Страница 1 из 1
ilya_1803
Вобщем ситуация такая. Машина ВАЗ 21102. В любом положении задатчика температуры на стекло дует холодным воздухом так что голова дубеет. Это что такая "классная" заводская опция или что? Есть у кого то что то подобное и лечиться ли это? Заранее спасибо за ответы.
Andrey S
ilya_1803 писал(а):

Вобщем ситуация такая. Машина ВАЗ 21102. В любом положении задатчика температуры на стекло дует холодным воздухом так что голова дубеет. Это что такая "классная" заводская опция или что? Есть у кого то что то подобное и лечиться ли это? Заранее спасибо за ответы.


Это фича. Ставь регулятор температуры на максимум, тогда на стекло будет идти тоже теплый воздух.
ilya_1803
Andrey S писал(а):

ilya_1803 писал(а):

Вобщем ситуация такая. Машина ВАЗ 21102. В любом положении задатчика температуры на стекло дует холодным воздухом так что голова дубеет. Это что такая "классная" заводская опция или что? Есть у кого то что то подобное и лечиться ли это? Заранее спасибо за ответы.


Это фича. Ставь регулятор температуры на максимум, тогда на стекло будет идти тоже теплый воздух.


Дык понимаете регулятор по всякому вертел. На красной точке дует чуть менее холодный даже на полностью прогретом двигателе. Что за ерундень??? На девятке всё понятно было тырк вправо рычажок и всё - тропики. А тут хрен пойми. И я так понимаю если я выставил 28 градусов и поставил автомат то в салоне и должно быть 28 градусов. Так ведь нет. Вчера целый час ездил...ну и чё в салоне наверное было может быть градусов 15 не больше. Это тоже фича чтоли!? Sad
Andrey S
ilya_1803 писал(а):

Дык понимаете регулятор по всякому вертел. На красной точке дует чуть менее холодный даже на полностью прогретом двигателе. Что за ерундень??? На девятке всё понятно было тырк вправо рычажок и всё - тропики. А тут хрен пойми. И я так понимаю если я выставил 28 градусов и поставил автомат то в салоне и должно быть 28 градусов. Так ведь нет. Вчера целый час ездил...ну и чё в салоне наверное было может быть градусов 15 не больше. Это тоже фича чтоли!? Sad


Фича в том, что на лобовуху подается гораздо более прохладный воздух, чем, например, в ноги. При заданном положении 28 в салоне 15 градусов конечно мало. Надо смотреть в сторону радиатора отопителя.
NName
скорее всего - не открывается заслонка отопителя.
как проверить?
вынуть решётку воздуховода, которая находятся в центре панели - над регулятором температуры. лучше вынуть этот блок, тогда снимать решётку будет проще (подцепить за нижний край). Крепление на защёлках.

- включи зажигание
- ставь регулятор температуры из "минимум" на "максимум"
- в глубине канала воздуховода - заслонка (чтото типа жёлтого пластика) - на "тепло" её передний край опускается вниз. если этого не происходит - пробуй толкнуть её передний край - должна пойти вниз. если она ходит свободно от руки вверх-вниз - сломан вал её крепления - требуется замена заслонки.
если она не сдвигается - скорее всего дело в моторедукторе, что вращает заслонку. а может датчик температуры салона. а может...
тогда сделай поиск по форуму "неисправность отопителя"
ЮРИЙ 177
Метод тыка.
Возьми заведомо исправный регулятор, а если не поможет, то копай заслонку печки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы