привет! вопщем меня достала небольшая течь из под прокладки блока! хочу ее поменять, на что нада ещё обратить внимание? я с мастером разговарил он сказал что посмотреть можно поршевую группу, тоесть колчеки все! у меня пробег 81000, например если он скажет что можно поменять кольца, мне менять или нет?? я слышал что лучше не менять так как быстрее капиталку приблизишь!! машина ещё уверенно тянет вапросов нету!
поменяю и колпачки маслосъёмные!
подскажите по кольцам и надо ли прокладку сажать на герметик
vseravno
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
прокладку ГБЦ неначто сажать не надо.
кольца менять или нет ну тут если есть на то предписания то менять если нет то нафиг не надо, когда голову снимут посмотрят и скажут, я думаю рановато еще пока.
ide16rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сашка Халтурин писал(а):привет! вопщем меня достала небольшая течь из под прокладки блока! хочу ее поменять, на что нада ещё обратить внимание? я с мастером разговарил он сказал что посмотреть можно поршевую группу, тоесть колчеки все! у меня пробег 81000, например если он скажет что можно поменять кольца, мне менять или нет?? я слышал что лучше не менять так как быстрее капиталку приблизишь!! машина ещё уверенно тянет вапросов нету!
поменяю и колпачки маслосъёмные!
подскажите по кольцам и надо ли прокладку сажать на герметик
Обычно мы смотрели износ поршневой группы простым варварским способом: при снятой ГБЦ и положении поршней в верхней мёртвой точке просто руками взять и пошатать поршни из стороны в сторону. Люфта быть не должно. Если люфтует - изношено. притом сильно. Если люфта нет, то не факт, что неизношено. но износ в пределах нормы и проблем нет.
Что касается замены колец - вещь полезная. А капиталку приближают поганые масла, неразумная эксплуатация двигателя и плохие запчасти. Есть специальные кольца на замену. они "мягкие". т.е. они легко принимают форму цилиндров не растачивая их под себя. Но приняв форму хорошо её сохраняют и без проблем. Я не помню фирму... честно, забыл. но нормальный моторист знает что почём.
Сильно изношенные кольца склонны к раскалыванию и зарапанью поверхности цилиндров. Но если компрессия в цилиндрах не ниже 12 (при условии хорошо настроенной ГБЦ, без пропуска через клапана) - менять кольца не надо. Всё окей.
Что касаетяс прокладки ГБЦ: можно прикупить болты крепления ГБЦ. Возможно они вытянулись и не обеспечивают требуемого прижатия. Да и прокладку тоже. Когда будешь стелить новую прокладку сначала тщательно очисти и обработай поверхность соприкосновения на блоке цилиндров и снизу на ГБЦ. Там бывают всякие налишухи, которые перекашивают и закусывают. Мелкой шкуркой, тряпочкой с ацетоном... И всё. В последний раз я перед тем, как положить новую прокладку ГБЦ вымочил её с часик в моторном масле (не отработке). А потом просто насухо вытер и поставил. Держит идеально. ни малейших потёков. Так же поступил с прокладками коллекторов - тоже великолепно держат и, главное, не прилипают. А то раньше приходилось отвёрткой соскребать прокладку впускного коллектора с головки блока... А сейчас нормально.
Удачи.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы