Страница 1 из 1
WIK
За 4 года один раз в начале делал эту процедуру. Сейчас вновь появилась сия необходимость. Но увы. Заржавели втулки между наконечниками и тягами. На сервисе предлагают купить тяги с наконечниками в сборе ( 320 р штука), а жабка душит. Можно ли эти гребанные втулки расходить или , как там это называется. Посоветуйте.[/i]
Qiller
WIK писал(а):

За 4 года один раз в начале делал эту процедуру. Сейчас вновь появилась сия необходимость. Но увы. Заржавели втулки между наконечниками и тягами. На сервисе предлагают купить тяги с наконечниками в сборе ( 320 р штука), а жабка душит. Можно ли эти гребанные втулки расходить или , как там это называется. Посоветуйте.[/i]



Придётся всё таки покупать новые.
Если так капитально заржавело, то значит и резьбы однозначно тоже "пошла". Рашатывать настоятельно не советую. С рулевым шутки плохи.
А что бы потом снова не повторять ошибок, то хотя бы, пока новые мовилем обильно пролей. В идеале лучше вообще автопластилином всё замазать. Зато будут как новые и отворачиваться соединения легко будут.
Kinsei
Я бы тоже купил новый комплект, это не то место где можно экономить
Will
Годп два назад в За рулем писали про подобное - на классике с трудом развинтили тяги, а резьбы как таковой там не было - все съела ржа.
Может, и у тебя то же самое, или при сборке умудрились не по резьбе затянуть...
Скорее всего, резьба действительно уже испорчена, меняй тяги в сборе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы