Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер крутит тяжело на холодную

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стартер крутит тяжело на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ruslan_P



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 16:03
Ответить с цитатой

После зимней стоянки при -8..-9 на утро стартер тяжело, медленно крутит,такое ощущение как будто бы его что то задерживает, на доли секунды отпускает, а потом опять тормозит. АКБ новый,масло менял месяц назад. На прогретый двигатель заводится с пол оборота. Какие могут быть причины, затрудняющие вращение стартера при запуске ?
Вернуться к началу
Ruslan_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 17:42
Ответить с цитатой

Ruslan_P писал(а):
После зимней стоянки при -8..-9 на утро стартер тяжело, медленно крутит,такое ощущение как будто бы его что то задерживает, на доли секунды отпускает, а потом опять тормозит. АКБ новый,масло менял месяц назад. На прогретый двигатель заводится с пол оборота. Какие могут быть причины, затрудняющие вращение стартера при запуске ?

масло синтетИк в движитель и каробку.
сципление выжимай 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 20:24
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):

масло синтетИк в движитель и каробку.
сципление выжимай 8-)


Согласен. А ещё на одной 21093 с полусинтетикой ESSO такая же плюха была зимой... решилась проблема простым отсоединением клемм от стартера, тщательной чисткой контактов, поливкой WD-40 и обратно всё прикручиванием с некоторым усилием. После этого стартер вообще одним пинком заводит...

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ruslan_P



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 21:07
Ответить с цитатой

Что такое WD-40, никогда не пользовался? Про масло я слышал, и клеммы чистил. Могут быть какие то глобальные причины, например нужно регулировать тепловые зазоры, или мощности стартера не хватает из за его внутренней неисправности, тяжелое прокручивание коленвала.....
Вернуться к началу
Ruslan_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ясинский



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: новосибирск
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 21:38
Ответить с цитатой

Ruslan_P писал(а):
Что такое WD-40, никогда не пользовался? Про масло я слышал, и клеммы чистил. Могут быть какие то глобальные причины, например нужно регулировать тепловые зазоры, или мощности стартера не хватает из за его внутренней неисправности, тяжелое прокручивание коленвала.....

А WD40 можеш почитать на http://autopilot.sigent.ru/2000/3/53.phtml

_________________
alexei
Вернуться к началу
ясинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 20:09
Ответить с цитатой

Ruslan_P писал(а):
Что такое WD-40, никогда не пользовался? Про масло я слышал, и клеммы чистил. Могут быть какие то глобальные причины, например нужно регулировать тепловые зазоры, или мощности стартера не хватает из за его внутренней неисправности, тяжелое прокручивание коленвала.....


У меня на ОКЕ такой геммор был... С утра приходишь - еле крутит. Иногда даже пару раз вхолостую щёлкает, а только ан третий раз проворачивает с трудом... (но этого достаточно, чтоб завелось). Я долго ломал голову... в итоге снял стартер и поменял щётки, мелкой (на 1000) шкуркой почистил коллектор ротора и всё аккуратно собрал обратно. Теперь только лёгкое чирканье. В любую погоду. Сразу пинком "дыр!!!!" и поехали... Может и правда щётка выносились. У меня был генератор украинский. Т.е. там и статор и ротор не электромагнитных катушках. А в белорусском статор - просто постоянный магнит - ИМХО дерьмо...

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БЕСЬКА



На форуме 12 лет
Сообщения: 217
Откуда: Украина г. Славутич
Авто: ваз 2108 продал 13.02.2008
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 23:21
Ответить с цитатой

залей в движло масло полусинтетику и почувствуеш разницу на морозе
Вернуться к началу
БЕСЬКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS16



На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 16:14
Ответить с цитатой

У меня была такая фишка. Если пригодится буду рад.

Стартер начал постепенно умирать: крутить все медленнее и медленнее, хотя на дворе лето, так что не масло виновато. Снял стартер: щетки наполовину изношены. Раз уж снял -то поменял: улучшение на два дня, потом опять 25. Снял, разобрал полностью и офигел. Когда высыпал отработанную пыль от щеток получилась добрая пирамида Хиопса. Эта пыль забилась между ротором и статором и коротила. Поставил завелась с пол-тычка. До сих пор никаких проблем.
Удачи.
Вернуться к началу
RUS16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS16



На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 16:16
Ответить с цитатой

У меня была такая фишка. Если пригодится буду рад.

Стартер начал постепенно умирать: крутить все медленнее и медленнее, хотя на дворе лето, так что не масло виновато. Снял стартер: щетки наполовину изношены. Раз уж снял -то поменял: улучшение на два дня, потом опять 25. Снял, разобрал полностью и офигел. Когда высыпал отработанную пыль от щеток получилась добрая пирамида Хиопса. Эта пыль забилась между ротором и статором и коротила. Поставил завелась с пол-тычка. До сих пор никаких проблем.
Удачи.
Вернуться к началу
RUS16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS16



На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 16:26
Ответить с цитатой

У меня была такая фишка. Если пригодится буду рад.

Стартер начал постепенно умирать: крутить все медленнее и медленнее, хотя на дворе лето, так что не масло виновато. Снял стартер: щетки наполовину изношены. Раз уж снял -то поменял: улучшение на два дня, потом опять 25. Снял, разобрал полностью и офигел. Когда высыпал отработанную пыль от щеток получилась добрая пирамида Хиопса. Эта пыль забилась между ротором и статором и коротила. Поставил завелась с пол-тычка. До сих пор никаких проблем.
Удачи.
Вернуться к началу
RUS16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы