Страница 3 из 6
Медвед
[quote="Сергей Целиков
В этом ФОРУМЕ принято удалять нецензурные выражения, высказывания сеющие национальную ненависть , рекламу, п&@#о и оскорбления ФОРУМЧАН.
За правдивые высказывания информация " не обрезается".
[/quote]

Да неужели????
А какого извините, птёрли моё сообщение на 2й (вроде) странице? Там была нецензурщина? нет. реклама? нет. я сеял национальную ненависть? нет. п&@#о? нет. кого-то оскорбил? нет. tenerife, зачем удалили?

То, что японцы давили америкосов ценой, поэтому те вынуждены были защищать свою продукцию, но с качеством там всё ок было и такие сравнения с ВАЗом не корректны - не правдиво? То, что ВАЗ неоправданно задирает цены - неправда? в 2000 г. десятка стоила 4500 долларов, а сейчас? Выросла пропорционально зарплата 120 миллионного коллектива ВАЗа, о котором, Кузьмич, Вы заботитесь, и которым мы якобы пренебрегаем, не желая спасать ВАЗ?
мим
Еще по теме топика.
Мнение потребителя относительно продаж и сервиса:
1. Надо обязательно развивать "трэйд-ин" - привлечение и удобство для покупателя, дополнительный заработок, поддержка приверженности марки.
2. Мультибрэндовым фирмам - "развести" марки по салонам. Имею ввиду, что запрещать торговать а/м другой марки дилеру действительно не надо, но создавать при этом внутренюю конкуренцию, то есть мешать бизнесу одного из своих работатодателей-поставщиков, ИМХО не стоит. Поясню, у ООО"АВТОВЕК" (торгует под маркой Элекс-Полюс), например, в Тольятти вход на СТО (гарантийную) один со входом в выставочный зал, где стоят ближайшие конкуренты (Рио и Акцент). Человек пока ждет машину с ремонта (еще и нахлебавшись эмоций с гарантийным и нашим сервисом), убивая время в него заходит, его цепляет машинка (про которую он раньше даже и не думал), и его завод теряет. Дилер тем самым просто подкладывает свинью заводу.
ДжиЭм-АВТОВАЗ же(по требованию ДжиЭм) требует выставлять свои машины в салонах отдельно, - это нормально.
3. Прекратить настолько нагло разводить покупателей на допы по завышенным ценам. Я как слышу, что в Москве Гарант устанавливают за 100 баксов, когда он 1350 руб с установкой стоит - у меня сердце кровью за людей обливается.
Димa
1.Качество сервисного (т.е. ГАРАНТИЙНОГО) обслуживания: 10.
2.Стоимость ремонта и обслуживания: 1
3.Возможность ремонта своими силами: 10
4.Наличие сети фирменных СТО: 1
5.Наличие сети магазинов зап.частей: 8
6.Доступность (КАЧЕСТВЕННЫХ, пускай подороже)зап.частей: 10
tenerife
Sueno писал(а):

tenerife, зачем удалили?



Я написал по какой причине удалил сообщение.
Mpak
Kuzmich писал(а):


1.Качество сервисного обслуживания.( не важен -1 балл и т. д. до 10 баллов- важен)
2.Стоимость ремонта и обслуживания
3.Возможность ремонта своими силами
4.Наличие сети фирменных СТО
5.Наличие сети магазинов зап.частей.
6.Доступность зап.частей.

И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ "комплектности", " БЕЗОПАСНОСТИ, УДОБСТВА, ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ, АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, РАСХОД ТОПЛИВА, НАДЕЖНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ФАКТОР "ЦЕНЫ".



1. считаю что без п.4 об этом говорить не имеет смысла. ВАЗ не может контролировать и гарантировать качество обслуживания в частных сервисах. Поэтому п.4 - 10 баллов, п.1. - 10 баллов
2. - 10 баллов. ВАЗ это бюджетная машина, следовательно и цены на ремонт д.б. бюджетными.
3. - 5 баллов.
4. - см. п.1 - 10 баллов, но обязательно наличие стендов и ГРАМОТНОГО, обученного персонала
5. - 0 баллов, с этим проблем нет. Третьи фирмы имеют достойное предложение запчастей.
6. - 0 баллов, с этим проблем нет. Найти можно все.

КОМПЛЕКТНОСТЬ - хотелось бы иметь возможность выбора заводской комплектации машины: ГУР/ЭУР/без, кондиционер/без, бОльший выбор двигателей: хотя бы добавить в линейку еще 1.8 литровый
УДОБСТВА - за эти деньги сойдет.
ЗАЩИЩЕННОСТЬ ОТ КОРОЗИИ - уровень 10-ки, но исключить детские болезни (Например: резинка лобового)
АДАПТИРОВАННОСТЬ К... - нормальная. бегает, гремит в меру.
РАСХОД ТОПЛИВА - у 10-к очень недурственные показатели.
НАДЕЖНОСТЬ - .... хотя... на самом деле не такая уж и плохая.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ - в общем с техномастеровскими добавками нормальнальная.
ЦЕНА - для нынешней цены качество сборки ни в п..у ни в Красную армию... но за 6к$ даже при нынешней сборке машина достойная.

и очень важный фактор: КАЧЕСТВО СБОРКИ!!! просто повысив этот показатель можно не сильно расширять сеть фирменных СТО.
Svalik
Кстати не знаю в тему или нет, но действительно хотелось бы гамму двигателей поболе - 1.5, 1.6, 1.8
И поменяйте наконец коробку!!!!!!!!!!!!
Замучала короткая первая, сил никаких нет...
Оттого и вторая у всех хрустит.....
Koba
Kuzmich писал(а):

...


1. 5
2. 5
3. 9
4. 5
5. 10
6. 10

УДОБСТВО: в десятке на "троечку с плюсом". Меня устраивала посадка в 2109, но по плавности хода и отутствию шума тут конечно выигрыш велик. В дальнейшем было бы классно вернуться к низкой посадке... В 2110 хорошо читаются приборы, компановка кнопок и выключателей неплохая.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ: Плохо... Валко, шатко... надо резче:)
ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ: считаю что на твёрдую "четвёрку". Машина 2000 года, и ещё нет намёков на какую то ржавчину. Хорошо бы на новых моделях слой краски ещё был побольше, а то задеваешь веткой и вуаля- грунт Sad
АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ: на четвёрку с минусом. С одной стороны родная подвеска 80000 км отходила, а с другой и колёсики хорошо бы побольше, и генератор повыше в новых моделях- огромные лужи и сугробы не редкость.
РАСХОД: Намано. Хотя дизель было бы неплохо иметь в линейке модельного ряда.
ЦЕНА: Качесво сборки, а ещё лучше сказать качество предпродажной подготовки поднять. А так - цена вообщем то адекватная.
кеды глухаря
Все пункты важны, и как-то распределять веса в пользу одного либо другого тяжело.
Но! Качество работ именно на фирменных вазовских СТО сильно хромает! В маленьких "полукустарных" сервисах при человеческом отношении можно сделать машину нормально, на официальных же крупных станциях мастера относятся к машине клиентов по принципу - "не моя, да и ладно, лишь бы за ворота сервиса сам смог выехать". Совок в чистом виде!
Без хороших знакомств, блата, человеку "со стороны" туда лучше не заезжать. ИМХО.
ShamFly
1.Качество сервисного обслуживания. - 10

2.Стоимость ремонта и обслуживания - 6
3.Возможность ремонта своими силами - 4
4.Наличие сети фирменных СТО - 7
5.Наличие сети магазинов зап.частей. - 4
6.Доступность зап.частей. - 4

Цитата:

И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ "комплектности", " БЕЗОПАСНОСТИ, УДОБСТВА, ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ, АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, РАСХОД ТОПЛИВА, НАДЕЖНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ФАКТОР "ЦЕНЫ".



Скажу по 21102 реэкспортной комплектации:
КОМПЛЕКТНОСТЬ: удовлетворяет.
БЕЗОПАСНОСТЬ: удовлетворяет, опцией хотелось бы видеть 2 подушки безопасности и АБС.
УДОБСТВО: хорошо, но не нравятся кнопки ЭСП между сиденьями.
ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ: хорошо.
АДАПТИРОВАННОСТЬ: неплохо бы ввести гибкую юбку бампера снизу.
РАСХОД ТОПЛИВА: хорошо
НАДЕЖНОСТЬ: неплохая по-крупным деталям, но ужасная по мелочам. на 10ке врет датчик уровня жидкости в бачке омывателя, на 99й врал датчик износа тормозных накладок. и т.п.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ: хорошо.
ФАКТОР ЦЕНЫ: цена уже такова, что еще чуть-чуть и не будет смысла в покупке ВАЗа по сравнению с ино. Баланс цена-потребительские качества уже на грани.
andrew005
xpo писал(а):

Я вообще не хочу чинить машину. Ни сам, ни в сервисе.



И то верно! Поэтому я уже давно проголосовал рублем (долларом) против ВАЗа.
И вовсе не качество сервиса или, там, запчастей меня не устраивало.
Меня не устраивало качество инженерной мысли, которой в ваших "автомобилях" просто нет! Наше государство вырастило 120-ти тысячную армию дилетантов и я не собираюсь Вам помогать.
AdisTadas
Цитата:


ЦЕНА - для нынешней цены качество сборки ни в п..у ни в Красную армию... но за 6к$ даже при нынешней сборке машина достойная.



Абсолютно согласен! 8,5 тыщ платить за десятку - перебор! за 6 - еще можно подумать! Я, кстати говоря, ВАЗ себе покупать не собираюсь (с ино на ваз обратно дороги нет!). Но, тем не менее:
- почему люди покупают ВАЗ за ТАКИЕ (огргмные для ВАЗа) деньги?
- сидим, покорно молчим, ждем очередного повышения цены на ВАЗ.

Теперь конкретный вопрос к руководству ВАЗа (если оно, конечно, читает этот форум - я б на их месте не читал - вероятность инфаркта велика):

КОГДА БУДЕМ ОПУСКАТЬ ЦЕНЫ НА СВОЮ ПРОДУКЦИЮ ?

Будем еще повышать ?! Барабан Вам на шею, флаг в руки!
ФордФокус наступает! Ура!! Занять круговую оборону!!!!!
ALEXTMN(ALEX110)
1.Качество сервисного обслуживания. - 10
2.Стоимость ремонта и обслуживания - 6
3.Возможность ремонта своими силами - 5
4.Наличие сети фирменных СТО - 7
5.Наличие сети магазинов зап.частей. - 10
6.Доступность зап.частей. - 5
мим
andrew005 писал(а):

..и я не собираюсь Вам помогать.


А хули лезешь тогда в эту ветку??? Поговорить не с кем??? Конкретный вопрос задали.
2 AdisTadas
Вот несколько раз тебя в курилку посылали со своими вопросами, а надо было наверное сразу в другое место посылать.
Тебя тоже никто не слушает??? Поговорить не с кем??? Конкретные вопросы задали, а ты как ребенок (ребенок наверное и есть)....
AdisTadas
мим писал(а):

andrew005 писал(а):

..и я не собираюсь Вам помогать.


2 AdisTadas
Вот несколько раз тебя в курилку посылали со своими вопросами, а надо было наверное сразу в другое место посылать.
Тебя тоже никто не слушает??? Поговорить не с кем??? Конкретные вопросы задали, а ты как ребенок (ребенок наверное и есть)....



Ребенок-НеРебенок! Кстати, у меня права с 2002 г, уж 2 машины сменил, высшее образование имею.
мим
AdisTadas писал(а):

.... высшее образование имею.

Ну тк пользуйтесь им иногда, когда общаетесь на ЗАДАННУЮ тему....
Без обид.

Последний раз редактировалось: мим (26 Января 2005 14:23), всего редактировалось 1 раз
d_bbgon
1.Качество сервисного обслуживания2.Стоимость ремонта и обслуживания - 10
3.Возможность ремонта своими силами - 3
4.Наличие сети фирменных СТО - 5
5.Наличие сети магазинов зап.частей. - 10
6.Доступность зап.частей. - 10

И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ
"комплектность", - 5
" БЕЗОПАСНОСТЬ, - 10
УДОБСТВА, - 8
ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ, - 10
АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, - 7
РАСХОД ТОПЛИВА, - 9
НАДЕЖНОСТЬ, - 10
УПРАВЛЯЕМОСТЬ - 20
ФАКТОР "ЦЕНЫ". - 50
Предлагаю добавить фактор "Ответственность завода за качество продукции и обслуживание на авторизованных СТО". Для меня - 10.
svl103
1.Качество сервисного обслуживания. - 10
2.Стоимость ремонта и обслуживания - 10
3.Возможность ремонта своими силами - 8
4.Наличие сети фирменных СТО - 2
5.Наличие сети магазинов зап.частей. - 2
6.Доступность зап.частей. - 2

КОМПЛЕКТНОСТЬ: в моей все было.
БЕЗОПАСНОСТЬ: пассивная удовлетворяет, опцией хотелось бы видеть подушки безопасности.
УДОБСТВО: хреноватые сидения (сидишь как в гамаке - зад внизу колени вверху, нет посничного подпора).
ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ: машина прошла три зимы, пока держится.
АДАПТИРОВАННОСТЬ: нормальная.
РАСХОД ТОПЛИВА: лично меня устраивает во всех режимах.
НАДЕЖНОСТЬ: трудно описать - есть ли авто по надежности хуже, чем наши. За 60 тыс произошло достаточно много всяких поломок - перечислять не буду - они чуть ли не каждый день в форуме поднимаются.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ: в целом меня устраивает.
ФАКТОР ЦЕНЫ: Цена не лезет ни в какие ворота. Машина стоит от 8000 вечнозеленых, да заводские косяки подобрать 1000, да музыку антикор, сигналку минимум 1000 - итого 10 тыс зелени. А может добавить пару-тройку и взять что-нибудь более приятное? Уж очень много гимора с нашей. Я для себя веду расходы по авто - у меня за год только на ремонт и обслуживание ушло 1000$ - и это при том что многие вещи я делаю сам. За такие деньги можно иномарку содержать.
Kuzmich
[quote="ShamFly"]
Цитата:


БЕЗОПАСНОСТЬ: удовлетворяет, опцией хотелось бы видеть 2 подушки безопасности и АБС.
УДОБСТВО: хорошо, но не нравятся кнопки ЭСП между сиденьями.
ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ: хорошо.
АДАПТИРОВАННОСТЬ: неплохо бы ввести гибкую юбку бампера снизу.
РАСХОД ТОПЛИВА: хорошо
НАДЕЖНОСТЬ: неплохая по-крупным деталям, но ужасная по мелочам. на 10ке врет датчик уровня жидкости в бачке омывателя, на 99й врал датчик износа тормозных накладок. и т.п.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ: хорошо.
ФАКТОР ЦЕНЫ: цена уже такова, что еще чуть-чуть и не будет смысла в покупке ВАЗа по сравнению с ино. Баланс цена-потребительские качества уже на грани.



Большое спасибо за ответ. Про "гибкую юбку" завтра же скажу конструкторам. Может и среагируют.Что-то об этом я сам не подумал, а ведь на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРЕ" такая "юбка" есть и хорошо помогает.
С уважением! Ю.К.Целиков.
svl103
1.Качество сервисного обслуживания. - 10
2.Стоимость ремонта и обслуживания - 10
3.Возможность ремонта своими силами - 8
4.Наличие сети фирменных СТО - 2
5.Наличие сети магазинов зап.частей. - 2
6.Доступность зап.частей. - 2

КОМПЛЕКТНОСТЬ: в моей все было.
БЕЗОПАСНОСТЬ: пассивная удовлетворяет, опцией хотелось бы видеть подушки безопасности.
УДОБСТВО: хреноватые сидения (сидишь как в гамаке - зад внизу колени вверху, нет посничного подпора).
ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ: машина прошла три зимы, пока держится.
АДАПТИРОВАННОСТЬ: нормальная.
РАСХОД ТОПЛИВА: лично меня устраивает во всех режимах.
НАДЕЖНОСТЬ: трудно описать - есть ли авто по надежности хуже, чем наши. За 60 тыс произошло достаточно много всяких поломок - перечислять не буду - они чуть ли не каждый день в форуме поднимаются.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ: в целом меня устраивает.
ФАКТОР ЦЕНЫ: Цена не лезет ни в какие ворота. Машина стоит от 8000 вечнозеленых, да заводские косяки подобрать 1000, да музыку антикор, сигналку минимум 1000 - итого 10 тыс зелени. А может добавить пару-тройку и взять что-нибудь более приятное? Уж очень много гимора с нашей. Я для себя веду расходы по авто - у меня за год только на ремонт и обслуживание ушло 1000$ - и это при том что многие вещи я делаю сам. За такие деньги можно иномарку содержать.
andrew005
мим писал(а):

andrew005 писал(а):

..и я не собираюсь Вам помогать.


А хули лезешь тогда в эту ветку???



Я лезу, потому что имею ПРАВО! И право я это купил в свое время за 6.5 тыс. долларов, о чем пожалел неоднократно.
И не ТЫ мне будешь указывать, куда идти!
AdisTadas
мим писал(а):

AdisTadas писал(а):

.... высшее образование имею.

Ну тк пользуйтесь им иногда, когда общаетесь на ЗАДАННУЮ тему....
Без обид.



Да какая это обида после "Сам умри!" Это так - цветочки!
AdisTadas
Пардон: мим мне написал "Сам сдохни!", а не "Сам умри!"
Кстати, как вы считаете - хорошо ли ведет себя "мим" ?
Мне кажется, что он ведет себя плохо, я бы даже сказал - отвратительно!
Хотелось бы взглянуть на его комплекцию..
Мож он качек, или мож он олигарх с кучей охранников ?
Если нет, то пускай распечатает свои высказывания на принтере, снимит штаны, и засунет бумагу себе в жоппу!!

PS: модераторов просьба не удалять Smile
Kuzmich
Svalik писал(а):

Кстати не знаю в тему или нет, но действительно хотелось бы гамму двигателей поболе - 1.5, 1.6, 1.8
И поменяйте наконец коробку!!!!!!!!!!!!
Замучала короткая первая, сил никаких нет...
Оттого и вторая у всех хрустит.....



Все в ТЕМУ! СПАСИБО! Если Вашу мысль кто-то еще разделяет, то включим в наш перечень проблем. Мне и моим товарищам нужно истинное мнение потребителя, а не"отфильтрованные" анкеты заполняемые при маркетинговых исследованиях. ПРАВДА И ТОЛЬКО ПРАВДА!
С уважением! Ю.К.Целиков.
Kuzmich
AdisTadas писал(а):

Пардон: мим мне написал "Сам сдохни!", а не "Сам умри!"
Кстати, как вы считаете - хорошо ли ведет себя "мим" ?
Мне кажется, что он ведет себя плохо, я бы даже сказал - отвратительно!
,
PS: модераторов просьба не удалять Smile



Не знаю, кто УДАЛЯЕТ в этой ТЕМЕ информацию, я считаю, что не стоит этого делать, пока...
Одновременно прошу в последний раз НЕ ЗАГРОМОЖДАЙТЕ эту ТЕМУ выяснением отношений. Откройте СВОЮ ТЕМУ в "КОФЕНЕ и курилке" и "ботайте там по-фене". А тут НЕ НАДО!
С уважением к ОБИЖАЮЩИМ и ОБИЖЕННЫМ!
Ю.К.Целиков.
мим
Юрий Кузьмич! Извините.Попробую остановиться первый.
С уважением,
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы