pims7
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Уважаемые коллеги автолюбители, подскажите есть ли смысл переходить на полусинтетику с минералки притаком пробеге .
А так же на более вязкое масло типа 15w 50 c 15w40.
Буду признателен за ответы или за ссылки по этому вопросу.
8)
вязкость - первая цифра. вторая - предельно допустимая температура.
я думаю, не стОит. лучше лей хорошую импортную минералку.
кстати, на каком масле вообще ездил?
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
pims7 писал(а):Уважаемые коллеги автолюбители, подскажите есть ли смысл переходить на полусинтетику с минералки притаком пробеге .
А так же на более вязкое масло типа 15w 50 c 15w40.
Буду признателен за ответы или за ссылки по этому вопросу.
8)
Могут потечь сальники, т.к. у полусинтетики более выские моющие качества. А смысл перехода на 15в50 какой? Ты в Казахстане ездишь? Вторая цифра тем больше, чем масло сохраняет своивязкостные свойства при более высоких тмпературах.
Dmitry_One
На форуме 20 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Если масло не расходуется чрезмерно - то почему бы и не перейти...дело в том, что если уж переходить на полусинтетику то надо не на самую дешевую, и в этом случае встает вопрос цены масла. Всетаки такой пробег - это уже близко к ремонту, поэтому естественно предположить увеличенный расход масла...следовательно - другие денежные затраты будут после перехода...
pims7
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Переход на более вязкое масло обусловлен как мне кажется периодическим загоранием лампы давления масла на хх при поездке продолжительностью около часа.
Сейчас заливаю масло Shell в красной банке (минеральное ) 15w40.
тогда лей его же, но 20Wчтото. если конечно такое есть :)
IlyichSPB
На форуме 20 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
У меня отец льёт в 21074 на протяжении 140 т км полусинтетику Esso Ultra 10w40 по цене 500р за 4 литра. Всё в норме.
И, кстати минералка вроде зимой в морозы густеет сильнее...
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
я с недавних пор тоже перешел на полусинететику...
но в основном из-за зимней эксплуатации, чтобы не было проблем с пуском в морозы, что в общем-то и потверждается....
karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Ну собственно, смысл есть. Полусинь менее разжижается при высоких температурах. Для двигателя с большим пробегом и износом весьма нелишняя опция, особенно летом. Себе я этим маслом (Shell Helix Plus 10W40) погасил моргающую лампу давления масла. На минералке горела при прогретом двигателе на холостых. Двигатель стал ровнее и тише работать и внутри стал чистенький такой.
:cool: :cool: А теперь о неприятном: после 3 замен (25-30 тык) стал подтекать задний сальник коленвала и прокладка поддона. А доливать в копеечку стало
Вернулся на минералку, течи прекратились.
Так что пользовать лучче п/с однозначно, вот только практика показывает, что проблема течей рано или поздно даст о себе знать.
Так что если маслице не протекает, то ездий и не напрягайся.
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Chevron Supreme 10w30-10w40. Лучшая минералка. И вполне бюджетно:320 руб. за 3,75 л.
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
pims7 писал(а):Уважаемые коллеги автолюбители, подскажите есть ли смысл переходить на полусинтетику с минералки притаком пробеге .
А так же на более вязкое масло типа 15w 50 c 15w40.
Буду признателен за ответы или за ссылки по этому вопросу.
8)
на полусинтетику с таким пробегом стоит переходить для уверенного пуска зимой.
если в вашем регионе температура редко опускается ниже -15 С - то и не стоит тратить денег.
kroshka
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
всю жизнь ездила на ARAL Tronic 10w40 полусинтетика.
пробег ~116 тыс. км.
ни одной переборки, голову снимали только один ораз, когда тосол подтекал сильно. а так туда вообще не лазили никогда.. и все в идеале просто.. думайте, господа
Zak писал(а):Chevron Supreme 10w30-10w40. Лучшая минералка. И вполне бюджетно:320 руб. за 3,75 л.
и я шеврон лью - только положительные эмоции! :)
-kaktus-
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
pims7 писал(а):Уважаемые коллеги автолюбители, подскажите есть ли смысл переходить на полусинтетику с минералки притаком пробеге .
А так же на более вязкое масло типа 15w 50 c 15w40.
Буду признателен за ответы или за ссылки по этому вопросу.
8)
Брал машину с пробегом 70 тыс, сразу начал лить полусинтетику с присадками Mannol Molibden. Сейчас 130.
Недавно раскоксовал и померял компрессию. в 3-м цилиндре 9,8, в остальных - 10
Dudexxx
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Renault Logan
Машина 2106 прошла 140 т. км лил Лукойл 10W-40, ZIC 10W-40,
Shell Helix Plus 10W-40, щас ZIC 15W-40 так как считаю, что при большом пробеге (а так же при обкатке) следует лить минералку с высокой вязкостью (она лучше смазывает по сравнению с п/синт. ) Движок еще не разу не разбирали. расход масла 1л на 5000 км.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Машина 2106, пробег 130 тыс. Маслами питалась всякими разными, какие под руку попадались, кроме синтетики. В основном не дорогие. В том числе: ТНК Супер, Зик А плюс, Шелл Хеликс Супер, Консол и тд.
Сейчас лью Зик А плюс (10В40 лето, 5В30 зима), по моему оптимально по соотношению цена-качество. Так что эксперименты мои прекратились.
Движок не разбирался, расход масла - от макс до мин за 10 тыс км, то есть менее одного литра. Вот так.
Насчет ресурса двигла: покупайте хорошие воздушные фильтры, от них ресурс больше зависит, чем от масла. А то проникающие пылинки движок изнашивают абразивно.
Andrey Fed
На форуме 19 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Мне тут вообще страшилки рассказали. Решили поменять масло, в смысле после прим. 120 тыков, перейти на полусинтетику. Слили масло, залили промывку, и крутанули, покрутили-покрутили и заглохли... Хотели еще покрутить, но не получилось у них
До-о-ооо-лго не получалось...
Что за нех нафиг? Разбрали двигло... И извлекли из него некое месиво похожее на тряпку. Вернее это не тряпка была, а нечто похожее - все сколенные за 120 тыков отходы, наросты масла, сажи, и всякой такой дребедени, которые как-то умудрялись спокойно уживаться с минералкой.... При промывке, причем хорошей промывке, эти все прибамбасы начали отслаиваться, и "вылезли наружу", что соответственно "вылезло боком"...
Вот такую историю мне поведали... Правда - нет, незнаю, но прислушался...
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Andrey Fed, в каждой шутке есть доля шутки. Ну что там была за прмывка, которая за 5 минут сотворила такую тряпку? Уж видно дюже ядреная
А может быть вот что: синтетика, благодаря хорошим моющим свойствам, начала смывать все гуано. Но не ранее,чем тыщи чере 3 такое будет.
Andrey Fed
На форуме 19 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Незнаю... За что купил. за то продал - сам говорю же, не видел. Дал на рассмотрение Вам.
Может и действительно, лажа, а может и было... Если честно. рассказчик - иногда большой придумщик, может там и был какой-либо сгусток, а он выдал его за Очень БОЛЬШОЙ сгусток похожий на вымоченную тряпку
... Незнаю, в общем...
Если бы сам видел, то да...
АндрейВВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
Машина Ваз 2106, год издания 1996... Пробег 315 тыщ. Капиталил двигатель, когда было 295 тыс.км.. При капиталке коленвал оставили старым, точить не пришлось - так и не сносился
. На лето лью минералку (Мицубиси какое-то корейское), на зиму - ту же фирму, но полусинтетику.... У нас зимой частенько далеко за -20 бывает, полусинтетика в самый раз.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы