Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пуск холодным зимним утром...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пуск холодным зимним утром... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
7heaven



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 15:42
Ответить с цитатой

Мужики! Осточертела проблема, помогите советом кто знает...
099 карбюратор 1996г.
по утрам НУ ОЧЕНЬ не хочет заводиться.
бывает схватит, полсекунды-секунду поработает и глохнет. ато и тока схватит разок и все...
после чего с неохотой пускается с 15 попытки.
на сервисе чувак все посмотрел (и ваще обслужил карбюратор!) - грит что пусковое в норме, насос качает...
завожусь тока с мотор-стратером, то есть брызгаю эфир из баллончика при снятом воздухане. двигун схватывает моентально и сразу развивает обороты.
но ведь это не выход!
да и надоело каждое утро на морозе под капот лазить.
кстати рядом на стоянке ПАЗик ночует. заводится гораздо лучше и без всяких мотор-стратеров (т.е. эфира)....
в чем трабл? уж не хочется новый карбюратор покупать... Confused

_________________
ЛАДА - не хочется, а НАДО! =)
21099 1996 карб
Вернуться к началу
7heaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMS



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 15:45
Ответить с цитатой

Опиши как ты заводишь?
Вернуться к началу
DEMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: Аутлендер XL
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 16:03
Ответить с цитатой

А свечи-то давно менял?
Вернуться к началу
BDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a_tima



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 16:13
Ответить с цитатой

У меня искра с катушки уходила.... особенно в сырость
замотал все изалентой - заводиться с пол тыка
Вернуться к началу
a_tima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1173
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 16:14
Ответить с цитатой

Первую прокрутку попробуй делать без подсоса около 3-х сек., вторую - как обычно, либо на чуть недовытянутом подсосе.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7heaven



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 16:19
Ответить с цитатой

первую крутку делаю так:
без подсоса поигрывая газулькой
далее на подсосе (полном или среднем).

уточню - на горячую заводится сходу - моментально.

_________________
ЛАДА - не хочется, а НАДО! =)
21099 1996 карб
Вернуться к началу
7heaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7heaven



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 16:20
Ответить с цитатой

BDV писал(а):
А свечи-то давно менял?


свечи БРИСК. прошли 2000 км. но глюки начались еще када им и 1000 не было

_________________
ЛАДА - не хочется, а НАДО! =)
21099 1996 карб
Вернуться к началу
7heaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зоба



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 16:34
Ответить с цитатой

Да! Вот мистер ДЕМС прально мыслит - очень важно то, как заводишь автомобиль.

Мне давным-давное еще один карбюраторщик дал совет, которому я вот уже несколько лет следую и проблем с первым пуском не испытываю (у меня карб 1999)

Кароче так: сел, нейтралку поставил, сцепление выжал, зажигание включил...подождал чутка..., затем вытащил подсос (ну не обязательно в такой последовательности, ну вы понимаете), затем нажал на педаль газа до пола 1-2 раза (я два раза жму редко, тока когда очень холодно) !!!больше двух раз нельзя - перельет!!! затем повернул ключ! машина фигак! ЗАВЕЛАСЬ!!! потом подсос убавил до 2000 оборотов и всего делов-то!

Надо мной может народ щас смеяться будет, типа ты нам еще как скорости переключать расскажи, или еще чего, но вдруг кому полезно будет узнать .

Так что не судите строго
Вернуться к началу
Зоба сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMS



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 16:45
Ответить с цитатой

Забелин писал(а):
Да! Вот мистер ДЕМС прально мыслит - очень важно то, как заводишь автомобиль.

Мне давным-давное еще один карбюраторщик дал совет, которому я вот уже несколько лет следую и проблем с первым пуском не испытываю (у меня карб 1999)

Кароче так: сел, нейтралку поставил, сцепление выжал, зажигание включил...подождал чутка..., затем вытащил подсос (ну не обязательно в такой последовательности, ну вы понимаете), затем нажал на педаль газа до пола 1-2 раза (я два раза жму редко, тока когда очень холодно) !!!больше двух раз нельзя - перельет!!! затем повернул ключ! машина фигак! ЗАВЕЛАСЬ!!! потом подсос убавил до 2000 оборотов и всего делов-то!

Надо мной может народ щас смеяться будет, типа ты нам еще как скорости переключать расскажи, или еще чего, но вдруг кому полезно будет узнать .

Так что не судите строго


Вот-вот!
Мой коллега жаловался, что его авто плохо заводится на холодную, после работы пошли и я завёл почтм так как описано здесь, теперь проблем у него нет
Вернуться к началу
DEMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMS



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 16:49
Ответить с цитатой

Забелин писал(а):
Да! Вот мистер ДЕМС прально мыслит - очень важно то, как заводишь автомобиль.

Мне давным-давное еще один карбюраторщик дал совет, которому я вот уже несколько лет следую и проблем с первым пуском не испытываю (у меня карб 1999)

Кароче так: сел, нейтралку поставил, сцепление выжал, зажигание включил...подождал чутка..., затем вытащил подсос (ну не обязательно в такой последовательности, ну вы понимаете), затем нажал на педаль газа до пола 1-2 раза (я два раза жму редко, тока когда очень холодно) !!!больше двух раз нельзя - перельет!!! затем повернул ключ! машина фигак! ЗАВЕЛАСЬ!!! потом подсос убавил до 2000 оборотов и всего делов-то!

Надо мной может народ щас смеяться будет, типа ты нам еще как скорости переключать расскажи, или еще чего, но вдруг кому полезно будет узнать .

Так что не судите строго


Вот-вот!
Мой коллега жаловался, что его авто плохо заводится на холодную, после работы пошли и я завёл почтм так как описано здесь, теперь проблем у него нет
Вернуться к началу
DEMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 16:53
Ответить с цитатой

Ситуация похожая была. Но у меня искра пропадала. И то она пропадала тогда, когда я ее не смотрел. А как только снимал в/в провод искра появлялась (закон подлости). Наверно с неделю искал. Потом повезло тестором протестил провода: на датчик Холла сигнал не приходил. Поменял косу - все ОК :cool: Только до сих пор не понимаю почему она у меня холодная не заводилась (около 5-10 минут), а потом раскочегаривалась.
Вернуться к началу
Vector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMS



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 16:56
Ответить с цитатой

Vector писал(а):
Ситуация похожая была. Но у меня искра пропадала. И то она пропадала тогда, когда я ее не смотрел. А как только снимал в/в провод искра появлялась (закон подлости). Наверно с неделю искал. Потом повезло тестором протестил провода: на датчик Холла сигнал не приходил. Поменял косу - все ОК :cool: Только до сих пор не понимаю почему она у меня холодная не заводилась (около 5-10 минут), а потом раскочегаривалась.


Она живая, тебе почувствовала.

А как ты тестером проверял датчик холла? Расскажи!
Вернуться к началу
DEMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 17:04
Ответить с цитатой

DEMS писал(а):
Vector писал(а):
Ситуация похожая была. Но у меня искра пропадала. И то она пропадала тогда, когда я ее не смотрел. А как только снимал в/в провод искра появлялась (закон подлости). Наверно с неделю искал. Потом повезло тестором протестил провода: на датчик Холла сигнал не приходил. Поменял косу - все ОК :cool: Только до сих пор не понимаю почему она у меня холодная не заводилась (около 5-10 минут), а потом раскочегаривалась.


Она живая, тебе почувствовала.

А как ты тестером проверял датчик холла? Расскажи!


Смотри http://maluk099.ru/remont.html
оттуда скачал инфу о электронеисправностях: что смотреть, если нет искры на в/в проводе. Там три вварианта. Если не получится напишу подробнее. :grin:
Вернуться к началу
Vector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZXspectrum



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 17:15
Ответить с цитатой

Забелин писал(а):
Да! Вот мистер ДЕМС прально мыслит - очень важно то, как заводишь автомобиль.

Мне давным-давное еще один карбюраторщик дал совет, которому я вот уже несколько лет следую и проблем с первым пуском не испытываю (у меня карб 1999)

Кароче так: сел, нейтралку поставил, сцепление выжал, зажигание включил...подождал чутка..., затем вытащил подсос (ну не обязательно в такой последовательности, ну вы понимаете), затем нажал на педаль газа до пола 1-2 раза (я два раза жму редко, тока когда очень холодно) !!!больше двух раз нельзя - перельет!!! затем повернул ключ! машина фигак! ЗАВЕЛАСЬ!!! потом подсос убавил до 2000 оборотов и всего делов-то!

Надо мной может народ щас смеяться будет, типа ты нам еще как скорости переключать расскажи, или еще чего, но вдруг кому полезно будет узнать .

Так что не судите строго


......подождал чутка - это пока ЦЗ закроется и стрелка вольтметра в вертикалку встанет.
Потом можно дальним пару раз блеснуть - стрелка еще правее.....

_________________
99
Вернуться к началу
ZXspectrum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зоба



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 19:42
Ответить с цитатой

Цитата:
......подождал чутка - это пока ЦЗ закроется и стрелка вольтметра в вертикалку встанет.
Потом можно дальним пару раз блеснуть - стрелка еще правее.....


У меня вот вольтметра нет (панель высокая) - так что не знаю что там твориться, но примерно так чебе и предствлял, что аккуму надо дать очухаться с долгой ночи, проснуться/потянуться (вас тоже сутра надо растолкать сначала, правда в армии быстренько вскакывали Smile)
Вернуться к началу
Зоба сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 19:50
Ответить с цитатой

7heaven писал(а):
Мужики! Осточертела проблема, помогите советом кто знает...
099 карбюратор 1996г.
по утрам НУ ОЧЕНЬ не хочет заводиться.
бывает схватит, полсекунды-секунду поработает и глохнет. ато и тока схватит разок и все...
после чего с неохотой пускается с 15 попытки.
:


1. Невязкое синтетич. масло
2. Хороший аккум
3. Новые хорошие свечи (свечи лучше менять перед зимой)
4. Хороший 92 бензин
5. Хорошие ВВ провода (типа Тесла)

Ну и неплохо бы к ХОРОШЕМУ карбюраторщику раз в год заскакивать (тоже перед зимой)

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
7heaven



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 07:39
Ответить с цитатой

Забелин писал(а):
Да! Вот мистер ДЕМС прально мыслит - очень важно то, как заводишь автомобиль.

Мне давным-давное еще один карбюраторщик дал совет, которому я вот уже несколько лет следую и проблем с первым пуском не испытываю (у меня карб 1999)

Кароче так: сел, нейтралку поставил, сцепление выжал, зажигание включил...подождал чутка..., затем вытащил подсос (ну не обязательно в такой последовательности, ну вы понимаете), затем нажал на педаль газа до пола 1-2 раза (я два раза жму редко, тока когда очень холодно) !!!больше двух раз нельзя - перельет!!! затем повернул ключ! машина фигак! ЗАВЕЛАСЬ!!! потом подсос убавил до 2000 оборотов и всего делов-то!

Надо мной может народ щас смеяться будет, типа ты нам еще как скорости переключать расскажи, или еще чего, но вдруг кому полезно будет узнать .

Так что не судите строго



НИ фИГА! не помогло!
тот же трабл - схватила, 0,5 сек проработала и заглохла надолго...
пока мотор-стартер не брызнул в 1 -ю камеру не завелась...
В чем еще может быть причина?
насос качает (ПЕКАР), свечи БРИСК прошли всего 2000, провода силиконовые ХОРС новехонькие, масло ШЕЛЛ ХЕЛИК ПЛЮС 10w40 полусинтетика, бегунок и крышка новые... единственное - аккумулятор чуток подсевший, но крутит (правда неохотно)
повторюсь - на теплую заводится замечательно
У карбюраторщика был - тока руками разводит...
нашел соплю в проводке и чтоб отмахнуться сказал "меняй, потом подъедешь"...

_________________
ЛАДА - не хочется, а НАДО! =)
21099 1996 карб
Вернуться к началу
7heaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZXspectrum



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 10:44
Ответить с цитатой

Забелин писал(а):
Цитата:
......подождал чутка - это пока ЦЗ закроется и стрелка вольтметра в вертикалку встанет.
Потом можно дальним пару раз блеснуть - стрелка еще правее.....


У меня вот вольтметра нет (панель высокая) - так что не знаю что там твориться, но примерно так чебе и предствлял, что аккуму надо дать очухаться с долгой ночи, проснуться/потянуться (вас тоже сутра надо растолкать сначала, правда в армии быстренько вскакывали Smile)


Сегодня 26.01.05 (-10 с утра и наверно -15 ночью в СПБ) заводился так:
1. Надавил на 2/3 хода акселератора.
2. Повернул зажигание и нажал на сцепление.
3. Подождал пока закроется Ц.З и стрелка вольтметра в верткалку встанет.
4. 2 раза блеснул дальним.
5. Высунул подсос до упора.
6. Завелся 1ый раз с нажимом на газ пару-тройку раз почти до упора.
7. Пыталось схватить - несхватило.
8. Завелся 2й раз - схватовало лучше, но не завелось. (Тоже с нажимом газа)
9. Завелся 3й раз - схватило, но заглохло, так как быстро отпустил сцепление.
10. Завелся 4ый раз - уже без прогазовки, а просто на подсосе.
11. Подождал секунд 10 и плавно отпустил сцепление.

Спецы, все правильно сделал??????

_________________
99
Вернуться к началу
ZXspectrum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psv



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Омск
Авто: 120 4.0L
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 10:50
Ответить с цитатой

ZXspectrum писал(а):
Забелин писал(а):
Цитата:
......подождал чутка - это пока ЦЗ закроется и стрелка вольтметра в вертикалку встанет.
Потом можно дальним пару раз блеснуть - стрелка еще правее.....


У меня вот вольтметра нет (панель высокая) - так что не знаю что там твориться, но примерно так чебе и предствлял, что аккуму надо дать очухаться с долгой ночи, проснуться/потянуться (вас тоже сутра надо растолкать сначала, правда в армии быстренько вскакывали Smile)


Сегодня 26.01.05 (-10 с утра и наверно -15 ночью в СПБ) заводился так:
1. Надавил на 2/3 хода акселератора.
2. Повернул зажигание и нажал на сцепление.
3. Подождал пока закроется Ц.З и стрелка вольтметра в верткалку встанет.
4. 2 раза блеснул дальним.
5. Высунул подсос до упора.
6. Завелся 1ый раз с нажимом на газ пару-тройку раз почти до упора.
7. Пыталось схватить - несхватило.
8. Завелся 2й раз - схватовало лучше, но не завелось. (Тоже с нажимом газа)
9. Завелся 3й раз - схватило, но заглохло, так как быстро отпустил сцепление.
10. Завелся 4ый раз - уже без прогазовки, а просто на подсосе.
11. Подождал секунд 10 и плавно отпустил сцепление.

Спецы, все правильно сделал??????

раз завелась, значит правильно Laughing
а вообще наверно при такой температуре (-10) должна с первого раза заводиться
Вернуться к началу
psv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1173
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 11:17
Ответить с цитатой

Чудо какое-то...
Свечи после попытки пуска на подсосе или без него сырые?
Мороз какой, не -30 случайно?
Без подсоса и без газа схватывает?
Вообще на газульку не надо жать до стабильного схватывания - зальешь и не поймешь что произошло.
После неудачной прокрутки на подсосе перед след. попыткой надо выждать 30 - 60 сек чтобы бензин успел испариться.
А может карбюраторщик такой "хороший".

Попробуй перед заправкой залить присадку для удаления влаги и, как пишут, "облегчения пуска". По крайней мере под капот будет необязательно лазить. Если поможет конечно. Эффект небольшой есть.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x100xx63rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 12:18
Ответить с цитатой

А вот как у нас в Самаре заводят тачки...
1. Приходишь в гража/на стоянку...
2. Гоовришь свое авто типа "Привет мафынка"...
3. Садишься в салон
4. Жмешь на рычаг слева, чтобы дальянк включился и держишь так секунд 30-40 (за это время акк-р "приходит в себя")
5. Вытягиваешь рычаг подсоса
6. Жмешь на педаль газа раза 3-4
7. Жмешь на педаль сцепухи, при этом поворачиваешь ключ зажигания

Машина заводится с первого раза

_________________
С уважением, x100xx63rus
Вернуться к началу
x100xx63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEMS



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 12:33
Ответить с цитатой

Впервые слышу про то чтоб аккум пришёл в себя, поясните, пож-ста.
Лично я так завожусь:
до минус 5
1). Подсос поностью (если теплее то на 2/3), сцепление можно выжать и заводишь
2) если холоднее то два три раза педалью качну, подсос полностью, выжимаю сцепление, и завожу.
Действует безотказно.
Может действительно влага в карбе, или просто кристализуется карб
Вернуться к началу
DEMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZXspectrum



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 12:38
Ответить с цитатой

Черт. У меня с первого раза либо на горячии/теплый/недавно остывший.
А с утра с первого - только поздней весной и летом.

В чем интересно проблема??

зы
На стоянке ставлю так что двигло задрано.
Может ставить наооборот?

Или несущественная разность высот не помеха насосу?
И выезжать удобнее.

_________________
99
Вернуться к началу
ZXspectrum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зоба



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 13:30
Ответить с цитатой

2 ZXSpectrum

Я так понял что ты на газ жмешь когда ключ поворачиваешь? Так не надо - надо педаль качнуть раз-два и все - больше ее вааще не трогать пока не поедешь - на подсосе газовать плохо. Сел, подсос вытащил, педаль до пола качнул раз-два, ногу правую убрал подальше, сцепление выжал и крутишь.....завелась - подсос подрегулировал (чтоб не орала) и сцепление плавно отпустил. Я так вижу. Поправьте если неправ.
Вернуться к началу
Зоба сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1173
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 13:39
Ответить с цитатой

ZXspectrum писал(а):
Черт. У меня с первого раза либо на горячии/теплый/недавно остывший.
А с утра с первого - только поздней весной и летом.

В чем интересно проблема??

зы
На стоянке ставлю так что двигло задрано.
Может ставить наооборот?

Или несущественная разность высот не помеха насосу?
И выезжать удобнее.


Я вообще с первого раза завестись пробовать перестал при отрицательной температуре. Первая прокрутка без подсоса до выключения лампы давления масла. Вторая - подсос, схватывает секунды через 2-3. Стартер быстро не бросай, дождись стабильных вспышек. Иногда обороты после резкого скачка пытаются упасть - помогай газом. Раньше заводился в -20 с 4 - 5-й попытки, сейчас со второй всегда. Положение авто - до фени.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы