Страница 1 из 1
Andrushk
Менял на днях расширительный бачок старого образца на нового

К слову сказать, видел на этом форуме обсуждение вопроса снимется бачок старого образца без разбора жабо или нет, так вот, когда у меня бачок первый раз треснул, я купил новый (правда мне он сразу не понравился, пакет какой-то, а не бачок) и менял его в сервисе. Они обос#$ли конструкцию десятки, типа как по мудацки все сделано и меняли бачок со снятием жабо. Знающие люди сразу посоветовали, увидев новый уже подтекающий бачок, заменить его на бачок нового образца, что я и проделал сам, ничего не разбирая, действительно все выходит и затем входит, я свидетель :D

Так, вот, я отвлекся. Когда снимал бачок, мне не понравилось что тосол какой-то грязный и на стенках шлангов ржавчина есть. Наверное есть такая процедура как промывка охлаждающей системы. Так вот как ее делать, когда ее имеет смысл делать, и можно ли своими силами?
Y103
Конечно же, Вам нужно зайти в "автофак". Полезно почитать и здесь:
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47416&highlight=
kruso
У меня знакомый заливал специальную жидкость для чистки системы охлаждения. После этого у него потек радиатор (не на десятке). Если не нужны проблемы и уж очень хочется почистить, слей старый тосол и залей новый. Imho.
nick-2
Сколько было машин, никогда систему не промывал. А в новую лучше сразу купить импортный антифриз и все будет в порядке. Главное двигатель не перегревать Все эти житкости меняют цвет при определенной температуре.
Petrov_kamensk
все сказаное справедливо только для новых машин,
если поискать то можно найти фото шланга и посмотреть на грязь.
много ргязи вылилось после того как нагрел до кипения, уже после промывки манолом.
т.к количество воды в гараже ограничено, а радиатор всеравно снимать, то с него грязь вымывал дома, поразитьльно сколько и какой грязи оттуда влилось.
до этого на нашине 6 раз мыл, потом дома радиатор, и еще 2 раза на машине.
всеравно грязь осталась.

тоесть стоимо мыть дольше чем по инструкции, и раза 3.
Andrushk
Ну а вообще, чем опасна ржавчина и грязь с системе охлаждения? По каким признакам можно определить что необходима чистка системы?

Чисто внешне вроде все впорядке, поэтому и лезть как-то не хочется...но тосол блин грязный и ржа на шлангах...
moonchild
опасны тем, что, осевшая на стенках ржавчина и грязь ухудшает теплопередачу от нагретых частей, тк является изолирующим материалом...может вызвать прегрев...также приводит к повышенному гидродинамическому сопротивлению трубопроводов и каналов из-за щероховатой стенки и сужения проходного сечения канала (трубы)...

скажем, для поддводящего патрубка радиатора с его внутренним диаметром около 50 мм миллиметровый нарост отложений - как муха слону....а вот такой же нарост в трубках радиатора или в каналах блока или ГБЦ - это уже другая песня...

отслоившиеся отложения вполне могут закупорить некотороые каналы или вызвать неправльную работу термостата...

растворенные частицы ржавчины - хороший абразив - может привести к досрочному износу уплотнения помпы..
Andrey S
Andrushk писал(а):

Они обос#$ли конструкцию десятки, типа как по мудацки все сделано и меняли бачок со снятием жабо.


Не далее чем вчера менял на своей авто бачок старого образца, в котором появилась трещенка на задней стенке, на бачек, опять же, старого образца. Жабо не снимал, времени на работу на первый раз ушло минут двадцать, при наличии уже приобретенного опыта реально уложится в десять минут.
Andrushk
moonchild писал(а):

опасны тем, что, осевшая на стенках ржавчина и грязь ухудшает теплопередачу от нагретых частей, тк является изолирующим материалом...может вызвать прегрев...также приводит к повышенному гидродинамическому сопротивлению трубопроводов и каналов из-за щероховатой стенки и сужения проходного сечения канала (трубы)...

скажем, для поддводящего патрубка радиатора с его внутренним диаметром около 50 мм миллиметровый нарост отложений - как муха слону....а вот такой же нарост в трубках радиатора или в каналах блока или ГБЦ - это уже другая песня...

отслоившиеся отложения вполне могут закупорить некотороые каналы или вызвать неправльную работу термостата...

растворенные частицы ржавчины - хороший абразив - может привести к досрочному износу уплотнения помпы..



а есть какие-нибудь нормативы или рекомендации как часто промывать систему охл. или при каких признаках загрязненея это делать?
moonchild
а открыть сервисную книжку религия не позволяет!???... Surprised Smile

там же написано - ОЖ меняется через 75 ткм или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше...

косвенным показателем износа и старения ОЖ является потеря цвета красителя...

кто заводскую меняет сразу...кто по наступлению проблем...я вот заменил на 56 ткм...при этом она была приятного голубоватого оттенка
Кир-кук
Тебе повезло,у меня тосол побурел,я и 1т.не проехал-слил все,кроме тормозухи.От остальных заводских жидкостей тоже не в восторге.
Andrushk
moonchild писал(а):

а открыть сервисную книжку религия не позволяет!???... Surprised Smile

там же написано - ОЖ меняется через 75 ткм или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше...

косвенным показателем износа и старения ОЖ является потеря цвета красителя...

кто заводскую меняет сразу...кто по наступлению проблем...я вот заменил на 56 ткм...при этом она была приятного голубоватого оттенка



Религия позволила, но пробег всего 30-к, а тосол не нравиться...вот я и думаю, это я псих зря переживаю или действительно надо сделать промывку системе охлаждения...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы