Страница 1 из 1
bOEVIK_
у меня сигнализация заведена на мою кнопку манипулятора (а на него уже и Ц.З заведен) может я не правильно обьясняю.. короче при нажатии на кнопку на брелке сигналки у меня сначала закрывается моя дверь а через1 сек. все остальные и при открытии тоже самое.. (сидя в машине нажав на свою кнопку я закрываю всю машину изнутри) надеюсь обяснил понятно.. извините за незнание.
так вот у меня проблема вся эта конструкция срабатывает через раз (раньше пошевелив провода под торпедой чтото начинало работать) а сейчас по моему даже микрик иногда не срабатывает. 8((( обидно.. понимаю что надо к электрикам.. но к ним я только на среду записался...
АРКОС
bOEVIK_ писал(а):

у меня сигнализация заведена на мою кнопку манипулятора (а на него уже и Ц.З заведен) может я не правильно обьясняю.. короче при нажатии на кнопку на брелке сигналки у меня сначала закрывается моя дверь а через1 сек. все остальные и при открытии тоже самое.. (сидя в машине нажав на свою кнопку я закрываю всю машину изнутри) надеюсь обяснил понятно.. извините за незнание.
так вот у меня проблема вся эта конструкция срабатывает через раз (раньше пошевелив провода под торпедой чтото начинало работать) а сейчас по моему даже микрик иногда не срабатывает. 8((( обидно.. понимаю что надо к электрикам.. но к ним я только на среду записался...

Таже фигня... Это глючит водительский актюатор (электр. замок) либо обрыв в проводах к нему. Он пятиконтактный, остальные двери с двухконтактными замками. При нажатии на водительскую "кнопку-закрывачку", в замке замыкается пара контактов, опускающая остальные замки. У меня тоже, нет-нет да срабатывает от сигналки только водительская дверь - замки - барахло! А покупал машину, так вообще, все актюаторы, кроме водительского были, а в водительской двери была только контактная группа, замыкающаяся ключём. Установщики сигналки долго ВАЗ материли за экономию на копеечном (в сравнении с машиной) актюаторе, а я доплачивал 600р!!!!!!!!!!!!!!!!! Mad за доустановку (два винтика вкрутить, тягу выгнуть по размерам пасатижами, два разъема воткнуть). Короче, смотри провода к водительскому замку и сам замок.
Alexey4
А вот у меня летом была такая история. Перестал закрываться замок водительской двери при управлении с брелока. Разобрал обшивку двери. Снял активатор. Подал напряжение. Работает! Иду дальше по схеме. Смотрю в двери резиновый кожух пучка проводов весь истёрся. Сорвал резинку, а там... провода перерублены дверью. Резина была г@вё??ой. Еле нашёл подходящую в магазинах. (Был в отпуске на отдыхе.) Нашёл установщика сигнализаций и мы с ним проложили пучёк проводов другим маршрутом. Пришлось сверлить дверь в другом месте. Теперь уже полгода всё работает нормально. Иногда бывает глюк: на водительской двери флажок выходит не до конца. Приходится поднимать вручную или снова щелкать брелоком. Займусь решением попозже...
bOEVIK_
народ ну как назло.. вчера ни разу не сглючила.. а просто с утра заехал и на среду записался к электрикам.... вот машинка- чует мастера и не хочет к нему...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы