morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Ездил тут на выходные за город, километров 100 в одну сторону. После приезда обнаружилось следующее- при сбрасывании газа (на ХХ)- обороты падают, иногда глохнет, стрелка напряжометра не в рабочей зоне ( белой). Самое интересное, что неделю назад настраивал в сервисе зажигание, карб, потом менял пневмоклапан(хрень с двумя трубочками и 2 проводами) и контроллер ЭПХХ (черненькая коробка под расширительным бачком). Может электроклапан полетел.
У меня 21053, карб 2105-чтото(это по моему ОЗОН), выкинута пружина из пневмопривода второй камеры, микрик отключен, вместо заглушки ввёрнут клапан (по мойму от 06) и провод от микрика перекинут на него.
У генератора пару месяцев назад менял регулятор напряжения (машина 1997 года, гена восьмёрочный).
Как мне победить мой пипелацц, чтоб мы жили в мире и согласии??? Едет то нормально ( по Приозерскому шоссе (то есть как на американских горках
5 человек скорость в среднем 90 - и нормально), но вот аккум разряжается...
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
ЧО-то я не понял чо у тя с ЭПХХ?!?!?!
Т.е. ты заменил эл.пневмоклапан, который был на правом крыле, на клапан, который ввертывается поверх жиклера ХХ? Так штоль? Зачем?
И зачем было менять контроллер ЭПХХ, если ты микрик отключил, а клапан теперь у тебя (как я понял) работает только на исключение калийного зажигания (это при условии, что ты его пральна запитал) и что никакого ЭПХХ у тебя не осталось - микрика-то нема!
Что бы исключить глюки ЭПХХ на прежнем клапане достаточно было просто перекинуть шланги в обход клапана. На нынешнем (сам не юзал) грят иголку нуно выкидывать. Для начала, проверь, есть ли питание на клапане (я так подозреваю, что после всех этих переделок проблемы именно с ним), а уж потом к гене и пр. эл.оборудованию приставай. Если у тя обороты на ХХ ниже положенных, да еще потребители включены, то и заряда не будет!
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Serge! писал(а):ЧО-то я не понял чо у тя с ЭПХХ?!?!?!
Т.е. ты заменил эл.пневмоклапан, который был на правом крыле, на клапан, который ввертывается поверх жиклера ХХ? Так штоль? Зачем?
Нет. Мне в сервисе мужик посоветовал для более стабильного хх поставить жиклёр хх от 2106 (магнитный) вместо просто жиклёра (либо механический либо просто заглушка) иоранжевый провод с микрика перекинуть на него. Действительно- после этого хх стал стабильнее и после сброса газа обороты не гуляли.
Serge! писал(а):
И зачем было менять контроллер ЭПХХ, если ты микрик отключил, а клапан теперь у тебя (как я понял) работает только на исключение калийного зажигания (это при условии, что ты его пральна запитал) и что никакого ЭПХХ у тебя не осталось - микрика-то нема!
Тогда как понять то, что после заменя пневмоклапана и контроллера ЭПХХ хх бал нормален и не бало провала оборотов поле сброса газа???
Serge! писал(а):
На нынешнем (сам не юзал) грят иголку нуно выкидывать. Для начала, проверь, есть ли питание на клапане (я так подозреваю, что после всех этих переделок проблемы именно с ним), а уж потом к гене и пр. эл.оборудованию приставай. Если у тя обороты на ХХ ниже положенных, да еще потребители включены, то и заряда не будет!
Попробую с клапаном попарится. А по поводу малого напряжения- так оно ведь не на хх! В том то и дело! После ездьбы по кочкам и ухабам, когда обороты ниже 2000 не падают!!!
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Если я правильно тебя понял, на клапан на крыле у тебя теперь провод с микрика не идет. Выходит можно смело выкидывать и плату управления ЭПХХ и сам этот клапан! Если мне не изменяет склероз, на эл.пневмоклапан идет два провода: с микрика и сх.управления, а на хитрый шестерошный жиклер всего один (еще раз говорю - сам не юзал его, насколько понял из описания) - для исключения калийного зажигания по выключению зажигания. (хотя исправное ЭПХХ, кроме всего прочего, выполняет функцию "шестерешного" клапана!!!) Т.е. ЭПХХ мудрило (а такое часто бывает), ты ее отключил, ХХ вошел было в норму, а теперь опять мудрит...
Я бы вернул все назад и...либо разобрался со штатным ЭПХХ (а ты уже все поменял, мож бракованный клапан попался?!) либо пустил напрямую, по-крайней мере, чтобы убедиться в этом-ли дело!
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
А по поводу гены...поищи, много раз было. В т.ч. и на первой страничке!
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Serge! писал(а):Если я правильно тебя понял, на клапан на крыле у тебя теперь провод с микрика не идет. Выходит можно смело выкидывать и плату управления ЭПХХ и сам этот клапан!
Интересно, тогда почему получается следующее- когда с пневмоклапана отрубаю провода, то обороты падают, но не глохнет.
Serge! писал(а):
Я бы вернул все назад и...либо разобрался со штатным ЭПХХ (а ты уже все поменял, мож бракованный клапан попался?!) либо пустил напрямую, по-крайней мере, чтобы убедиться в этом-ли дело!
Разобрался с ЭМК -там бонально отходит проводок от сильных вибраций
... Пришлось разломать пластиковый кормус разъёма, тк иначе его бало не разобрать, и просто обжать оставшуюся железную мульку- теперь холостые в норме!!!
Хм. Получается ЭМК всегда открыт. Тоесть при торможении двиглом топливо всё равно идёт. Может есть способ вернуть всё на место и оставить ЭМК (раньше то его не было). Есть какие мысли или линки?
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
morgion писал(а):Serge! писал(а):Если я правильно тебя понял, на клапан на крыле у тебя теперь провод с микрика не идет. Выходит можно смело выкидывать и плату управления ЭПХХ и сам этот клапан!
Интересно, тогда почему получается следующее- когда с пневмоклапана отрубаю провода, то обороты падают, но не глохнет.
Пральна! Условием выключения пневмоклапана являются определенные обороты движка зашитые в сх.упр. и брошеная педаль газа (ну и выключение зажигания). Так вот отключив микрик, ты лишил систему информации о положении педали газа. Теперь она думает, что ты никогда не сбрасываешь газ
Цитата:
Serge! писал(а):
Я бы вернул все назад и...либо разобрался со штатным ЭПХХ (а ты уже все поменял, мож бракованный клапан попался?!) либо пустил напрямую, по-крайней мере, чтобы убедиться в этом-ли дело!
Разобрался с ЭМК -там бонально отходит проводок от сильных вибраций
... Пришлось разломать пластиковый кормус разъёма, тк иначе его бало не разобрать, и просто обжать оставшуюся железную мульку- теперь холостые в норме!!!
Хм. Получается ЭМК всегда открыт. Тоесть при торможении двиглом топливо всё равно идёт. Может есть способ вернуть всё на место и оставить ЭМК (раньше то его не было). Есть какие мысли или линки?
Если использовать штатную исправную ЭПХХ, то второй клапан не нужен! А твой клапан ТОЛЬКО исключает калийку это НЕ ЭПХХ!!!
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Клапан с отключенным питанием должен глушить движок!!! Или проблемы с регулировкой карба! Попобуй, скинь с него шланг, идущий с клапана. Глохнет - см. клапан. Если нет - карб! Один из вариантов - не закрытая до конца дроссельная заслонка при отпущеном газе. Тогда, при скидывании шланга обороты могут только упасть - через систему ХХ воздух не идет, а часть воздуха будет идти через заслонку! Отсюда и все твои траблы. имхо очччень похоже.
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Serge! писал(а):
Если использовать штатную исправную ЭПХХ, то второй клапан не нужен! А твой клапан ТОЛЬКО исключает калийку это НЕ ЭПХХ!!!
То есть, надо выкинуть ЭМК и вернуть провод на микрик? А как тогда называется то, что стояло раньше за место ЭМК? Жиклёр холостого хода? Или какая заглушка? А то он за пол года потерятся успел, а что туда ставить- пока не знаю...
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Да винт там обычный. Называется кажись "Корпус топливного жиклера системы холостого хода".
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Serge! писал(а):Да винт там обычный. Называется кажись "Корпус топливного жиклера системы холостого хода".
Спасиб за советы! Буду сегодня вечером пробовать.
Хм. Получается можно ЭМК оставить, тк он при наличии напряжения открыт, как и должно быть, а провод с него подключить к микрику ( то есть на одном проводе и ЭМК и микрик- то есть микрик будет как должен быть)
: ?
А в какой момент должен микрик срабатывать- в момент полного отпускания газа, или когда педал чуть нажата?
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
morgion писал(а):Serge! писал(а):Да винт там обычный. Называется кажись "Корпус топливного жиклера системы холостого хода".
Спасиб за советы! Буду сегодня вечером пробовать.
Хм. Получается можно ЭМК оставить, тк он при наличии напряжения открыт, как и должно быть, а провод с него подключить к микрику ( то есть на одном проводе и ЭМК и микрик- то есть микрик будет как должен быть)
: ?
По идее да - если клапан будет открыт, то его можно пока и оставить. Как он там запитывается - все равно, главное, что бы на нем питание было при вкл.зажигании. Да и как разберешься - избавляйся от него. Грят из-за его иглы много заморочек - жиклер забивается.
Цитата:
А в какой момент должен микрик срабатывать- в момент полного отпускания газа, или когда педал чуть нажата?
полного. Ты ж когда движком тормозишь - педаль полностью отпускаешь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы