Страница 1 из 1
Avantime
Доброго времени суток!

Проблема такая: после прогрева двигателя (60-70градусов) на ходу из печки (стоит полностью на горячем) дует холодный воздух и двигатель быстро прогревается, потом вдруг дует горячий воздух и t двигателя падает, потом опять холодный и т.д. А то и долго холодный дует.

Термостат????
Avantime
Знающие люди сказали что это воздушная пробка попала в радиатор отопителя. Вчера загнал морду на эстакаду и погонял минут десять на повышенных оборотах - стало тепло (подумал что пробка ушла). НО! Сегодня утром опять дует холодный воздух. Ехал на работу - замёрз как собака! Дует еле тёплый, если ехать на 4000-5000 оборотах.

Что подскажите?
S@M
Очень похоже на термостат. Когда гонял на месте на повышенных, то естественно радиатор нормально не охлаждался, все нормально прогрелось и стало тепло, а в движении у тебя температура падает и дубняк.
Avantime
Сегодня стало ещё холоднее! Mad (Температура на улице ниже, а времени заняться машиной до выходных нет, да и не понятно в чём дело).
Стал потихоньку уходить тосол (думал может воздушная пробка ушла, но теплее не становиться) Sad И ещё: может мне кажеться, но по-моему выхлоп стал обильнее и сизого цвета. Может это и не относиться к проблее с печкой?..... А может и прокладку пробило и тосол попадает в масло....
P.S. Можно конечно в сервис поехать, но они начнут на деньги раскручивать..

Жду советов
Avantime
Сегодня стало ещё холоднее! Mad (Температура на улице ниже, а времени заняться машиной до выходных нет, да и не понятно в чём дело).
Стал потихоньку уходить тосол (думал может воздушная пробка ушла, но теплее не становиться) Sad И ещё: может мне кажеться, но по-моему выхлоп стал обильнее и сизого цвета. Может это и не относиться к проблеме с печкой?..... А может и прокладку пробило и тосол попадает в масло....
P.S. Можно конечно в сервис поехать, но они начнут на деньги раскручивать..

Жду советов
muzon93
А может забито где-то, что-то попало например в кран, и сидит там. То перекроет, то начинает немного пропускать тосол в печку.
Dudins
Если тосол прет в двигатель то выхлоп белый. И густой. Вытащи щуп и осмотри на наличие эмульсии.

А в печке стоит потрогать подводящи и отводящий патрубки. из салона. Если оба горячие значит проток есть. если один или оба холодные, то засралось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы