Страница 1 из 1
grAlex
Появилсь дырка (коррозия) на левом крыле, снизу (рядом с дверью)
Такое же может произойти с нижними частями двери (процесс, как говорится, пошел). Еще осенью все было ок.
Машина далеко не новая (97 г.)
Каким способом можно заделать дыру и какие меры принять для предотвращения их появления?(антикор был 2 года назад).
На этой машине собираюсь еще поездить.
Спасибо.
PSIHolog
Дырки можно заделать строительной пеной. Дать засохнуть, обрезать и подкрасить
leXX
PSIHolog писал(а):

Дырки можно заделать строительной пеной. Дать засохнуть, обрезать и подкрасить



стеклоткань на эпоксидке, или еще круче - фольга от шоколадок или потолще на эпоксидке.
сам видел как заделывали на копейке лохматого года... правда не надолго хватило, потом вся эта конструкция выгнила по периметру заделанного участка Smile
дыра размером с ладонь образовалась.....
Andrey Fed
leXX писал(а):

правда не надолго хватило, потом вся эта конструкция выгнила по периметру заделанного участка Smile
дыра размером с ладонь образовалась.....



Прикинул, через N - время машина из фольги и эпоксидки. Да она ж дороже будет - вечная, не гниющая!!! :-D Smile :-D Smile

Тока стекла не поменяешь... :-D
grAlex
А реально ли переварить низ крыла (участок этой дырки), оправдано ли это будет?
И что по поводу начавшейся коррозии на дверях?
Спасибо
leXX
grAlex писал(а):

А реально ли переварить низ крыла (участок этой дырки), оправдано ли это будет?
И что по поводу начавшейся коррозии на дверях?
Спасибо



смысла нет, проше крыло махнуть. ТОже самое и с дверями.
Сам посуди - даже если мастер и станет уе..... ся и подгонять
обрезки то зарядит тебе как за смену крыла или даже больше...
Плюс большой вопрос по поводу качеств атаких работ...
Да не, проще заменить все...
Ну или накладками закрыть если бабки не охота тратить...
-kaktus-
leXX писал(а):

grAlex писал(а):

А реально ли переварить низ крыла (участок этой дырки), оправдано ли это будет?
И что по поводу начавшейся коррозии на дверях?
Спасибо



смысла нет, проше крыло махнуть. ТОже самое и с дверями.
Сам посуди - даже если мастер и станет уе..... ся и подгонять
обрезки то зарядит тебе как за смену крыла или даже больше...
Плюс большой вопрос по поводу качеств атаких работ...
Да не, проще заменить все...
Ну или накладками закрыть если бабки не охота тратить...


проще заменить и по цене столько же...
ну, а если сам делать будешь - дешевле заплатки Smile
Sniper_gf
Я тоже считаю что проще заменить крыло и двери. Латать бесполезно. Новые покрасят и будет твоя ласточка как новая Wink
PSIHolog
Насколько я знаю, существует такая фигнюшка ( жидкость в пузырьке), ты зачищаешь поверхность, наносишь эту жидколть- она высыхает, и всё. Можно ещё и купить пузырек с цинком- вообще будет моднявая!!!! Это я слышал, но сам не пользовался.... Confused
ZIKTN
Я делаю так. Дрелью с металлическо щеткой зачищаю металл вокруг дырки до блеска и облуживаю свинцово-оловянным припоем с помощью электрического паяльника мощностью 80-100 Вт. В качестве флюса использую ортофосфорную кислоту. Потом накладываю на дырку кусочек предварительно облуженной жести от консервной банки и припаиваю. Место ремонта промываю водой, обрабатываю напильнником и шкуркой, грунтую, шпаклюю, опять грунтую и крашу. С обратной стороны место ремонта покрываю мовилеммм. замазываю пластилином и покрываю мастикой. Таким способом я отремонтировал дверь и перед капота.
morgion
grAlex писал(а):

А реально ли переварить низ крыла (участок этой дырки), оправдано ли это будет?
Спасибо


У нас во дворе стоит тёмно зелёное копьё одного сотрудника из органов:), так у него была дырка где-то сбоку- так он нанеё заплату на заклёпки поставил (или болты), и сверху закрасил- смотрится, как деталь такна- достаточно стильно :cool: .

Если серьезно, то по моему сложно будет переварить снизу так, что бы потом ровно всё выглядело- попробуй удалить шкуркой ржавчину, потом преобразователем ржавчины, потом пеной (хотя не уверен на счёт её влагостоикости- не впитывает ли она воду), потом зашпатлюй, и крась( ну или в другой последовательности Smile ). Я бы рискнул, тем более, что потом всё равно дверь менять.
morgion
ZIKTN писал(а):

облуживаю свинцово-оловянным припоем с помощью электрического паяльника мощностью 80-100 Вт. В качестве флюса использую ортофосфорную кислоту.


Правильно! Кажется преобразователи ржавчины именно из нее и делаются!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы