Страница 1 из 1
pims7
Уважаемые коллеги автолюбители, подскажите есть ли смысл переходить на полусинтетику с минералки притаком пробеге .
А так же на более вязкое масло типа 15w 50 c 15w40.
Буду признателен за ответы или за ссылки по этому вопросу.
8)
vitalik-b
вязкость - первая цифра. вторая - предельно допустимая температура.
я думаю, не стОит. лучше лей хорошую импортную минералку.
кстати, на каком масле вообще ездил?
illych
pims7 писал(а):

Уважаемые коллеги автолюбители, подскажите есть ли смысл переходить на полусинтетику с минералки притаком пробеге .
А так же на более вязкое масло типа 15w 50 c 15w40.
Буду признателен за ответы или за ссылки по этому вопросу.
8)


Могут потечь сальники, т.к. у полусинтетики более выские моющие качества. А смысл перехода на 15в50 какой? Ты в Казахстане ездишь? Вторая цифра тем больше, чем масло сохраняет своивязкостные свойства при более высоких тмпературах.
Dmitry_One
Если масло не расходуется чрезмерно - то почему бы и не перейти...дело в том, что если уж переходить на полусинтетику то надо не на самую дешевую, и в этом случае встает вопрос цены масла. Всетаки такой пробег - это уже близко к ремонту, поэтому естественно предположить увеличенный расход масла...следовательно - другие денежные затраты будут после перехода...
pims7
Переход на более вязкое масло обусловлен как мне кажется периодическим загоранием лампы давления масла на хх при поездке продолжительностью около часа.
Сейчас заливаю масло Shell в красной банке (минеральное ) 15w40.
vitalik-b
тогда лей его же, но 20Wчтото. если конечно такое есть :)
IlyichSPB
У меня отец льёт в 21074 на протяжении 140 т км полусинтетику Esso Ultra 10w40 по цене 500р за 4 литра. Всё в норме.
И, кстати минералка вроде зимой в морозы густеет сильнее...
avsh-07
я с недавних пор тоже перешел на полусинететику...
но в основном из-за зимней эксплуатации, чтобы не было проблем с пуском в морозы, что в общем-то и потверждается....
karlsson
Ну собственно, смысл есть. Полусинь менее разжижается при высоких температурах. Для двигателя с большим пробегом и износом весьма нелишняя опция, особенно летом. Себе я этим маслом (Shell Helix Plus 10W40) погасил моргающую лампу давления масла. На минералке горела при прогретом двигателе на холостых. Двигатель стал ровнее и тише работать и внутри стал чистенький такой.
:cool: :cool: А теперь о неприятном: после 3 замен (25-30 тык) стал подтекать задний сальник коленвала и прокладка поддона. А доливать в копеечку стало Sad
Вернулся на минералку, течи прекратились.

Так что пользовать лучче п/с однозначно, вот только практика показывает, что проблема течей рано или поздно даст о себе знать.

Так что если маслице не протекает, то ездий и не напрягайся.
shultz(izh.2126.ru)
Chevron Supreme 10w30-10w40. Лучшая минералка. И вполне бюджетно:320 руб. за 3,75 л.
denis_s
pims7 писал(а):

Уважаемые коллеги автолюбители, подскажите есть ли смысл переходить на полусинтетику с минералки притаком пробеге .
А так же на более вязкое масло типа 15w 50 c 15w40.
Буду признателен за ответы или за ссылки по этому вопросу.
8)



на полусинтетику с таким пробегом стоит переходить для уверенного пуска зимой.
если в вашем регионе температура редко опускается ниже -15 С - то и не стоит тратить денег.
kroshka
всю жизнь ездила на ARAL Tronic 10w40 полусинтетика.
пробег ~116 тыс. км.
ни одной переборки, голову снимали только один ораз, когда тосол подтекал сильно. а так туда вообще не лазили никогда.. и все в идеале просто.. думайте, господа
vitalik-b
Zak писал(а):

Chevron Supreme 10w30-10w40. Лучшая минералка. И вполне бюджетно:320 руб. за 3,75 л.



и я шеврон лью - только положительные эмоции! :)
-kaktus-
pims7 писал(а):

Уважаемые коллеги автолюбители, подскажите есть ли смысл переходить на полусинтетику с минералки притаком пробеге .
А так же на более вязкое масло типа 15w 50 c 15w40.
Буду признателен за ответы или за ссылки по этому вопросу.
8)


Брал машину с пробегом 70 тыс, сразу начал лить полусинтетику с присадками Mannol Molibden. Сейчас 130.
Недавно раскоксовал и померял компрессию. в 3-м цилиндре 9,8, в остальных - 10
Dudexxx
Машина 2106 прошла 140 т. км лил Лукойл 10W-40, ZIC 10W-40,
Shell Helix Plus 10W-40, щас ZIC 15W-40 так как считаю, что при большом пробеге (а так же при обкатке) следует лить минералку с высокой вязкостью (она лучше смазывает по сравнению с п/синт. ) Движок еще не разу не разбирали. расход масла 1л на 5000 км.
Евген2106
Машина 2106, пробег 130 тыс. Маслами питалась всякими разными, какие под руку попадались, кроме синтетики. В основном не дорогие. В том числе: ТНК Супер, Зик А плюс, Шелл Хеликс Супер, Консол и тд.
Сейчас лью Зик А плюс (10В40 лето, 5В30 зима), по моему оптимально по соотношению цена-качество. Так что эксперименты мои прекратились.
Движок не разбирался, расход масла - от макс до мин за 10 тыс км, то есть менее одного литра. Вот так.
Насчет ресурса двигла: покупайте хорошие воздушные фильтры, от них ресурс больше зависит, чем от масла. А то проникающие пылинки движок изнашивают абразивно.
Andrey Fed
Мне тут вообще страшилки рассказали. Решили поменять масло, в смысле после прим. 120 тыков, перейти на полусинтетику. Слили масло, залили промывку, и крутанули, покрутили-покрутили и заглохли... Хотели еще покрутить, но не получилось у них Smile До-о-ооо-лго не получалось...
Что за нех нафиг? Разбрали двигло... И извлекли из него некое месиво похожее на тряпку. Вернее это не тряпка была, а нечто похожее - все сколенные за 120 тыков отходы, наросты масла, сажи, и всякой такой дребедени, которые как-то умудрялись спокойно уживаться с минералкой.... При промывке, причем хорошей промывке, эти все прибамбасы начали отслаиваться, и "вылезли наружу", что соответственно "вылезло боком"...
Вот такую историю мне поведали... Правда - нет, незнаю, но прислушался...
shultz(izh.2126.ru)
Andrey Fed, в каждой шутке есть доля шутки. Ну что там была за прмывка, которая за 5 минут сотворила такую тряпку? Уж видно дюже ядреная Smile А может быть вот что: синтетика, благодаря хорошим моющим свойствам, начала смывать все гуано. Но не ранее,чем тыщи чере 3 такое будет.
Andrey Fed
Незнаю... За что купил. за то продал - сам говорю же, не видел. Дал на рассмотрение Вам.
Может и действительно, лажа, а может и было... Если честно. рассказчик - иногда большой придумщик, может там и был какой-либо сгусток, а он выдал его за Очень БОЛЬШОЙ сгусток похожий на вымоченную тряпку Smile ... Незнаю, в общем...
Если бы сам видел, то да...
АндрейВВ
Машина Ваз 2106, год издания 1996... Пробег 315 тыщ. Капиталил двигатель, когда было 295 тыс.км.. При капиталке коленвал оставили старым, точить не пришлось - так и не сносился Smile . На лето лью минералку (Мицубиси какое-то корейское), на зиму - ту же фирму, но полусинтетику.... У нас зимой частенько далеко за -20 бывает, полусинтетика в самый раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы