Страница 1 из 1
привет! вопщем меня достала небольшая течь из под прокладки блока! хочу ее поменять, на что нада ещё обратить внимание? я с мастером разговарил он сказал что посмотреть можно поршевую группу, тоесть колчеки все! у меня пробег 81000, например если он скажет что можно поменять кольца, мне менять или нет?? я слышал что лучше не менять так как быстрее капиталку приблизишь!! машина ещё уверенно тянет вапросов нету!
поменяю и колпачки маслосъёмные!
подскажите по кольцам и надо ли прокладку сажать на герметик
vseravno
прокладку ГБЦ неначто сажать не надо.
кольца менять или нет ну тут если есть на то предписания то менять если нет то нафиг не надо, когда голову снимут посмотрят и скажут, я думаю рановато еще пока.
ide16rus
Сашка Халтурин писал(а):

привет! вопщем меня достала небольшая течь из под прокладки блока! хочу ее поменять, на что нада ещё обратить внимание? я с мастером разговарил он сказал что посмотреть можно поршевую группу, тоесть колчеки все! у меня пробег 81000, например если он скажет что можно поменять кольца, мне менять или нет?? я слышал что лучше не менять так как быстрее капиталку приблизишь!! машина ещё уверенно тянет вапросов нету!
поменяю и колпачки маслосъёмные!
подскажите по кольцам и надо ли прокладку сажать на герметик



Обычно мы смотрели износ поршневой группы простым варварским способом: при снятой ГБЦ и положении поршней в верхней мёртвой точке просто руками взять и пошатать поршни из стороны в сторону. Люфта быть не должно. Если люфтует - изношено. притом сильно. Если люфта нет, то не факт, что неизношено. но износ в пределах нормы и проблем нет.

Что касается замены колец - вещь полезная. А капиталку приближают поганые масла, неразумная эксплуатация двигателя и плохие запчасти. Есть специальные кольца на замену. они "мягкие". т.е. они легко принимают форму цилиндров не растачивая их под себя. Но приняв форму хорошо её сохраняют и без проблем. Я не помню фирму... честно, забыл. но нормальный моторист знает что почём.

Сильно изношенные кольца склонны к раскалыванию и зарапанью поверхности цилиндров. Но если компрессия в цилиндрах не ниже 12 (при условии хорошо настроенной ГБЦ, без пропуска через клапана) - менять кольца не надо. Всё окей.

Что касаетяс прокладки ГБЦ: можно прикупить болты крепления ГБЦ. Возможно они вытянулись и не обеспечивают требуемого прижатия. Да и прокладку тоже. Когда будешь стелить новую прокладку сначала тщательно очисти и обработай поверхность соприкосновения на блоке цилиндров и снизу на ГБЦ. Там бывают всякие налишухи, которые перекашивают и закусывают. Мелкой шкуркой, тряпочкой с ацетоном... И всё. В последний раз я перед тем, как положить новую прокладку ГБЦ вымочил её с часик в моторном масле (не отработке). А потом просто насухо вытер и поставил. Держит идеально. ни малейших потёков. Так же поступил с прокладками коллекторов - тоже великолепно держат и, главное, не прилипают. А то раньше приходилось отвёрткой соскребать прокладку впускного коллектора с головки блока... А сейчас нормально.

Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы