Viva [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: nokОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 14:44
zip писал(а):

nok писал(а):



Стандартная комплектация GLS
Гидроусилитель руля (+)
Антиблокировочная система тормозов (АБС) (+)
Антипробуксовочная система (Electronic traction control) (+)
Подушка безопасности водителя (+)
Подушка безопасности переднего пассажира (+)
Кондиционер (-) нафиг дался
Литые диски (-) поставлю на свой вкус
Электростеклоподъемники передних стекол на все бы стекла
Водительское сидение, регулируемое по высоте и длине хммм Регулируемая рулевая колонка (+)
Подогрев передних сидений (+)
Пакет ?пыльная дорога? (+)
Пакет ?плохая дорога? (+)
Пакет ?плохая погода? (+)
Дистанционное открытие дверей (-) все равно сигналку ставить буду
Радиоподготовка с 2-мя динамиками (-) зачем?? ведь не поставят то что мне нужно
Окрашенные зеркала (+)
Противотуманные фары (+)



Читаю и думаю что нет кондея в нет, не может быт! а это оказываеться автор так пишет сыое отношение к тем что есть.

Начнем
Радиоподготовка-это значит уже есть разьем ISO, антенна и даже какая никакая проводка до динамиков!
Я все мечтаю года ВАЗ начнет на своих делать такие пустяки. Удобно же, воткнул мафон и все! Да, есть люди которые поменяют кононки, есть те что провода поменяют. но их мало.

По поводу кондея-это вы просто никогда с ним не ездили

И еще куча плюсов! да, я согласен что фиксированная комплектация это не совсем удобно!
но надо ПРИУЧАТЬ народ ездить НА ХОРОШИХ МАШИНАХ

это я BM S-klasse W140 видел с ручными подьемниками стекол!



радиоподготовка - это значит что стоят 2 бренчалки с маломощьной прободкой тоесть захотел усилитель (выпрямитель) поставить и придется все равно проводку менятьа динамики эти просто смех и таких людей не мало которые любят которым нравится качественный и чистый звук
Так кондей не хочу тк за климат контроль да может дороже зато в Тойоте простывать заепался

#27:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 14:46
nok писал(а):


Я говорю цены не которые я слышал а которые я САМ ВИДЕЛ СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ глазами причем у нас продают эти машины уже точнее продавали до нового года сейчас хз чего ждут говорят типа если хошь виву жди марта по комплектации я тоже узнавал и ОФИЦИАЛЬНО мне сказали дали брошуру (где все расписано красивая и дорогая - качественная) там заявлено 2 комплектации как и на официальном сайте.


Ваше сообщение я "смылил" одному знакомому менеджеру в СП. Ответ будет - сообщу. "Следите за рекламой" (с)

#28:  Автор: nokОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 14:47
сейчас позвонил по ссылке мне сказали что машину по этим ценам мне не продадут так как их нет а появятся они хз когда не сказали. цена будет другой скорее всего как и у нас
#29:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 14:58
nok писал(а):

сейчас позвонил по ссылке мне сказали что машину по этим ценам мне не продадут так как их нет а появятся они хз когда не сказали. цена будет другой скорее всего как и у нас


Человек из Тольятти писал в другой ветке
Цитата:

В прошлую пятницу одна вива была в абсолютно свободной продаже в "Марше" (один из жм-овских дилеров в Тольятти). Серебристая, а вот комплектация у нее была промежуточная - LS было написано. От самой простой вивы она отличалась литыми дисками и противотуманками. Цена 359900 руб. Да, что меня насторожило - шумоизоляции под капотом нету там...


#30:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 23:13
LL1500 писал(а):

leXX
при этом движок 1,6 ха-ха



ага, конкуренцию Виве с ее 1,8литра по деньгам в таком улассе не может составить НИКТО.

#31:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 23:18
nok писал(а):



радиоподготовка - это значит что стоят 2 бренчалки с маломощьной прободкой тоесть захотел усилитель (выпрямитель) поставить и придется все равно проводку менятьа динамики эти просто смех и таких людей не мало которые любят которым нравится качественный и чистый звук
Так кондей не хочу тк за климат контроль да может дороже зато в Тойоте простывать заепался



Зато еще раз-разьем ISO, т.е. уже есть и постоянный плюс, и тот что появляеться при ACC, атнена (по моему как с усилителем)-да, динамики поменять, да, можно провода кинуть к ним другие-но зато с питанием головы и антенной нет никаких проблем!

Я что то все лето на работу ездил (точнее, вечерос стоял в пробках на МКАДе в жару и с кандишкой-и не поверите-не простыл!
Есть пара способов, которые рабтают что не простывать )))

Удачи

#32:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 23:20
Класно смотрится, хоть и дорого (для меня), но на свои деньги.
Только подрулевые переключатели надо было другие ставить, а то восьмёрочные стрёмно смотрятся :)

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n19/viva/800/03.jpg

....да и ручка гидрокорректора...

Последний раз редактировалось: WWW123 (26 Января 2005 23:31), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 23:27
Кондишен не знаю? может и нужен, может и нет каждый выбирает сам. но если нашлись деньги на кондиционер, то будет неуместно слушать музыку из штатных динамиков посредством имеющейся проводки. Мне кажется, что сначала ставится сигнализация и музыка, а потом остальные удовольствия
#34:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 08:12
Сравнивал с Фокусом Универсалом. На фокусе правда ездил недельку, а на виве только тест.

Итак как мне показалось вива лучше чем фокус и при этом дешевле.
Качество отделки салона на фокусе немного выше чем на виве, а вот на дороге вива больше понравилась.

Взял бы себе такую, но посмотрю на неё ещё годик-полтора. Тосмотрим что с ней со временем происходит.

А так машина хороша. Корейки мне по дизайну не к душе.

Последний раз редактировалось: WebOFF (27 Января 2005 13:01), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:49
WWW123 писал(а):

....да и ручка гидрокорректора...



Это не гидрокорректор - это ручка управления головным светом (вместо кнопки, как и положено "немцу"). А гидро(или электро)корректор ниже - колесико. Или я Вас неправильно понял?

#36:  Автор: LL1500 СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 11:14
Подрулевые на тестовой машине стояли какие импортные, точно не восьмерочные, может от 103М, что-то похожее
Управляемость машины мне тоже очень понравилась, поэтому и загорелся

#37:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 11:30
LL1500 писал(а):

Подрулевые на тестовой машине стояли какие импортные, точно не восьмерочные, может от 103М, что-то похожее
Управляемость машины мне тоже очень понравилась, поэтому и загорелся


http://www.gazeta.ru/2004/05/28/oa_122270.shtml
Судя по фотографии здесь, они (подрулевые) родные - Астровские.

#38:  Автор: WBorisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 11:38
WebOFF писал(а):


Взял бы себе такую, но посмотрю на неё ещё годик-полтора. Тосмотрим что с ней со временем происходит.



Поднимут цену и вкорячат отечественные запчасти. ИМХО, если брать, то быстро. Только вот интересно, кузовня от астры подходит? А то будет, как в прошлый раз.

#39:  Автор: kirushka СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:53
Машина очень хорошая. Эта Опель Астра G кузов седан, котрую в феврале 2004 г. сняли с производства в Германии и отдали производство в Россию и еще какую-то страну (не помню, Болгария Румыния хз). Я совсем недавно (2 недели назад) ездил 3 дня на Опель Астра G 1.6, после него неделю обратно привыкал к 21113, когда после Опеля поехал на 11-ой думал что она сейчас сломается и развалится по дороге Very Happy . Эти две машины совершенно не сравнимы (по уровню комфорта). А Виву действительно стоит купить, тем более что сейчас все коплектующие идут из-за границы, насколько я знаю - даже металлический лист для профилей кузова. Двигатель ecotec у него очень ровный крутящий момент на всех оборотах. В-общем машина хорошая , но мне кажется что ее не купишь, слишком большая будет очередь.
#40:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 17:47
А мне кажется, что ее первые пару лет нельзя покупать - пока качество не наладится. А то ведь на ВАЗе с первых машин качества нет, посмотрите на Шниву...
#41:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 21:00
Вот про цены:
http://www.chevrolet-niva.ru/ru/prices/prices.php
Вот о комплектации:
http://www.chevrolet-niva.ru/ru/cars/viva.php

#42:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 09:08
WWW123 писал(а):

Вот про цены:
http://www.chevrolet-niva.ru/ru/prices/prices.php
Вот о комплектации:
http://www.chevrolet-niva.ru/ru/cars/viva.php


Да в том то и дело, что у дилеров есть и промежуточные комплектации (и люди их живьем видели), я уже давал ссылку, смотри тут http://www.atv.volga.ru/chevrolet_niva/price/index.shtml

#43:  Автор: WBorisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 11:21
Так кто-нибудь знает, по кузову у Вивы сильные оличия от оригинала, или все взаимозаменяемо?
#44:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 11:26
WBoris писал(а):

Так кто-нибудь знает, по кузову у Вивы сильные оличия от оригинала, или все взаимозаменяемо?


Только бампера от ново Астры, остальное - все тоже.

#45:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 11:35
Цитата:

Это не гидрокорректор - это ручка управления головным светом (вместо кнопки, как и положено "немцу"). А гидро(или электро)корректор ниже - колесико


колесико для регулировки освещенности приборки, это я еще по Опелю отцовскому помню...

#46:  Автор: A746EHОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:15
Я сейчас только что был в ПолюсДм, что в Тюмени, дык у них стоит одна серебристая ВИВА LS комплектации за 360 тр
ЧТо в ней не пондравилось дык это лого в бразильском варианте, а плюс в том что сзади нет этого ужасного катофота который GM придумали прилепить машине ,А-ЛЯ десятка чтоли
собрано вроде достойна. Стекла на веслах, но опускаются ровна как положено немцу. А вот еще диски литье на ней стоит УЖАСНОЕ, а резина гуд DUNLOP. Я думаю что можно брать такую машину, а кондей у нас в Тюмени нужен всего пару месяцев, так что я про него и не заморачиваюсь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU