Страница 1 из 1
Сергей 101
Моей 11-й уже скоро 5 лет. Несколько дней назад , обнаружил что потёк радиатор, причём в районе нижнего крепления и с обоих сторон ( он там помоему опирается на резиновые втулки). Это от коррозии или как? Видимых механических повреждений нет. Течёт пока не сильно, может воспользоваться какими-нибудь добавками в тосол? Подскажите кто знает.
Moscow-driver
Можно, добавок - масса, все достаточно эффективны, но, к сожалению, закрывают не только течи, но и все мелкие отверстия, например, соты основного радиатора и печьки. Так что лучше заменить. Ремонтировать реально можно только медные радиаторы.
Димон Шустрый
Да, лучше менять. Сам пытался отремонтировать, но бесполезно. Там разрушаются трубки в месте соединения то-ли левым, то-ли правым бачком под резиновым уплотнителем. И оттуда начинает писать ... :-(
Koba
Moscow-driver писал(а):

Можно, добавок - масса, все достаточно эффективны, но, к сожалению, закрывают не только течи, но и все мелкие отверстия, например, соты основного радиатора и печьки. Так что лучше заменить.

Этточно.
vova
Moscow-driver писал(а):

Можно, добавок - масса, все достаточно эффективны, но, к сожалению, закрывают не только течи, но и все мелкие отверстия, например, соты основного радиатора и печьки. Так что лучше заменить. Ремонтировать реально можно только медные радиаторы.


Звиняй пож-та,ни и люминевые рад-ры прекрасно паяются,нуно токо знать как.Если конечно потек по бокам,то лучше заменить,но если махонькая дырка на трубке:- берется медный купорос,разводится погуще,потом мажется место течи ,медь осаждается на люминий,и прекрасно потом паяется оловом.
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы