Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ремень? ГРМ 16 кл (21104)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ремень? ГРМ 16 кл (21104) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
андрей21104ваз



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 09:17
Ответить с цитатой

прошу ответить специалистов.
Опишите алгорим поиска неисправности. тема. ваз 21104 новая(двиг 16 кл 1,6л), пробег уже 8000. с завода такой прикол. ремень ГРМ резонирует и задевает за пластмассовый корпус (м-ду распредвалами). после подтягивания (на глаз (ремонтниками сервиса, у них нет частотомера) неисправность проявляется снова. она вызывает беспокойство. стук появляется не сразу. например при движении в натяг, либо при остановке авто через некоторое время .если двигатель заглушить и запустить все проходит но потом проявляется. в сервисе грешат на ремень типа жесткость недостаточная т.е ненавязчиво посылаюм на хрен , мурыжат. не хочу дождаться более сложных приколов а километраж увеличивается. . натяжной ролик затянут.объясните причем тут адсорбер (стук-хлопки из области ремня м-ду распредвалами) если при снятии крышки видна пластиковая пыль и биение ремня (каким образом связь с помпой). помпа не болтается распредвалы тоже. поясните чем эта неисправность грозит.(про клапана в курсе)спасибо за ответ.

Последний раз редактировалось: андрей21104ваз (25 Января 2005 19:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
андрей21104ваз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 13 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 09:23
Ответить с цитатой

У двигла 1,6 16-кл, на днищах поршней сделали лунки для исключения ?втыка? клапанов при обрыве или перескакивании ремня ГРМ. Лунки добавили объема камере сгорания, позволив при существующей головке блока сохранить степень сжатия на прежнем уровне. Так что погоди что либо менять. Покатайся пока. А вообще попробуй просто поменять ГРМ, может действительно ГРМ брак.
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей21104ваз



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 09:46
Ответить с цитатой

андрей21104ваз писал(а):
прошу ответить специалистов.
Опишите алгорим поиска неисправности. тема. ваз 21104 новая(двиг 16 кл 1,6л), пробег уже 8000. с завода такой прикол. ремень ГРМ резонирует и задевает за пластмассовый корпус (м-ду распредвалами). после подтягивания (на глаз (ремонтниками сервиса, у них нет частотомера) неисправность проявляется снова. она вызывает беспокойство. стук появляется не сразу. например при движении в натяг, либо при остановке авто через некоторое время .если двигатель заглушить и запустить все проходит но потом проявляется. в сервисе грешат на ремень типа жесткость недостаточная т.е ненавязчиво посылаюм на хрен , мурыжат. не хочу дождаться более сложных приколов а километраж увеличивается. спасибо за ответ.(обрыва ремня боюсь лишь в той степени что мороз у нас в сибири 30, зима однако)
Вернуться к началу
андрей21104ваз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей21104ваз



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 09:47
Ответить с цитатой

андрей21104ваз писал(а):
прошу ответить специалистов.
Опишите алгорим поиска неисправности. тема. ваз 21104 новая(двиг 16 кл 1,6л), пробег уже 8000. с завода такой прикол. ремень ГРМ резонирует и задевает за пластмассовый корпус (м-ду распредвалами). после подтягивания (на глаз (ремонтниками сервиса, у них нет частотомера) неисправность проявляется снова. она вызывает беспокойство. стук появляется не сразу. например при движении в натяг, либо при остановке авто через некоторое время .если двигатель заглушить и запустить все проходит но потом проявляется. в сервисе грешат на ремень типа жесткость недостаточная т.е ненавязчиво посылаюм на хрен , мурыжат. не хочу дождаться более сложных приколов а километраж увеличивается. спасибо за ответ.(обрыва ремня боюсь лишь в той степени что мороз у нас в сибири -30, зима однако)
Вернуться к началу
андрей21104ваз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 10:46
Ответить с цитатой

Чисто логически: либо ремень растягивается, либо натяжной ролик не до конца затянут.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smart_33



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Мурманск
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 13:51
Ответить с цитатой

андрей21104ваз писал(а):
прошу ответить специалистов.
Опишите алгорим поиска неисправности. тема. ваз 21104 новая(двиг 16 кл 1,6л), пробег уже 8000. с завода такой прикол. ремень ГРМ резонирует и задевает за пластмассовый корпус (м-ду распредвалами). после подтягивания (на глаз (ремонтниками сервиса, у них нет частотомера) неисправность проявляется снова. она вызывает беспокойство. стук появляется не сразу. например при движении в натяг, либо при остановке авто через некоторое время .если двигатель заглушить и запустить все проходит но потом проявляется. в сервисе грешат на ремень типа жесткость недостаточная т.е ненавязчиво посылаюм на хрен , мурыжат. не хочу дождаться более сложных приколов а километраж увеличивается. спасибо за ответ.


Если на холодную задевает, а на горячую нет, то это тепловые зазоры в подшибниках (ролики и помпа). У меня также: хорошо прогретая работает как часики, на холодную слыхать ремень Shocked
Вернуться к началу
Smart_33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 14:13
Ответить с цитатой

Smart_33 писал(а):

Если на холодную задевает, а на горячую нет, то это тепловые зазоры в подшибниках (ролики и помпа). У меня также: хорошо прогретая работает как часики, на холодную слыхать ремень Shocked

Я так понимаю, что у него после подтяжки опять такая бодяга началась спустя некоторое время... Значит ремень опять ослаб. Теперь вопрос :"почему"?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
savinov



На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 15:24
Ответить с цитатой

Это, скорее всего, стучит не ремень по кожуху, а колотырится адсорбер во время продувки - на определенныж режимах, по достижении определенной температуры. Я , в свое время, также стремался - ездил натягивать, перетягивать- пока помпа не завыла.
Вернуться к началу
savinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 21:17
Ответить с цитатой

Smart_33 писал(а):

Если на холодную задевает, а на горячую нет, то это тепловые зазоры в подшибниках (ролики и помпа).


Shocked ...прикольно!... :-D ...хорошее чувство юмора!

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 00:01
Ответить с цитатой

Слушай,поезжай к нормальным ребятам,пусть они тебе снимут ремень и как положено по меткам оденут.Я вот слабо представляю,как это он между распредвалами может бить по крышке!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей21104ваз



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 20:56
Ответить с цитатой

андрей21104ваз писал(а):
прошу ответить специалистов.
Опишите алгорим поиска неисправности. тема. ваз 21104 новая(двиг 16 кл 1,6л), пробег уже 8000. с завода такой прикол. ремень ГРМ резонирует и задевает за пластмассовый корпус (м-ду распредвалами). после подтягивания (на глаз (ремонтниками сервиса, у них нет частотомера) неисправность проявляется снова. она вызывает беспокойство. стук появляется не сразу. например при движении в натяг, либо при остановке авто через некоторое время .если двигатель заглушить и запустить все проходит но потом проявляется. в сервисе грешат на ремень типа жесткость недостаточная т.е ненавязчиво посылаюм на хрен , мурыжат. не хочу дождаться более сложных приколов а километраж увеличивается. . натяжной ролик затянут.объясните причем тут адсорбер (стук-хлопки из области ремня м-ду распредвалами) если при снятии крышки видна пластиковая пыль и биение ремня (каким образом связь с помпой). помпа не болтается распредвалы тоже. поясните чем эта неисправность грозит.(про клапана в курсе)спасибо за ответ.
-
вчера 29.01. опять появился этот стук начали падать обороты потом кабутто захлебнулся, поперхнулся глотнул, обороты опять 800 и что самое интересное гребаный адсорбер стал пыхтеть как ежик но временами и недолго. с тех пор все вроде бы ок (не сглазить бы) я х.... с наших запчастей самовосстанвливающихся. (у меня датчик топлива чем блин больше езжу тем точнее показывает. сначала глючил после заправки через полчаса стрелка вверх начинала ползти.
Вернуться к началу
андрей21104ваз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harold



На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Отсутствует
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 22:44
Ответить с цитатой

[quote="Koba"]
Smart_33 писал(а):

Теперь вопрос :"почему"?


Подумаешь, бином ньютона... Вопрос... А ответ прост: мастера-кретины натягивают ремень "по" а не "против". Ну удобнее так нашему российскому слесарю, понимаешь ? Гаечку когда крутят, ролик не ослабляется. А то что потом вектор силы давления ремня на ролик и сила откручивания гайки совпадают - ну и хрен с ним...

А то что это - львиная доля причин обрыва ремней на 1.5 выяснится навреное лет через сто.

Мужики, у вас вообще в школе "урок труда" был ? Неужели в такой мелочи трудно разобраться самому ?

P.S. ради прикола, не езжай к мастерам пока, приезжай ко мне, я проверю свою догадку. Уверен на 90% - это самооткручивание гайки. Только предупреждаю, если под капотом грязища - смотреть не стану)

_________________
With best regards,
Harold S. Novojanc
Вернуться к началу
Harold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 08:08
Ответить с цитатой

Обычная "неисправность" кривых ручек мастеров
Как устанавливается ремень?
По правилам вначале одевается на шестернии ГРМ потом натяжнои опорный ролик с заводом ремня на шестерню коленвала. Ну кому охота одевать ремень снизу? поступают наоборот самую нижнюю тоску и потом заводят на шестерни ГРМ. Отсюда и хлопки ремня!

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romaha



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 21103 Снеж. Корол., ВАЗ 21104 Снеж. Корол.,
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 12:51
Ответить с цитатой

У меня была такая же проблема. По гарантии в сервисе мне сняли пластиковую крышку ремня ГРМ отнесли в другой цех принесли буквально через минуты 2-3, не новую а мою же крышку, установили и все перестало стучать. На вопрос что они сделали сказали что немного зачистили из нутри. Ремень не регулировали.
_________________
Лада ПРИОРА 21703
Вернуться к началу
Romaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVen



На форуме 12 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 13:52
Ответить с цитатой

андрей21104ваз

А точно хлопает ремень?
На моей с рождения был какойто шеркающе-хлопающий звук.
Ремень с завода был какой то PowerGrip (вроде, ну точно что то импортное, made in polland).

Несколько раз ездил в гарантию, мне там че только не делали, и все ролики поменяли, и регулировали, бестолку. Пока не подошел какой то мастер (дай Бог ему здоровья! Smile ) и сказал "Да это ремень кривой!"

Заменили ремень (по гарантии!) на Балаковский и все как отрезало.

Приятной компенсацией мытарствам стали замененные и собственноручно отобранные мастерами ролики. Wink
Вернуться к началу
MaxVen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы