Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отчет по теме "Карбюратор и не только" от 23.12.04

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отчет по теме "Карбюратор и не только" от 23.12.04 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mrduv



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 12:32
Ответить с цитатой

Вот что было:
Коллеги, плиз, подскажите как быть. Вот у меня такие проблемы:
1. Заводиться не так как хотелось бы ( при +2 раза со второго третьего).
2. Расход топлива думаю что великоват.
3. Спидометр не показывает ни скорость ни пробег.
4. ХХ не уверенный, т.е. если включить свет, печьку, магнитолу и обогрев заднего - падает с 850 до 550-600.
5. На воздушном фильтре масло и в кастрюле тоже.
6. И вот еще, если выжать сцепление, включить первую и подержать так секунд 10, то появляются то-ли подергивания, то-ли толчки, вообщем что-то происходит.
Так вот вопрос - можно ли со всем этим пользовать машинку или срочно к доктору? Перед НГ в средствах немного ограничен.

Вообщем отъездил я в праздники - все ОК, а 14.01.05 поехал к доктору. Сделал следущее:
1. Заменили сцепление - комплект.
2. Со спидометром был трабл в коробке, если не ошибаюсь редуктором это завется. Вообщем замена.
3. Заодно заменили тормозные колодки.

Результат:
1. Со сфетофора ухожу... все остаются сзади. Правда есть небольшой скрип при нажатии на педаль в самом конце хода и педаль туговата. Но это тросик сцепления. Думаю, что поменяю сам. Расход топлива по городу 10 на сотню. Думаю это норма. Теперь лью только SHELL. Neste - АЦтой!!!
2. Понял, что без спидометра ездил 70-90 км/ч.... Вообщем как и все.
3. Тормоза не очень радуют, т.к. задние, видимо, схватывают раньше. В субботу по Просвету шел 70, даванул на тормоз.... вообщем поводило чутка. И слышен при торможение скрип, помоемому в заднем правом. Так что поеду к доктору еще раз, посмотрю в глаза ему.
4. Карб не трогал.

Питерцы, плиз, посоветуйте карбюраторщика.

_________________
ВАЗ 21093, 2001
Вернуться к началу
mrduv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMS



На форуме 13 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 14:48
Ответить с цитатой

[quote="mrduv"]5. На воздушном фильтре масло и в кастрюле тоже.
[quote]
А что на счёт этого сказали?
И вообще расскажи где?, почём? Как мастера и всё такое
Вернуться к началу
DEMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrduv



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 15:05
Ответить с цитатой

На счет этого ничего не сказали, т.к. я им и не показывал. Поэтому и прошу совета по карбюраторщику.

Работа + з/ч=6800. Сам ничего не покупал. Нормальные ребята. Я год назад у них же был после аварии. Жена столб словила. Ущерб был серьезен. Сделали - не жалуюсь, даже продавать передумал. Они на 13-ой Красноармейской, почти угол с Лермонтовским.

_________________
ВАЗ 21093, 2001
Вернуться к началу
mrduv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMS



На форуме 13 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 15:38
Ответить с цитатой

А причём здесь масло в кастрюле тогда? У меня тоже маслице закидывает в воздухан, так я чтобы не засерать воздухан, снял патрубок с воздухана и вывел его от сапуна двигателя вниз, чтоб не пачкать вокруг ничего
Вернуться к началу
DEMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony_C



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 16:45
Ответить с цитатой

По поводу скрипа в заднем правом - не волновайся скрипит у всех, у меня тоже скрипит - одна из причин: попадание грязи от края дороги, может поглядет форум, проблема обсуждалась, по поводу карбюраторщика - на севере под виадуком на бугры (проспект культуры) ест сервис - крайний правый бокс карбюраторщика, если не ошибаюсь там двое посменно - оба нормальные, летом карб у них регулировал- до сих пор катаюсь даже не прикасался.[/quote]
Вернуться к началу
Tony_C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George_spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 18:22
Ответить с цитатой

mrduv писал(а):

Теперь лью только SHELL. Neste - АЦтой!!!

Пару раз возникало такое подозрение, но пока не уверен, может это у тебя на общем фоне улучшения ощущение? С картой Несте подешевле все таки.

mrduv писал(а):

Питерцы, плиз, посоветуйте карбюраторщика.

Перед зимой мне нормально карб настроили на Ю-З, но с Просвета на Ленинский? Неудобно пожалуй :)

А заднее правое у меня тоже скрипело недавно, потек цилиндр. Заменили вместе с колодками - все нормально. (цилиндр и колодки финвел поставил)

_________________
Желаю удачи!
Вернуться к началу
George_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы