Страница 2 из 2
M@Y
Господа, что илеи иссякли??
Stacid
M@Y писал(а):

Я заметил что они начинают плавать, когда машина прогрета,



хочешь идей?
- датчик температуры ОЖ (состав смеси варьируется от t охл. жидк.)
- продиагностировать систему питания http://arch.zr.ru/articles/198_11_2002.html
- форсунки
VNik
Таже беда, на трассе зверь, расход нормальный, на хододную без проблем, после прогева скачут обороты (иногда глохнет движок), БК ничего анамального не показывает. Недавно, чуть не вляпался в экскаватор, перед поворотом на лево начал тормозить (пока на плотном снегу) и заглох двигатель, вылетел на лед перекреска (кто-то разлил воду) впереди эксковатор в метрах 15,а машина не тормозит - раскатывается. Благо успел запустить двигатель и уйти в право, спасибо газельке пропустила. Экскаватор стоял за перекреском на встречке, уже поймав Жигули.
oneoky
adm писал(а):

Ситуация такая же ВАЗ 21113 16 V, обороты гуляют гдето в районе от 800 до 1000, был в сервисе (Элекс полюс), сделал ТО соответственно масла, фильтра, свечи, датчик дросельной заслонки, диагностику двигателя и перепрошил хоть бы хны.



Такая же беда. На прогретом движке качаются около 800. В том же Элекс-Полюсе по гарантии меняли чуть ли не все датчики. Свечи менял. По фигу.
Мастера лечат, что мол это у всех машин с катализатором такая беда. Типа лямбда-зонд постоянно мониторит состав смеси и подает команды увеличить/уменьшить подачу. Я им приволок какую-то доку, где сказано, что этот датчик такие команды посылает сотни (так вроде?) раз в секунду. А они мне всё равно твердят про лямбду ...
M@Y
[quote="Stacid"]
M@Y писал(а):


хочешь идей?
- датчик температуры ОЖ (состав смеси варьируется от t охл. жидк.)
- форсунки


менляи и то и другое!
Валерий Б
Блин, дык где спецы с АВТОВАЗА!? Такое ощущение, что у половины инжекторных машин эта хе..я и никто ничего толкового сказать не может. У меня уже методом тыка поменяли все!... только саму машину осталось...
МАшина заводится нормально, на холодную- на повышенных ничего не плавает. По мере прогревания обороты спадают и наченается раздрай в диапазоне 300-800. Особо большой скачек при резком сбросе газа на ходу и нажатии на тормоз и сцепление. Иногда в такой момент двигатель глохнет, что действительно может создать аварийную обстановку.
Dr. alex
Лапшу с ушей снять немедленно и все-же ответить на мой вопрос, отправленный выше. Гарантийщинам нужно как-то объяснить то, что они не могут или не хотят сделать. Вот и объясняют.

Еще раз спрашиваю - какой софт?

Если я правильно понимаю - когда работает на хх обороты никуда не падают - так? Обороты падают, если например во время движения выжать сцепление и сборить газ, типа остановки на светофоре? Если да, то это проблема качества изготовления дроссельной заслонки. Welkam to www.autofaq.ru

oneoky писал(а):

adm писал(а):

Ситуация такая же ВАЗ 21113 16 V, обороты гуляют гдето в районе от 800 до 1000, был в сервисе (Элекс полюс), сделал ТО соответственно масла, фильтра, свечи, датчик дросельной заслонки, диагностику двигателя и перепрошил хоть бы хны.



Такая же беда. На прогретом движке качаются около 800. В том же Элекс-Полюсе по гарантии меняли чуть ли не все датчики. Свечи менял. По фигу.
Мастера лечат, что мол это у всех машин с катализатором такая беда. Типа лямбда-зонд постоянно мониторит состав смеси и подает команды увеличить/уменьшить подачу. Я им приволок какую-то доку, где сказано, что этот датчик такие команды посылает сотни (так вроде?) раз в секунду. А они мне всё равно твердят про лямбду ...

M@Y
даже если стоиш, то обороты "плавают". Т.е. даже если её завести холодной, дать прогреться до темп. примерно 60-80 (по штатному прибору), обороты начнут скакать.

Насчет софта, сегодня гляну, вечером выложу инфу.
morino
Dr. alex писал(а):

Коллеги! Раз "меняли все", но проблема осталась - значит не все меняли.
В какой момент времени плавают обороты?
Версия прошивки?

Если хотите, чтобы подумал коллективный разум - дайте информацию.


Та же фича. Плавают обороты ХХ на прогретом двигателе. Трабл начался с сообщения на БК "низкий уровень сигнала с ДК", горела лампа СЕ. После двух дней езды и пробега 180 км. Лампочка погасла, комп ошибку не показует. Плавающие обороты ХХ остались. на СТО после диагностики сказали всё в норме. Пробег 28000. Контролер: Январь 5.1 2112-1411020-41, прошивка j5v05k17
IgorUA
Имеется жужик ВАЗ 21103 пробег 14000км. Плавыл ХХ на холодную через 15-30 сек как запустишь, а потом когда уже прогретая. Поменяли по гарантии ДПДЗ и РХХ, ДМРВ подкидывали, не помогло. Ещё есть провальчик (запаздывание) при резком нажатии на педель газа. Помогла перепрошивка блока Bosch M1.5.4N,2112-1411020-40 на m1d07t02.bin без ДК. И заводиться стала лудше. :cool:
P.S. ДК очень энерциооный датчик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы