Страница 1 из 1
morgion
Ездил тут на выходные за город, километров 100 в одну сторону. После приезда обнаружилось следующее- при сбрасывании газа (на ХХ)- обороты падают, иногда глохнет, стрелка напряжометра не в рабочей зоне ( белой). Самое интересное, что неделю назад настраивал в сервисе зажигание, карб, потом менял пневмоклапан(хрень с двумя трубочками и 2 проводами) и контроллер ЭПХХ (черненькая коробка под расширительным бачком). Может электроклапан полетел.
У меня 21053, карб 2105-чтото(это по моему ОЗОН), выкинута пружина из пневмопривода второй камеры, микрик отключен, вместо заглушки ввёрнут клапан (по мойму от 06) и провод от микрика перекинут на него.
У генератора пару месяцев назад менял регулятор напряжения (машина 1997 года, гена восьмёрочный).
Как мне победить мой пипелацц, чтоб мы жили в мире и согласии??? Едет то нормально ( по Приозерскому шоссе (то есть как на американских горках Confused5 человек скорость в среднем 90 - и нормально), но вот аккум разряжается...
Serge!
ЧО-то я не понял чо у тя с ЭПХХ?!?!?!
Т.е. ты заменил эл.пневмоклапан, который был на правом крыле, на клапан, который ввертывается поверх жиклера ХХ? Так штоль? Зачем?
И зачем было менять контроллер ЭПХХ, если ты микрик отключил, а клапан теперь у тебя (как я понял) работает только на исключение калийного зажигания (это при условии, что ты его пральна запитал) и что никакого ЭПХХ у тебя не осталось - микрика-то нема!
Что бы исключить глюки ЭПХХ на прежнем клапане достаточно было просто перекинуть шланги в обход клапана. На нынешнем (сам не юзал) грят иголку нуно выкидывать. Для начала, проверь, есть ли питание на клапане (я так подозреваю, что после всех этих переделок проблемы именно с ним), а уж потом к гене и пр. эл.оборудованию приставай. Если у тя обороты на ХХ ниже положенных, да еще потребители включены, то и заряда не будет!
morgion
Serge! писал(а):

ЧО-то я не понял чо у тя с ЭПХХ?!?!?!
Т.е. ты заменил эл.пневмоклапан, который был на правом крыле, на клапан, который ввертывается поверх жиклера ХХ? Так штоль? Зачем?


Нет. Мне в сервисе мужик посоветовал для более стабильного хх поставить жиклёр хх от 2106 (магнитный) вместо просто жиклёра (либо механический либо просто заглушка) иоранжевый провод с микрика перекинуть на него. Действительно- после этого хх стал стабильнее и после сброса газа обороты не гуляли.
Serge! писал(а):


И зачем было менять контроллер ЭПХХ, если ты микрик отключил, а клапан теперь у тебя (как я понял) работает только на исключение калийного зажигания (это при условии, что ты его пральна запитал) и что никакого ЭПХХ у тебя не осталось - микрика-то нема!


Тогда как понять то, что после заменя пневмоклапана и контроллера ЭПХХ хх бал нормален и не бало провала оборотов поле сброса газа???
Serge! писал(а):


На нынешнем (сам не юзал) грят иголку нуно выкидывать. Для начала, проверь, есть ли питание на клапане (я так подозреваю, что после всех этих переделок проблемы именно с ним), а уж потом к гене и пр. эл.оборудованию приставай. Если у тя обороты на ХХ ниже положенных, да еще потребители включены, то и заряда не будет!


Попробую с клапаном попарится. А по поводу малого напряжения- так оно ведь не на хх! В том то и дело! После ездьбы по кочкам и ухабам, когда обороты ниже 2000 не падают!!!
Serge!
Если я правильно тебя понял, на клапан на крыле у тебя теперь провод с микрика не идет. Выходит можно смело выкидывать и плату управления ЭПХХ и сам этот клапан! Если мне не изменяет склероз, на эл.пневмоклапан идет два провода: с микрика и сх.управления, а на хитрый шестерошный жиклер всего один (еще раз говорю - сам не юзал его, насколько понял из описания) - для исключения калийного зажигания по выключению зажигания. (хотя исправное ЭПХХ, кроме всего прочего, выполняет функцию "шестерешного" клапана!!!) Т.е. ЭПХХ мудрило (а такое часто бывает), ты ее отключил, ХХ вошел было в норму, а теперь опять мудрит...
Я бы вернул все назад и...либо разобрался со штатным ЭПХХ (а ты уже все поменял, мож бракованный клапан попался?!) либо пустил напрямую, по-крайней мере, чтобы убедиться в этом-ли дело!
Serge!
А по поводу гены...поищи, много раз было. В т.ч. и на первой страничке!
morgion
Serge! писал(а):

Если я правильно тебя понял, на клапан на крыле у тебя теперь провод с микрика не идет. Выходит можно смело выкидывать и плату управления ЭПХХ и сам этот клапан!


Интересно, тогда почему получается следующее- когда с пневмоклапана отрубаю провода, то обороты падают, но не глохнет.
Serge! писал(а):


Я бы вернул все назад и...либо разобрался со штатным ЭПХХ (а ты уже все поменял, мож бракованный клапан попался?!) либо пустил напрямую, по-крайней мере, чтобы убедиться в этом-ли дело!


Разобрался с ЭМК -там бонально отходит проводок от сильных вибраций SmileSmileSmile... Пришлось разломать пластиковый кормус разъёма, тк иначе его бало не разобрать, и просто обжать оставшуюся железную мульку- теперь холостые в норме!!!

Хм. Получается ЭМК всегда открыт. Тоесть при торможении двиглом топливо всё равно идёт. Может есть способ вернуть всё на место и оставить ЭМК (раньше то его не было). Есть какие мысли или линки?
Serge!
morgion писал(а):

Serge! писал(а):

Если я правильно тебя понял, на клапан на крыле у тебя теперь провод с микрика не идет. Выходит можно смело выкидывать и плату управления ЭПХХ и сам этот клапан!


Интересно, тогда почему получается следующее- когда с пневмоклапана отрубаю провода, то обороты падают, но не глохнет.


Пральна! Условием выключения пневмоклапана являются определенные обороты движка зашитые в сх.упр. и брошеная педаль газа (ну и выключение зажигания). Так вот отключив микрик, ты лишил систему информации о положении педали газа. Теперь она думает, что ты никогда не сбрасываешь газ Wink
Цитата:


Serge! писал(а):


Я бы вернул все назад и...либо разобрался со штатным ЭПХХ (а ты уже все поменял, мож бракованный клапан попался?!) либо пустил напрямую, по-крайней мере, чтобы убедиться в этом-ли дело!


Разобрался с ЭМК -там бонально отходит проводок от сильных вибраций SmileSmileSmile... Пришлось разломать пластиковый кормус разъёма, тк иначе его бало не разобрать, и просто обжать оставшуюся железную мульку- теперь холостые в норме!!!

Хм. Получается ЭМК всегда открыт. Тоесть при торможении двиглом топливо всё равно идёт. Может есть способ вернуть всё на место и оставить ЭМК (раньше то его не было). Есть какие мысли или линки?


Если использовать штатную исправную ЭПХХ, то второй клапан не нужен! А твой клапан ТОЛЬКО исключает калийку это НЕ ЭПХХ!!!
Serge!
Клапан с отключенным питанием должен глушить движок!!! Или проблемы с регулировкой карба! Попобуй, скинь с него шланг, идущий с клапана. Глохнет - см. клапан. Если нет - карб! Один из вариантов - не закрытая до конца дроссельная заслонка при отпущеном газе. Тогда, при скидывании шланга обороты могут только упасть - через систему ХХ воздух не идет, а часть воздуха будет идти через заслонку! Отсюда и все твои траблы. имхо очччень похоже.
morgion
Serge! писал(а):


Если использовать штатную исправную ЭПХХ, то второй клапан не нужен! А твой клапан ТОЛЬКО исключает калийку это НЕ ЭПХХ!!!



То есть, надо выкинуть ЭМК и вернуть провод на микрик? А как тогда называется то, что стояло раньше за место ЭМК? Жиклёр холостого хода? Или какая заглушка? А то он за пол года потерятся успел, а что туда ставить- пока не знаю...
Serge!
Да винт там обычный. Называется кажись "Корпус топливного жиклера системы холостого хода".
morgion
Serge! писал(а):

Да винт там обычный. Называется кажись "Корпус топливного жиклера системы холостого хода".



Спасиб за советы! Буду сегодня вечером пробовать. Very Happy

Хм. Получается можно ЭМК оставить, тк он при наличии напряжения открыт, как и должно быть, а провод с него подключить к микрику ( то есть на одном проводе и ЭМК и микрик- то есть микрик будет как должен быть) Confused: ?

А в какой момент должен микрик срабатывать- в момент полного отпускания газа, или когда педал чуть нажата?
Serge!
morgion писал(а):

Serge! писал(а):

Да винт там обычный. Называется кажись "Корпус топливного жиклера системы холостого хода".



Спасиб за советы! Буду сегодня вечером пробовать. Very Happy

Хм. Получается можно ЭМК оставить, тк он при наличии напряжения открыт, как и должно быть, а провод с него подключить к микрику ( то есть на одном проводе и ЭМК и микрик- то есть микрик будет как должен быть) Confused: ?


По идее да - если клапан будет открыт, то его можно пока и оставить. Как он там запитывается - все равно, главное, что бы на нем питание было при вкл.зажигании. Да и как разберешься - избавляйся от него. Грят из-за его иглы много заморочек - жиклер забивается.
Цитата:


А в какой момент должен микрик срабатывать- в момент полного отпускания газа, или когда педал чуть нажата?


полного. Ты ж когда движком тормозишь - педаль полностью отпускаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы