Страница 1 из 1
Torens
Ситуация такая. Машина стала дергаться при наборе скорости и на холостых тоже работает нестабильно, троит. Такое продолжается до 90(!) град., далее работает как часы. Раньше практически прогрева не требовала, грелся в пути, особо не повышая обороты и не нагружая двигатель (благо начало движения приходится на продолжительный спуск), но никогда не дергалась, даже в самый мороз. А сейчас вот такая ерунда, ехать невозможно, даже на прогретом двигле и продолжается это минут 30. Что можете посоветовать, коллеги? Машинка 099i.
anignatenko
Возможно твой "i" тебя и подводит или метка зажигания "плавает" но это врядли! Твой путь в сервис на диагностику, только в нормальный, а то обдерут!!
SM23
а после того как прогреется, дергается или как? Или только до 90 градусов такой эффект? Есле дергается и после то возможно МЗ. глянь еще ДПЗД.
-Никола-
А ещё это могут быть ВВ провода!
dmkaz
<<А ещё это могут быть ВВ провода>>
точно... у меня такая же проблема была пару недель назад... поменял ВВ и порядок Smile
Torens
SM23 писал(а):

а после того как прогреется, дергается или как? Или только до 90 градусов такой эффект? Есле дергается и после то возможно МЗ. глянь еще ДПЗД.


Прогреется я имею в виду, когда стрелка температуры поднимается выше 70 град. Когда Т достигает 90 град, эти явления пропадают. Раньше такого даже на холодном двигателе не было. Если надо было ехать не прогревая - все было ок. Сейчас, даже когда совсем горячий двигатель, бывает на хх подергивается чуть-чуть...
Torens
SM23 писал(а):

а после того как прогреется, дергается или как? Или только до 90 градусов такой эффект? Есле дергается и после то возможно МЗ. глянь еще ДПЗД.


Если можно, поясните что такое ДПЗД и МЗ. И как его (их) глянуть... Smile
Torens
anignatenko писал(а):

Возможно твой "i" тебя и подводит или метка зажигания "плавает" но это врядли! Твой путь в сервис на диагностику, только в нормальный, а то обдерут!!


Посоветуйте плз нормальный (если Вы в Москве).
ZXspectrum
Torens писал(а):

Ситуация такая. Машина стала дергаться при наборе скорости и на холостых тоже работает нестабильно, троит. Такое продолжается до 90(!) град., далее работает как часы. Раньше практически прогрева не требовала, грелся в пути, особо не повышая обороты и не нагружая двигатель (благо начало движения приходится на продолжительный спуск), но никогда не дергалась, даже в самый мороз. А сейчас вот такая ерунда, ехать невозможно, даже на прогретом двигле и продолжается это минут 30. Что можете посоветовать, коллеги? Машинка 099i.



Все было точно так же (на 100%) за ИСКЛЮЧЕНИЕМ того, что у меня карб.
Почистили форсунку ХХ. -> перестала дергаться после прогрева.
Мастер проверял - коммутатор, свечи, вв провода (это в чем проблема может быть).
Но вот уже дней 5 (3 раза тьфу) не троит и при не пргретом двигле. И едет даже нормально. Как жижа и слякоть кончились и подморозило Confused
Aleks21114
добрый день!
По поводу того, что троит на холостых:
начните с малого, проверьте свечи и в/в провода, когда будете проверять свечи не мешает проверить компрессию.
если это не поможет можно посмотреть клапан холостого хода.
Если не секрет то пробег машины какой?
den-r1979
Было нечто похожее.
Заменил свечи, фильтры (бензиновый и воздушный) и РХХ. Разъём в котором стоит РХХ был весь в саже.

А вообще: 1. поменяй свечи и если есть подозрение, то и ВВ провода. А потом 2. НА ДИАГНОСТИКУ.
Torens
Aleks21099i писал(а):

добрый день!
По поводу того, что троит на холостых:
начните с малого, проверьте свечи и в/в провода, когда будете проверять свечи не мешает проверить компрессию.
если это не поможет можно посмотреть клапан холостого хода.
Если не секрет то пробег машины какой?


Пробег 55 тыс. 1 т. км. назад менялись все фильтры, свечи и в-в провода.
Torens
den-r1979 писал(а):

Было нечто похожее.
Заменил свечи, фильтры (бензиновый и воздушный) и РХХ. Разъём в котором стоит РХХ был весь в саже.

А вообще: 1. поменяй свечи и если есть подозрение, то и ВВ провода. А потом 2. НА ДИАГНОСТИКУ.


Остается наверное только диагностика. Посоветуйте плз качественную и без разводилова.
tdv
Torens писал(а):

den-r1979 писал(а):

Было нечто похожее.
Заменил свечи, фильтры (бензиновый и воздушный) и РХХ. Разъём в котором стоит РХХ был весь в саже.

А вообще: 1. поменяй свечи и если есть подозрение, то и ВВ провода. А потом 2. НА ДИАГНОСТИКУ.


Остается наверное только диагностика. Посоветуйте плз качественную и без разводилова.


блин, уважаемый я вас не понимаю нихрена да и советчиков тоже....
ты если поедешь на диагностику с тебя сдерут минимум 500р правильно?
скажут что вооще все датчики меня нада, плюс за работу сдерут правильно? Минимум рублей 300.
Плюс из купленных тобой датчиков -не факт что тебе они их и поставят.

и не говорите что это не так Very Happy
тем болеепробег 55 тыс, датчик дроселя примерно стока и ходит а в основном меньше, ХХ поменял позавчера - у меня 64тыспробег. Провода ВВ тож заменить не помешает.
Идешешь в магаз:
Датчик дроселя - 200р
ХХ - 300
свечи новые - 200 (смотря какие)
ВВ провода -250-300 (по желанию)
итого - максимум 1000р!!!!!!!!!!!!!!! и не обязательно все сразу покупать. Работы на час максимум!!! И уверенность что все сделано правильно и стоит все то что купил!!!
Torens
tdv писал(а):

Torens писал(а):

den-r1979 писал(а):

Было нечто похожее.
Заменил свечи, фильтры (бензиновый и воздушный) и РХХ. Разъём в котором стоит РХХ был весь в саже.

А вообще: 1. поменяй свечи и если есть подозрение, то и ВВ провода. А потом 2. НА ДИАГНОСТИКУ.


Остается наверное только диагностика. Посоветуйте плз качественную и без разводилова.


блин, уважаемый я вас не понимаю нихрена да и советчиков тоже....
ты если поедешь на диагностику с тебя сдерут минимум 500р правильно?
скажут что вооще все датчики меня нада, плюс за работу сдерут правильно? Минимум рублей 300.
Плюс из купленных тобой датчиков -не факт что тебе они их и поставят.

и не говорите что это не так Very Happy
тем болеепробег 55 тыс, датчик дроселя примерно стока и ходит а в основном меньше, ХХ поменял позавчера - у меня 64тыспробег. Провода ВВ тож заменить не помешает.
Идешешь в магаз:
Датчик дроселя - 200р
ХХ - 300
свечи новые - 200 (смотря какие)
ВВ провода -250-300 (по желанию)
итого - максимум 1000р!!!!!!!!!!!!!!! и не обязательно все сразу покупать. Работы на час максимум!!! И уверенность что все сделано правильно и стоит все то что купил!!!


уважаемый, если говорите, что реально своими силами, то что ж, попробую, хотя без диагностики, все датчики менять как-то не особо хочется...
tdv
Torens писал(а):

tdv писал(а):

Torens писал(а):

den-r1979 писал(а):

Было нечто похожее.
Заменил свечи, фильтры (бензиновый и воздушный) и РХХ. Разъём в котором стоит РХХ был весь в саже.

А вообще: 1. поменяй свечи и если есть подозрение, то и ВВ провода. А потом 2. НА ДИАГНОСТИКУ.


Остается наверное только диагностика. Посоветуйте плз качественную и без разводилова.


блин, уважаемый я вас не понимаю нихрена да и советчиков тоже....
ты если поедешь на диагностику с тебя сдерут минимум 500р правильно?
скажут что вооще все датчики меня нада, плюс за работу сдерут правильно? Минимум рублей 300.
Плюс из купленных тобой датчиков -не факт что тебе они их и поставят.

и не говорите что это не так Very Happy
тем болеепробег 55 тыс, датчик дроселя примерно стока и ходит а в основном меньше, ХХ поменял позавчера - у меня 64тыспробег. Провода ВВ тож заменить не помешает.
Идешешь в магаз:
Датчик дроселя - 200р
ХХ - 300
свечи новые - 200 (смотря какие)
ВВ провода -250-300 (по желанию)
итого - максимум 1000р!!!!!!!!!!!!!!! и не обязательно все сразу покупать. Работы на час максимум!!! И уверенность что все сделано правильно и стоит все то что купил!!!


уважаемый, если говорите, что реально своими силами, то что ж, попробую, хотя без диагностики, все датчики менять как-то не особо хочется...


начни с ВВ проводов и свечей. Ну или мож у кого провода есть запасные (у меня есть Very Happy ) возьми на пару дней, попробуй.
Aleks21114
Добрый День!
В Москве диагностику делал за 300 рублей. Это было числа 20 декабря.


Torens писал(а):
Пробег 55 тыс. 1 т. км. назад менялись все фильтры, свечи и в-в провода.

Тогда зачем опять советовать менять свечи и провода?
А покупать датчик ХХ и потенциометр на обум, а если причина не в них? При следуюших капризах, похожих на этот, опять покупать новые. И ещё, послушать совета знающих мастеров, заменить все датчики по кругу на GM Smile Smile
Говорят наш бензин убивает свечки за 2-3 т. км, только почему-то у меня отходили 23000, без проблем, хотя ездил не только в Москве, а за пол года съездил в Киев, три раза в Саратов и ничего..
Если не помогла простая, самостоятельная, проверка свечей, в/в проводов. То лучше съездить на диагностику. И попросить обязательно проверить компрессию, при большом разбросе, машина на холостых будет троить и дергаться при начальном разгоне.

Посоветовать место это трудней. Сам если и еду в сервис, то у себя в Зеленограде, да и то очень редкий у них гость. В декабре делал диагностику в Москве, заскочил по дороге с работы домой, в тот какой был по пути, мастер попался нормальный, даже не пытался на что-то развести. А причину определил сразу.
Torens
Спасибо за инфу. Поеду в сервис, о результатах расскажу.
Torens
Диагностика показала превышение CO в 10 раз ( около 12%). Мастер сказал, что виноват в этом ДМРВ. На компе ошибок нет, все остальные датчики в порядке. Значит ли это, что все мои проблемы из-за него и мне реально светит замена расходомера?
Dimasfen
Да, очень похоже на ДМРВ, у них часто крышу срывает, причем у разных по разному. Тобишь нелинейно. Посему, если диагност сказал- меняй, только покупай в магазе и с чеком, ибо полно плохих. Перед покупкой на датчике посмотри маркировку- советую покупать именно с такой же. (у тебя скорее всего будет ....... 37...).

вот, а что касаемо самостоятельного ремонта инжектора- так вот, как инжекторщик ответственно заявляю, что даже датчик положения ДЗ не так -то просто поменять , его еще и настроить надо ( да-да, наживить винты и покрутить его немного наблюдая на компе изменение канала АЦП мозгов... ) а так- ищите постоянного мастера, который(ые) будут обслуживать вашу машину без нае"??; и с нормальным отношением. А вы им за заботу будете клиентов - своих друзей поставлять Smile такая схема наиболее оптимальная, сам по ней работаю. И ответственности больше и люди по другому относятся. Я думаю будущее как раз за такими сервисами...
Torens
Действительно проблема была в ДМРВ. Типичные признаки выхода из строя или умирание расходомера. Как же я сразу не догадался Smile
Но для решения проблемы (ес-сно в целях экономии) решил воспользоваться советом по промывке датчика (на форуме не раз обсуждалось - инфы для этого предостаточно) и в итоге - все получилось, машину не узнать! Так что перед тем как выбросить датчик - попробуйте его реанимировать - все равно ничем не рискуете.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы