Страница 1 из 1
doc_30
Люди, поможите. Где искать течь? В салоне под моим сиденьем сыро, пахнет болотом. Под пассажирским - сухо. Осенью менял краник печки, но антифриз уходит чутка. осталось пиявок запустить и быть мне дуремаром. Confused
alexgrom
теперь видно пришла очередь самой печки.
но у нее вход и выход со стороны пассажира.
маловероятно что она могла потечь.
наверное все так краник
краником то частенько ползуешься?
а какой? с керамическим затвором ставил?
керамика наверное все таки подольше живет.
Валенок
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47962&postdays=0&postorder=asc&start=15

Для начала выясни тосол это или вода. Тосол найти легко - либо кран, либо печка. Сними бороду (можешь без нее и покататься) и потрогай печку и шланги, проверь течь из крана, если сухо значит не тосол. Кстати, если тосол в салоне, то стекла изнутри сильно потеют.
А про воду по ссылке.
Сан-Саныч
Я прошел через полную замену системы охлаждения.
Сначала сдох датчик включения вентилятора обдува.
Потом потек радиатор охлаждения двигателя. Заменил на медный.
Кстати крайне рекомендую, супер-вещь!

Потом сдох краник отопителя и тосол вытек под коврик.
Разобрал салон, выкинул шумку, сделал из пенорезины шумку, наклеил ее на ковролин изнутри(а не на пол, вдруг опять потечет и хрен оторвешь поролон потом).
Потом оторвал трос отопителя, поставил в открытом состоянии, проклеил поролонки и управляю нагревом теперь только заслонками. И всем рекомендую так сделать. Кран снаружи облил герметиком на всяк пожарный.

Потом месяц назад запустим двигло, увидел полетевшие через систему вентиляции капли тосола.По мере прогревания тосола он стал выходить в виде пара.
Заменил радиатор отопления салона. Поставил опять медный. Опять крайне доволен и рекомендую.

Советую ориентироваться так. Если пол мокрый, прежде всего выяснить вода или тосол. Трогаем пальцем сырость и лижем.
Если сладкое- тосол, не сладкое- вода.

Далее в позе рака ложимся ногами вверх на пассажирское сиденье(ноги смотрят в потолочный светильник) и мордой лезем под торпеду смотреть на краник. Засовываем клешню к кранику и щщупаем, мокрый ли он. Если сухой, щщупаем все хомуты...ну и так дажее.
Волшебства не бывает, если в салоне тосол это имеется только три пути появления:
1)Потек кран отопителя (тосол скорее всего вытечет под ковролин и придется разбирать салон)
2)Потекли трубы или крепление труб идущих от крана к отопителю.
3)Сдох сам отопитель.Чаще всего течет с точек крепления пластмассовых боковин и трубок. Проверяется это так:
прогревается на открытом кране отопителя двигло,
потом включается вентилятор на первой скорости и светится фонарикон на вентиляционные отверстия. Должен пойти пар или брызги
volokh
doc_30 писал(а):

Люди, поможите. Где искать течь? В салоне под моим сиденьем сыро, пахнет болотом. Под пассажирским - сухо. Осенью менял краник печки, но антифриз уходит чутка. осталось пиявок запустить и быть мне дуремаром. Confused


Самая первая тема на этой странице.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы