Страница 1 из 1
Oleg_093
Ездил на 21102 (1 год мешинке), все с завода. Тормоза - сказка! Чуть трогаешь педаль, сразу оттормаживается. Все детали системы - стандартные, заводские.

У меня (тоже 21102) чтобы начала тормозить надо давить довольно сильно (теперь есть с чем сравнить).

Что делалось:
1. Замена вакуумника (какой-то х.з. какой, вроде родной)
2. Замена задних барабанов (ВАЗ 100%, заводские со штампами)
3. Замена всех колодок (перед - дафми, зад - ВИС вроде)
4. Замена ГТЦ (нормальный 100%)
5. Регулировка колдуна: более зазор сжимать нельзя, зад начинает раньше хватать.

В чем трабл?
1. Колодки попробовать поставить новые (старым всего 15...20 тыс)?
2. Есть еще желание поменять передние диски (сейчас стоят на 13, вентилируемые, но изношены уже порядочно).
3. Вакуумник попался хреновый?
4. Что-то с колдуном?

ЗЫ. Когда колеса вывешиваешь, тормозится нормально, от легкого нажатия на педаль (то есть, колесные цилиндры не клинятся)

ЗЗЫ. Юзом ваще сложно заставить тормозить.
Oleg_093
OlegD
Колодки могут давать очень ощутимый эффект, от "супер" до "отстой".
У меня сейчас стоят заводсике, вроде как доволен, но на новой (пока не притерлись) страшно было ездить, такое ощущение, что тормозишь кирпичами (визг, гроход, эффект ноль, причем с нагревом колодок становилось хуже), попробуй сменить колодки, хуже не будет, а старые можешь оставить на замену (хотя если честно, то дафми отличные колодки). Вакуумник скорее всего больше влияет на услие, без него тоже можно тормозить но усилие на педали будет сильнее (проверить легко, нажать на тормоз и завести машину, провалился - значит работает, третьего не дано). Регулятор скорее всего не причем (раз сам говоришь, что работает и задние хватаю). Померяй износ передних дисков. Толщина должна быть не менее 0,9 см
Oleg_093
Педаль, если завестись, проваливается. Но вот иенно вопрос в характеристике вакуумника. Какая на сегодняшний момент градация: "обычные" и "с прогрессивной характеристикой", или среди "обычных" бывают разные?

Диски вентилируемые, сейчас точно не вспомню толщину, но когда задавался этим вопросом и мерил, запаса по толщине практически не было.
Dmitriy 102
Oleg_093 писал(а):

Педаль, если завестись, проваливается. Но вот иенно вопрос в характеристике вакуумника. Какая на сегодняшний момент градация: "обычные" и "с прогрессивной характеристикой", или среди "обычных" бывают разные?

Диски вентилируемые, сейчас точно не вспомню толщину, но когда задавался этим вопросом и мерил, запаса по толщине практически не было.


Если интересно смотрите мой топик про вакуумник ниже.
А если в кратце, то на вакуумнике есть регулировка штока. В деталях объяснить не могу. Но мне это дело настроили и тормоза стали нормальные (с хитрым вакуумником)
Oleg_093
Я шток вакуумника у себя смотрел (думал дело в это): выставлен нормально, если выкрутить его, то уже поршень в ГТЦ начнет сжиматься...
Dmitriy 102
Oleg_093 писал(а):

Я шток вакуумника у себя смотрел (думал дело в это): выставлен нормально, если выкрутить его, то уже поршень в ГТЦ начнет сжиматься...


Попробуй тогда как я поставить вакуумник с прогрессивной характеристикой (с настройкой само сабой) стоит это 1500 р., у нас + работа. Я поставил и не жалею. До этого тормозов можно сказать и не было.
А износ дисков сдесь я думаю не при чем. На аналогичной машине друга они изношены в дупель, а тормоза отменные (вак., хитрый). А усилие нажима даже меньше чем у меня на всем новом. Вот с этим как бороться не знаю. Кто знает подскажите.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы