Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос спецам по двигателям

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос спецам по двигателям вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PawelCh



На форуме 14 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 16:16
Ответить с цитатой

В руководстве по эксплуатации а/м семейства 2110 указано: "...номинальная частота вращения дв. 21124 - 5000 об/мин..."
Значит ли это, что выше 5000 об его крутить бесполезно??

Спасибо.
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Демон



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 17:34
Ответить с цитатой

Если двигатель стандартный, без тюнинга - то бесполезно, т.к максимальную мощность двигатель уже развил.
Вернуться к началу
Демон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 13 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 18:47
Ответить с цитатой

если нужен максимальный разгон то крутить до 6000.
почему объяснять не буду, надоело.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 08:22
Ответить с цитатой

Илкари писал(а):
если нужен максимальный разгон то крутить до 6000.
почему объяснять не буду, надоело.

Немного не так, надо крутить почти до отсечки. А отсечку для этого можно передвинуть. 8)
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 08:35
Ответить с цитатой

Двигатель 2111, максимапльные обороты безвредные для двигателя, подскажите а? а то одни говорят двигатель обороты любит, а другие, Больше 3000 нельзя, стукануть может.
_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 08:36
Ответить с цитатой

Storen писал(а):
Двигатель 2111, максимапльные обороты безвредные для двигателя, подскажите а? а то одни говорят двигатель обороты любит, а другие, Больше 3000 нельзя, стукануть может.

Ну, я думаю, больше 7500 крутить не стоит. Про 3000 оборотов и не слушай, даже в стандарте отсечка топлива настроена на обороты около 5200.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 09:14
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
Storen писал(а):
Двигатель 2111, максимапльные обороты безвредные для двигателя, подскажите а? а то одни говорят двигатель обороты любит, а другие, Больше 3000 нельзя, стукануть может.

Ну, я думаю, больше 7500 крутить не стоит. Про 3000 оборотов и не слушай, даже в стандарте отсечка топлива настроена на обороты около 5200.


Объясните по точнее когда отсечка, в книжке указана цифра 6510, откуда 5200? Недавно поймал отсечку и правда, где-то около 5500. Очень странно, где правда? Голова БОШ М1.5.4.

_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 09:43
Ответить с цитатой

DIFast писал(а):
Объясните по точнее когда отсечка, в книжке указана цифра 6510, откуда 5200? Недавно поймал отсечку и правда, где-то около 5500. Очень странно, где правда? Голова БОШ М1.5.4.


Если взять программу чип тюнинг (демо версия) и проанализировать стандартные прошивки (последние версии), то можно увидеть, что отсечка при 6210об/мин.

Если отсечка срабатывает раньше (а прошивка стандартная) топливо может просто не хватать, может фильтр топливный поменять надо или ДМРВ врёт... Всё может быть.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 10:50
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
даже в стандарте отсечка топлива настроена на обороты около 5200.

Похоже я ошибся с отсечкой в стандарте Sad
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 11:47
Ответить с цитатой

У меня оказывается тахометр врет или просто глаза испугались, первый раз такое было, не 5500, а точно 6500 и такое ощущение, как будто пнули под дых, чуть педаль отпустил и снова поехала. Очень не приятно.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 14 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 08:28
Ответить с цитатой

Демон писал(а):
Если двигатель стандартный, без тюнинга - то бесполезно, т.к максимальную мощность двигатель уже развил.


Не совсем понятно - что такое "номинальная частота вращения", если в этом же "Руководстве..." сказано, что МАКС. крутящий момент при 3700 об. У 16V 1.5 - тоже макс. крутящий момент при 3700, а номинальная частота вращения - 5600 об/мин. Собственно, вопросик то возник из-за того, что в книжке в таблице добавились характеристики дв. 21114 и 21124.
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
turboman



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 04:59
Ответить с цитатой

При номинальной частоте вращения коленчатого вала, двигатель развивает максимальную мощность, а при 3700, двигатель развивает максимальный крутящий момент. Мощность и крутящий момент - это советшенно разные физические величины!!!!!!!!!
Вернуться к началу
turboman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 14 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 09:15
Ответить с цитатой

2 turboman

А что происходит с крутящим моментом при раскручивании движка до достижения макс. мощности?

И еще, это высказывание правда?:
Savva 15 сентября 2003 г. 12:53:00 [ постоянная ссылка ]
Дело в том что в многоклапанниках наполнение лучше, а наполнение важно на высоких оборотах....

вот у них кривая момента и задрана кверху.
а мощность - это момент умноженый на обороты.......
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 23:08
Ответить с цитатой

Мне кажется, что под словом номинальные обороты ВАЗ-овци хотели сказать, что именно при 5000 об/мин развивается номинальная мощьность.
Просто в мировой практике номиналом обычно принято называть именно максимальную мощьность. Не будут же писать какое-то меньшее значение - например в зоне 3700, где хоть и достигается наименьший удельный расход топлива и максимальный крутящий момент, но мощьность, не более 1/2 от максимальной, если другой производитель будет указывать большую (максимальную) мощьность, даже при более слабом моторе.

По поводу предыдущего высказывания:
да на много клапанных наполнение особенно на высоких оборотах лучше, но они и сделанны для высоких оборотов, как раз для того чтобы поднять мощность.
Только удивительно, что у 1,6 16v такая плохенькая эластичность может всётаки максимальная мощность достигается на более высоких оборотах?

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 15:45
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):

Ну, я думаю, больше 7500 крутить не стоит.

Ты стандартный распредвал собрался до 7500 крутить? Ню-ню......
Хоть на 10 000 обормотов отсечку сдвинь... ну не едет стандартный распредвал после 5500-6000 оборотов. Возьми хоть вал МастерМотор54 (самый верховой из "гражданских") у которого подъем на впуске 10,55 (сравни ка эту цифру со стандартом;)) так и тот выше 7000 нет смысла выкручивать.

_________________
GLANCE SERVICE Rally Team
http://www.rally.nnov.ru/
Вернуться к началу
Maks21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
turboman



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 18:26
Ответить с цитатой

PawelCh писал(а):
2 turboman

А что происходит с крутящим моментом при раскручивании движка до достижения макс. мощности?


вот у них кривая момента и задрана кверху.
а мощность - это момент умноженый на обороты.......[/i]

После достижения оборотов мах крутящего момента, момент начинает уменьшаться, поэтому крутящий момент при оборотах мах мощности меньше. Посмотрите ВСХ и протекание крутящего момента и мощности тут http://www.master-motor.ru/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2112&id=0
И еще, это высказывание правда?:
[i]Savva 15 сентября 2003 г. 12:53:00 [ постоянная ссылка ]
Дело в том что в многоклапанниках наполнение лучше, а наполнение важно на высоких оборотах....

Да действительно, наполнение цилиндра свежим зарядом в многоклапанниках лучше на высоких оборотах....
Вернуться к началу
turboman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 19:58
Ответить с цитатой

???
Оно и на низких лучше, и на средних...

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turboman



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 02:41
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
???
Оно и на низких лучше, и на средних...

Что значит средние, что значит низкие обороты, конкретнее приводите цифры, а то понятия относительные.
Вернуться к началу
turboman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 08:14
Ответить с цитатой

Maks21102 писал(а):
Andrey S писал(а):

Ну, я думаю, больше 7500 крутить не стоит.

Ты стандартный распредвал собрался до 7500 крутить? Ню-ню......
Хоть на 10 000 обормотов отсечку сдвинь... ну не едет стандартный распредвал после 5500-6000 оборотов. Возьми хоть вал МастерМотор54 (самый верховой из "гражданских") у которого подъем на впуске 10,55 (сравни ка эту цифру со стандартом;)) так и тот выше 7000 нет смысла выкручивать.

А ты пробовал? Крутить всегда есть смысл при наличии стандартного ряда в КПП. Может и существуют ряды со сближенными передачами, для них можно и проверить, стоит ли крутить, или нет...

зы я не только собираюсь, я кручу, и достаточно регулярно.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы