Я прошел через полную замену системы охлаждения.
Сначала сдох датчик включения вентилятора обдува.
Потом потек радиатор охлаждения двигателя. Заменил на медный.
Кстати крайне рекомендую, супер-вещь!
Потом сдох краник отопителя и тосол вытек под коврик.
Разобрал салон, выкинул шумку, сделал из пенорезины шумку, наклеил ее на ковролин изнутри(а не на пол, вдруг опять потечет и хрен оторвешь поролон потом).
Потом оторвал трос отопителя, поставил в открытом состоянии, проклеил поролонки и управляю нагревом теперь только заслонками. И всем рекомендую так сделать. Кран снаружи облил герметиком на всяк пожарный.
Потом месяц назад запустим двигло, увидел полетевшие через систему вентиляции капли тосола.По мере прогревания тосола он стал выходить в виде пара.
Заменил радиатор отопления салона. Поставил опять медный. Опять крайне доволен и рекомендую.
Советую ориентироваться так. Если пол мокрый, прежде всего выяснить вода или тосол. Трогаем пальцем сырость и лижем.
Если сладкое- тосол, не сладкое- вода.
Далее в позе рака ложимся ногами вверх на пассажирское сиденье(ноги смотрят в потолочный светильник) и мордой лезем под торпеду смотреть на краник. Засовываем клешню к кранику и щщупаем, мокрый ли он. Если сухой, щщупаем все хомуты...ну и так дажее.
Волшебства не бывает, если в салоне тосол это имеется только три пути появления:
1)Потек кран отопителя (тосол скорее всего вытечет под ковролин и придется разбирать салон)
2)Потекли трубы или крепление труб идущих от крана к отопителю.
3)Сдох сам отопитель.Чаще всего течет с точек крепления пластмассовых боковин и трубок. Проверяется это так:
прогревается на открытом кране отопителя двигло,
потом включается вентилятор на первой скорости и светится фонарикон на вентиляционные отверстия. Должен пойти пар или брызги