Ocsic, господин! Ты сам то понял что написал? Какие 200 атм!?!? Максимальное давление в баллоне 16 атм. Давление 200 атм рвет трубу с толшиной стенки 3см. как бумагу. Я сам газом занимаюсь.
А какой умник пишет, что 38 литров ему хватает на 110 км? Моего баллона емкостью 40 литров хватает от 320 до 400 км. пробега. Сказочники
С двумя баллонами точно не скажу - просто 1 баллон у меня был (куплен очень давно). Так вот, 1 баллон (металлический, не металлопластиковый), итальянский редуктор (совмещающий в себе редуктор выского и низкого давлений), переключатель газ/бензин со светодиодным индикатором остатка газа в баллонах, два клапана (на газ и на бензин), трубки, краны и т.д. + работа с оформлением всех документов = 3000 грн. или $560.
ЗЫ Во избежание кривотолков подчеркиваю, речь идет о МЕТАНЕ
Слушай ну это же очень дорого по сравнению с пропановой установкой. Чесно сказать меня бы жаба задавили выбрасывать почти 600 баков за установку на класику, за такие деньгиможно установить на инжекторные машины супернавороченную пропановую установку.
Я на свою класику ставил пропан с 50 литровым балоном, вся установка+работа+документы мне обошлась в 260$ , а это по сравнению с метановской в 2 раза дешевле. Да и места в багажнике сьело у тебя в 2 раза больше.
Офигеть я недумал что такая дорогая установка метана.
...
Так вот, а теперь несколько расчетов. Повторюсь, полная заправка газом моих баллонов стоит 14 грн, пробег по трассе 220 км, т.е. каждые 100 км стоят 6,36 грн. Для аналогичного пробега на бензине нужно минимум 8 л бензина. Возьмем 92-й бензин, 8 л будут стоить 2,75*8=22 грн. Т.е. на каждых 100 км пути я сейчас экономлю 22-6,36=15,64 грн. Чтобы сэкономить 3000 грн мне нужно проехать 3000/15,64=191,81 раз по 100 км или 19181 км. Т.е. за 20000 км моя установка окупится. При моих пробегах это примерно за 2 года...
Но напомню, в расчете приведена стоимость установки с 1 баллоном.
С двумя баллонами (металлопластиковыми) будет чуть дороже, баксов на 200... (цена на баллоны все время изменяется - пару лет назад каждый баллон стоил $100, потом $200, потом была цена $300, сейчас как будто цена чуть упала).
Т.е. полная стоимость установки с двумя баллонами будет равна где-то 4200 грн и пробег окупаемости 4200/15,64*100=26854 км.
Попробую произвести расчет окупаемости установки под пропан. Все цифры беру из твоих предыдущих постов.
Итак: твоя полная заправка газом - 45 л по 1,4 грн это 63 грн. По городу ты выкатываешь его за 420 км. 100 км пути по городу стоят 63/4,2=15 грн. На бензине 100 км пути по городу обойдутся минимум 9-ю литрами бензина. Возьмем тоже 92-й бензин 9*2,75=24,75 грн. Т.е. на каждый 100 км ты экономишь 24,75-15=9,75 грн. Установка тебе обошлась в $260 или 1378 грн. Т.е. тебе для окупаемости нужно проехать 1378/9,75 = 141,33 раза по 100 км или 14133 км.
Выводы :
- установка пропана окупается за 14 тыс.км;
- установка метана с одним баллоном - за 20 тыс.км;
- установка метана с двумя баллонами - за 27 тыс.км;
Как видим разница в стоимости установки отличается в 4200/1378 = 3 раза, а пробег окупаемости в 27/14 = 1,9 раза, так что ИМХО - оно того стоит.
Выводы по остальным критерям в этом топике уже были сделаны.
Принимать решение на чем ездить - личное дело каждого.
Так вот, а теперь несколько расчетов. Повторюсь, полная заправка газом моих баллонов стоит 14 грн, пробег по трассе 220 км, т.е. каждые 100 км стоят 6,36 грн. Для аналогичного пробега на бензине нужно минимум 8 л бензина. Возьмем 92-й бензин (именно на нем я ездил), 8 л будут стоить 2,75*8=22 грн. Т.е. на каждых 100 км пути я сейчас экономлю 22-6,36=15,64 грн. Чтобы сэкономить 3000 грн мне нужно проехать 3000/15,64=191,81 раз по 100 км или 19181 км. Т.е. за 20000 км моя установка окупится. При моих пробегах это примерно за 2 года...
Попробую произвести расчет окупаемости установки под пропан. Все цифры беру из твоих предыдущих постов.
Итак: твоя полная заправка газом - 45 л по 1,4 грн это 63 грн. По городу ты выкатываешь его за 420 км. 100 км пути по городу стоят 63/4,2=15 грн. На бензине 100 км пути по городу обойдутся минимум 9-ю литрами бензина. Возьмем тоже 92-й бензин 9*2,75=24,75 грн. Т.е. на каждый 100 км ты экономишь 24,75-15=9,75 грн. Установка тебе обошлась в $260 или 1378 грн. Т.е. тебе для окупаемости нужно проехать 1378/9,75 = 141,33 раза по 100 км или 14133 км.
Выводы :
- установка пропана окупается за 14 тыс.км;
- установка метана - за 20 тыс.км;
Как видим разница в стоимости установки отличается больше, чем в 2 раза, а пробег окупаемости - в 1,4 раза, так что ИМХО - оно того стоит.
Выводы по остальным критерям в этом топике уже были сделаны.
Принимать решение на чем ездить - личное дело каждого.
Да причем тут окупаемость? При больших пробегах (у меня выходит тыщ >25 за год) разница стоимости установок перестает роялить! При такой-то экономии! При условии конечно, что система не потребует дальнейших серьезных вложений на ремонт и содержание! Шутка ли - экономия на топливе в 3 раза!!!
Остается только вопрос наличия такого рода заправок в городах и все таки безопасность. (хотя не думаю, что пропан при 20 АТМ намного безопаснее метана при 200).
Никогда не заморачивался - а как много газовых заправок в городах вообще и каков процент метановых среди них?
Ocsic я тут только раздуплился откуда такой шустрый, что так доказывал.
!!!!!!!!! ЗЕМЕЛЯ !!!!!!!!!!!!
...за такие деньгиможно установить на инжекторные машины супернавороченную пропановую установку...
Слушай, Alex_kr, ты тут в одном из своих предыдущих постов обмолвился об установке газа на инжектора. Было это вот так:
...за такие деньгиможно установить на инжекторные машины супернавороченную пропановую установку...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы