Страница 1 из 1
Вовка компьютерщик
Здравствуйте, у меня вопрос: стоит или нет садиться за руль. Я студент-сирота, знакомых автомобилистов нет, дедушки который ВАЗ разбирал-собирал сотню раз тоже нет. А денег только 1300 долларов. Смогу ли я сам, купив за эти деньги совсем ведро, нормально за ним смотреть? Или лучше отказаться от покупки? Машина очень нужна, пока останавливает только нехватка денег. Что вы посоветуете?
АРКОС
Вовка компьютерщик писал(а):

Здравствуйте, у меня вопрос: стоит или нет садиться за руль. Я студент-сирота, знакомых автомобилистов нет, дедушки который ВАЗ разбирал-собирал сотню раз тоже нет. А денег только 1300 долларов. Смогу ли я сам, купив за эти деньги совсем ведро, нормально за ним смотреть? Или лучше отказаться от покупки? Машина очень нужна, пока останавливает только нехватка денег. Что вы посоветуете?

Володь, не отчаивайся! Если права есть, значит ты знал, на что идёшь, когда их получал. А потому за руль определенно садиться стоит. По поводу ведра... Опыт показывает, что чем машина проше, тем дольше она ездит ("копеек" до сих пор полно ездит, а, кажем, та же девятка первых годов выпуска - уже нонсенс). Посему, затвои деньги надо брать пожившую, но живую классику - не прогадаешь. Причём не впритык по деньгам - минимум 250 баксов в машину потом вложить придется. Неплохой вариант - москвич 2140, если брать не в столицах, а где-нибудь на переферии (Тульщина, Тамбовщина, Рязанщина....), машина будет вполне на ходу и не дороше 500-600 баков, но запчастей на москвич постепенно сановится все меньше, правда при желании всегда найдешь. Удачи!!!
leon112
Согласен, за 1300 нормальную машину не найдешь.
Но с другой стороны учится же на чем то надо.
Поэтому поищи вариант старенькой, но не убитой машины.
У меня отец продал свою первую копейку 75 года за 600$.
Она конечно была гниленькой, но не сильно, и кузов был перекрашен, но машина была полностью исправна и вложений не требовала, т.к. один хозяин ее всю жизнь хоял и лилеял.