Страница 1 из 1
Гаврилыч
ПРИВЕТ ВСЕМ!

В прошлые выходные менял хомуты на патрубках термостата и,
чтобы не мешал, снял шланг от вакуумника(который на распределителе зажигания). Когда всё заменил,
забыл надеть шланг обратно на карб., так и ездил всю неделю.
Что интересно, разницы никакой не почувствовал.
Ездил только по городу.
_Pat_
Вариант ? 1. Он просто не работает Smile Проверяется так - заводишь двигатель, берешь трубку от вакуумника и высасываешь из нее воздух - обороты изменятся.
Вариант ? 2. Ездил по городу. Обороты не очень большие. Польза вакуумника и грузиков чувствуется после 3000 оборотов.
Гаврилыч
Больше 3000 не крутил.
_Pat_
Собственно, расскажу, как было дело у меня...
После 3000 оборотов открывается вторая заслонка карба - чувтсуется "пинок" в зад. Вот у меня сначала этого самого пинка не было. Потом, когда перебрал трамблер, заменил пружины грузиков (были одинаковые, хотя должны быть разные). После этого уже начались "пинки" Smile Вот, собственно, при правильно установленном зажигании можно таким образом судить о работе вакуумного и центробежного регуляторов. ИМХО...
oilmann
А должны ли меняться обороты двигателя когда высовываешь трубку на холостых?
oilmann
А должны ли меняться обороты, когда отсоединяешь трубку на холостых?
ismaster
oilmann писал(а):

А должны ли меняться обороты, когда отсоединяешь трубку на холостых?



При правильной реглировки ХХ должны падать. Если растут - слишком обогащённая смесь.
Serge!
имхо на хх шланг вакуумника не роялит никаким макаром. На ОЗОНе по-крайней мере.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы