Страница 1 из 2
7heaven
Мужики! Осточертела проблема, помогите советом кто знает...
099 карбюратор 1996г.
по утрам НУ ОЧЕНЬ не хочет заводиться.
бывает схватит, полсекунды-секунду поработает и глохнет. ато и тока схватит разок и все...
после чего с неохотой пускается с 15 попытки.
на сервисе чувак все посмотрел (и ваще обслужил карбюратор!) - грит что пусковое в норме, насос качает...
завожусь тока с мотор-стратером, то есть брызгаю эфир из баллончика при снятом воздухане. двигун схватывает моентально и сразу развивает обороты.
но ведь это не выход!
да и надоело каждое утро на морозе под капот лазить.
кстати рядом на стоянке ПАЗик ночует. заводится гораздо лучше и без всяких мотор-стратеров (т.е. эфира)....
в чем трабл? уж не хочется новый карбюратор покупать... Confused
DEMS
Опиши как ты заводишь?
BDV
А свечи-то давно менял?
a_tima
У меня искра с катушки уходила.... особенно в сырость
замотал все изалентой - заводиться с пол тыка
Валенок
Первую прокрутку попробуй делать без подсоса около 3-х сек., вторую - как обычно, либо на чуть недовытянутом подсосе.
7heaven
первую крутку делаю так:
без подсоса поигрывая газулькой
далее на подсосе (полном или среднем).

уточню - на горячую заводится сходу - моментально.
7heaven
BDV писал(а):

А свечи-то давно менял?



свечи БРИСК. прошли 2000 км. но глюки начались еще када им и 1000 не было
Зоба
Да! Вот мистер ДЕМС прально мыслит - очень важно то, как заводишь автомобиль.

Мне давным-давное еще один карбюраторщик дал совет, которому я вот уже несколько лет следую и проблем с первым пуском не испытываю (у меня карб 1999)

Кароче так: сел, нейтралку поставил, сцепление выжал, зажигание включил...подождал чутка..., затем вытащил подсос (ну не обязательно в такой последовательности, ну вы понимаете), затем нажал на педаль газа до пола 1-2 раза (я два раза жму редко, тока когда очень холодно) !!!больше двух раз нельзя - перельет!!! затем повернул ключ! машина фигак! ЗАВЕЛАСЬ!!! потом подсос убавил до 2000 оборотов и всего делов-то!

Надо мной может народ щас смеяться будет, типа ты нам еще как скорости переключать расскажи, или еще чего, но вдруг кому полезно будет узнать .

Так что не судите строго
DEMS
Забелин писал(а):

Да! Вот мистер ДЕМС прально мыслит - очень важно то, как заводишь автомобиль.

Мне давным-давное еще один карбюраторщик дал совет, которому я вот уже несколько лет следую и проблем с первым пуском не испытываю (у меня карб 1999)

Кароче так: сел, нейтралку поставил, сцепление выжал, зажигание включил...подождал чутка..., затем вытащил подсос (ну не обязательно в такой последовательности, ну вы понимаете), затем нажал на педаль газа до пола 1-2 раза (я два раза жму редко, тока когда очень холодно) !!!больше двух раз нельзя - перельет!!! затем повернул ключ! машина фигак! ЗАВЕЛАСЬ!!! потом подсос убавил до 2000 оборотов и всего делов-то!

Надо мной может народ щас смеяться будет, типа ты нам еще как скорости переключать расскажи, или еще чего, но вдруг кому полезно будет узнать .

Так что не судите строго



Вот-вот!
Мой коллега жаловался, что его авто плохо заводится на холодную, после работы пошли и я завёл почтм так как описано здесь, теперь проблем у него нет
DEMS
Забелин писал(а):

Да! Вот мистер ДЕМС прально мыслит - очень важно то, как заводишь автомобиль.

Мне давным-давное еще один карбюраторщик дал совет, которому я вот уже несколько лет следую и проблем с первым пуском не испытываю (у меня карб 1999)

Кароче так: сел, нейтралку поставил, сцепление выжал, зажигание включил...подождал чутка..., затем вытащил подсос (ну не обязательно в такой последовательности, ну вы понимаете), затем нажал на педаль газа до пола 1-2 раза (я два раза жму редко, тока когда очень холодно) !!!больше двух раз нельзя - перельет!!! затем повернул ключ! машина фигак! ЗАВЕЛАСЬ!!! потом подсос убавил до 2000 оборотов и всего делов-то!

Надо мной может народ щас смеяться будет, типа ты нам еще как скорости переключать расскажи, или еще чего, но вдруг кому полезно будет узнать .

Так что не судите строго



Вот-вот!
Мой коллега жаловался, что его авто плохо заводится на холодную, после работы пошли и я завёл почтм так как описано здесь, теперь проблем у него нет
Vector
Ситуация похожая была. Но у меня искра пропадала. И то она пропадала тогда, когда я ее не смотрел. А как только снимал в/в провод искра появлялась (закон подлости). Наверно с неделю искал. Потом повезло тестором протестил провода: на датчик Холла сигнал не приходил. Поменял косу - все ОК :cool: Только до сих пор не понимаю почему она у меня холодная не заводилась (около 5-10 минут), а потом раскочегаривалась.
DEMS
Vector писал(а):

Ситуация похожая была. Но у меня искра пропадала. И то она пропадала тогда, когда я ее не смотрел. А как только снимал в/в провод искра появлялась (закон подлости). Наверно с неделю искал. Потом повезло тестором протестил провода: на датчик Холла сигнал не приходил. Поменял косу - все ОК :cool: Только до сих пор не понимаю почему она у меня холодная не заводилась (около 5-10 минут), а потом раскочегаривалась.



Она живая, тебе почувствовала.

А как ты тестером проверял датчик холла? Расскажи!
Vector
DEMS писал(а):

Vector писал(а):

Ситуация похожая была. Но у меня искра пропадала. И то она пропадала тогда, когда я ее не смотрел. А как только снимал в/в провод искра появлялась (закон подлости). Наверно с неделю искал. Потом повезло тестором протестил провода: на датчик Холла сигнал не приходил. Поменял косу - все ОК :cool: Только до сих пор не понимаю почему она у меня холодная не заводилась (около 5-10 минут), а потом раскочегаривалась.



Она живая, тебе почувствовала.

А как ты тестером проверял датчик холла? Расскажи!



Смотри http://maluk099.ru/remont.html
оттуда скачал инфу о электронеисправностях: что смотреть, если нет искры на в/в проводе. Там три вварианта. Если не получится напишу подробнее. :grin:
ZXspectrum
Забелин писал(а):

Да! Вот мистер ДЕМС прально мыслит - очень важно то, как заводишь автомобиль.

Мне давным-давное еще один карбюраторщик дал совет, которому я вот уже несколько лет следую и проблем с первым пуском не испытываю (у меня карб 1999)

Кароче так: сел, нейтралку поставил, сцепление выжал, зажигание включил...подождал чутка..., затем вытащил подсос (ну не обязательно в такой последовательности, ну вы понимаете), затем нажал на педаль газа до пола 1-2 раза (я два раза жму редко, тока когда очень холодно) !!!больше двух раз нельзя - перельет!!! затем повернул ключ! машина фигак! ЗАВЕЛАСЬ!!! потом подсос убавил до 2000 оборотов и всего делов-то!

Надо мной может народ щас смеяться будет, типа ты нам еще как скорости переключать расскажи, или еще чего, но вдруг кому полезно будет узнать .

Так что не судите строго



......подождал чутка - это пока ЦЗ закроется и стрелка вольтметра в вертикалку встанет.
Потом можно дальним пару раз блеснуть - стрелка еще правее.....
Зоба
Цитата:

......подождал чутка - это пока ЦЗ закроется и стрелка вольтметра в вертикалку встанет.
Потом можно дальним пару раз блеснуть - стрелка еще правее.....



У меня вот вольтметра нет (панель высокая) - так что не знаю что там твориться, но примерно так чебе и предствлял, что аккуму надо дать очухаться с долгой ночи, проснуться/потянуться (вас тоже сутра надо растолкать сначала, правда в армии быстренько вскакывали Smile)
Tano
7heaven писал(а):

Мужики! Осточертела проблема, помогите советом кто знает...
099 карбюратор 1996г.
по утрам НУ ОЧЕНЬ не хочет заводиться.
бывает схватит, полсекунды-секунду поработает и глохнет. ато и тока схватит разок и все...
после чего с неохотой пускается с 15 попытки.
:



1. Невязкое синтетич. масло
2. Хороший аккум
3. Новые хорошие свечи (свечи лучше менять перед зимой)
4. Хороший 92 бензин
5. Хорошие ВВ провода (типа Тесла)

Ну и неплохо бы к ХОРОШЕМУ карбюраторщику раз в год заскакивать (тоже перед зимой)
7heaven
Забелин писал(а):

Да! Вот мистер ДЕМС прально мыслит - очень важно то, как заводишь автомобиль.

Мне давным-давное еще один карбюраторщик дал совет, которому я вот уже несколько лет следую и проблем с первым пуском не испытываю (у меня карб 1999)

Кароче так: сел, нейтралку поставил, сцепление выжал, зажигание включил...подождал чутка..., затем вытащил подсос (ну не обязательно в такой последовательности, ну вы понимаете), затем нажал на педаль газа до пола 1-2 раза (я два раза жму редко, тока когда очень холодно) !!!больше двух раз нельзя - перельет!!! затем повернул ключ! машина фигак! ЗАВЕЛАСЬ!!! потом подсос убавил до 2000 оборотов и всего делов-то!

Надо мной может народ щас смеяться будет, типа ты нам еще как скорости переключать расскажи, или еще чего, но вдруг кому полезно будет узнать .

Так что не судите строго




НИ фИГА! не помогло!
тот же трабл - схватила, 0,5 сек проработала и заглохла надолго...
пока мотор-стартер не брызнул в 1 -ю камеру не завелась...
В чем еще может быть причина?
насос качает (ПЕКАР), свечи БРИСК прошли всего 2000, провода силиконовые ХОРС новехонькие, масло ШЕЛЛ ХЕЛИК ПЛЮС 10w40 полусинтетика, бегунок и крышка новые... единственное - аккумулятор чуток подсевший, но крутит (правда неохотно)
повторюсь - на теплую заводится замечательно
У карбюраторщика был - тока руками разводит...
нашел соплю в проводке и чтоб отмахнуться сказал "меняй, потом подъедешь"...
ZXspectrum
Забелин писал(а):

Цитата:

......подождал чутка - это пока ЦЗ закроется и стрелка вольтметра в вертикалку встанет.
Потом можно дальним пару раз блеснуть - стрелка еще правее.....



У меня вот вольтметра нет (панель высокая) - так что не знаю что там твориться, но примерно так чебе и предствлял, что аккуму надо дать очухаться с долгой ночи, проснуться/потянуться (вас тоже сутра надо растолкать сначала, правда в армии быстренько вскакывали Smile)



Сегодня 26.01.05 (-10 с утра и наверно -15 ночью в СПБ) заводился так:
1. Надавил на 2/3 хода акселератора.
2. Повернул зажигание и нажал на сцепление.
3. Подождал пока закроется Ц.З и стрелка вольтметра в верткалку встанет.
4. 2 раза блеснул дальним.
5. Высунул подсос до упора.
6. Завелся 1ый раз с нажимом на газ пару-тройку раз почти до упора.
7. Пыталось схватить - несхватило.
8. Завелся 2й раз - схватовало лучше, но не завелось. (Тоже с нажимом газа)
9. Завелся 3й раз - схватило, но заглохло, так как быстро отпустил сцепление.
10. Завелся 4ый раз - уже без прогазовки, а просто на подсосе.
11. Подождал секунд 10 и плавно отпустил сцепление.

Спецы, все правильно сделал??????
psv
ZXspectrum писал(а):

Забелин писал(а):

Цитата:

......подождал чутка - это пока ЦЗ закроется и стрелка вольтметра в вертикалку встанет.
Потом можно дальним пару раз блеснуть - стрелка еще правее.....



У меня вот вольтметра нет (панель высокая) - так что не знаю что там твориться, но примерно так чебе и предствлял, что аккуму надо дать очухаться с долгой ночи, проснуться/потянуться (вас тоже сутра надо растолкать сначала, правда в армии быстренько вскакывали Smile)



Сегодня 26.01.05 (-10 с утра и наверно -15 ночью в СПБ) заводился так:
1. Надавил на 2/3 хода акселератора.
2. Повернул зажигание и нажал на сцепление.
3. Подождал пока закроется Ц.З и стрелка вольтметра в верткалку встанет.
4. 2 раза блеснул дальним.
5. Высунул подсос до упора.
6. Завелся 1ый раз с нажимом на газ пару-тройку раз почти до упора.
7. Пыталось схватить - несхватило.
8. Завелся 2й раз - схватовало лучше, но не завелось. (Тоже с нажимом газа)
9. Завелся 3й раз - схватило, но заглохло, так как быстро отпустил сцепление.
10. Завелся 4ый раз - уже без прогазовки, а просто на подсосе.
11. Подождал секунд 10 и плавно отпустил сцепление.

Спецы, все правильно сделал??????


раз завелась, значит правильно Laughing
а вообще наверно при такой температуре (-10) должна с первого раза заводиться
Валенок
Чудо какое-то...
Свечи после попытки пуска на подсосе или без него сырые?
Мороз какой, не -30 случайно?
Без подсоса и без газа схватывает?
Вообще на газульку не надо жать до стабильного схватывания - зальешь и не поймешь что произошло.
После неудачной прокрутки на подсосе перед след. попыткой надо выждать 30 - 60 сек чтобы бензин успел испариться.
А может карбюраторщик такой "хороший".

Попробуй перед заправкой залить присадку для удаления влаги и, как пишут, "облегчения пуска". По крайней мере под капот будет необязательно лазить. Если поможет конечно. Эффект небольшой есть.
x100xx63rus
А вот как у нас в Самаре заводят тачки...
1. Приходишь в гража/на стоянку...
2. Гоовришь свое авто типа "Привет мафынка"...
3. Садишься в салон
4. Жмешь на рычаг слева, чтобы дальянк включился и держишь так секунд 30-40 (за это время акк-р "приходит в себя")
5. Вытягиваешь рычаг подсоса
6. Жмешь на педаль газа раза 3-4
7. Жмешь на педаль сцепухи, при этом поворачиваешь ключ зажигания

Машина заводится с первого раза
DEMS
Впервые слышу про то чтоб аккум пришёл в себя, поясните, пож-ста.
Лично я так завожусь:
до минус 5
1). Подсос поностью (если теплее то на 2/3), сцепление можно выжать и заводишь
2) если холоднее то два три раза педалью качну, подсос полностью, выжимаю сцепление, и завожу.
Действует безотказно.
Может действительно влага в карбе, или просто кристализуется карб
ZXspectrum
Черт. У меня с первого раза либо на горячии/теплый/недавно остывший.
А с утра с первого - только поздней весной и летом.

В чем интересно проблема??

зы
На стоянке ставлю так что двигло задрано.
Может ставить наооборот?

Или несущественная разность высот не помеха насосу?
И выезжать удобнее.
Зоба
2 ZXSpectrum

Я так понял что ты на газ жмешь когда ключ поворачиваешь? Так не надо - надо педаль качнуть раз-два и все - больше ее вааще не трогать пока не поедешь - на подсосе газовать плохо. Сел, подсос вытащил, педаль до пола качнул раз-два, ногу правую убрал подальше, сцепление выжал и крутишь.....завелась - подсос подрегулировал (чтоб не орала) и сцепление плавно отпустил. Я так вижу. Поправьте если неправ.
Валенок
ZXspectrum писал(а):

Черт. У меня с первого раза либо на горячии/теплый/недавно остывший.
А с утра с первого - только поздней весной и летом.

В чем интересно проблема??

зы
На стоянке ставлю так что двигло задрано.
Может ставить наооборот?

Или несущественная разность высот не помеха насосу?
И выезжать удобнее.



Я вообще с первого раза завестись пробовать перестал при отрицательной температуре. Первая прокрутка без подсоса до выключения лампы давления масла. Вторая - подсос, схватывает секунды через 2-3. Стартер быстро не бросай, дождись стабильных вспышек. Иногда обороты после резкого скачка пытаются упасть - помогай газом. Раньше заводился в -20 с 4 - 5-й попытки, сейчас со второй всегда. Положение авто - до фени.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы