Страница 1 из 1
62rus
Заменил тросик сцепления, т.к. старый скрипел при нажатии, прошел буквально месяц, снова скрипит ... это у них болезнь или как с этим бороться?

Заранее благодарен.
vovansky
из шприца маслеца моторного под рубашку или ВД
вообще это не болезнь :-D
Больше я не вернусь
Игорь_21083 писал(а):

Заменил тросик сцепления, т.к. старый скрипел при нажатии, прошел буквально месяц, снова скрипит ... это у них болезнь или как с этим бороться?

Заранее благодарен.


ПО ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ УСТАВАЛ ПОВТОРЯТЬ ПО 10 РАЗ ЛЮДЯМ. ЕСЛИ БЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ БЫ ПОИСКОМ НАШЛИ БЫ САМИ. ТАМ И ПРО СКРИПЫ РУЧКИ СКОРОСТЕЙ - ТОЖЕ.

ЕЩЕ РАЗ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС!
скрипы сцепления вызываются не тросиком (торсик очень редко это вызывает -нужно его в хлам разбить).. Вызваны они износом напрявляющей выжимного подшипника, которую никто не меняет вместе с цеплением. Если машина эксплуатируется в городе с пробками, то эта направляющая изнашивается не равномерно - появляются места, где выжимной заедает.
Я сам с этим столкнулся, т.к. после замены сцепления и тросика скрип не убрался. Пришлось опять снять коробку и разбираться. Хотя даже автослесари мне верить не захотели (я рукой нажимая на подшипник и вилку почувствовал те самые места где скрипело сцепление - на направляющей выжимного были почти незаметные ямки, но при большом усилии они все это и делали).. В общем после замены направляющей (70-90 р стоит) - все скрипы убрались и по сию пору их нет.. Желательно смазать направляющую смазкой для ШРУСов.
В общем РЕЗЮМЕ - при замене сцепления нужно менять и напрявляющую выжимного, особенно если машина по городу с пробками перемещается и выжим сцепления раз в 5 выше, чем обычно бывает, да еще с фиксацией в промежуточных положениях, т.к. нужно регулировать очень малые скорости движения).

На "спасибо" не надеюсь - никто не сказал еще спасибо. Сейчас набежат "критиканы". которые начнут орать, что все дело на самом деле в тросике и его нужно 10 раз смазать. А я по их мнению - "ничего не понимаю". Ага.. они - "понимают".
Нравы на этих конфах - очень хамские
@lllig@tor
Хочется ответить предыдущему грозному товарищу,так как скрип тросика у меня был вызван ИМЕННО им самим.И под оболочку брызгал,и литолом мазал,но когда трос оборвало и поставил новый все прекратилось(между прочим трос проходил меньше полугода)
62rus
6600 чушь не пиши! я могу отличить скрип тросика от скрипа выжимного подшипника ... тем более подшипник не скрипит -)
Chibis
у меня скрипел тоже именно тросик (порвалась, видимо, жилка). Сменили тросик и перестал.
Но, я думаю, что это бывает реже, нежели износ других деталей сцепления.
Больше я не вернусь
Я же говорил, что набегут. Им ничего в голову не приходит. Если не трос, а все равно скрипит - даже не знают где искать.
Я из-за этого 2 раза коробку снимал. И нашел причину. А они не верят. Ну и пусть ездят с этим скрипом. У меня тоже после замены только сцепления неделю не скрипело. А потом заскрипело и 3 троиска сервисмены меняли. Пока направляющую выжимного не сменили - ничего не помогало. Хотите верьте - хотите нет.
Дело Ваше. Я причину написал. Критиковать можете сколько влезет, но Вы-то не можете этот скрип вылечить, а я вылечил. И могу на что угодно поспорить, что если на нормальном тросике скрипит , то это - направляющая выжимного (с выжимным самим не путайте)..
62rus
блин .... неужели через месяц эксплуатации нового тросика он приходит в негодность?
62rus
6600 так скрипит то в районе педали ...
Больше я не вернусь
Игорь_21083 писал(а):

6600 так скрипит то в районе педали ...



Конечно в районе педали - там трос натягивается так, что все усилия и заедания передаются по нему в салон. Кстати его смазывание ненадолго может решить проблему, но только потому, что усилие незначительно снижается и вроде иногда перестает. Иногда помогает просто поднять педаль ненадолго - скрипа не будет минут 5. Потому, что вилка немного передвинет выжимной и ямки могут чуть сместиться относительно него, но потом под нагрузкой после 3-4 выжимов - все опять .. нужно найти мою старую направляющую - где-то валается. Сделаю крупный план этих "ямок" - именно в тех местах, где перемещении по городу чаще всего задерживалось сцепление в пробке на малой скорости. Именно в этих положениях и скрипы проявляются - выжимной попадает в ямку и усилие вырастает, немного перекос видимо на вилку передается.. Ямка кстати не очень-то маленькая, если учесть - какие там усилия на малых рычагах вилки и педали и тросе. Если бы не было большущего рычага педали - ногой это не выжать.
Соображать нужно головой.. и практически находить причину. Я нашел - сказал. Почему столько "умозрительной" критики ? Не понимаю? Я что специально разве хочу обмануть кого-то? Или Вам обидно, что сами не смогли додуматься? Не знаю. Мне все это странно очень.
62rus
6600, понятно, спасибо! по времени эту направляющую долго менять?!?
Больше я не вернусь
Игорь_21083 писал(а):

6600, понятно, спасибо! по времени эту направляющую долго менять?!?




Да нет. Два болта открутить - это трубка с фланцем , по трубке ходит сам выжимной, а фланец закреплен к коробке. Сквозь трубку проходит вал от коробки передач. Но коробку в любом случае нужно снимать. проще с заменой сцепления вместе будет. Скрип неприятен, но формально он ни на что не влияет - направялющая-то не обломается от этого.
Люся
6600 писал(а):

. Скрип неприятен, но формально он ни на что не влияет - направялющая-то не обломается от этого.



Парни, у Вас магнитолы переломались?

забейте! 8-)
Serduk
Люся писал(а):

6600 писал(а):

. Скрип неприятен, но формально он ни на что не влияет - направялющая-то не обломается от этого.



Парни, у Вас магнитолы переломались?

забейте! 8-)


Не засоряй форум тцпыми сообщениями. Если не можешь сказать ничего умного то не лезь! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы