Страница 1 из 2
SS 220
Нарисовалась проблемка. На ходу машина начинает дергаться, как будто подтраивает, выскакивает ошибка Высокий уровень сигнала ДД, как я понимаю, датчик детонации. Других ошибок нет, чек не горит. Заправляюсь 92-м, всегда на одной заправке, раньше такого не было. Что может быть?
rg-45
перетянут ДД,накрылся ДД,ДПКВ неможет договорится с ДФ,грязная камера сгорания+бедная смесь....
SS 220 писал(а):

выскакивает ошибка Высокий уровень сигнала ДД,


обормоты какие?датчик неровной дороги есть?
SS 220
Дубль

Последний раз редактировалось: SS 220 (10 Июля 2011 19:26), всего редактировалось 1 раз
SS 220
rg-45 писал(а):

перетянут ДД,накрылся ДД,ДПКВ неможет договорится с ДФ,грязная камера сгорания+бедная смесь....

SS 220 писал(а):

выскакивает ошибка Высокий уровень сигнала ДД,


обормоты какие?датчик неровной дороги есть?

Думаю не перетянут, раньше такого не было и я его не трогал. Исправность как проверить, сдернуть фишку при расколбасе? Или сразу новый подкинуть? ДПКВ и датчик фаз... С чего вдруг, как проверить? Датчик неровной дороги- что за зверь, где стоит, на что влияет? Дергаться начинает на хорошо прогретом двигателе при равномерной езде примерно на 2500 об. Глушу, завожу снова, и выскакивает ошибка.
х123ас
схожие косяки были, поменял модуль зажигания - проблема ушла.
SS 220
х123ас писал(а):

схожие косяки были, поменял модуль зажигания - проблема ушла.

Но ведь при глючном модуле были бы пропуски воспламенения, а здесь другая ошибка. В принципе запасной модуль не помешает, можно попробовать.
х123ас
SS 220 писал(а):


х123ас писал(а):
схожие косяки были, поменял модуль зажигания - проблема ушла.
Но ведь при глючном модуле были бы пропуски воспламенения, а здесь другая ошибка. В принципе запасной модуль не помешает, можно попробовать.


Я вот толком не помню, но по моему чек не горел тогда у меня.
kenz
Цитата:

Датчик неровной дороги- что за зверь, где стоит, на что влияет?


Установлен на левой передней стойке. При движении аффто по неровной дороге, наблюдается хаотичное колебание двигателя, импульсы которого похожи на детонацию при пропуске зажигания. И контроллер получает команду отключить датчик детонации. Как-то вот так.
SS 220
Нет, датчика неровной дороги вроде нет, по крайней мере проводов в районе стойки не видел.
SS 220
Во, нашёл свою старую тему. Ту проблему вылечил заменой датчика детонации, но нарисовалась новая.
Началось ещё в прошлом году. Очень редко, раз в месяц, а то и в несколько, в движении на прогретой машине случалось одиночное или реже двойное подёргивания, как-будто машина на долю секунды заглохла, и снова завелась. При двойном подергивании загорался чек, БК показывал ошибку датчика фаз.
Сейчас это начало повторяться все чаще и чаще, почти в каждый выезд, но опять же не больше одного раза за поездку. Менять датчик фаз, или ещё в чем причина?
Заправка все время одна, 95 бензин. Свечи менял тысяч 20 назад.
SS 220
Поменял датчик фаз, день проездил без ошибок. Кстати, знакомый электрик предложил проверить датчик на металлических воротах, если неисправный, то будет плохо магнититься. Действительно, новый датчик прилипает хорошо, а старый отваливается.
Alexandr972
Вообще может и не зря датчик ругается. Компрессии есть чем померять?
SS 220
Компрессометр есть, но давно уже не мерил. Посмотрю при случае. Машина едет хорошо для своих 215000 км без капремонта.
Олег110
SS 220
А ремонт головки был у Вас за такой пробег? Просто у меня тоже не совсем ясная проблемка. В движении частенько начинаются пропуски зажигания, 2 и 3 цилиндр. После перезапуска мотора начинает нормально работать. По началу думал что виноват модуль зажигания. Но старый прозвонили, он рабочий оказался. Замерили компрессию 14 в трех цилиндрах, в одном 10,5
И как раз на этом цилиндре где пониженная компрессия был поджат клапан, но вроде не сильно. Зазор выставили какой положено. По итогу приговорили на ремонт головки, т.е клапана направляйки и тд. Пробег 175000 км, ну правда за мной грешок тоже есть, клапана я не регулировал уже тысяч 100 наверно.
т808
Олег110 писал(а):

думал что виноват модуль зажигания. Но старый прозвонили,


Модуль (хоть в твоем случае это катушки) зажигания "прозвонкой" не проверяются! nea
NAUexx
Олег110 писал(а):

думал что виноват модуль зажигания. Но старый прозвонили, он рабочий оказался.


Мультиметром что ли? facepalm
Вы совсем, что ли не одупляете, что это - не проверка! Сто раз уж в разных темах про это писали. lol1
Модуль (или сдвоенные катушки, или ИКЗ) проверяются ТОЛЬКО на РАЗРЯДНИКЕ с зазором в 1,5-2 см., особенно в таких рандомных случаях.
Тестером можно выявить только ЯВНЫЕ косяки, при которых машин совсем уже не едет.
Олег110 писал(а):

Замерили компрессию 14 в трех цилиндрах, в одном 10,5


Разница должна быть не более 0,8 очков, у тебя - 3,5. Перемеряй компрессию в плохом горшке с маслом. А уж вот по итогу и решай, башню ремонтить или/и ЦПГ "прихватить".
Олег110
т808
NAUexx
Модуль зажигания диагност проверял не мультиметром, а какой то приблудой подсоединил ее, она пару раз потрещала и он сказал что мой родной модуль рабочий, ну дальше что было выше я писал. Кстати новый я прикупил модуль уже. Собирался сегодня сдавать обратно. Так что этой проверке можно доверять, или косяк все-таки в модуле?
т808
Олег110 писал(а):

какой то приблудой


Надо знать ЧТО за приблуда,ее хар-ки и методику проверки,иначе это гадание на кофейной гуще.
Олег110 писал(а):

или косяк все-таки в модуле?


У тебя же новый в руках!
Замени и узнаешь.
п1627кк
Олег110 писал(а):

Модуль зажигания диагност проверял


Олег110 писал(а):

Авто: Ваз 2115 2010 год


Олег110, на твоей пятнашке 10-го года не может быть установлен модуль зажигания.
Только сдвоенная катушка зажигания, как на фото:

2111-3705010-02_resize.jpg
Описание:
Размер файла: 194,81 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

2111-3705010-02_resize.jpg
Олег110
п1627кк
Да, такая катушка. Просто почти все ее модулем почему то обзывают.
п1627кк
Олег110 писал(а):

почти все ее модулем почему то обзывают.


Олег110, по определению это совершенно разные вещи.
NAUexx
Олег110 писал(а):

Просто почти все ее модулем почему то обзывают.


Это от технической безграмотности...
Олег110 писал(а):

Так что этой проверке можно доверять, или косяк все-таки в модуле?


Что б ответить на этот вопрос нужно:
Во-первых,
т808 писал(а):

Надо знать ЧТО за приблуда,ее хар-ки и методику проверки


Во-вторых,
Олег110 писал(а):

она пару раз потрещала


Настораживает скорость проверки... Я гоняю на разряднике модули минут по 5, чтоб он успел нагреться, меняя частоту. Иногда, в особых случаях, подогреваю их феном. "Трещат" они при этом "на все деньги". И только после этого выношу вердикт. supercool
п1627кк
NAUexx писал(а):

Я гоняю на разряднике модули минут по 5, чтоб он успел нагреться, меняя частоту.


NAUexx, тут жэж катуха.
SS 220
Олег110, головку делал, но давно, на пробеге 120 тыс. обломало направляющую клапана с маслосьемным колпачком. Заменили направляйки с колпачками и чуть притерли клапана. Больше я туда не лазил, тоже скоро 100 тыс. без регулировки.
Всё никак не соберусь компрессии померить. Но едет нормально.
Олег110
Кстати тот диагност когда открыл клапанную крышку и обнаружил один поджатый клапан, говорит что типа зазоры можно и на горячий мотор выставить, что типа тока на Жигулях критично чтобы мотор был остывший, а на переднем приводе можно и на горячем. По моему это все-же не так, так как давно был у грамотного мужичка регулировщика клапанов, так он сразу сказал что пукай стоит остывает потом буду регулировать. А тут так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы