Страница 1 из 1
Сергей 22
ВАЗ 21093i пробег 65000 в моих руках с 62000 что делали с двиглом не знаю, но вроде работает тихо и в морозы заводится хорошо и расход нормальный. Нужно ли регулировать клапана и как часто это делают?
pornoslonik
По книжке регулировать нужно раз в 15тыс.км. Я думаю стоит проверить зазоры, потому что если зазоры слишком большие, то клапана прогорят, а по звуку мотора можно понять только, если зазоры маленькие.
@lllig@tor
Отрегулировал,через 40000км проверил,все осталось в норме
Сергей 22
Как лучше делать самому или в сервисе? устройство двигла знаю но сам никогда не разбирал. Не прочь попробовать. Сколько это стоит в сервисе?
Шульц
Можно запростои самому отрегулировать, но нужен маленький запасик регулировочных шайб (штук 20-30 или заниматься этим возле авторынка, чтоб быстренько сбегать за нужным размером), ещё присбособчики надо -они продаются. Стоимость процедуры 170 - 200руб.
ide16rus
Шульц писал(а):

Можно запростои самому отрегулировать, но нужен маленький запасик регулировочных шайб (штук 20-30 или заниматься этим возле авторынка, чтоб быстренько сбегать за нужным размером), ещё присбособчики надо -они продаются. Стоимость процедуры 170 - 200руб.



Я возле авторынка и регулирую. Примерно за 150 р. купил в своё время утапливатель и фиксатор, ну и пинцет один стоматолог знакомый подарил (такой длинный с загнутыми концами). Без проблем: крышку ГБЦ снял, в темпе промерил зазоры, посмотрел шайбы, быстренько на листочке бумаги прикинул чего и сколько надо. Тут же купил и тут же поставил. Всё. Сел, поехал, благодать. А старые шайбы остаются у меня. Но я ещё купил микрометр, т.к. шайбы имеют свойство после большого пробега стираться и не соответствовать маркировке.

Кстати, хочу уточнить, чтобы не было путаницы:
1. ПРОГОРАЮТ ПЕРЕЖАТЫЕ КЛАПАНА! Т.е. зазоры МЕНЬШЕ положенного. Например, на выпускных клапанах стоит не 0,35-0,45, а 0,25-0,30. Тогда прогар гарантирован. На слух при некотором навыке становится слышно, что пережаты клапана. Да и не стучат практически.
2. При слишком больших зазорах в клапанном механизме повышается стук. очень громко трещит на холодную и даже при прогреве заметно слышно, как стучит. Это тже плохо - неправильное газораспределение и повышенный износ.
jepo
При измерении зазора температура двигателя должна быть около +20. Размеры зазоров даны для этой температуры. Чем больше от нее отклонение тем больше погрешность.
ide16rus
jepo писал(а):

При измерении зазора температура двигателя должна быть около +20. Размеры зазоров даны для этой температуры. Чем больше от нее отклонение тем больше погрешность.



Согласен. По табличным данным замер осуществляется в диапазоне температур окружающей среды +18..+23°(+25°).

Если произвести регулировку зазоров на улице пр итемпературек -10..-15°, то вообще не ясно, как поведёт себя это дело вдальнейшем. Хотя у меня был один опыт такой регулировки. Я просто взял зазоры по 0,25 для впускных и по 0,45 для выпускных... По сути работает нормально. При прогреве до рабочей температуре стук немного унимается. Компрессия в норме и характеристики хорошие. Как-то промерил зазоры после этого при 0°... нормально. Какие-то уменьшились на 0,02, а какие-то на 0,01 мм. Не критично. Пока так и езжу уже более 1200км... Но лучше, конечно, регулировать по уму в тепле. Но у меня вариантов не было Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы