Страница 2 из 6
SuperFly
1-10 .Качество сервисного обслуживания - Сделать ЛИЦО завода поприятнее, а данный момент оно больше похоже на нижнюю часть спины
2-5 .Стоимость ремонта и обслуживания
3-2 .Возможность ремонта своими силами
4-5 .Наличие сети фирменных СТО
5-5 .Наличие сети магазинов зап.частей.
6-5 .Доступность зап.частей.

- "комплектность" -насос вернуть(болеее качественный), домкрат поприличнее, коврики, сигналку, аудиоподготовку - это используют все, часы никому не нужны - нужен компьютер.
"БЕЗОПАСНОСТЬ" - слава Богу недовелось, безопасность понравилась у 9-ки, получив удар в дверь спасла труба внутри двери (и тонировка от мелких стекол), запотевание ликвидировать все-таки надо, верните просто рециркуляцию.
"УДОБСТВО" - руль поприятнее, управление стеклополемниками пернести на дверь.
"ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ" - машине 1 год, с наружи только дворники начали гнить(к 2-годам наверно сами отвалятся, если не заменить).
"АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ" - пока едим,
"РАСХОД ТОПЛИВА" -нормально,
"НАДЕЖНОСТЬ" - доволен,
"УПРАВЛЯЕМОСТЬ" - с распоркой нормальная
"ФАКТОР "ЦЕНЫ"" - 120 тысячный коллектив не должен высасывать соки из страны за счет загородительных пошлин, можно напряч внутренние резервы и дрючить поставщиков (если конечно они вас не дрючат)...
Flourum
1.Качество сервисного обслуживания 10
2.Стоимость ремонта и обслуживания 10
3.Возможность ремонта своими силами 6
4.Наличие сети фирменных СТО 7
5.Наличие сети магазинов зап.частей 3
6.Доступность зап.частей 10

комплектность - хотелось бы, чтобы ВАЗ более активно привлекал разработки других компаний которые имеются на рынке. Например бортовые компьютеры - в данный момент существуют более удобные и полезные БК чем те, которые устанавливаются штатно. Есть новая накладка панели для десяток, однако она на конвеере почему-то не устанавливается, внешний вид руля также вызывает нарекания.

БЕЗОПАСНОСТЬ - у десяток я считаю достаточной, хотя можно было бы и улучшить этот показатель.
УДОБСТВА - ну тут поле просто не паханно.
ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ - можно сделать получше, в частности сделать покрытие более прочным, т.к. за одну поездку на юг(1500 км) я получил на капоте около 20 сколов, причем за грузовиками с щебнем я не ездил.
АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ - тут скорее не к дорогам, а к бензину на этих дорогах и пуск авто в мороз. Хотя более надежная подвеска это тоже хорошо и важно.
РАСХОД ТОПЛИВА - нынешний расход устраивает, но плохо, что он возрос при переходе с 1.5 на 1.6 литровые двигатели. Плохо что двигатели при такой мощности потребляют 95-ый бензин.
НАДЕЖНОСТЬ - в целом машаны надежны(т.е. так чтобы встала и все - это редкость), но мелочами досаждает жутко.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ - средне важный параметр, т.е. управляемость 2112 - удовлетворительная, а вот у 2111 - на мой взгляд не удовлетворительная.
ФАКТОР "ЦЕНЫ" - очень важно, т.к. чем меньше разница в цене между иномарками, тем менее интересными становятся десятки, а остальным моделям ВАЗа тогда некуда будет подниматься.
В общем простая рифметика показывает, что в данный момент доукомплектовка десятки до уровня Хундай Акцент приведет к разности цен между этими автомобилями меньше $1000.

Но главное - это сделать гарантию больше и упростить разнообразные ремноты по гарантии.
GENA
Помочь то рады. Главное, чтобы выводы из всего мероприятия были сделаны. Не многие форумчане, после ВАЗа особенно 10-го семейства пересядут на новый ВАЗ. Но многие прошли "школу" первой покупки или обновки модели ВАЗа. В предверии высказывания по пуктам, скажу самое главное ВАЗовцы должны уяснить и отталкиваться от мысли - классических (сам езжу,сам ремонтирую,сам переделываю) автолюбителей все меньше, все больше людей для которых машина средство передвижения, и как остальная техника она должна быть максимально удобной, максимально безпроблемной и соответствовать максимально понятию цена/качество! (если растет первое, должно расти и второе! а лучше при неизменном первом подымать второе, а потом потихноьку первое)
Теперь по пунктно! (для своего города и по своим ощущениям)
1. Качество сервиса. Важность - 7. По мере увеличения насыщенности электроникой, возрастет до 10.
2. Стоимость ремонта и обслуживания, 9. Исправление ошибок конструкторов или увеличение активной, пассивной безопасности для обладателя авто должно быть минимально по сумме (в идеале бесплатно). Остальные работы от планового ТО до "фаршировки" на максимум уже варьироваться от сложности работы.
3.Возможность ремонта своими силами - 10. Еще много городков, сел и деревень, где не только СТО нет, но и нормального дяди Васи из гаража.
4. Наличе СТО. - 10. Уже давно далеко не все мечтают лазить под машиной и разбираться с мурзилкой в премудростях автостроения.
5.Наличие сети фирменных магазинов - 7. Магазины нужны. Но еще более нужна информация по проверенным и заслуживающим уважения производителям ЗЧ их адреса (электронные) и список продукции.
6.Доступность ЗЧ - 10. Особенно расходников!

Если смешать пункты 5 и 6 то у меня возникал и есть вопрос по поводу подушек безопасности. Если их проэктировали для ВАЗов, то почему они не доступны, нет ни информации ни тем более возможности поставить руль с подушкой. Про цену я молчу, мне нужна сама возможность.

На будущее. Если ВАЗовцы "втихоря" проверяют, копируют, догоняют иномарочную безопасность своей продукции , то нужно доносить народу эту информацию. Народ должен знать уровень безопасности авто, на котором ездит. Уверен что не все иномарки так безопасны как кажется, но ународа сложилось обратное мнение - в общем инфу в массу.
По удобству. Пора расширить не только цветовую гамму (хотя и здесь не все нормально, т.к. когда я брал машину 2111 их на весь город в данный день нашлось две и одного цвета, а ждать как и догонять я не люблю) но и расширять набор функций, как изначально заложенных, так и возможность самостоятельного расширеня. Здесь важна и доступность этого дополнительного оборудования и возможность установки. Ближайший пример ЭУР. В магазинах появился, а информации немного. Кое кто покупал и оказывалость, что к одним рулевым подходит, к другим нет (как всегда надо доработать напильником), в общем никакой точности. И так по многим новинкам доработкам. Я понимаю иномарки, производитель далеко, но ВЫ то рядом. Поможете Нам, мы поможем ВАМ ! В общем увеличение стоимости ВАЗа на уровне инфляции, народ поймет и выдержит, а вот застой в качестве и функциональной насыщенности как салона так и моторики с ходовой не поймет. 8-)
svv
Не хватает анализа ФАКТОРА "СЕРВИСА".
Прошу ФОРУМЧАН оценить ВАЖНОСТЬ по 10 балльной системе таких факторов:

1.Качество сервисного обслуживания - 3
2.Стоимость ремонта и обслуживания - 2
3.Возможность ремонта своими силами - 8
4.Наличие сети фирменных СТО - 7
5.Наличие сети магазинов зап.частей. - 8
6.Доступность зап.частей. - 2

И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ
"комплектности", - 1
" БЕЗОПАСНОСТИ, - 6
УДОБСТВА, - 3
ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ, - 5
АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, - 4
РАСХОД ТОПЛИВА, -9
НАДЕЖНОСТЬ, - 3
УПРАВЛЯЕМОСТЬ и - 6
ФАКТОР "ЦЕНЫ". - 3
Оцелот
1. Качество сервисного обслуживания. 10 баллов. Именно из-за того что у нас в Казани поганенький гарантийный сервис (БулгарАвтоВаз) окончательно решено изменить ВАЗу с иномаркой. Sad
2. Стоимость ремонта и обслуживания. 10 баллов. Хотелось бы увеличения гарантийного пробега и беспроблемного гарантийного обслуживания. Цены на плановые ТО идут вровень с ценами на Фокусы. Вторая причина.
3. Возможность ремонта своими силами. 1 балл. Несмотря на то, что являюсь дипломированным автомехаником, давно другим себе на жизнь зарабатываю и самостоятельно меняю только фильтры.
4. Наличие сети фирменных СТО. 10 баллов. У нас в Казани только одна СТО и та расположена оооочень далеко, в глухом районе города, куда даже автобусы не ходят. Хотя иномарочные официальные СТО легкодоступные, все расположены рядом с остановками. Тоже вторая причина.
5. Наличие сети магазинов зап. частей. 4 баллов. Так как все зап. части приобретаются на неофициальном сервисе в котором машина обслуживается. На иномарочных сервисах тоже запчасти приобретаются на месте. Считаю так и должно быть, зато нет проблем с гарантией.
6. Доступность зап. частей. 10 баллов. Уже второй месяц жду крыло на свою эМку!!!

ФАКТОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 10 баллов. Обязательны как опция АБС, подушки безопасности и крепления для дет. кресел ISO-FIX. Удобные ремни безопасности для всех. И чтобы акульих хвостов от дворников не было. Третья причина. Проставление VIN на неудобных для перебивания местах кузова, как защита от угона.
УДОБСТВА 10 баллов. Обязательны как опция удобный и симпатичный руль, ГУР, крючочки в салоне и органайзер в багажник. Нет в списке опций электрозеркал и дистанционного пульта. Нет единого ключа. Эргономика и ВАЗ пока несовместимые вещи. Необходима более эффективная заводская шумоизоляция. Четвертая причина.
ЗАЩИЩЕННОСТЬ ОТ КОРРОЗИИ 10 баллов. Могла бы стать неплохим козырем. Обязательны заводские полноценные задние подкрылки, а передние с доп. брызговиками. На Волге это все есть, между прочим.
АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ 10 баллов. Десятка неплохо адаптирована.
РАСХОД ТОПЛИВА 9 баллов. Экономичность 103-ей порой удивляет. Обязательно повышение емкости бензобака для удлинения беспосадочного перелета мезду заправками из-за нестабильного качества бензина в глубинке, не хочется лишний раз заправляться.
НАДЕЖНОСТЬ 10 баллов. За счет смены поставщиков, думаю завод избавится от 70% претензий к качеству своей продукции. Мелкие и не очень проблемы досаждают. Пятая причина.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ 10 баллов. Уже устал улучшать управляемость, но она далека даже от состояния, о котором говорится, что управляемость еще далека от идеальной. На десятке вообще нет управляемости в том смысле, в котором она имеется на Фокусе. Шестая причина.
ФАКТОР "ЦЕНЫ" 10 баллов. Единственный козырь завода. Если он хочет чтобы ВАЗ покупали и в крупных городах и в глубинке.
Skazochnik
Yorik писал(а):



Cервис кругом - кто во что горазд .....



Согласен на 200% Drinks or Beer . А теперь по теме:

1 Качество сервисного обслуживания ? 10 (НАДОЕЛ ненавязчивый советский сервис Angry )
2 Стоимость ремонта и обслуживания ? 7 (при условии выполнения 1,4)
3 Возможность ремонта своими силами ? 4 (при условии 1,2,4)
4 Наличие фирменных СТО ? 10
5 Наличие сети магазинов запчастей ? 5
6 Доступность зап. частей ? 10 (качественных)

Комплектность ? нормально, только вот домкрат и насос более качественные хотелось ?бы.
Безопасность ? на уровне 10-ок + ABS и подушки в базе
Удобства ? уже на второй машине (099, 2112) сразу убирал родные сидения. ?Евро панель? вполне удобна, хотя подсветка гидрокорректора была-бы не лишней и качество подгонки деталей, в диком восторге от регулируемой рулевой колонки - супер. Нехватает ремней фиксации багажа в багажнике или хотя -бы мест для их крепления. Почти доволен печкой (май 2004г.) - ездил в -36 в салоне тепло, но летом два раза попал с намоканием салонного фильтра.
Защищенность от коррозии ? на уровне 10-ок + подкрылки
Адаптивность к российским дорогам ? на уровне 10-ок + броню на двигатель
Расход топлива ? нормально
Надежность ? вполне надежный агрегат (если сразу сыпаться не начал Laughing ), но достают мелочи типа датчиков, контактов и т.д.
Управляемость ? с растяжками нормально
Фактор цены ? при существующем качестве я считаю что это потолок

Удачи и хороших машин ВАЗу! 8-)
komatoz
Kuzmich писал(а):

<ХРУМ> Мои друзья (СПЕЦЫ) И ПРОСТО неравнодушные люди начали готовить подборку критических материалов к этой конференции. Конечно, то, что уже есть в ФОРУМЕ, можно обработать и свести в многотомное собрание сочинений, НО...
Не хватает анализа ФАКТОРА "СЕРВИСА" .
Уважемый Кузмич, Вы же прекрасно знаете ответ на этот вопрос

Прошу ФОРУМЧАН оценить ВАЖНОСТЬ по 10 балльной системе таких факторов:
1.Качество сервисного обслуживания.( не важен -1 балл и т. д. до 10 баллов- важен)
2.Стоимость ремонта и обслуживания
3.Возможность ремонта своими силами
4.Наличие сети фирменных СТО
5.Наличие сети магазинов зап.частей.
6.Доступность зап.частей.

И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ "комплектности", " БЕЗОПАСНОСТИ, УДОБСТВА, ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ, АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, РАСХОД ТОПЛИВА, НАДЕЖНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ФАКТОР "ЦЕНЫ".

Заранее благодарен Ю.К.Целиков.
P.S. И большая просьба "не уводить " от ТЕМЫ.


1. 10
2. 7
3. 7
4. 10
5.9
6. КАЧЕСТВЕННЫХ ЗАПЧАСТЕЙ 10
По всем остальным "факторам" имхо смотреть раздел конструктивные недостатки...
AdisTadas
Kuzmich писал(а):

Sueno писал(а):

при всём к Вам уважении, Юрий Кузьмич, не в обиду будь сказано - ну нет никакого желания помогать выжить АвтоВАЗу. Пусть подыхает. Аминь.



И на этом СПАСИБО! Только просьба ко всем, у кого нет желания помочь "выжить" 120 тысячному коллективу ВАЗа и многомиллионому коллективу поставщиков материалов и комплектующих и поставщиков в бюджет миллиардов рублей, ЛУЧШЕ не отвечать в ФОРУМЕ.
Изругнитесь молча...
С уважением за откровенность ! Ю.К.Целиков.



Извините, пож-та, но не могу сдержать себя! С какой это стати я должен за свои кровные деньги помогать выжить 120-титысячному коллективу людей, выпускающих такую некачественную продукцию за такую высокую цену! Ответьте мне!!!!!!!
PS: Вы конечно можете удалить мое сообщение, но тогда я очень постораюсь, что б о факте уклонения от ответа и критики узнало как можно больше человек.
PPS: кстати, хотел я летом покупать себе 2112, но, Вы меня простите, так взбесили меня своим "помогите выжить", что я заявляю - все, на этом я прекращаю и думать об этой несуразной покупке раз и навсегда!!!!!
Кир-кук
1-1
2-1
3-10
4-1
5-10
6-10+гарантированное заводское качество!
Все остальное по полочкам : СТАНАРТ, НОРМА, ЛЮКС.
От себя cовет: Сделайте ХОРОШИЙ ДВИЖОК и дайте на него гарантию 150т.км.
Я думаю, с 1.6-16V это возможно.
Или хоть что-то сделайте лучше конкурентов-гордицца нечем!
Лично я еще с ВАЗом из патриотизма и, честно говоря, рад что у ВАЗа нарисовались конкуренты.

Последний раз редактировалось: Кир-кук (25 Апреля 2009 20:17), всего редактировалось 1 раз
Гомер Симпсон
Кузьмич, может и off, но ИМХО:
1) если за предлагаемую стоимость авто, пусть и со скромными техническими характеристиками, пусть морально уже устаревшими, но еще имеют кучу недокрученных болтов - это уже издевательство и наплевательство в душу своего потребителя, если Вы его хот как то цените.
2) Качество датчиков оставляет желать лучшего. Проведите свое внутреннее расследование, может ваши снабженцы имеют нехилые откаты за прием ТАКОГО качества комплектующие. Может есть смысл поменять персонал, отвечающий за закупки?

Вольво туеву хучу лет выпускает модель 240 (может. она и до сих пор выпускается?), которая морально устарела еще в конце 70 годов, но которая собрана качественно, поэтому имеет свой постоянный рынок сбыта. Просто, если ВАЗ не может идти в ногу со временем, стоит переключиться на другой сегмент рынка? Типа "ностальжи", но КАЧЕСТВЕННОЕ. Подумайте об этом серьезно. А то все пиар-акции по тв - напоминает харахорство импотента перед 18-летней красавицей. Прошу воспинять мои слова без обид. Здесь нет ничего личного к Вам.
xpo
Ну, елки-палки: у вас такая фора в виде пошлин на иномарки и комплекты для их сборки, а вас все еще спасать надо.

Хватит выдумывать велосипед, просто возьмите пример зарубежных коллег, которые голым качеством изделий без всяких там развитых сетей сбыта запчастей и приспособленности машин к самостоятельному ремонту в степи имеют темпы роста фантастические, даже если их репутация немногим лучше Вазовской.

Сделайте хорошую машину (но конвеерно, а не штучно), а остальное она сама сделает
Sniper_gf
xpo писал(а):

Ну, елки-палки: у вас такая фора в виде пошлин на иномарки и комплекты для их сборки, а вас все еще спасать надо.

Хватит выдумывать велосипед, просто возьмите пример зарубежных коллег, которые голым качеством изделий без всяких там развитых сетей сбыта запчастей и приспособленности машин к самостоятельному ремонту в степи имеют темпы роста фантастические, даже если их репутация немногим лучше Вазовской.

Сделайте хорошую машину (но конвеерно, а не штучно), а остальное она сама сделает


Шел бы ты отсюда. Если мозгов нет, то необязательно это афишировать...
outlander
Я только не понял-кто и чем здесь будет помогать-флудом,руганью и хамством?Уважаемый г-н Целиков-не думаете ли вы,что данной постановкой вопроса провоцируете на ненормативность и нарушения правил форума?К которым вы,как и другие модераторы,относитесь как к чему-то обыденному и уже,к сожалению,постоянному.Примеров -масса.И если-блюстители порядка на форуме-то есть модераторы разрешают преспокойно нарушать эти же правила-не реагируют на отвратительные действия некоторых участников-о чем тогда говорить в больших масштабах?Вы,будьте добры наведите порядок в своей вотчине.И если каждый добросовестно сделает также в своей-жизнь станет намного лучше.Но...не думаю,что что-либо изменится.Завтра процитирую.
Escander
ИМХО:
1.4.
2.6
3.8
4. 6
5.10
6.10, имеется в виду доступность качественных зап.частей.

2 Подушки в базе конечно не помешали-бы.

Вообще-то местный опрос не особо показателен, имхо - здесь люди более рукастые чем в среднем по стране.
NName
пора Вам, Кузмич, открывать общественную приёмную Smile

1.Качество сервисного обслуживания - 10
2.Стоимость ремонта и обслуживания - 5
3.Возможность ремонта своими силами - 5
4.Наличие сети фирменных СТО - 10
5.Наличие сети магазинов ЗАВОДСКИХ зап.частей, - 10
6.Доступность зап.частей - непонятно (из п.5), что за магазины, где зап.части недоступны?

БЕЗОПАСНОСТИ - недостаточная, нет подушек
УДОБСТВА - не первый раз повторю в форуме - подлокотник дверей расположен низко.
ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ - основные поверхности, подвергающиеся коррозии, думаю имеют её в достаточном объёме. но... другой пример - накладки порогов - установлены с завода, а через полгода экспуатации нового авто - ржавые точки под ними. фото приложить? значит нововведения НЕ ПРОДУМАНЫ до конца!
АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ - "хорошо"
РАСХОД ТОПЛИВА - "хорошо"
НАДЕЖНОСТЬ - если имеется в виду "доехать любой ценой" - то наверное это возможно - полный отказ сведён к минимуму. А вот ненадёжность по мелочи - очень возможен. пример - неисправности отопителя - сезон постоянного "вкл-выкл" этого устройства и он у многих "посыпался".
УПРАВЛЯЕМОСТЬ - приемлемо.
ФАКТОР "ЦЕНЫ" - пока реальность такая, что в одном ценовом диапазоне выберут иномарку...
смотрю что за авто у нас в районе работы стоят - если начальник - иномарка. инженер - новый ВАЗ. складывается впечатление, что ВАЗ покупается потому, что бюджет не позволяет приобрести иномарку.
не думаю что хорошая идея - если ВАЗ догонит ино по цене. ИМХО
Alex_22_region
1.Качество сервисного обслуживания - 10
2.Стоимость ремонта и обслуживания - 7
3.Возможность ремонта своими силами - 8
4.Наличие сети фирменных СТО - 4
5.Наличие сети магазинов зап.частей. - 9
6.Доступность зап.частей - 10

По п.6 хочу добавить - пусть она будет дорогой, но качественной, чтобы не играть в лотерею пройдет/не пройдет заявленный ресурс.

Когда в салоне _единственного_ дистрибютора по Алтайскому краю на вопрос: - А у Вас есть 2111? Слышишь в ответ: - Нет. Их нам не дают! А 2110 с двигателем 2112? Есть одна, но она не продается ... Вопросы "комплектности", становятся не совсем актуальными Sad Ножной насос на 1.7 Атм? Домкрат, предназначенный для подъёма на строго горизонтальной поверхности? И за это нужно платить? Спасибо, лучше я сам куплю.

АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ - если бы на заводе помнили, что в России основной тип дороги не дороги с твердым покрытим, а дороги типа грейдер, то вопросы "Стучит карданчик рулевого вала. Что делать?" не задавались с периодичностью раз в неделю. Если бы испытания проводили в режиме 50 кг в багажник, три человека весом 100 кг на заднее сиденье и вперед, то вопросов "Покрышки задевают за локеры. Что делать?" или "Ставить или не ставить проставки?" не возникало бы в принципе. Нет ВАЗ не вездеход, но соответствовать заявленным параметрам должен без "доработки напильником". Smile ,
РАСХОД ТОПЛИВА - вот тут ругать нечего. На моей 2112 он ниже заявленных заводом показателей.
НАДЕЖНОСТЬ - смена в гарантийный период стартера, помпы, двух моторедукторов ЭСП, аккумулятор "умерший" во время второй зимы энтузиазма не вызывают и свидительствуют о низком качестве входного контроля комплектующих.
мим
AdisTadas писал(а):

Во, ВАЗовцы, почитайте:
http://daily.webforum.ru/mes.php?id=140270&board=1#140270

Скоро ВАЗ со своей умрет, я очень надеюсь - не место бракоделам в наше время!


Сам сдохни!
Что ты за свою жизнь сделал чтобы заслужить место в наше время??? Крадешь что нибудь??? Торгуешь тем, что другие делают?????? Крутишь в банке чужие деньги??? Нефтью торгуешь??? Таким людям место в "наше время"???
Сорри за флуд.
Модераторы удолят - не обижусь.
Fury
все пункты важны, если будет качественное обслуживание, я буду обслуживаться, но после 3-ех поездок на сервис я не стал проходить ни одного ТО и соскочил с гарантии (о чем ни капли не пожалел, тьфу х 3). машинкой своей доволен (опять тьфу х 3)
по поводу "помочь выжить"
мое мнение по этому поводу двоякое. с одной стороны мне симпатичен ВАЗ в том плане, что весной 2004 года я взял свою новую 21102 в комплектации со всеми 4-мя стеклоподъемниками, тока без подогрева задницы за 6100 убитых енотов. но с другой стороны, при нынешнем уровне цен конкуренция со стороны других производителей - это только огромнейший ПЛЮС! ВАЗ похоже уже начал задумываться, что при нынешнем качестве, уровне цен и т.д. они через пару-тройку лет будут далеко и глубоко ээээ, ну вы поняли где (это ГУД).

PS: повторюсь, что к ВАЗу "личной неприязни не испытываю" Smile и вы заметили, что любому владельцу отечественного автомобиля (даже самого беспроблемного) приходится часто сплевывать через плечо, глядя на вопросы форума!? Wink
xpo
Я вообще не хочу чинить машину. Ни сам, ни в сервисе.
Не понимаю, почему эта простая мысль является смертельным оскорблением для родного АвтоВАЗа и с ней не согласны соседи по форуму.

Я вот абсолютно не в курсе, из каких деталей состоит мой телевизор, где и почем их можно купить, сколько точек в городе занимаются ремонтом данной модели и т.п., но это неведение меня совершенно "не парит". Производитель не дал мне повода все это досконально выяснить, поэтому следующий телек будет той же марки. Думаю, что для них это похвала, а не ругательство.

1. Качество сервиса - 10. Странный вопрос! Качество должно быть одинаковым, что на заводе, что на фирменной СТО. И то, и другое - совершенно равноправные составляющие качества марки как таковой. И репутации.
2. Стоимость ремонта и обслуживания - 10. Опять непонятный вопрос. Разве это не стоимость самой детали плюс стоимость нормочаса? Стоимость детали пропорциональна ее себестоимости (не равна, разумеется). Стоимость трудозатрат пропорциональна сложности работы, т.е. сложности самого автопромышленного изделия. О чем тогда вопрос? Не заложить ли ничем не обоснованную 600-процентную накрутку? Нет, не надо.
3. Возможность ремонта своими силами - 2. Но это если сыпаться не будет. Если будет, то у меня времени нет еженедельно в сервисы ездить, половину буду сам делать. Значит, тогда 8.
4. Наличие СТО - 10. Это совершенно неотъемлемая часть бренда (см. ответ на пункт 1). Машину нельзя только выпустить из ворот завода и всё, а дальше покупатель пусть что хочет, то и делает. Создавать свои станции или ввести строгую авторизацию - дело хозяйское, отвечать перед покупателем все равно своей маркой.
5. Фирменные магазины - 1. Продажей машин пусть занимаются дилеры, а запчастей (с установкой или без) - СТО. Мне нужны только коврики в салон, тормозные колодки, лампочки и предохранители, а остальное не моя забота. Но если меня опять заставят (см. пункты 1-4), тогда 9. Чтобы можно было прийти в ваш магазин и купить то, что вы ставите на заводе.
6. Доступность запчастей - 1. Или 9 (см. предыдущий пункт).

Комплектность - 7. Надо пяток разных комплектаций плюс дополнительные опции.
Безопасность - 10. Я жить хочу гораздо сильнее, чем ВАЗ поддержать.
Удобство - 5. Заметно отстаете по ширине и высоте салона, четкости переключения передач.
Антикор - 1. Тут можно ничего не менять.
Адаптация - 1. Можно не менять.
Расход - 1. Опять все отлично.
Надежность - 10. Можно, я это уже не буду объяснять?
Цена - 5. Цена должна быть оправданной для того, что у вас получится. Чем хуже - тем дешевле, чем лучше - тем дороже. Если стоимость сервиса в общей цене автомобиля составит 2000 уе, вряд ли он сам будет 3000 стоить.
Oleg483
Уважаемый Ю.К. Целиков! Так и не понял, что является темой: то-ли "повышения привлекательности ВАЗ", то ли "анализ ФАКТОРА СЕРВИСА" .
Если все-таки речь о факторе сервиса, то Вы заходите не с той стороны. По моему мнению, в этом форуме основная масса форумчан умеют работать головой и руками. Для них фактор сервиса менее важен, чем прочим потребителям.
1. 10. Пример: товарищ купил 21104 30.12.2004. При пробеге 800 км шум в нейтрализаторе. На гарантийном сервисе выбили начинку нейтрализатора.
2. 10. Хотелось бы не на уровне иномарок. Пока нормально.
3. 10. Все в разумных пределах...
4. 10. В Челябинске есть, несколько. Но Челябинская область немногим больше, вроде покрупнее Франции будет, а сервисы в 4 крупных городах, в центре области...
5. 8. Магазинов то много, а вот что продается...
6. 10. Вроде ничего сверхдорого в запчастях нет. Сложнее найти качественное.

Едем далее.
Комплектность. Наиболее рационально собирать машины в минимальной комплектации. Остальное пусть навешивает дилер. Только составьте полный перечень "довесок".
Безопасность. Машина должна быть безопасной. Определиться с минимальным уровнем (см. пункт выше = стандартные ремни безопасности + пассивная безопасность). Все прочее - подушки, преднатяжители, ABC - опция. Я лично с удовольствием куплю с ABC и ESP. Да и преднатяжители возьму. А вот подушки - побаиваюсь.
Защищенность от коррозии. Очень важно. Надо еще на заводе ставить локеры. И машина должна покидать завод обработанной полностью.
Адаптированность к российским дорогам. А что, для других стран такой проблемы нет? Тогда надо делать БТРы или танки...
Расход топлива. Лично меня устраивает. Я пересел на 21120 с 3110...
Надежность. Лично меня это проклятие миновало... За год только замена стоек. Но многим, судя по форуму, повезло меньше. Управляемость. Лично у меня проблем нет. Все зависит от стиля езды, технического состояния машины, дорожного покрытия и покрышек.
Ценовой фактор. Пока это главный плюс ВАЗа. Постарайтесь его не потерять...

Еще немного: Вы упустили такой важный фактор как "Новизна". Я спокойно отношусь к факту производства модели 2105 в течении 25 лет. НО, если хотите ВЫЖИТЬ, надо хотя бы обновлять внешний вид раз в несколько лет. Только не 20 лет, как у семейства "САМАРА". Автомобиль как и мода, имеет срок "актуальности". Потом его будут покупать только за низкую цену...
Svalik
Я думаю что все мы хотим чтоб у нас были свои российские хорошие автомобили. И например десятка - хороший автомобиль, чтоб там не говорили. Но она дорогая..... Очень дорогая..... Либо понижать цены, либо улучшать ее, оставляя цены прежними. Иначе - съедят корейцы и бушные японцы.

1.Качество сервисного обслуживания.( не важен -1 балл и т. д. до 10 баллов- важен)
10
2.Стоимость ремонта и обслуживания
5
3.Возможность ремонта своими силами
2 - согласен с непомнючьей мыслью, что люди все реже сами чинятся
4.Наличие сети фирменных СТО
7
5.Наличие сети магазинов зап.частей.
6.Доступность зап.частей.
На оба пункта - 10 - нужны КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти, особенно расходники.

КОМПЛЕКТНОСТЬ - нормальный инструмент - насос, домкрат, балонник, свечник, переноска.
Комплектация самих машин - штуки 4 надо, и желательно чтоб топовая стоила все же меньше корейцев.
БЕЗОПАСНОСТЬ - пассивная у десятки устраивает, но уж очень охота ABS, подушки, преднатяжители - хотя бы как опции одной их комплектаций. и вообще почему гольф с сотни за 45 метров останавливается, а десятка за 55? Абыдна.
УДОБСТВА - сиденья сменить адназначна, подстаканники сделать наконец, и вообще нормальную бороду, шумку на заводе делать хорошую, переключения КПП довести.
ЗАЩИЩЕННОСТЬ ОТ КОРРОЗИИ - устраивает, кроме косяков с лобовым стеклом.
АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ - защиту картера обязательно, как опцию - подогрев форсунок и зоны дворников.
А подвеска кстати на плохих дорогах нравится - держится.
РАСХОД ТОПЛИВА - вообще без вопросов. 92й, и расход летов 8 - супер
НАДЕЖНОСТЬ - про качество сборки и комплектующих говорилось не раз. Я думаю что это - главная проблема ВАЗа, ну сколько можно - "стрекот в моторе" и прочее...
УПРАВЛЯЕМОСТЬ - Волга на переставке "поимела" десятку. Это никуда не годится на мой взгляд. Валкая, инертная...
ФАКТОР ЦЕНЫ - понятно, что топовая комплектация той же десятки стоит почти как корейцы. Немного дешевле. НО - пресловутое качество ВАЗа у всех на слуху, а у многих и на руках. Потому и берут корейцев... И прочих фокусов...
Восстанавливать репутацию гораздо труднее чем терять ее.
Ведь раб. сила дешевле, запчасти дешевле, льготы разные, дилерская сеть развита - почему ж так дорого и так некачественно?
Надо недорого и качественно, опции - дороже - но пусть я буду уверен, что опции будут работать как положено, а не "как повезет".

Сейчас десятка стоит 8500
Акценты и прочие фокусы - от 10-11
Если десятка будет высококачественным продуктом с соотв. сервисным облуживанием - она будет конкурентна.
Но если дороже или все так же криво собрана из кривых деталей - ...
AdisTadas
мим писал(а):

AdisTadas писал(а):

Во, ВАЗовцы, почитайте:
http://daily.webforum.ru/mes.php?id=140270&board=1#140270

Скоро ВАЗ со своей умрет, я очень надеюсь - не место бракоделам в наше время!


Сам сдохни!
Что ты за свою жизнь сделал чтобы заслужить место в наше время??? Крадешь что нибудь??? Торгуешь тем, что другие делают?????? Крутишь в банке чужие деньги??? Нефтью торгуешь??? Таким людям место в "наше время"???
Сорри за флуд.
Модераторы удолят - не обижусь.



Мое сообщение удалили - не любят, когда бракоделов ругают прилюдно!
На вопрос "Что ты за свою жизнь сделал?" - многое! Я НЕ торгую, НЕ торгую нефтью, НЕ кручу деньги в банке!! Я - инженер-механик, окончил Бауманку, и в машиностроении разбираюсь, посему могу ответственно заявить - технология производства на ВАЗ - никакая!!!! У меня была 8-милетняя АУДИ и новая 21099 - блин, земля (ВАЗ) и небо (АУДИ).
Сергей Целиков
[quote="AdisTadas"]
Kuzmich писал(а):

Sueno писал(а):



И на этом СПАСИБО! Только просьба ко всем, у кого нет желания помочь "выжить" 120 тысячному коллективу ВАЗа и многомиллионому коллективу поставщиков материалов и комплектующих и поставщиков в бюджет миллиардов рублей, ЛУЧШЕ не отвечать в ФОРУМЕ.
Изругнитесь молча...
С уважением за откровенность ! Ю.К.Целиков.



Извините, пож-та, но не могу сдержать себя! С какой это стати я должен за свои кровные деньги помогать выжить 120-титысячному коллективу людей, выпускающих такую некачественную продукцию за такую высокую цену! Ответьте мне!!!!!!!
PS: Вы конечно можете удалить мое сообщение, но тогда я очень постораюсь, что б о факте уклонения от ответа и критики узнало как можно больше человек.
PPS: кстати, хотел я летом покупать себе 2112, но, Вы меня простите, так взбесили меня своим "помогите выжить", что я заявляю - все, на этом я прекращаю и думать об этой несуразной покупке раз и навсегда!!!!!



В этом ФОРУМЕ принято удалять нецензурные выражения, высказывания сеющие национальную ненависть , рекламу, п&@#о и оскорбления ФОРУМЧАН.
За правдивые высказывания информация " не обрезается".
Вот я попросил СПЕЦА одного подобрать сведения о качестве комплектующих поставляемых на ВАЗ из тех городов, в которых обитают "оголтелые критики ВАЗа". Как Вам известно, качество автомобиля ВАЗ более, чем на половину зависит от комплектующих и материалов, производимых Вашими товарищами и согражданами. Автомобиль российского производства ОТРАЖАЕТ СОСТОЯНИЕ ВСЕЙ РОССИЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ и КУЛЬТУРЫ ПРОИЗВОДСТВА.
Получу информацию и отвечу подробнее ,но только в другом РАЗДЕЛЕ ФОРУМА, а тут я вновь прошу НЕ УВОДИТЬ ФОРУМ в сторону.
Удачи Вам при покупке автомобиля любого производителя!
С уважением! Ю.К.Целиков.
Отвечаю с другого места. У меня кончилась "карточка". Сегодня куплю новую и буду отвечать с домашнего ПК.
мим
AdisTadas писал(а):


Мое сообщение удалили - не любят, когда бракоделов ругают прилюдно!.


Людей просили поделиться мнением о важности определенных аспектов в области продаж и сервиса.
Если есть свое мнение о чем-то другом или хочется смерти кому-то пожелать, вэлкам в курилку.
Собсно все.
Сергей Целиков
AdisTadas писал(а):

мим писал(а):

AdisTadas писал(а):

Во, ВАЗовцы, почитайте:
http://daily.webforum.ru/mes.php?id=140270&board=1#140270

Скоро ВАЗ со своей умрет, я очень надеюсь - не место бракоделам в наше время!


Сам сдохни!
Что ты за свою жизнь сделал чтобы заслужить место в наше время??? Крадешь что нибудь??? Торгуешь тем, что другие делают?????? Крутишь в банке чужие деньги??? Нефтью торгуешь??? Таким людям место в "наше время"???
Сорри за флуд.
Модераторы удолят - не обижусь.



Мое сообщение удалили - не любят, когда бракоделов ругают прилюдно!
На вопрос "Что ты за свою жизнь сделал?" - многое! Я НЕ торгую, НЕ торгую нефтью, НЕ кручу деньги в банке!! Я - инженер-механик, окончил Бауманку, и в машиностроении разбираюсь, посему могу ответственно заявить - технология производства на ВАЗ - никакая!!!! У меня была 8-милетняя АУДИ и новая 21099 - блин, земля (ВАЗ) и небо (АУДИ).




Удалили, да не совсем. Дело в том, что я уже предупреждал и просил не НАДО ССЫЛОК на другую информацию.
Если не хотите отвечать по -существу, то не отвечайте. Свою "ненависть" излейте в другом разделе ФОРУМА.
Спасибо за оценку ТЕХНОЛОГИИ ВАЗа, который начал работать по этой технологии с апреля 1970 года.
"КАЛИНА" собирается по современной технологии.
Всех Вам благ и еще раз просьба- свои ЭМОЦИИ перенесите в "КУРИЛКУ". Отвечу там обязательно.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы