Страница 1 из 1
rest
Что-то я не нашел в форуме как можно вылечить регулярное образование под коврами водных луж. Достало уже конкретно!!! От этого и стекла здорово запотевают. Газеты, памперсы и прокладки под ковриками лишь убирают следствие. А как побороть причины??? Откуда берется вода??
По моим наблюдениям скорее всего вода попадает при движении. Где же искать эти дыры в кузове???
Есть положительный опыт вылечивания этой проблемы у кого нить????

2110, 1999г.
tovich
LOZZY писал(а):

ищи поиском писалось много.. 8-)



Помог-бы лучше человеку... Если есть в поиске, то кинул-бы ссылку. А то уже достали ЭТИ - "посмотри в поиске...."
Вода может поподать через крышу (плохо сваренные швы), плохо вклеенное лобовое стекло (бежит по стойки прямо вноги), через дверной уплотнитель. Очень частно вода забегает через чехнологические отверстия в моторном щиту. Проверить наличие резинок, ех состояние и правильность установки. Вчера приехжвл клиент с такой же проблемой. Оказалось вода попадала через резиное уплотнение крепления коробки в кузов. Причем это свойственно 7 машинам из 10. Советую немедлить с поиском щели, иначе через 5-6 месяцев будите заваривать дыру в днище.
rest
Еще летом заметил скопление воды под ковром за водительским сидением. А теперь вода не только там, но и под другими коврами. Больше всего с левой стороны машины - водитель и пассажир за ним.
Можт как-то связано - со стороны моторного отсека шумка, закрывающая вакуумник вся мокрая и гнилая. Может по ней стекает?
Вода впереди только на горизонтальном полу, там где ноги стоят ее нет.
ГМП
Течь еще может из-за плохой герметизации соединения вакуумного усилителя (в сборе с тормозной педалью) с корпусом машины.
Кто снимал вакуумник, тот знает.
DIFast
Может просто в коврике дырка, у меня такая ситуация недавно обрисовалась, дернула меня нелегкая купить импорнтные коврики, так под водителем уже так протерлась резина, что образовались дырки и изломы с трещинами, надо выкидывать. Под остальными сухо, да и под водительским было сухо, пока цел был.
Обрати еще внимание, на сами коврики, особенно на борт в районе педального узла, если борт низкий или вообще нет, то при торможении, вся вода, которая скопилась, затекает под коврик и с о временем обазуются лужи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы