Страница 1 из 1
VuK17
прхожу на стоянку, нажимаю кнопку брелка и .... тишина
ВАЗ 21083, ЦЗ на все двери. контрольная лампа сигналки не мигает, двери закрыты. Ключем ни одна, включая заднюю, не открывается. внешиних повреждений нет, брелок работает. бить стекло?
SSY
А линейкой не пробовал открыть ? тут где то способ описывали.
Alexey4
Зачем стёкла бить?
Если есть линейка или проволока, то флаг в руки.
На 2108-09 снимаешь резинку с передней двери. Там видна тяга "флажка". Засовываешь проволочину... Дальше всё само пойдёт.
Главное, что бы бдительные сограждане морду не набили... Very Happy
DidJ
VuK17 писал(а):

прхожу на стоянку, нажимаю кнопку брелка и .... тишина
ВАЗ 21083, ЦЗ на все двери. контрольная лампа сигналки не мигает, двери закрыты. бить стекло?



Скорее всего аккумулятор сел. Сначала можно попробовать подключить свежий аккумулятор или зарялдное устройство. Если сънять защиту картера, то можно попробовать кинуть + на + провод, идущий к стартеру, ну а массу куда угодно на лузов. Если не удастся/не поможет, придеся бить, сигналка-то внутри, если она глюканула...

VuK17 писал(а):

Ключем ни одна, включая заднюю, не открывается. внешиних повреждений нет, брелок работает.



Это так специально сделано или замки просто залипли?
Alexey4
Зачем стёкла бить?
Если есть линейка или проволока, то флаг в руки.
На 2108-09 снимаешь резинку с передней двери. Там видна тяга "флажка". Засовываешь проволочину... Дальше всё само пойдёт.
Главное, что бы бдительные сограждане морду не набили... Very Happy
VuK17
DidJ писал(а):


Это так специально сделано или замки просто залипли?



так и задумано. противоугонщики блин.
Dudins
Если колдовство с линейками и прочими цеплялками не поможет, то разрежь на треугольном окне резинку уплотнитель. Вынь аккуратно стекло и открой через него заднюю дверь. Купишь уплотнитель и водрузишь стекло на место.
tdv
Dudins писал(а):

Если колдовство с линейками и прочими цеплялками не поможет, то разрежь на треугольном окне резинку уплотнитель. Вынь аккуратно стекло и открой через него заднюю дверь. Купишь уплотнитель и водрузишь стекло на место.



резать не нада, и так вытащит
DEMS
2 VuK17 Ну как? Открыл?
MipoTBop
VuK17 писал(а):

прхожу на стоянку, нажимаю кнопку брелка и .... тишина
ВАЗ 21083, ЦЗ на все двери. контрольная лампа сигналки не мигает, двери закрыты. Ключем ни одна, включая заднюю, не открывается. внешиних повреждений нет, брелок работает. бить стекло?


Я открывал следующим образом (правда, если стеклоподъемники сильно закручены может и не получиться) - деревянным клинышком потихеньку расклиниваем одно из передних стекол (именно передних), действовать Smile нужно аккуратно но сильно. Сильно открывать не нужно (а скорее всего и не получиться), достаточно небольшой щелки, в которую просовываеться мягкая проволочка с петелькой на конце, в эту петлю, как вы уже догадались, ловим кнопку (самый ответственный момент Smile ) потом смещаем проволку вдоль края стекла , до того момента как станет понятно, что если потянуть, то петелька не соскочит а затянеться. Ну а дальше понятно Smile Успехов.
Зоба
Я машину открывал как тут уже было сказано - заднее треугольное стекло - за резинку пальцами тащишь - оно само вылезет... потом вставишь обратно с пом веревочки , и все
Msha
У сгналки, если она неполное г"вно, есть свой независимый блок питания, на случай отключения аккбатарии. Так уж вариант с севшим акк не подходит. другое дело если оба сели, что не исключено, так было утоварищи. Правда, двери ключом открывались, и сигналка ставилась, но на ЦЗ поднять сил не хватало.
У меня было тоже самое, открыл тачку на даче во дворе, все в нее все бросил и ключи. Датчик открывание дверей плохо работал и тачка закрылась.
Хорошо стояли дефлекторы на окнах. Я их окуратно оттянул, снял, и стекло опустил, надавив на него через щелку, опустил, и открыл.
Вот как.
volokh
Проволочку хорошую можно взять с щеток дворников (две штуки, которые "в резинке" дворника).
Можно еще попробовать Г-образным или тонким и прочным прямым предметом надавить на пластмассовый язычок в наружном замке двери. Мне помогло, когда дверь захлопнулась "на один щелчек".
Dudins
Msha
Сигналки (все и говенные как вы выразились, и не говенные) не оборудуют резервным питанием. Не к чему изобретать масло масленное. АКБ резервная применяется с системах охранных комплесов для бытовых помещений. Тоесть при питании от сети пременного тока. При пропадании действительно переходит на АКБ.
В машине же стоит АКБ и вторую ставить абсолютно нет смысла.(в какой то мере и не безопастно)
А вот резервные аккумуляторы в машине применяются в активных извещателях. Тоесть сиренах. Но обеспечивают питания только ее. Тоесть при отключении АКБ извещатель начнет орать в штатном режиме из последних сил сообщая о пропаже напряжения.
nikitos69
Если поала вода в сигналку или еще хуже в отдельный блок центрального замка то могли сгореть привода ЦЗ. Тогда открыть машину "линейками" не получится. Я в таких ситуациях попробовал метод DidJ с аккумулятором. А потом прибегал к разрушающим методам.
eugen-21099
У меня была подобная фигня на 099. Сам виноват - ключ оставил в замке зажигания и автоматом нажал на кнопку на двери - закрыл. Выставил задний левый треугольник (вернее трапецию), не разрезая резинки. Открыл дверь. Потом при помощи веревочки запихнул обратно
VuK17
Спасибо всем.
На вскрытие машины ушло секунд 20. Грустно товарищи. Если у меня это заняло меньше минуты, то профи наверно уже и уехал бы. Короче магнитолку, или шмотки какие из салона спионерить - плевое дело даже для последнего нарка, как выясняется. Инвентарь -железная линейка (удобно отковыривать резинку), толстая проволока с крюком на конце.
АКБ издохла, а ведь ей меньше года, млин. Наверно коротнуло чего-то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы