Страница 1 из 1
arhi
Приехал на работу, все вроде ок, только вольтметр несколько раз подозрительно дернулся вправо во время поездки.

Хотел поехать на обед, пытаюсь заводить, вместо звука генератора - щелчок и все Sad !!!

Ваз 2109 карб.

Раньше иногда было такое - очень редко, помогало снятие клем с аккума - их зачистка и прикрутка снова.

Есть идеи? Ребенку обещал завтра на лыжи свозить, а тут такое Sad
ГРиня
Во первых не генератора а стартера!

Во вторых АКБ заряжена или нет! Проверяеца по звуку сигнала (бибикалки)!

Есть ли масса на двигателе проверяеца либо прибором (вольтметр) либо визуально.

В третих может стартер
Постучи по стартеру чем нибуть тяжелым или замкни ненадолго клеммы стартера.

Удачи! Отпишись!
Yurasic
Втягивающее реле тупит
Проверь контакт разъема на втягивающем и толстый провод +12 на стартере может он закоптился.
nikitos69
А ЩЕЛК был один и всё-ё. Или каждый раз при повороте ключа Щелкает?
nikitos69
arhi писал(а):

только вольтметр несколько раз подозрительно дернулся вправо...



Млин! Это масса от двигла отлетела! Она между моторным щитом и коробкой прикручена. Даж не пытайся ее восстановить - туда без тренеровки не попасть. Её видно, если смотреть сверху вниз между реле стартера и блоком ЭПХХ. Прикрути массу в другом месте.
Serge_B
Блин, такая же ерунда (ну может чуточку по иному). Ездил весь день - нормально. Поставил машину на пару часов - и не смог завестись. Поворачиваю ключ - втягивающее щелкает, стартер гудит, но не крутит. Уже и стартер отдавал на перебор - вроде все нормально. Поставил на место - тот же фокус. Люди, выручайте!! Где глянуть!! Надоело быть пешеходом!!!!
arhi
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Начал с банального... закончил еще банальней....

1. Просто описался - именно стартер.
2. Шелчок 1 - ключь немного назад - снова щелчок. Т.е. не блокируется как обычно при заводке.
3. Батарея заряжена очень хорошо.


И последнее, с психу постучал по рулевой колонке в районе ключа зажигания, машина очень неохотно провернула стартер - и завелась!!!

Загоняю в теплый гараж и пытаюсь исправить - спасибо за помощь еще раз!!
arhi
[quote="ГРиня"]Во первых не генератора а стартера!

Во вторых АКБ заряжена или нет! Проверяеца по звуку сигнала (бибикалки)!

Есть ли масса на двигателе проверяеца либо прибором (вольтметр) либо визуально.

В третих может стартер
Постучи по стартеру чем нибуть тяжелым или замкни ненадолго клеммы стартера.

1. Ошибся.
2. Акум заряже хорошо!
3. Масса на двигателе есть или нет - не знаю Sad Как измерить - есть обычная цешка китайская цифровая.
4. Постучал - ничего Sad
arhi
nikitos69 писал(а):

arhi писал(а):

только вольтметр несколько раз подозрительно дернулся вправо...



Млин! Это масса от двигла отлетела! Она между моторным щитом и коробкой прикручена. Даж не пытайся ее восстановить - туда без тренеровки не попасть. Её видно, если смотреть сверху вниз между реле стартера и блоком ЭПХХ. Прикрути массу в другом месте.



Блин, не понимаю куда смотреть Sad И как проверить тем более Sad
arhi
nikitos69 писал(а):

А ЩЕЛК был один и всё-ё. Или каждый раз при повороте ключа Щелкает?




При любом положении щелкает. Много раз
Anatol_2115
Цитата:

При любом положении щелкает. Много раз


Т.е при положении ключа стартер происходит серия щелчков?, тады кирдык твоему АКБ.
arhi
Нет не совсем так:

1. При положении ключа максимально по часовой стрелке (завод) слышен 1 щелчок. Если продолжать удерживать - все тихо - только вольтметр немного уходит вправо (возле нормы - белая черта)

2. Если отпустить - ключ возвращается в исходное положение. теперь снова максимально по часовой стрелке - снова щелчок (обычно здесь замок блокируется и можно завести только если снова ключ повернуть до упора против часовой стрелки) В моем случае перестала работать блокировка.

3. Принес АКБ домой - проверил цешкой - 13,8 В - Это нормально или нет?

4. В гараже, после заглушения мотора попробовал снова завестись, стартер крутил еле - еле !!! Так же он работал на старом стартере (года 2 назад) перед тем как крякнуть.

ЗЫ Похоже завтра никуда мы не едем Sad((((
nikitos69
Как измерить - есть обычная цешка китайская цифровая.


Ставишь на 15А (надо щупы переткнуть). Один щуп на (-) аккумулятора, второй - на массу двигла. Вкл зажигание и смотреть на приборчик. Если ток какой нибудь есть то смотри массу. А еще можно вдвоем: один стартер включает, а второй ломом массу на двигло наводит.
DEMS
nikitos69 писал(а):

Ставишь на 15А (надо щупы переткнуть). Один щуп на (-) аккумулятора, второй - на массу двигла. Вкл зажигание и смотреть на приборчик. Если ток какой нибудь есть то смотри массу. А еще можно вдвоем: один стартер включает, а второй ломом массу на двигло наводит.




А можно по понятней. Это как "-" от цэшки к "-" аккума, и "+" цэшки к двиглу и что? Так ты можешь выяснить если пробой на двигло и то гипотетически, чего то не ясно.

2 Arhi а с аккумом всё в порядке
DEMS
nikitos69 писал(а):

Ставишь на 15А (надо щупы переткнуть). Один щуп на (-) аккумулятора, второй - на массу двигла. Вкл зажигание и смотреть на приборчик. Если ток какой нибудь есть то смотри массу. А еще можно вдвоем: один стартер включает, а второй ломом массу на двигло наводит.




А можно по понятней. Это как "-" от цэшки к "-" аккума, и "+" цэшки к двиглу и что? Так ты можешь выяснить если пробой на двигло и то гипотетически, чего то не ясно.

2 Arhi а с аккумом всё в порядке
nikitos69
Так мерееш ток текущии между корпусом и двиглом. Если с массой все ОК, то ток равен 0. Аесли нет массы то прибор ток покажет.
arhi
Ну блин, я и сам запутаюсь, а ты....
DEMS
nikitos69 писал(а):

Так мерееш ток текущии между корпусом и двиглом. Если с массой все ОК, то ток равен 0. Аесли нет массы то прибор ток покажет.



Ладно спорить не буду. Могу представить только теоретически, на выходных проверю, так оно или нет
arhi
1. Если я (чтобы исключить сразу эту версию) от (-) АКБ тольстым проводом подсоединю к корпусу стартера и попробую завести ? Все правильно?

2. Блин, подскажите, где именно находиться масса между корпусом и двигателем.?? Sad
nikitos69
arhi писал(а):

1. Если я (чтобы исключить сразу эту версию) от (-) АКБ тольстым проводом подсоединю к корпусу стартера и попробую завести ? Все правильно?

2. Блин, подскажите, где именно находиться масса между корпусом и двигателем.?? Sad



1. Все правильно.

2. В районе стыка КПП и двигла провод около 15 см. длины и 10 мм диаметра ниже рейки. Его видно, если смотреть вдоль мотоного щита сверху-вниз между реле стартера и блоком ЭПХХ
arhi
Спасибо, завтра с утра покапаюсь, доламаю - а пото уже на СТО Smile
arhi
Путем зачистки всевозможных контактов (смотря на эл. схему стартера) проблема вылечилась. Всем еще раз спасибо.

ЗЫ Хотя теперь кажеться что стартер крутить несколько медленней чем раньше... ну и фиг...
nikitos69
Гы.. Один раз столкнулся (на 2106) с отсутствием массы между стартером и двигателем Surprised . Можете не верить, но я убился над этим суперкаром, пока не замкнул движок и стартер ломом.
arhi
НУЖНО ПОДВЕСТИ ИТОГ:

1. Машина после прочистки контактов (см. чуть выше) снова начала глючить.
2. Надоело самому страдать - поехал на СТО
3. Мастер сказал что оплавился якор и разбита вхлам втулка.
4. Итого 1300р.
5. Крутит - как новенький!!!

я рад Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы