Страница 1 из 2
Karamat
Не так давно приобрел свой первый автомобиль - ВАЗ 2105. В автошколе учился на восьмерке. Сразу почувствовал разницу - пятерка как-то очень медленно разгоняется. При езде по городу чувствовал дискомфорт - после старта с перекрестка всякие зубилы-иномарки начинают обгонять, а я торможу.. Smile Недавно научился быстрее разгонятся втыкая передачи позже чем нарисовано на спидометре километров на 10 в час. Вопрос такой - как это может отразиться на двигателе? И вообще кто как ездит?
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:38), всего редактировалось 1 раз
Mihail_07
Karamat писал(а):

Не так давно приобрел свой первый автомобиль - ВАЗ 2105. В автошколе учился на восьмерке. Сразу почувствовал разницу - пятерка как-то очень медленно разгоняется. При езде по городу чувствовал дискомфорт - после старта с перекрестка всякие зубилы-иномарки начинают обгонять, а я торможу.. Smile Недавно научился быстрее разгонятся втыкая передачи позже чем нарисовано на спидометре километров на 10 в час. Вопрос такой - как это может отразиться на двигателе? И вообще кто как ездит?



1. обороты жигулёвскому двигателю не вредят (со слов старого моториста), чем и руководствуюсь
2. рекомендую поставить электронный тахометр (около 300руб.) и ориентироваться по нему, обороты не должны превышать 5500об/мин.
3. чтобы быстро разогнаться, обороты после переключекния передачи должны упасть на "максимальный крутящий момент", для твоего двигателя МКМ это 3000-3200об/мин., соответственно начинать переключение передачи надо на оборотах около 4200-4500.
4. поднять динамику 21053 можно кложением минимальных затрат в пару модернизаций, самое главное из них это 1. БСЗ и 2. Карбюратор 21073 (от карбюраторной нивы)
xaoc 2107
Ну и ещё, я думаю не надо забывать про такую вещь как обкатка нового двигателя, при которой не рекомендуется раскручивать двигатель выше 3-3,5т. об/мин
Karamat, сначала обкатай, а потом будешь удовольствие получать.
Murza
Дмитрий_053 писал(а):

Karamat писал(а):

Не так давно приобрел свой первый автомобиль - ВАЗ 2105. В автошколе учился на восьмерке. Сразу почувствовал разницу - пятерка как-то очень медленно разгоняется. При езде по городу чувствовал дискомфорт - после старта с перекрестка всякие зубилы-иномарки начинают обгонять, а я торможу.. Smile Недавно научился быстрее разгонятся втыкая передачи позже чем нарисовано на спидометре километров на 10 в час. Вопрос такой - как это может отразиться на двигателе? И вообще кто как ездит?


На двигателе это может отразиться только положительно. Все говорят так надо крутить, только масло должно быть хорошее. Я тоже так езжу. (Тоже первая машина, тоже пятёрка, пробег 17000, учился на девятке) Если надо "быстро" ускориться со светофора, то: 1-я до 30,
2-я до 50, 3-я до 70-80, и т.д. В эти моменты по эл. тахометру обороты как раз 3400-3500, т.е. макс. крутящий момент, так и надо раскручивать классические движки. Правда мне кажется что при этом немного возрастает расход. Больше крутить смысла нет, это только насиловать движок. Но, к сожалению, несмотря на это зубилкам, десяткам и ессно иномарам не представляет абсолютно никакого труда обогнать мою машину. Всё равно "тупая" она. Динамики нет (особенно явно заметно когда едешь "в горку"). Не знаю, мож что настроено не так.



У меня первой машиной была шаха, потом 2 девятки , карбовая и инжекторная, сейчас катаяюсь на иномарке, и периодически на 9-ке, так вот что я хочу сказать, когда пересел с шахи на 9-ку, ощутил очень большую разницу, у шахи движок крутился максимум до 4500 и то с напрягом, у 9-ки крутится до 6000 без напряжения, так что зубилы всегда будут делать классику, если конечно классика на заряжена.
Karamat
Спасибо за ответы!
>Ну и ещё, я думаю не надо забывать про такую вещь как обкатка нового двигателя
Он уже давно не новый Smile
>1-я до 30,
>2-я до 50, 3-я до 70-80
да, я так же, правда почему-то так получается всегда когда впереди свободно, не могу сдержаться Smile Хотя расход повысился - точно больше 10 литров по городу жрет..
Aslan
А если движок на шахе 1300, то до скольки обороты разгонять?
Если до 4000 об. то думаю это чересчур для мотора, да расход лишний. Я например до 3000 разгоняю. А вы? (в смысле на 1300)
Василь
Aslan писал(а):

А если движок на шахе 1300, то до скольки обороты разгонять?
Если до 4000 об. то думаю это чересчур для мотора, да расход лишний. Я например до 3000 разгоняю. А вы? (в смысле на 1300)


От объёма движка обороты не зависят. Для 1300 3000 оборотов маловато. Я когда на Копейке ездил с двиг 1200 точно так же крутил движок (на первой до 30, на второй до 50, на третей до 80).

Просто чем меньше двигатель, тем неохотнее машинка разгоняется.
MaxL
Я не асс, но позволю себе заметить то чего новичок может и не знать. Чтобы быстро тронуться со светофора, нужно трогаться на 3500 мин-1 и отпуская сцепление давить на газ так, чтоб обороты не просаживались. А далее как сказал Михаил-07. Хотя я предпочитаю до 5000 мин-1 Smile
Юрий_FF2
Mihail_07 писал(а):



3. чтобы быстро разогнаться, обороты после переключекния передачи должны упасть на "максимальный крутящий момент", для твоего двигателя МКМ это 3000-3200об/мин., соответственно начинать переключение передачи надо на оборотах около 4200-4500.



Попутный вопрос: у меня машинка прошла 100 тыс. Не вредно-ли для старенького двигла 4500 об/мин?
Мне лично страшновато так раскручивать - движок орёт бешено. Ощущение, что клапана через капот вылятят. Или 4500 - не опасно?
Leshek
Юрий_21043 писал(а):

Попутный вопрос: у меня машинка прошла 100 тыс. Не вредно-ли для старенького двигла 4500 об/мин?
Мне лично страшновато так раскручивать - движок орёт бешено. Ощущение, что клапана через капот вылятят. Или 4500 - не опасно?


Считаю, что 3500-3700 самая оптимальная вилка для переключения передач. Крутить до 4500 и уж тем более до 5000 ни к чему ? исключение только, когда надо быстро уйти со светофора или т.п. Вреда от таких оборотов нет, но и пользы тоже никакой ? бензин палишь и масло в трубу летит.
Aslan
Правильно ли я понял Василь? По городу при скорости 60 кмч ты только на 3-й скорости ездишь? Наверно много бензина кушает.
raceleiter
ребята класску надо знать и с ней дружить ,тогда не только зубилы будут вам по плечам,правильно тут один человек сказал ,что для хорошего разгона надо на старте подгазовывавать и где то чтобы 3.5-4 тыщи было а потом первая до 55км вторая до 85км и далее 3-до 120-130 км и тогда будет разгон классика по цене и количеству вложений для доводки лучше всех авто в мире
Василь
Aslan писал(а):

Правильно ли я понял Василь? По городу при скорости 60 кмч ты только на 3-й скорости ездишь? Наверно много бензина кушает.


Неправильно. Для динамичного разгона нужно разгоняться как я написал, а "тошнить" хоть на 60-ти, хоть на 50-ти можно и на четвёртой.
Tor 21051
Лично я по песне двигла ориентируюсь и по ходу авто, т.к. пока тахометр не поставил, так вот я розгоняюсь на передаче пока есть ускорение до макс. а потом начинается насилование двигла, и вот в этот момент надо переключать. Передачи переключаю очень быстро и четко, как на ралях, 1-я идет короткая газ топлю чуть больше 2/3 примерно 25-35км/ч(иногда и 40 выходит, но я стораюсь выше 40 не доводить иначе зачем 2-я), потом 2-я на ней больше 40-45 не даю(на ровной д.) там ускорение маленькое ну потом 3-я до 55-60 ну и 4-я. На 3-й выше 55 это уже не разго, двиг начинает тянуть. Главное достаточно раскрутить что бы перейти на следующею передачу, но при этом не перекрутить, т.к. теряется макс. ускор, и время уходит, что тоже влияет на время разгона. 1 и 2-я передачи очень короткие, быстро перехожу с одной на вторую, том 3-я чуть длинее
Ivanych
Murza писал(а):



У меня первой машиной была шаха, потом 2 девятки , карбовая и инжекторная, сейчас катаяюсь на иномарке, и периодически на 9-ке, так вот что я хочу сказать, когда пересел с шахи на 9-ку, ощутил очень большую разницу, у шахи движок крутился максимум до 4500 и то с напрягом, у 9-ки крутится до 6000 без напряжения, так что зубилы всегда будут делать классику, если конечно классика на заряжена.



Ну эт ты перегнул, что 4500, у меня без проблем крутится до 6000 и без особого напряга (на шестерке 1,6)... То у тебя что то с карбом было (например хреново работал вакуумный привод второй заслонки, и от этого такой результат)... Если нужно пульнуть со светофора, то я на спидометр особо не смотрю - тут тахометр верный помощник, а переключаюсь при достижении 5000-5500 оборотов, могу сказать что ни одно зубило пока со светофора не сделало (на этой машине было 3 прецендента (проехал только 8000 км, конечно рановато еще газовать, но пришлось) - подъезжаешь к светофору, и тут какой нибудь гонщик пристраивается слева.... ну и понеслась... Первый раз не особо уверен был что зубило сделаю, но интересно было (как раз в карбе поковырялся, и решил проверить результат своих трудов) - короче сделал я его, потом еще 2 придурка было (я их не занимал, они первые начинали). А сейчас уж и не интересно - знаю просто что сделаю, да и шипованую резину жалко (этих деятелей делал на летней резине)....

Так что если двигун нормально обкатан и отругулирован (особенно в части карба, ну и клапана конечно), то двигун 1,6 классики ну ничем не уступает карбюраторному 1,5 зубильному (по части динамики), вот по расходу топлива уступает, а по динамике и особенно эластичности ну ничем он не уступает...
freeraicer-2004
Murza писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Karamat писал(а):

И вообще кто как ездит?


е так.



У, когда пересел с шахи на 9-ку, ощутил очень большую разницу, у шахи движок крутился максимум до 4500 и то с напрягом, у 9-ки крутится до 6000 без напряжения, так что зубилы всегда будут делать классику, если конечно классика на заряжена.


Незнаю моя классика до 7000 крутится.. У тебя движек убитый был и с контактной системой зажигания..
Denis_ZDV
Читаю и удивляюсь: откуда такие макс значения - 4500, 5000, 5500?
При нормально отрегулированном карбе, зажигании, классический движок крутится без проблем до 7000
Правда, сразу оговорюсь: когда был озоновский карб - динамика начисто исчезала после 5000 - крутился до 6500, но если бы переключился на 5000, разгонялся бы быстрее Very Happy
Карб Solex 21083 - динамика начинает исчезать после 5500. Крутится до 7000 без проблем.
Карб Solex 21073 + распред динамика 50 (+фильтр, выпуск, итд.) - настроил шестерней, что движок просыпается после 4500. До 6500 просто бешеный подхват. Больше 8000 не кручу. Динамика начинает пропадать после 7000-7500 (на 2-ой = 100км/час).
Через 9 мес эксплуатации, разобрали двигатель на профилактику. Посмотрели. Собрали обратно.

... p.s.: когда я, после покупки, первый раз дал двигателю 5000, то у меня выдавило заглушку головки блока (ушел тосол). Поменял (пришлось снимать голову) - проблемы изчесли.
Второй раз двигатель отказался крутится до 5500 (карб тогда был Озон), проблема нарисовалась в износе штока привода бензонасоса, хотя окончательно проблема ушла только после замены бензонасоса на Пекаровский (летом глючил: разгоняешься, а машина начинает дергаться).
...p.s2: не понимаю, когда ездят до 3000, а потом говорят, что машина не идет
Tor 21051
Ivanych2106 писал(а):

Murza писал(а):



У меня первой машиной была шаха, потом 2 девятки , карбовая и инжекторная, сейчас катаяюсь на иномарке, и периодически на 9-ке, так вот что я хочу сказать, когда пересел с шахи на 9-ку, ощутил очень большую разницу, у шахи движок крутился максимум до 4500 и то с напрягом, у 9-ки крутится до 6000 без напряжения, так что зубилы всегда будут делать классику, если конечно классика на заряжена.



Ну эт ты перегнул, что 4500, у меня без проблем крутится до 6000 и без особого напряга (на шестерке 1,6)... То у тебя что то с карбом было (например хреново работал вакуумный привод второй заслонки, и от этого такой результат)... Если нужно пульнуть со светофора, то я на спидометр особо не смотрю - тут тахометр верный помощник, а переключаюсь при достижении 5000-5500 оборотов, могу сказать что ни одно зубило пока со светофора не сделало (на этой машине было 3 прецендента (проехал только 8000 км, конечно рановато еще газовать, но пришлось) - подъезжаешь к светофору, и тут какой нибудь гонщик пристраивается слева.... ну и понеслась... Первый раз не особо уверен был что зубило сделаю, но интересно было (как раз в карбе поковырялся, и решил проверить результат своих трудов) - короче сделал я его, потом еще 2 придурка было (я их не занимал, они первые начинали). А сейчас уж и не интересно - знаю просто что сделаю, да и шипованую резину жалко (этих деятелей делал на летней резине)....

Так что если двигун нормально обкатан и отругулирован (особенно в части карба, ну и клапана конечно), то двигун 1,6 классики ну ничем не уступает карбюраторному 1,5 зубильному (по части динамики), вот по расходу топлива уступает, а по динамике и особенно эластичности ну ничем он не уступает...



А если не сделаеш, то что растрел?
Ivanych
`Tor писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Murza писал(а):



У меня первой машиной была шаха, потом 2 девятки , карбовая и инжекторная, сейчас катаяюсь на иномарке, и периодически на 9-ке, так вот что я хочу сказать, когда пересел с шахи на 9-ку, ощутил очень большую разницу, у шахи движок крутился максимум до 4500 и то с напрягом, у 9-ки крутится до 6000 без напряжения, так что зубилы всегда будут делать классику, если конечно классика на заряжена.



Ну эт ты перегнул, что 4500, у меня без проблем крутится до 6000 и без особого напряга (на шестерке 1,6)... То у тебя что то с карбом было (например хреново работал вакуумный привод второй заслонки, и от этого такой результат)... Если нужно пульнуть со светофора, то я на спидометр особо не смотрю - тут тахометр верный помощник, а переключаюсь при достижении 5000-5500 оборотов, могу сказать что ни одно зубило пока со светофора не сделало (на этой машине было 3 прецендента (проехал только 8000 км, конечно рановато еще газовать, но пришлось) - подъезжаешь к светофору, и тут какой нибудь гонщик пристраивается слева.... ну и понеслась... Первый раз не особо уверен был что зубило сделаю, но интересно было (как раз в карбе поковырялся, и решил проверить результат своих трудов) - короче сделал я его, потом еще 2 придурка было (я их не занимал, они первые начинали). А сейчас уж и не интересно - знаю просто что сделаю, да и шипованую резину жалко (этих деятелей делал на летней резине)....

Так что если двигун нормально обкатан и отругулирован (особенно в части карба, ну и клапана конечно), то двигун 1,6 классики ну ничем не уступает карбюраторному 1,5 зубильному (по части динамики), вот по расходу топлива уступает, а по динамике и особенно эластичности ну ничем он не уступает...



А если не сделаеш, то что растрел?



Если немного внимательней почитаешь ответ МУРЗЫ, а затем мой ответ, то не будешь задавать идиотских вопросов (и соответственно по пустякам засорять эфир).
Tor 21051
Ivanych2106 писал(а):

`Tor писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Murza писал(а):



У меня первой машиной была шаха, потом 2 девятки , карбовая и инжекторная, сейчас катаяюсь на иномарке, и периодически на 9-ке, так вот что я хочу сказать, когда пересел с шахи на 9-ку, ощутил очень большую разницу, у шахи движок крутился максимум до 4500 и то с напрягом, у 9-ки крутится до 6000 без напряжения, так что зубилы всегда будут делать классику, если конечно классика на заряжена.



Ну эт ты перегнул, что 4500, у меня без проблем крутится до 6000 и без особого напряга (на шестерке 1,6)... То у тебя что то с карбом было (например хреново работал вакуумный привод второй заслонки, и от этого такой результат)... Если нужно пульнуть со светофора, то я на спидометр особо не смотрю - тут тахометр верный помощник, а переключаюсь при достижении 5000-5500 оборотов, могу сказать что ни одно зубило пока со светофора не сделало (на этой машине было 3 прецендента (проехал только 8000 км, конечно рановато еще газовать, но пришлось) - подъезжаешь к светофору, и тут какой нибудь гонщик пристраивается слева.... ну и понеслась... Первый раз не особо уверен был что зубило сделаю, но интересно было (как раз в карбе поковырялся, и решил проверить результат своих трудов) - короче сделал я его, потом еще 2 придурка было (я их не занимал, они первые начинали). А сейчас уж и не интересно - знаю просто что сделаю, да и шипованую резину жалко (этих деятелей делал на летней резине)....

Так что если двигун нормально обкатан и отругулирован (особенно в части карба, ну и клапана конечно), то двигун 1,6 классики ну ничем не уступает карбюраторному 1,5 зубильному (по части динамики), вот по расходу топлива уступает, а по динамике и особенно эластичности ну ничем он не уступает...



А если не сделаеш, то что растрел?



Если немного внимательней почитаешь ответ МУРЗЫ, а затем мой ответ, то не будешь задавать идиотских вопросов (и соответственно по пустякам засорять эфир).



Я хочу сказать что думать "сделаю" и на самом деле "делать" тех кто с права, это разные вещи, и к сожелению мысли(предположения) с полученым результатом не всегда совподают, да же по отношению к долбаным зубилам.
Ну как, круто загнул? 8-)
Ivanych
`Tor писал(а):


Я хочу сказать что думать "сделаю" и на самом деле "делать" тех кто с права, это разные вещи, и к сожелению мысли(предположения) с полученым результатом не всегда совподают, да же по отношению к долбаным зубилам.
Ну как, круто загнул? 8-)



Загнул конечно круто , но :arrow: я не писал . что "думаю" или "предполагаю"..., 3-х сделал, почувствовал возможности своей шахи, и всё..., просто теперь не предполагаю, а ЗНАЮ!

ЗЫ Ну как, круто загнул? 8-)
Tor 21051
Ivanych2106 писал(а):

`Tor писал(а):


Я хочу сказать что думать "сделаю" и на самом деле "делать" тех кто с права, это разные вещи, и к сожелению мысли(предположения) с полученым результатом не всегда совподают, да же по отношению к долбаным зубилам.
Ну как, круто загнул? 8-)



Загнул конечно круто , но :arrow: я не писал . что "думаю" или "предполагаю"..., 3-х сделал, почувствовал возможности своей шахи, и всё..., просто теперь не предполагаю, а ЗНАЮ!

ЗЫ Ну как, круто загнул? 8-)



Что павда, то правда, писал "знаю что сделаю", но ты не написал кого сделаеш 8-) , этим самым ты даеш свободу мысли, поэтому можно предпологать что кого угодно, а это нетак. А жаль я тоже так хотел бы всех, где угодно и когда угодно. :cool:
Ivanych
`Tor писал(а):



Что павда, то правда, писал "знаю что сделаю", но ты не написал кого сделаеш 8-) , этим самым ты даеш свободу мысли, поэтому можно предпологать что кого угодно, а это нетак. А жаль я тоже так хотел бы всех, где угодно и когда угодно. :cool:



Ну блин, я смотрю, что у тебя недостатка в свободе мысли нет (философ ты однако) ! Very Happy Я вот представлю твою свободу мысли и еще прочитаю твое изречение "А жаль я тоже так хотел бы всех, где угодно и когда угодно" Shocked , аж страшно становится Smile . Эт ты про что писал то?????
Kirgudu
Denis_ZDV писал(а):

...p.s2: не понимаю, когда ездят до 3000, а потом говорят, что машина не идет



На новой машине не пробовал. На старой шохе стоял 03 двигатель, Озон 07, БСЗ (21213). Сильный подхват начинался к 3500 только.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы