Сходили в магазин, деталей естественно никаких нет. Принимаю решение, что домой уедем на электричке, возьму на работе отгулы, куплю детальки и вернусь выручать ласточку. А пока продолжаем прием спиртных напитков. Между делом решили перебортовать колесо. Выдернули камеру, проверяем в ванне. Странно но она оказывается целой. Не мудрствуя лукаво, забортовыем все обратно, бросаем колесо в багажник и требуем продолжения банкета. С утречка еду на электричке домой, покупаю комплект подшипников для редуктора, и тем же Макаром возвращаюсь обратно. Снова небольшой банкет. С утра из двух досок и двух чурок делаем некое подобие эстакады, заезжаю туда задницей и начинается процесс разборки редуктора. Пришлось повозиться, заржавело все, да и грязища. Но голова боится, руки делают. Вскрыли. И о чудо. Тот же фокус, что и с колесом, в редукторе все в идеальном состоянии. Черт. Тут у меня появляются подозрения, что дело может быть вовсе и не в редукторе, а в полуоси например. Короче закупленные детали не потребовались. С горя принимаем внутрь и приступаем к процессу сборки. Поддомкрачиваем, и все становится ясно как божий день. Конечно рассыпался подшипник полуоси. Деталей на месте конечно не найти. Решаю, что завтра повторю поездки на электричках, а пока продолжаем банкет. На следующий день мотаюсь домой, меняю подшипники на полуось в сборе и возвращаюсь обратно. Небольшой банкет. На следующий день быстренько меняем полуось и собираемся поставить колесо. Черт. Оно опять спущено. Разбортовываем, проверяем в ванне, все нормально. Заботровываем, ставим. Вроде бы эпопея закончилась. Готовлюсь в путь.
Доехал нормально, по дороге несколько раз проверял давление. Все в норме. Заезжаю на работу, попросить еще отгулов, чтобы успокоить нервы. Через полчаса выхожу, колесо естественно спущено. Потом оказалось что дырка все же была, просто плохо жали на камеру. Что-то вроде потертости, в движении она видимо как-то смещалась и не спускало.
Вот такая невезуха. Вместо поездки на денек, получилась неделя.
Единственно, что масло в полуось перестало гнать.
Машинку через некоторое время продал за червонец. Иногда встречаю. Новый хозяин доволен. Дешево и сердито.
Был еще случай, с манжетой в бензонасосе. Тоже провозился с недельку. Но это уже другая история. Устал писать.

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 17:52
Ответить с цитатой

Сам в молодости снимал и разбирал редуктор на классике, так вот возникает вопрос: " А как это Вы, уважаемый nCh, умудрились снять редуктор, не вынимая полуоси из балки заднего моста?"
Сначала думал, что это опечатка, но потом, цитирую: "Поддомкрачиваем, и все становится ясно как божий день". Значит вы сняли редуктор, не поднимая зад машины?
О-ч-ч-чень интересно.....
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 22 Января 2005 11:23
Ответить с цитатой

дейсвительно странно, редуктор не вытащить не выдернов полуоси.
молодец Димон Шустрый
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
щам



На форуме 12 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 23 Января 2005 04:19
Ответить с цитатой

Господа!!! Пиво без водки деньги на ветер!!! :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
_________________
любайте свой авто
Вернуться к началу
щам сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 10:25
Ответить с цитатой

Димон Шустрый писал(а):
Сам в молодости снимал и разбирал редуктор на классике, так вот возникает вопрос: " А как это Вы, уважаемый nCh, умудрились снять редуктор, не вынимая полуоси из балки заднего моста?"
Сначала думал, что это опечатка, но потом, цитирую: "Поддомкрачиваем, и все становится ясно как божий день". Значит вы сняли редуктор, не поднимая зад машины?
О-ч-ч-чень интересно.....

Я не снимал, а вскрывал. Чтобы посмотреть, что там внутри.

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 10:49
Ответить с цитатой

nCh писал(а):
Димон Шустрый писал(а):
Сам в молодости снимал и разбирал редуктор на классике, так вот возникает вопрос: " А как это Вы, уважаемый nCh, умудрились снять редуктор, не вынимая полуоси из балки заднего моста?"
Сначала думал, что это опечатка, но потом, цитирую: "Поддомкрачиваем, и все становится ясно как божий день". Значит вы сняли редуктор, не поднимая зад машины?
О-ч-ч-чень интересно.....

Я не снимал, а вскрывал. Чтобы посмотреть, что там внутри.


(Опередил меня Димон с вопросом аж на целых 3 дня.)
Ещё интересней!
Тогда вопрос, а что именно и как вскрывал, тем более ранее не поддомкрачивая?
Видимо по пьянке вам приснилось, что вы с редуктором что-то делали!?

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 11:35
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
(Опередил меня Димон с вопросом аж на целых 3 дня.)
Ещё интересней!
Тогда вопрос, а что именно и как вскрывал, тем более ранее не поддомкрачивая?
Видимо по пьянке вам приснилось, что вы с редуктором что-то делали!?

Ну что я, ребята врать буду. Сейчас уже не помню точно, давно было дело, но отсоединял кардан. Потом откручивал винты по кругу. И вроде бы сдергивал корпус хвостовика. Сам механихм остался на мосте в сборе с полуосями. Помнится еще сам мост слегка поддомкрачивал, чтобы извернуться как-то. Впрочем голова действительно была в тумане, иначе можно было бы слегка поразмышлять. Но точно помню полуоси не выдергивал, т.к. потом действительно все стало ясно, сепаратор был разрушен и люфты были дай боже. При вытаскивании полуоси подшипник рассыпался, слава богу внешняя обойма уже вылетела. Хоть тут повезло. Хотя может быть поддомкрачивал и при вскрытом редукторе, чтобы его снять. Главное что потратил неделю и 2 раза катался туда и обратно за 200 км на электричке. Ну оттянулся правда прилично Very Happy

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 14:21
Ответить с цитатой

nCh писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
(Опередил меня Димон с вопросом аж на целых 3 дня.)
Ещё интересней!
Тогда вопрос, а что именно и как вскрывал, тем более ранее не поддомкрачивая?
Видимо по пьянке вам приснилось, что вы с редуктором что-то делали!?

Ну что я, ребята врать буду. Сейчас уже не помню точно, давно было дело, но отсоединял кардан. Потом откручивал винты по кругу. И вроде бы сдергивал корпус хвостовика. Сам механихм остался на мосте в сборе с полуосями. Помнится еще сам мост слегка поддомкрачивал, чтобы извернуться как-то. Впрочем голова действительно была в тумане, иначе можно было бы слегка поразмышлять. Но точно помню полуоси не выдергивал, т.к. потом действительно все стало ясно, сепаратор был разрушен и люфты были дай боже. При вытаскивании полуоси подшипник рассыпался, слава богу внешняя обойма уже вылетела. Хоть тут повезло. Хотя может быть поддомкрачивал и при вскрытом редукторе, чтобы его снять. Главное что потратил неделю и 2 раза катался туда и обратно за 200 км на электричке. Ну оттянулся правда прилично Very Happy



ШАЙТАН

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 15:21
Ответить с цитатой

WIK писал(а):
Всем доброго дня. Вчера имел головную боль. Купил неоновый светильник в салон (Южка- 220 р) и вечером после массы пива начал менять. Полез в багажник за отверткой и забыл его закрыть. Ну а далее вместо 5 мин работы потратил пол часа , пока не понял почему плафон не гаснет. Кстати в инструкции написано , как его подключить для режима плавного гашения. Вот так подвело меня пивко.



Это такой плафон?

СИЕУ.453754 Плафон освещения салона ВАЗ-2108-2115 (люминесцентный) Н.Новгород

Тоже озадачился с приобретением и установкой.... Drinks or Beer Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 18:48
Ответить с цитатой

Цитата:
Тоже озадачился с приобретением и установкой....

Ага, тоже когда устанавливал, поимел развлекуху. Подключил я его, значит, но ещё не привентил, и решил посмотреть как он светит. И держа эту самую хреновину в своих ручкая аккуратно открыл дверку... Меня током ка-а-а-ак *банёт!!!
P.S. Видимо там высокое напряжение для лампы дневного света вырабатывается Very Happy
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 18:52
Ответить с цитатой

Димон Шустрый писал(а):
Цитата:
Тоже озадачился с приобретением и установкой....

Ага, тоже когда устанавливал, поимел развлекуху. Подключил я его, значит, но ещё не привентил, и решил посмотреть как он светит. И держа эту самую хреновину в своих ручкая аккуратно открыл дверку... Меня током ка-а-а-ак *банёт!!!
P.S. Видимо там высокое напряжение для лампы дневного света вырабатывается Very Happy


Ну так это он, или не он?

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 19:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Ну так это он, или не он?

Нет, мне кажется там речь о чём-то другом. Ведь у WIKа вроде этот светильник не погас при открытой крышке багажника, а насколько мне известно потолочный светильник от багажника не включается. Наверно там речь была про какой-то неведомый фонарь подсветки багажника...
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 19:34
Ответить с цитатой

Потолочный ещё как светит,если он привязан к двери :-D ,привязан-в том плане,что при открытии багажника БСК кажет что открыта дверь,у меня так,БСК показывает вроде левую дверь.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 19:37
Ответить с цитатой

То Maestro:
А зачем????
Неужели были попытки начать движение при открытом багажнике?
И зачем нужна подсветка салона, когда открываешь багажник????
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 19:41
Ответить с цитатой

Димон,я понятия не имею,так было с покупки,так и есть.А если подумать-то скорее всего для сигналки,что б срабатывала на открытие багажника.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 09:18
Ответить с цитатой

Димон Шустрый писал(а):
То Maestro:
А зачем????
Неужели были попытки начать движение при открытом багажнике?
И зачем нужна подсветка салона, когда открываешь багажник????

Просто при установке сигнализации так легче

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 10:47
Ответить с цитатой

Да, это мне в голову не приходило, что-то разумное в этом есть.
Хотя в большинстве сигналок двери и капот/багажник разделяются на отдельные зоны, соответственно с разным алгоритмом тревоги и оповещения.
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WIK



На форуме 14 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 11:17
Ответить с цитатой

Димон Шустрый писал(а):
Цитата:
Ну так это он, или не он?

Нет, мне кажется там речь о чём-то другом. Ведь у WIKа вроде этот светильник не погас при открытой крышке багажника, а насколько мне известно потолочный светильник от багажника не включается. Наверно там речь была про какой-то неведомый фонарь подсветки багажника...

Да тот плафон,тот. А горит в салоне при открытом багажнике, наверное , действительно от сигнализации. Сигнализацию устанавливал при покупке авто, поэтому , как должно быть по правилам- это для меня есть тайна великая и не познанная. Но , не знаю , как у Вас , а меня сей плафон разочаровал.Может я его чуть чуть и поджег в процессе установки, но , если машинка простоит день-два- то при открытии двери он чуть-чуть накаляется, но загорается ,когда снимаю крышку и прикасаюсь рукой к лампе ( помниться из физики- это ,что-то связано с измененим емкости). Поэтому сейчас занимаюсь доработкой штатного (хочу параллельно установить внутри еще 1 или 2 доп. штатные лампочки. ) Что получиться напишу.
Вернуться к началу
WIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы