Страница 1 из 1
maxis
Недавно в момент прогрева движка начали прыгать обороты и стала загораться лапма "проверьте двигатель". и при первых километрах машина при нажатии на газ дергалась, мощность мога резко упасть. вобщем вылечилось путем затяжки клемы + аккумулятора. как подкрутил - стало все путем Laughing
может кому инфа пригодится...
Kinsei
Инфа достаточно полезная. Плохой контакт плюсовой клеммы может обернутся дохлым контроллером. С генератора идут дикие пульсации напряжения, которые могут сжечь контроллер, а акумулятор выступает в роли огромного сглаживающего конденсатора, стабилизируя эти скачки.
С ВАЗа клеммы идут левые, я сразу поменял обе на ORIS золотые, теперь уверен в надёжности контакта на 101%.
Цена вопроса 150р за одну клемму, это большие весом под 150 грамм одна, есть попроще и поменьше размером, тоже ORIS, 2 клеммы в комплекте за 145р.
Продаются в магазинах автомобильной аудиоаппаратуры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы