Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
цепь

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> цепь вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шелдор



На форуме 13 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 11:19
Ответить с цитатой

Кто знает, как проверить вытянулась цепь или нет, т.е. размер?
Того приспособления что описано в мануале конечно нет.
Достала шуметь цепь, снял её - явных износов на ней не наблюдаю,
на башмаке выроботка около 1-1.5 мм., успокоитель такой-же. Натяжитель новый. Ставил запасной - без изменения.
М.б. звездочки подизносились? Снял обе с распредвала и с привода
масл. насоса - сравнил, абсолютно одинаковые, явной выработки не видно. Откуда шум, (шелест)?
Недавно тут писал как натягивал лопаткой, шуметь стала меньше,
но появился вой.
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 11:48
Ответить с цитатой

Равномерный шелест цепи (не стук) на классике ,по моему это нормально. У знакомого на 2107 с идеально отрегулироваными клапанами слышно было только шелест цепи.Проверить ее на износ не снимая довольно сложно,а в снятом состоянии выравниваеш ее береш в правую руку и ориентируеш в пространстве торцом звеньев вверх,другой конец цепи не должен провиснуть более 3-3.5 см,если больше нужно менять.
_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_S



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 11:53
Ответить с цитатой

Не помню где встречал еще другой способ проверки цепи на износ:
На звездочке вала, самый верх, поднимаешь звено. Если при этом острие зуба уже не заходит в цепь - замена однозначно. Так проверяют цепь еще на мотоциклах и велосипедах. Удачи!
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 00:45
Ответить с цитатой

На вытянутой цепи новый натяжитель никаких изменений не даст. Чтобы ещё немного поднатянуть цепь, надо на кончик толкателя натяжителя плотненько одеть металлическое кольцо, высотой ~8-10мм., тем самым увеличив на немного длинну самого толкателя но не более, чем на 5мм(!). Нормально натянутая цепь не должна шуметь, греметь и т.д. Натянуть её (или заменить) надо обязательно, иначе газораспределение будет не правильным и, как следствие, более усиленный износ движка.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелдор



На форуме 13 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 11:08
Ответить с цитатой

daddy писал:

Проверить ее на износ не снимая довольно сложно,а в снятом состоянии выравниваеш ее береш в правую руку и ориентируеш в пространстве торцом звеньев вверх,другой конец цепи не должен провиснуть более 3-3.5 см,если больше нужно менять.

Не понял, поподробнее, и размер м.б. 3-3.5 мм?

Я проехал на тэтой цепи ~ 25-30 т.км., неужели она может вытянуться
за это время? Цепь помню литовского пр-ва. Потому что как-бы
я её не подтягивал всёравно шумит. Вот думаю возьму новую, а она
долго не протянет. Подскажите какого произв. брать? Ещё вопрос:
выработка на башмаке (менял вместе с цепью) у меня ~1.5 мм., т.е. след от цепи, не будет он
прогрессировать, это нормально?
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 02:00
Ответить с цитатой

шелдор
Цепь вытягивается и после 5000км. Не надо забывать, что это автомобили нашего производства и запчасти делаются на наших производственных мощностях, а то и на левых конторах Sad
Башмак лучше поменять вместе с цепью.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелдор



На форуме 13 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 09:13
Ответить с цитатой

ОК! Сегодня покупаю башмак и цепь.
Блин, лучше не разбирать, голова кругом и одни разочерования.
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_One



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 09:28
Ответить с цитатой

А сальник передний не будешь покупать ?
_________________
ВАЗ 21013, 1982 г, БСЗ, Солекс 083
Вернуться к началу
Dmitry_One сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_One



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 09:37
Ответить с цитатой

Кстати, зато знаешь как хорошо проходит головокружение после замены :cool: по крайней мере за это место уже голова не будет болеть, а ведь эта цепочка может таких бед натворить если не досмотреть, огого....
_________________
ВАЗ 21013, 1982 г, БСЗ, Солекс 083
Вернуться к началу
Dmitry_One сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелдор



На форуме 13 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 10:15
Ответить с цитатой

И сальник куплю! Хотя не течёт.
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_One



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 10:39
Ответить с цитатой

Он может потечь после того как снова поставишь шкив коленвала, но тогда уже будет намного сложнее его менять, так что лучше поменять когда крышка будет снята...
_________________
ВАЗ 21013, 1982 г, БСЗ, Солекс 083
Вернуться к началу
Dmitry_One сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелдор



На форуме 13 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 17:01
Ответить с цитатой

Поменял цепь, успокоитель, башмак.
Завёл - звук цепи стал тише и не такой шлёпающий как раньше, доволен. Сравнивал новую и старую цепи штангелем, растягивал
штангелем внутри и мерял - старая на 2 мм. длинее новой, хотя если хорошо растянуть могла оказаться длиннее. Ну и выглядит она (старая) не очень, зазоры в звеньях очень люфтят.
И ещё прикол: когда снял звездочку распредвала - удивился,
одна из четырёх меток была смещена примерно на 20 град.! Интересно
я раньше выставлял зазоры клапанов, выходит со смещением по фазам
газораспределения! Какой
идиот размечал звёздочку, бошку оторвать! Confused ? Взял я её и разметил нормально на делительной головке, отрегулировал клапана.
Пока всё ОК.
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы