Шульц писал(а):Можно запростои самому отрегулировать, но нужен маленький запасик регулировочных шайб (штук 20-30 или заниматься этим возле авторынка, чтоб быстренько сбегать за нужным размером), ещё присбособчики надо -они продаются. Стоимость процедуры 170 - 200руб.
Я возле авторынка и регулирую. Примерно за 150 р. купил в своё время утапливатель и фиксатор, ну и пинцет один стоматолог знакомый подарил (такой длинный с загнутыми концами). Без проблем: крышку ГБЦ снял, в темпе промерил зазоры, посмотрел шайбы, быстренько на листочке бумаги прикинул чего и сколько надо. Тут же купил и тут же поставил. Всё. Сел, поехал, благодать. А старые шайбы остаются у меня. Но я ещё купил микрометр, т.к. шайбы имеют свойство после большого пробега стираться и не соответствовать маркировке.
Кстати, хочу уточнить, чтобы не было путаницы:
1. ПРОГОРАЮТ ПЕРЕЖАТЫЕ КЛАПАНА! Т.е. зазоры МЕНЬШЕ положенного. Например, на выпускных клапанах стоит не 0,35-0,45, а 0,25-0,30. Тогда прогар гарантирован. На слух при некотором навыке становится слышно, что пережаты клапана. Да и не стучат практически.
2. При слишком больших зазорах в клапанном механизме повышается стук. очень громко трещит на холодную и даже при прогреве заметно слышно, как стучит. Это тже плохо - неправильное газораспределение и повышенный износ.