Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло для ВАЗ 2107 100 тыс.км. пробег

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Масло для ВАЗ 2107 100 тыс.км. пробег вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pims7



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 12:57
Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги автолюбители, подскажите есть ли смысл переходить на полусинтетику с минералки притаком пробеге .
А так же на более вязкое масло типа 15w 50 c 15w40.
Буду признателен за ответы или за ссылки по этому вопросу.
8)
Вернуться к началу
pims7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 13:15
Ответить с цитатой

вязкость - первая цифра. вторая - предельно допустимая температура.
я думаю, не стОит. лучше лей хорошую импортную минералку.
кстати, на каком масле вообще ездил?
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 13:17
Ответить с цитатой

pims7 писал(а):
Уважаемые коллеги автолюбители, подскажите есть ли смысл переходить на полусинтетику с минералки притаком пробеге .
А так же на более вязкое масло типа 15w 50 c 15w40.
Буду признателен за ответы или за ссылки по этому вопросу.
8)

Могут потечь сальники, т.к. у полусинтетики более выские моющие качества. А смысл перехода на 15в50 какой? Ты в Казахстане ездишь? Вторая цифра тем больше, чем масло сохраняет своивязкостные свойства при более высоких тмпературах.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_One



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 13:17
Ответить с цитатой

Если масло не расходуется чрезмерно - то почему бы и не перейти...дело в том, что если уж переходить на полусинтетику то надо не на самую дешевую, и в этом случае встает вопрос цены масла. Всетаки такой пробег - это уже близко к ремонту, поэтому естественно предположить увеличенный расход масла...следовательно - другие денежные затраты будут после перехода...
_________________
ВАЗ 21013, 1982 г, БСЗ, Солекс 083
Вернуться к началу
Dmitry_One сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pims7



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 13:56
Ответить с цитатой

Переход на более вязкое масло обусловлен как мне кажется периодическим загоранием лампы давления масла на хх при поездке продолжительностью около часа.
Сейчас заливаю масло Shell в красной банке (минеральное ) 15w40.
Вернуться к началу
pims7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 14:02
Ответить с цитатой

тогда лей его же, но 20Wчтото. если конечно такое есть :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IlyichSPB



На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 14:10
Ответить с цитатой

У меня отец льёт в 21074 на протяжении 140 т км полусинтетику Esso Ultra 10w40 по цене 500р за 4 литра. Всё в норме.
И, кстати минералка вроде зимой в морозы густеет сильнее...
Вернуться к началу
IlyichSPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 18:06
Ответить с цитатой

я с недавних пор тоже перешел на полусинететику...
но в основном из-за зимней эксплуатации, чтобы не было проблем с пуском в морозы, что в общем-то и потверждается....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 18:16
Ответить с цитатой

Ну собственно, смысл есть. Полусинь менее разжижается при высоких температурах. Для двигателя с большим пробегом и износом весьма нелишняя опция, особенно летом. Себе я этим маслом (Shell Helix Plus 10W40) погасил моргающую лампу давления масла. На минералке горела при прогретом двигателе на холостых. Двигатель стал ровнее и тише работать и внутри стал чистенький такой.
:cool: :cool: А теперь о неприятном: после 3 замен (25-30 тык) стал подтекать задний сальник коленвала и прокладка поддона. А доливать в копеечку стало Sad
Вернулся на минералку, течи прекратились.

Так что пользовать лучче п/с однозначно, вот только практика показывает, что проблема течей рано или поздно даст о себе знать.

Так что если маслице не протекает, то ездий и не напрягайся.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 20:26
Ответить с цитатой

Chevron Supreme 10w30-10w40. Лучшая минералка. И вполне бюджетно:320 руб. за 3,75 л.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 22 Января 2005 08:38
Ответить с цитатой

pims7 писал(а):
Уважаемые коллеги автолюбители, подскажите есть ли смысл переходить на полусинтетику с минералки притаком пробеге .
А так же на более вязкое масло типа 15w 50 c 15w40.
Буду признателен за ответы или за ссылки по этому вопросу.
8)


на полусинтетику с таким пробегом стоит переходить для уверенного пуска зимой.
если в вашем регионе температура редко опускается ниже -15 С - то и не стоит тратить денег.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kroshka



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 00:16
Ответить с цитатой

всю жизнь ездила на ARAL Tronic 10w40 полусинтетика.
пробег ~116 тыс. км.
ни одной переборки, голову снимали только один ораз, когда тосол подтекал сильно. а так туда вообще не лазили никогда.. и все в идеале просто.. думайте, господа
Вернуться к началу
kroshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 10:42
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
Chevron Supreme 10w30-10w40. Лучшая минералка. И вполне бюджетно:320 руб. за 3,75 л.


и я шеврон лью - только положительные эмоции! :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-kaktus-



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 13:45
Ответить с цитатой

pims7 писал(а):
Уважаемые коллеги автолюбители, подскажите есть ли смысл переходить на полусинтетику с минералки притаком пробеге .
А так же на более вязкое масло типа 15w 50 c 15w40.
Буду признателен за ответы или за ссылки по этому вопросу.
8)

Брал машину с пробегом 70 тыс, сразу начал лить полусинтетику с присадками Mannol Molibden. Сейчас 130.
Недавно раскоксовал и померял компрессию. в 3-м цилиндре 9,8, в остальных - 10
Вернуться к началу
-kaktus- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudexxx



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 20:32
Ответить с цитатой

Машина 2106 прошла 140 т. км лил Лукойл 10W-40, ZIC 10W-40,
Shell Helix Plus 10W-40, щас ZIC 15W-40 так как считаю, что при большом пробеге (а так же при обкатке) следует лить минералку с высокой вязкостью (она лучше смазывает по сравнению с п/синт. ) Движок еще не разу не разбирали. расход масла 1л на 5000 км.
Вернуться к началу
Dudexxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 08:31
Ответить с цитатой

Машина 2106, пробег 130 тыс. Маслами питалась всякими разными, какие под руку попадались, кроме синтетики. В основном не дорогие. В том числе: ТНК Супер, Зик А плюс, Шелл Хеликс Супер, Консол и тд.
Сейчас лью Зик А плюс (10В40 лето, 5В30 зима), по моему оптимально по соотношению цена-качество. Так что эксперименты мои прекратились.
Движок не разбирался, расход масла - от макс до мин за 10 тыс км, то есть менее одного литра. Вот так.
Насчет ресурса двигла: покупайте хорошие воздушные фильтры, от них ресурс больше зависит, чем от масла. А то проникающие пылинки движок изнашивают абразивно.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2005 05:16
Ответить с цитатой

Мне тут вообще страшилки рассказали. Решили поменять масло, в смысле после прим. 120 тыков, перейти на полусинтетику. Слили масло, залили промывку, и крутанули, покрутили-покрутили и заглохли... Хотели еще покрутить, но не получилось у них Smile До-о-ооо-лго не получалось...
Что за нех нафиг? Разбрали двигло... И извлекли из него некое месиво похожее на тряпку. Вернее это не тряпка была, а нечто похожее - все сколенные за 120 тыков отходы, наросты масла, сажи, и всякой такой дребедени, которые как-то умудрялись спокойно уживаться с минералкой.... При промывке, причем хорошей промывке, эти все прибамбасы начали отслаиваться, и "вылезли наружу", что соответственно "вылезло боком"...
Вот такую историю мне поведали... Правда - нет, незнаю, но прислушался...
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 22:57
Ответить с цитатой

Andrey Fed, в каждой шутке есть доля шутки. Ну что там была за прмывка, которая за 5 минут сотворила такую тряпку? Уж видно дюже ядреная Smile А может быть вот что: синтетика, благодаря хорошим моющим свойствам, начала смывать все гуано. Но не ранее,чем тыщи чере 3 такое будет.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 01:38
Ответить с цитатой

Незнаю... За что купил. за то продал - сам говорю же, не видел. Дал на рассмотрение Вам.
Может и действительно, лажа, а может и было... Если честно. рассказчик - иногда большой придумщик, может там и был какой-либо сгусток, а он выдал его за Очень БОЛЬШОЙ сгусток похожий на вымоченную тряпку Smile ... Незнаю, в общем...
Если бы сам видел, то да...
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейВВ



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 07:08
Ответить с цитатой

Машина Ваз 2106, год издания 1996... Пробег 315 тыщ. Капиталил двигатель, когда было 295 тыс.км.. При капиталке коленвал оставили старым, точить не пришлось - так и не сносился Smile . На лето лью минералку (Мицубиси какое-то корейское), на зиму - ту же фирму, но полусинтетику.... У нас зимой частенько далеко за -20 бывает, полусинтетика в самый раз.
Вернуться к началу
АндрейВВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы