Игорь_21083 писал(а):Заменил тросик сцепления, т.к. старый скрипел при нажатии, прошел буквально месяц, снова скрипит ... это у них болезнь или как с этим бороться?
Заранее благодарен.
ПО ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ УСТАВАЛ ПОВТОРЯТЬ ПО 10 РАЗ ЛЮДЯМ. ЕСЛИ БЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ БЫ ПОИСКОМ НАШЛИ БЫ САМИ. ТАМ И ПРО СКРИПЫ РУЧКИ СКОРОСТЕЙ - ТОЖЕ.
ЕЩЕ РАЗ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС!
скрипы сцепления вызываются не тросиком (торсик очень редко это вызывает -нужно его в хлам разбить).. Вызваны они износом напрявляющей выжимного подшипника, которую никто не меняет вместе с цеплением. Если машина эксплуатируется в городе с пробками, то эта направляющая изнашивается не равномерно - появляются места, где выжимной заедает.
Я сам с этим столкнулся, т.к. после замены сцепления и тросика скрип не убрался. Пришлось опять снять коробку и разбираться. Хотя даже автослесари мне верить не захотели (я рукой нажимая на подшипник и вилку почувствовал те самые места где скрипело сцепление - на направляющей выжимного были почти незаметные ямки, но при большом усилии они все это и делали).. В общем после замены направляющей (70-90 р стоит) - все скрипы убрались и по сию пору их нет.. Желательно смазать направляющую смазкой для ШРУСов.
В общем РЕЗЮМЕ - при замене сцепления нужно менять и напрявляющую выжимного, особенно если машина по городу с пробками перемещается и выжим сцепления раз в 5 выше, чем обычно бывает, да еще с фиксацией в промежуточных положениях, т.к. нужно регулировать очень малые скорости движения).
На "спасибо" не надеюсь - никто не сказал еще спасибо. Сейчас набежат "критиканы". которые начнут орать, что все дело на самом деле в тросике и его нужно 10 раз смазать. А я по их мнению - "ничего не понимаю". Ага.. они - "понимают".
Нравы на этих конфах - очень хамские