Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Приветствую. Вот вопрос: как отвинтить гайку со шкива коленвала, чтоб заменить ремень ГРМ, ведь тудыть так трудно подлезть - может ключик какой особенный надобно, или обязательно снимать колесо как мне слесаря набрехали??? Только не отсылайте меня к поисковику, не знаю как у вас, а у меня постоянно форум виснет - какая-то нездоровая канитель....
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
надоть в лючок картера мощную отвертку запихнуть комунибудь и держать, а ты отвернеш этот болт, а не гайку.
колесо достаточно вывернуть, но может помешать подкрылок, я в нем дырку ножем вырезал
Kinsei
На форуме 19 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Колесо лучше снять, меньше гемороя будет. Машина постоит на домкрате с полчаса. Нужен ещё вороток помощнее и удлинитель.
Отвёртку в зубьях маховика держать нужен помошник, и если он есть то можно проще поступить, включить любую передачу и пусть сидит жмёт на тормоз.
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Можно еще проще и одному;снял колесо,ослабил ремень генератора,одел ключ так чтоб он уперся обо что-нибудь справа,снимаешь клему с модуля,дальше в салон и ключом зажигания надо крутнуть движок.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы