Страница 2 из 4
sviridov
Yurdager писал(а):

sviridov писал(а):

У нас в этом году зима нехреново снежная. Дороги в нашей глубинке чистят практически никак. Я на своем копендосе и не самой, прямо скажем, крутой шипованой резине "Север" проблем пока не испытывал. Прошлую зиму откатал на переднем приводе. Разницы (принципиальной) не чувствую.
Так что не стал бы я так однозначно говорить о заднем приводе как о недостатке машины.
Сейчас вот пришла пора машину поменять, так даже как-то жаль с задним приводом прощаться. Наиболее вероятно, моим следующим авто будет именно "Волга". Только дождусь, пожалуй, 107-й модификации.


В южных широтах, может, задний привод и хорош. Для севера ? это полный отстой.

Ну, про южные широты, эт вы сгоряча. Екатеринбург - вряд ли можно отнести к югу России.
Преимущества переднего привода не отрицаю. Но не согласен, что задний - отстой.
Да и вообще, этой зимой впервые задумался, что для нашей уральской зимы полный привод - в самый раз.
VVVVVV
Yurdager писал(а):

sviridov писал(а):

У нас в этом году зима нехреново снежная. Дороги в нашей глубинке чистят практически никак. Я на своем копендосе и не самой, прямо скажем, крутой шипованой резине "Север" проблем пока не испытывал. Прошлую зиму откатал на переднем приводе. Разницы (принципиальной) не чувствую.
Так что не стал бы я так однозначно говорить о заднем приводе как о недостатке машины.
Сейчас вот пришла пора машину поменять, так даже как-то жаль с задним приводом прощаться. Наиболее вероятно, моим следующим авто будет именно "Волга". Только дождусь, пожалуй, 107-й модификации.


В южных широтах, может, задний привод и хорош. Для севера ? это полный отстой. Преимущества переднего привода:
- никогда не выбираю места для разворота;
- ни разу не вытаскивал в ручную, методом раскачки, авто из снега;
- свежий снег до 30 см в морозную погоду вообще ничего не значит под колесами, пока машинка не ляжет на днище ? будет ехать;
- могу тронуться в горку на ледяной дороге (у меня такая возле подъезда, и я проделываю это ежедневно);
- могу развернуться на месте: руль до упора в лево или право, газ до упора и отпускаю резко сцепление ? машину крутит как юлу;
- на льду газую сколько могу и ничего не виляет.

Что из этого может задний привод?

.



Да все может. Че ты ту понаписал? Свежий снег ничего не значит-причем тут передний привод или задний? Surprised Могу тронуться в горку- а тут причем? А на месте разворачиваться-на заднем гораздо легче, поверь. Я на восьмерке так не умел, как щас научился. И восьмерку я вручную вытаскивал, и Опель заднеприводный свой. Это уже зависит от того, какие колеса застряли, согласись. Единственное хреново-карданом сесть-это да.
Al_Dimich
BG писал(а):


Всё может.
просто ездить надо уметь.
Как ты думаешь почему БМВ делает только задний привод?
все серьёзные модели мерседеса тоже заднеприводные.


Как бы Вы не умели ездить, проходимость у Волги - просто никакая. Сам несколько раз их своей девяткой во дворах тросом выдергивал. Да и вручную выталкивал. Из сугробов, из ледяной колеи.
БМВ и Мерседес по проходимости - тоже не фонтан.
Не в Калифорнии живем.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (26 Января 2005 13:31), всего редактировалось 1 раз
603
603
BG
Al_Dimich писал(а):


Как бы Вы не умели ездить, проходимость у Волги - просто никакая. Сам несколько раз их своей девяткой во дворах тросом выдергивал. Да и вручную выталкивал. Из сугробов, из ледяной колеи.
БМВ и Мерседес по проходимости - тоже не фонтан.
Не в Калифорнии живем.



Ну уж извините.
Это не джипы всётаки.
Хочешь проходимость, покупай Ниву или Симбир!
Yurdager
BG писал(а):

Всё может.
просто ездить надо уметь.
Как ты думаешь почему БМВ делает только задний привод?
все серьёзные модели мерседеса тоже заднеприводные.


Ты меня своим ответом нисколечко не удивил. Вот на этом сайте такой ответ ? как правило. То есть кто-то ставит факты, а против фактов пустая фраза типа: все может.
А вот фраза: ?просто ездить нужно уметь? ну это вообще супер! Ответ: ты столько не живешь как сколько я за рулем сижу!
А че ты здесь за модели перечисляешь? Это чьи? Может ты хотел сказать Ауди?
Yurdager
sviridov писал(а):

Ну, про южные широты, эт вы сгоряча. Екатеринбург - вряд ли можно отнести к югу России.
Преимущества переднего привода не отрицаю. Но не согласен, что задний - отстой.
Да и вообще, этой зимой впервые задумался, что для нашей уральской зимы полный привод - в самый раз.


Здрасте! Я, значит, для тебя тут тужился, старался, выписывал, а ты теперь мне ? согласен.
Я не ездил достаточно на авто с полным приводом, ничего сказать не могу. Извини, мои слова Екатеринбурга и не касались, я у Вас бывал, все видел своими глазами.
Гомер Симпсон
Цитата:

Yurdager:
Здрасте! Я, значит, для тебя тут тужился, старался, выписывал, а ты теперь мне ? согласен.

....Может ты хотел сказать Ауди?..



У Ауди топ модели именнуются кваттро и имеют полный привод. (информация для размышления)
Кстати, так и не был дан мне ответ в соседей ветке по поводу, где это можно было ездить в Сыктывкаре 15 января на ВАЗ 2104 на третьей передаче на скорости 110 км/час, как было Вами заявлено?
Я не сомневаюсь, что сарай-четверка на это способна, меня взяли сомнения насчет проезда по городу в такую погодную жо..пу с такой скоростью 8-)
Yurdager
VVVVVV писал(а):

Да все может. Че ты ту понаписал? Свежий снег ничего не значит-причем тут передний привод или задний? Surprised Могу тронуться в горку- а тут причем? А на месте разворачиваться-на заднем гораздо легче, поверь. Я на восьмерке так не умел, как щас научился. И восьмерку я вручную вытаскивал, и Опель заднеприводный свой. Это уже зависит от того, какие колеса застряли, согласись. Единственное хреново-карданом сесть-это да.


Даже не знаю что тебе ответить.
Я на переднем приводе четвертую зиму езжу, а руки до сих пор помнят тяжесть заднеприводных машин. А на них я проездил, только здесь на севере, семь лет.
Машинку я паркую во дворе, под окнами. Так я специально свое место держу заснеженным, никогда не чищу. Никакой урод никогда не занимает мою снежную яму, и я проблем не знаю с парковкой, ведь мой ?передний привод? спокойно и заезжает туда, и выезжает.
BG
tochka писал(а):

Кстати, так и не был дан мне ответ в соседей ветке по поводу, где это можно было ездить в Сыктывкаре 15 января на ВАЗ 2104 на третьей передаче на скорости 110 км/час, как было Вами заявлено?
Я не сомневаюсь, что сарай-четверка на это способна, меня взяли сомнения насчет проезда по городу в такую погодную жо..пу с такой скоростью 8-)



Так!
1. за сарай - в табло! Very Happy
2. на 3-й передаче 110 запросто до 6000 докрутишь двигло и будет 110, я там всегда делаю, так что на 100% знаю что так оно и есть.
Yurdager
опс

Последний раз редактировалось: Yurdager (26 Января 2005 15:22), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
BG писал(а):

Al_Dimich писал(а):


Как бы Вы не умели ездить, проходимость у Волги - просто никакая. Сам несколько раз их своей девяткой во дворах тросом выдергивал. Да и вручную выталкивал. Из сугробов, из ледяной колеи.
БМВ и Мерседес по проходимости - тоже не фонтан.
Не в Калифорнии живем.



Ну уж извините.
Это не джипы всётаки.
Хочешь проходимость, покупай Ниву или Симбир!


Мне не нужна проходимость Нивы. Мне нужно по нашим обычным "Рассейским" дорогам доехать до дома и припарковаться во дворе - в том числе и зимой. А летом доехать до дачи и выехать с нее - после любого дождя. На Волге это более чем затруднительно.
Гомер Симпсон
BG, прости, что задел твои лучшие и светлые чувства к супер семейному автомобилю 8-)

А на 3 передаче 110 - бред :ooo:
Сергей Самара
BG писал(а):

Yurdager писал(а):

В южных широтах, может, задний привод и хорош. Для севера ? это полный отстой. Преимущества переднего привода:
- никогда не выбираю места для разворота;
- ни разу не вытаскивал в ручную, методом раскачки, авто из снега;
- свежий снег до 30 см в морозную погоду вообще ничего не значит под колесами, пока машинка не ляжет на днище ? будет ехать;
- могу тронуться в горку на ледяной дороге (у меня такая возле подъезда, и я проделываю это ежедневно);
- могу развернуться на месте: руль до упора в лево или право, газ до упора и отпускаю резко сцепление ? машину крутит как юлу;
- на льду газую сколько могу и ничего не виляет.

Что из этого может задний привод?

И по вопросу о Волгах, есть модель, которую в народе прозвали ?догонялка?, её разработали более 30 лет назад, так и по сей день не всякая скоростная иномарка может с ней потягаться.



Всё может.
просто ездить надо уметь.
Как ты думаешь почему БМВ делает только задний привод?
все серьёзные модели мерседеса тоже заднеприводные.



Одна из причин то, что только кардан выдерживает мощный мотор полуося не держут мощный двигатель.
Yurdager
tochka писал(а):

У Ауди топ модели именнуются кваттро и имеют полный привод. (информация для размышления)
Кстати, так и не был дан мне ответ в соседей ветке по поводу, где это можно было ездить в Сыктывкаре 15 января на ВАЗ 2104 на третьей передаче на скорости 110 км/час, как было Вами заявлено?
Я не сомневаюсь, что сарай-четверка на это способна, меня взяли сомнения насчет проезда по городу в такую погодную жо..пу с такой скоростью 8-)


Зёма извини, что не ответил. Признаюсь, честно, начинал писать, не дописал, бросил. Первое ? у меня плохо с названиями улиц: не знаю. Сыктывкар знаю как свои пять пальцев, в любой магазин довезу самым кратчайшим путем, а вот названий улиц не знаю. Но не ответил не поэтому, а потому, что ты не внимательно читал мое сообщение. Какая четвера? Была когда-то? Ну да, была, да сплыла. У меня 99-я. Вот и весь сказ.

Одну улицу все-таки знаю: Коммунистическая ? что малая дистанция для разгона?
Сыктывкар очень сложное градостроение, и есть, например, дорога между эжвинским районом и центральной частью города.

Погода, в тот день была отвратная, но главное ? дали зарплату, а ты сам знаешь, что это бубло ну никак в кармане лежать не хочет?
PawelCh
Yurdager писал(а):


И по вопросу о Волгах, есть модель, которую в народе прозвали ?догонялка?, её разработали более 30 лет назад, так и по сей день не всякая скоростная иномарка может с ней потягаться.



А что за модель? Поделись...
Волга хорошая машина, главное теплая, но никогда я ее не куплю - потому что слишком она ломучая - надо чтобы у владельца руки росли откуда положено, а с этим есть проблемка... Smile Smile
Yurdager
Сергей Самара писал(а):

Одна из причин то, что только кардан выдерживает мощный мотор полуося не держут мощный двигатель.


А кто мешает умощнить? Где-то в глубине души с таким утверждением можно согласиться, но несколько не понятна такая реплика. Не вижу столь значительной технологической, либо еще какой-то, разницы в физическом исполнении. И что такое мощный двигатель? За 200 лс?
Yurdager
tochka писал(а):

А на 3 передаче 110 - бред :ooo:



А ты попробуй сам. 8-)
Yurdager
PawelCh писал(а):

Yurdager писал(а):


И по вопросу о Волгах, есть модель, которую в народе прозвали ?догонялка?, её разработали более 30 лет назад, так и по сей день не всякая скоростная иномарка может с ней потягаться.



А что за модель? Поделись...
Волга хорошая машина, главное теплая, но никогда я ее не куплю - потому что слишком она ломучая - надо чтобы у владельца руки росли откуда положено, а с этим есть проблемка... Smile Smile


Точно марку не помню.
На базе 24-й, в марке последняя цифра 13. А ездили на этом чуде техники КГБисты.
BG
tochka писал(а):

BG, прости, что задел твои лучшие и светлые чувства к супер семейному автомобилю 8-)

А на 3 передаче 110 - бред :ooo:



У меня он не семейный:)
у меня он чтобы Маунтинбайк возит:) и чтобы сабвуфер большой назад можно было положить:)

почему?
только что мне знакомый нивовод подтвердит что он на 3-й при 6000 оборотах 110 примерно едет....
Гомер Симпсон
Цитата:

Yurdager:

А ты попробуй сам...


как нужно не любить машину, чтобы ТАК (6 тыс оборотов, ВАЗ 2104) над ней издеваться. Серьезно, не понимаю. Для меня лучше все же ехать на 4 передаче на 4 тыс. оборотов, чем на третьей с 6 тысячами.

А дорога Между городом и Эжвой, или Красным Затоном - в счет не идет, это не город, а трасса, все равно, что МКАД в Москве сравнивать с Варшавкой
Al_Dimich
tochka писал(а):

BG, прости, что задел твои лучшие и светлые чувства к супер семейному автомобилю 8-)

А на 3 передаче 110 - бред :ooo:


В Авторевю есть хорошая статья: сравнение между собой четверки, оды и девятки.
Там есть результаты замеров динамики и графики разгона.
Так вот разгон на ВАЗ-21047:
на 1-ой передаче с 0 до 54 км/ч,
на 2-ой с 54 до 89,
на 3-й с 89 до 116,
на 4-й со 116 до 138.
Движок выкручивался до 7400 об/мин.
Причем это РЕАЛЬНЫЕ скорости, измеренные на динамометрической дороге. Спидометр в машине покажет еще немного больше (при реальных 133 показывает 140).
ТАК ЧТО - НЕ БРЕД.
Гомер Симпсон
Цитата:

Al_Dimich:
...ТАК ЧТО - НЕ БРЕД...


Бред, в том смысле, что не стоит, ИМХО, так насиловать СВОЮ технику. Я не сомневаюсь, что можно выдать с движка 7,4 тыс. оборотов, и 8 тысяч некоторые (как они писали год назад) дают на Самарах. Некоторые, как признались 2 года назад, ставят карлсоны помощнее, чтобы добавить пару лошадей летом (Закись Азота, помнишь флуд двухлетней давности?). каждый сходит с ума, насколько ему позволяет кошелек.
В-общем хватит флудить, давайте говорить по теме ветки.
Yurdager
tochka писал(а):

Цитата:

Yurdager:

А ты попробуй сам...


как нужно не любить машину, чтобы ТАК (6 тыс оборотов, ВАЗ 2104) над ней издеваться. Серьезно, не понимаю. Для меня лучше все же ехать на 4 передаче на 4 тыс. оборотов, чем на третьей с 6 тысячами.

А дорога Между городом и Эжвой, или Красным Затоном - в счет не идет, это не город, а трасса, все равно, что МКАД в Москве сравнивать с Варшавкой


Я не знаю как на других моделях, но вот на моей 99-й строгое соответствие отношения оборотов к скорости на третьей передаче ? ровно в 2 раза (ну если не учитывать множителя 100). 110 км/ч соответствует ровно 5500 об/мин. Млин, даже не на желтой черте! Ну че беречь? Понятно 3400 об/мин лучше.

Не, если машинка на ладан дышит, не спорю нужно беречь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы