Страница 1 из 1
rover
Педаль сцепления приподнялась над педалью тормоза на 5~6мм, а как ею назад утянуть не знаю, хоть зарежте. Долго самому возиться, или может сразу в сервис?
Anatol_2115
rover писал(а):

Педаль сцепления приподнялась над педалью тормоза на 5~6мм, а как ею назад утянуть не знаю, хоть зарежте. Долго самому возиться, или может сразу в сервис?


Надо два рожковых ключа на 17(желательно покороче, а то неудобно), откроешь капот и с левого борта, примерно по бачком омывателя есть кранштейн на картере сцепления, через который проходит трос, так вот у кронштейна на тросу две гайки, их и верти.
З.Ы Тьфу млять чё написал, под расширительным бачком конечно.

Последний раз редактировалось: Anatol_2115 (01 Февраля 2005 12:57), всего редактировалось 1 раз
GONZA
Можно и одним ключом на 17. Поочередно.
basqet
Очень странно. Обычно уходит в пол.

1. Стоит посмотреть место входа троса в салон
2. Регулируется действительно ключами на 17, но только под расширительным бачком, сверху на корпусе КПП

З.Ы. Книжка с картинкой помогла бы лучше
se93
Сцепление надо регулировать не по выступанию педали сцепления относительно тормоза, а по ходу сцепления до упора в пол 125-130мм.
Chibis
а я вот и думаю... при чем тут бачок омывателя... и как там под него можно залезть Smile
dema
Ну советчики... С такими друзьями и врагов не надо Confused
Значит, все ты rover, правильно спросил. По мере износа диска сцепления педаль сцепления приподнимается относительно педали тормоза. В процессе эксплуатации положение педали надо регулировать. Само сцепление не регулируется, регулируется только положение педали.
Anatol_2115 все правильно сказал. И с одним ключом там делать нечего. И еще если машина инжекторная - необходимо снять с креплений корпус воздушного фильтра и сдвинуть его в сторону.
Andy_NN
dema писал(а):

Ну советчики... С такими друзьями и врагов не надо Confused
Значит, все ты rover, правильно спросил. По мере износа диска сцепления педаль сцепления приподнимается относительно педали тормоза. В процессе эксплуатации положение педали надо регулировать. Само сцепление не регулируется, регулируется только положение педали.
Anatol_2115 все правильно сказал. И с одним ключом там делать нечего. И еще если машина инжекторная - необходимо снять с креплений корпус воздушного фильтра и сдвинуть его в сторону.


А если поменять тросик нужно, то к самой педали он как крепится гайкой или шпонкой ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы